Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

АККП коробка

Здраствуйте помогите советом,коробка придвижении не всегда хочет переключатся с 3 передачи на 4, получаетс сразу схватываетс а потом скидывае передачу, что это может быть. Доэтого 2 года назад ремонтировала коробку всю ночину поменяла, может уже пора покупать б/у чтобы не мучотся
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
А П
проверить уровень жижи и ее состояние в АКПП, возможно необходима ее замена или долив, а так же проверить систему охлаждения на предмет герметичности (последнее касается авто с теплообменником АКПП встроенным в основной радиатор).
СсылкаПожаловаться
Масло менялось полностью и его слегка перелили, когда уровень начел уменьшатся работа коробки потехоньку востанавливается
СсылкаПожаловаться
Масло менялось полностью и его слегка перелили, когда уровень начел уменьшатся работа коробки потехоньку востанавливается
СсылкаПожаловаться
Уровень дектрона в АКПП - это святое! Перелив грозит вспениванием. Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить.
А вообще, поставить диагноз АКПП дистанционно невозможно. Проще, да и оптимальнее сделать ей тест, делается вдвоём, лучше не дилетантам. Можно найти описание в инете. Ещё прагматичнее посетить сервис хороший. Пусть вынесут приговор.
СсылкаПожаловаться
Уровень дектрона в АКПП - это святое! Перелив грозит вспениванием. Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить.
А вообще, поставить диагноз АКПП дистанционно невозможно. Проще, да и оптимальнее сделать ей тест, делается вдвоём, лучше не дилетантам. Можно найти описание в инете. Ещё прагматичнее посетить сервис хороший. Пусть вынесут приговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить."....Да с каких это ???
СсылкаПожаловаться
"Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить."....Да с каких это ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще долить, чем откачать. )))
СсылкаПожаловаться
Проще долить, чем откачать. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще слить...чем пытаться поймать уровень....
СсылкаПожаловаться
проще слить...чем пытаться поймать уровень....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кому как. Если есть подъёмник во дворе, то за час можно управиться.
СсылкаПожаловаться
Кому как. Если есть подъёмник во дворе, то за час можно управиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
главные слова - "подъёмник во дворе"...."час"....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru