Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Аккумулятор.

Переполюсовал. Свой. Заметил спалив чужой генератор. На стенде. Разряжаю для последующей переполюсовки в нормальную полярность. Жить будет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Будет конечно ,засодить до нуля и перезарядить ,но последствия проявятся позже !Даже сильный разряд для АКБ не проходит бесследно !
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Это как съел несвежую колбасу-пронесет или нет.Пробуй не торопясь малым током.Пусть хоть три дня уйдет,лишь бы взял плотность и держал нагрузку вилкой.
СсылкаПожаловаться
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а с перерывами думаешь толк будет? хочу "потренировать" свой ночами - днем ездить буду - короткие поездки с работы и обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С перерывами тольку не будет.Лучше на время зарядки заменить.Опыт имею-за три дня током до 2а можно оживить и не осыпать пластины.Главное-терпение.День плотность на нуле,второй.на третий глядишь-пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) буду теперь думать где найти подменку
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
У знакомого так сгорел блок управления климатом - вроде как живой после переполюсовки, но емкость не знаю..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Забей в поиске-восстановление акб после переполюсовки-есть много интересного.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Игорь, выпавший аккум под замену, остальные некоторое время поработают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и делаем ,отключаем прямо в рейсе и на остальных спокойно рейс доезжают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тут другой вопрос волнует , на работе АКБ начали из строя выходить в одной из банок плотность не поднимается и напруга на АКБ не поднимается и садит остальные АКБ ! Речь идёт об американцах там 4 АКБ соединённых параллельно ! АКБ по году отработали и вот теперь по кругу выходят из строя ,плотность поднять ни как не можем ,пластины не отдают кислоту при зарядке !
СсылкаПожаловаться
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если банку замкнуло-ничего не сделаешь.Раньше можно было его спокойно выпотрошить,заменить пластины и сепараторы,перелить клеммы и перемычки.залить мастикой,все это в прошлом-умерло так умерло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно кипение-коротышь.При обрыве не было бы нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хочу вскрыть один посмотреть что там творится ,при зарядке банка не кипит и электролит светлый !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для дальнейшего понимания одобряю,скорее всего заводской брак-плохой или кривой сепаратор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.Если при сливе пошла грязь-это осыпание пластин или разрушение сепаратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно попробовать слить электролит,промыть дистилиррованной водой,залить свежий и зарядить.

Дядя Саша, бесполезно. Уже проверено, неоднократно, нулевой результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен.Это так,чтобы не казалось что все испробовал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Самое интересное если замкнуло коротышь ?? Проверяешь нагрузочной вилкой напруга 6 вольт и начинает подниматься ,а отказавшая банка начинает кипеть ,на коротышь не похоже ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы назвал это обрывом, да боюсь ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну спасибо, утешили!
Поехал за новым мостом...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, теперь ещё и зарядное накрылось, третье за последние две недели, последнее...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот, теперь ещё и зарядное накрылось, третье за последние две недели, последнее...
СсылкаПожаловаться
Нашел бы ты старое,с мощными диодами и реостатом,оно до сих пор самое надежное.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нашел бы ты старое,с мощными диодами и реостатом,оно до сих пор самое надежное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. надо понижающий транс заменить,сейчас наверно их не перематывают.
СсылкаПожаловаться
В БВ ответ на Николаевич
Николаевич
Есть у меня такое. Вернее уже было. Первичная обмотка на корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще бы не сгорело, если цеплять полностью разряженный акум. Самый простой способ в такой ситуации - хотя бы вначале заряжать через доп резистор мощный 1,5 - 2 Ом и никакая зарядка не сгорит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru