Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор.

Переполюсовал. Свой. Заметил спалив чужой генератор. На стенде. Разряжаю для последующей переполюсовки в нормальную полярность. Жить будет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Будет конечно ,засодить до нуля и перезарядить ,но последствия проявятся позже !Даже сильный разряд для АКБ не проходит бесследно !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) буду теперь думать где найти подменку
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
У знакомого так сгорел блок управления климатом - вроде как живой после переполюсовки, но емкость не знаю..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Забей в поиске-восстановление акб после переполюсовки-есть много интересного.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и делаем ,отключаем прямо в рейсе и на остальных спокойно рейс доезжают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно кипение-коротышь.При обрыве не было бы нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для дальнейшего понимания одобряю,скорее всего заводской брак-плохой или кривой сепаратор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.Это так,чтобы не казалось что все испробовал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы назвал это обрывом, да боюсь ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну спасибо, утешили!
Поехал за новым мостом...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, теперь ещё и зарядное накрылось, третье за последние две недели, последнее...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, теперь ещё и зарядное накрылось, третье за последние две недели, последнее...
СсылкаПожаловаться
Нашел бы ты старое,с мощными диодами и реостатом,оно до сих пор самое надежное.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нашел бы ты старое,с мощными диодами и реостатом,оно до сих пор самое надежное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. надо понижающий транс заменить,сейчас наверно их не перематывают.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще бы не сгорело, если цеплять полностью разряженный акум. Самый простой способ в такой ситуации - хотя бы вначале заряжать через доп резистор мощный 1,5 - 2 Ом и никакая зарядка не сгорит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru