11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АККП коробка

Здраствуйте помогите советом,коробка придвижении не всегда хочет переключатся с 3 передачи на 4, получаетс сразу схватываетс а потом скидывае передачу, что это может быть. Доэтого 2 года назад ремонтировала коробку всю ночину поменяла, может уже пора покупать б/у чтобы не мучотся
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Елена Дубаневич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
А П
проверить уровень жижи и ее состояние в АКПП, возможно необходима ее замена или долив, а так же проверить систему охлаждения на предмет герметичности (последнее касается авто с теплообменником АКПП встроенным в основной радиатор).
СсылкаПожаловаться
Елена Дубаневич
Масло менялось полностью и его слегка перелили, когда уровень начел уменьшатся работа коробки потехоньку востанавливается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Елена Дубаневич
Елена Дубаневич
Масло менялось полностью и его слегка перелили, когда уровень начел уменьшатся работа коробки потехоньку востанавливается
СсылкаПожаловаться
Уровень дектрона в АКПП - это святое! Перелив грозит вспениванием. Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить.
А вообще, поставить диагноз АКПП дистанционно невозможно. Проще, да и оптимальнее сделать ей тест, делается вдвоём, лучше не дилетантам. Можно найти описание в инете. Ещё прагматичнее посетить сервис хороший. Пусть вынесут приговор.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Уровень дектрона в АКПП - это святое! Перелив грозит вспениванием. Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить.
А вообще, поставить диагноз АКПП дистанционно невозможно. Проще, да и оптимальнее сделать ей тест, делается вдвоём, лучше не дилетантам. Можно найти описание в инете. Ещё прагматичнее посетить сервис хороший. Пусть вынесут приговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить."....Да с каких это ???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
"Применительно к АКПП, лучше не долить, чем перелить."....Да с каких это ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще долить, чем откачать. )))
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Проще долить, чем откачать. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
проще слить...чем пытаться поймать уровень....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
проще слить...чем пытаться поймать уровень....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кому как. Если есть подъёмник во дворе, то за час можно управиться.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Кому как. Если есть подъёмник во дворе, то за час можно управиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
главные слова - "подъёмник во дворе"...."час"....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария