14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор.

Переполюсовал. Свой. Заметил спалив чужой генератор. На стенде. Разряжаю для последующей переполюсовки в нормальную полярность. Жить будет?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Игорь
Будет конечно ,засодить до нуля и перезарядить ,но последствия проявятся позже !Даже сильный разряд для АКБ не проходит бесследно !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) буду теперь думать где найти подменку
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
У знакомого так сгорел блок управления климатом - вроде как живой после переполюсовки, но емкость не знаю..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Забей в поиске-восстановление акб после переполюсовки-есть много интересного.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николаевич
Николаевич
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и делаем ,отключаем прямо в рейсе и на остальных спокойно рейс доезжают !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно кипение-коротышь.При обрыве не было бы нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для дальнейшего понимания одобряю,скорее всего заводской брак-плохой или кривой сепаратор.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.Это так,чтобы не казалось что все испробовал.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы назвал это обрывом, да боюсь ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну спасибо, утешили!
Поехал за новым мостом...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария