Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше все таки на диагностику, компьютер покажет, правда затратное это дело. Сначала позвоните на несколько сервисов, узнайте примерный уровень оплаты. Датчик неисправности может срабатывать и должен при наличии неисправности, хотя вы ее не замечаете. Ремонт АКПП может вылиться в большую копеечку
Лучше все таки на диагностику, компьютер покажет, правда затратное это дело. Сначала позвоните на несколько сервисов, узнайте примерный уровень оплаты. Датчик неисправности может срабатывать и должен при наличии неисправности, хотя вы ее не замечаете. Ремонт АКПП может вылиться в большую копеечку
Вы думаете вы здесь почините и решите и свою проблему?
Скорее всего датчик полетел, надо делать диагностику коробки, потому что возможно есть и неисправность просто вы как непрофессионал не можете ее заметить, да и лучше не тянуть, а то может привести это все к еще большей поломки.
Уровень масла в коробке глянте (при работающем двигателе), может просто долить надо (на сервисе).
Как Вы себе представляете "датчик неисправности"Ю просто интересно? Горит, скорее всего, Чек (оранжевый), а по опыту эксплуатации автомата, могу сказать, что скрее всего блок соленоидов (блок управления коробкой). ИМХО.
Скорее всего датчик полетел, надо делать диагностику коробки, потому что возможно есть и неисправность просто вы как непрофессионал не можете ее заметить, да и лучше не тянуть, а то может привести это все к еще большей поломки.
Как Вы себе представляете "датчик неисправности"Ю просто интересно? Горит, скорее всего, Чек (оранжевый), а по опыту эксплуатации автомата, могу сказать, что скрее всего блок соленоидов (блок управления коробкой). ИМХО.