Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АККОРД - АВЕНСИС - ПАССАТ ????

Все от 2006- 2008гв.Сперва склонялся к аккорду.Потом туда-суда посмотрел и блин совсем запутался(((.Кто что подскажет7
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Странник.
хорошие авто . я бы смотрел по состоянию , комплектации.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Бери пассат и катайся на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Michael
Авенсис...2008 года )))
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Сергей
Авенсис явно аутсайдер, при равной цене взял бы пассат
СсылкаПожаловаться
Athle71c
Пассат++
СсылкаПожаловаться
Dennis Grechanin
Веня по сравнению с Пассатом будем как машина из прошлого, аккорд хорош в этом кузове , но морально тоже устарел, бери Пассат, он будет выигрывать у этих конкурентов почти во всем и салон красивый в максималке и ходовые качества на высоте.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
пассат посимпатичней будет
СсылкаПожаловаться
Роман Карпалов
Бери Пассат. Надежная тачка.Ничего лишнего.
СсылкаПожаловаться
Авенсис 2008 г. именно на автомате и В6 прекрасные варианты,и выбор как обычно получиться в сторону состояния и стоимости авто из этих двух.
Аккорд думаю не лучший выбор: дизайн, мелкие размеры,да и любители хонд любят выжимать из движка табуны....
СсылкаПожаловаться
VALexus
В нашем городе процентное соотношение Accord / Passat, как 100 / 3. Соотношение Avensis / Passat, как 100 / 2.
Лично мне нравится Passat, особенно это 4х дверное купе. Странно, почему и другим нравится VW, а покупают
Honda или Toyota. Coветую VW Passat, пусть хоть на один VW будет прибавка, т.е. соотношение 200 / 6.
СсылкаПожаловаться
VALexus
В нашем городе процентное соотношение Accord / Passat, как 100 / 3. Соотношение Avensis / Passat, как 100 / 2.
Лично мне нравится Passat, особенно это 4х дверное купе. Странно, почему и другим нравится VW, а покупают
Honda или Toyota. Coветую VW Passat, пусть хоть на один VW будет прибавка, т.е. соотношение 200 / 6.
СсылкаПожаловаться
Всё,едим в Астрахань за осетриной и арбузами.
СсылкаПожаловаться
VALexus
В нашем городе процентное соотношение Accord / Passat, как 100 / 3. Соотношение Avensis / Passat, как 100 / 2.
Лично мне нравится Passat, особенно это 4х дверное купе. Странно, почему и другим нравится VW, а покупают
Honda или Toyota. Coветую VW Passat, пусть хоть на один VW будет прибавка, т.е. соотношение 200 / 6.
СсылкаПожаловаться
как и с гольфом , все его любят но за его стоимость предпочитают что нибудь другое. НОВЫХ гольфов не сравнимо меньше одноклассников.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Осетрина и арбузы, о чем Вы сударыня. Мараторий на вылов осетрины уже как лет пять, а арбузы, да боже меня
Упаси их употреблять. Уж безопаснее в Турции за 10 дней набрать 10 не достающих кг. А от наших арбузов
Пронесет на минус 10.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Осетрина и арбузы, о чем Вы сударыня. Мараторий на вылов осетрины уже как лет пять, а арбузы, да боже меня
Упаси их употреблять. Уж безопаснее в Турции за 10 дней набрать 10 не достающих кг. А от наших арбузов
Пронесет на минус 10.
СсылкаПожаловаться
значится поедем к себе за быковскими арбузами,ну а белуга с севрюгой пусть себе плещутся в недрах каспия....
СсылкаПожаловаться
КОТ да ВИНЧИ
возьми т34
СсылкаПожаловаться
олег
пассат однозначно у нонды и авенсиса минусовнамного больше чем плюсов по сравнению с пассатом пример/шумоизоляция ,цена обслуживания,качество сборкистоимость расходников,функциональность,и т д
СсылкаПожаловаться
Иванов
Про пассат ничего не скажу, а вот авенсис с аккордом рядом не стоял, хоть и тойота. Аккорд - хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
сам рассматриваю как вариант либо пассат Б6 1.8 мех и аккорд 7-8 ...для меня плюсы пассата динамика клиренс повыше,багажник больше..вообщем попрактичней..аккорд дизайн рулежка надежность нравиться больше 7!склоняюсь больше к пассату..но салон с деревянными вставками...скучноватый...http://www.second-car.ru/article.php?car......вообщем выбор сложный зайдите на форумы этих авто))
СсылкаПожаловаться
Николай
Остановился бы на пассате В6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У Аккорда клиренс маленький-если поднять , то нормально будет.А так цепляется за все и из клипсов бампер вылетает. Движочек-2.4 -190 сил- песня.И машинка жесткая-кому то не понравится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У Аккорда клиренс маленький-если поднять , то нормально будет.А так цепляется за все и из клипсов бампер вылетает. Движочек-2.4 -190 сил- песня.И машинка жесткая-кому то не понравится.
СсылкаПожаловаться
можно поднять
лишбы не перевернуцца,
на переднем то приводе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
можно поднять
лишбы не перевернуцца,
на переднем то приводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно перевернуться на всем. Без от личий.ПАСАТ,ЛЕКСУС-и.т.д. Говорили о АККОРДЕ- у меня татачка в наличие- каждый день на ней- Конечно есть проблемы-из-за старости- Но дывижок и разгон- ЭТО ПЕСНЯ. Любого можно делать. К но это поймет-Тебе не понять. Ты все о крыше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно перевернуться на всем. Без от личий.ПАСАТ,ЛЕКСУС-и.т.д. Говорили о АККОРДЕ- у меня татачка в наличие- каждый день на ней- Конечно есть проблемы-из-за старости- Но дывижок и разгон- ЭТО ПЕСНЯ. Любого можно делать. К но это поймет-Тебе не понять. Ты все о крыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тя подюбнул,
тех кто поднимает клиренс незнаю как назвать
купил бы сразу сантафе
машину переворачивает водитель
а в чем он сидит дело случая

говорим об аккорде

у тебяж СОНАТА, этж хундуй?
на ветке про оутбек, ты ж пишешь как меняешь ГРМ раз в 40 тыщ?, твои ремонтники радуюцца тебе наверно
мне непонять конешно,
где уж НАМуш
про движок и разгон СОНАТЫ ничего сказать немогу
не ездил незнаю
будь здоров, береги свою ласточку
тезка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
я тя подюбнул,
тех кто поднимает клиренс незнаю как назвать
купил бы сразу сантафе
машину переворачивает водитель
а в чем он сидит дело случая

говорим об аккорде

у тебяж СОНАТА, этж хундуй?
на ветке про оутбек, ты ж пишешь как меняешь ГРМ раз в 40 тыщ?, твои ремонтники радуюцца тебе наверно
мне непонять конешно,
где уж НАМуш
про движок и разгон СОНАТЫ ничего сказать немогу
не ездил незнаю
будь здоров, береги свою ласточку
тезка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааккорд тоже есть-по сравнению с Сонатой получше. Хотя у сонаты движок 160 сил. 2.4 и поплавнее ездит. Аккорд жесткая и резкая. поэтому больше нравится-но вот клиренс. Это что то. По лету нормально думаю будет-,но по зимее....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ааккорд тоже есть-по сравнению с Сонатой получше. Хотя у сонаты движок 160 сил. 2.4 и поплавнее ездит. Аккорд жесткая и резкая. поэтому больше нравится-но вот клиренс. Это что то. По лету нормально думаю будет-,но по зимее....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
скока в миллиметрах клиренс на аккорде?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
скока в миллиметрах клиренс на аккорде?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не более 140 -145 мм,но это от поддона.А там еще есть фартуки -от них и того меньше будет. поэтому частенько бампер из клипсов вылетает. при соприкосновении со снегом.Выправляем естественно -ногою. Чего руки пачкать. А клиренс можно и резиной поднять-да не очень рекомендуют ЗНАТОКИ на форуме хонды.Поэтому ждем лета -там резинка повыше есть-будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
VALexus
сижу на ТО Lexus в ТЦ Тойота Астрахань, в шуруме стоит рестайлинговая Тойота Авенсис, вот это машинка, Хонда Аккорт просто "отдыхает",
а Рассат, уж и не знаю как его хвалить, что бы хоть кто то купил, ведь не плохой автомобиль, но не продажный, так, на большого любителя
швабов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Очень верно раставлены авто по потребительским качествам Аккорд-Авенсис-Пассат но все зависит от состояни каждой на сегодня. Фольцваген и компания уж очень далеко зашли по созданию пуль из говна....
СсылкаПожаловаться
Аккорд только 2008 ,ведь 2006-2007 кузов морально устарел. Да и авенсис по моему еще старенький(предыдущий) кузовок... Тогда Пассат что ли ? Да нет нет и еше раз нет -я за японца- ACCORD 2008!!!
СсылкаПожаловаться
Авенсис, конечно. Машина супер!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
американский аккорд покруче авенсиса будет
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
Авенсис - сразу отпадает. Ну просто УГ ниочем.
Пассат очень хороший авто, рулиться не хуже Аккорда, очень качественные материалы салона, но салон очень скучный, в нем не чуствуешь себя "дома", вроде и все качественно, а все одно как то дешево и без изюминки. Но есть ньюанс - Пассат к 100 тысяам превращается в довольно проблеммный авто. Это авто который лучше иметь на гарантии.
Аккорд - неубиваемый авто в принципе, немного задумчивый автомат, но зато с честным типтроником. На 17 диски сразу надо ставить 50-ю резину, так как базовая 45-ая делает из Аккорда довольно жесткий авто. В обслуживании - недорог. Динамика Аккорда и его поведение на дороге уже неоднократно обсуждалась, повторяться не буду.
Сказки про клиренс Аккорда рассказывают обычно те кто на нем не ездил. Клиренс у него достаточный. Реально с Пассатом они примерно одинаково пролезают по сугробам и буеракам.
В общем выбирай между Пассатом и Аккордом. Аккорд немного дешевле и позволлит экономить в будующем, Пассат дороже во всех отношениях, но зато это комфортный немец в котором много места на задних сидениях. Что ближе к сердцу - то и бери.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Пассат!!!!У нго и шумка лучше всех и тделка салона приятнее!!! Япы и не знают что такое шумоизоляция))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Про пассат сильно не знаю, но если выбирать между авенсисом и аккордом то здесь могу сказать. Нужна скорость, драйв, спортивный стиль-аккорд. Нужен "покой" - авенсис. Я буквально недавно мучился данным вопросом. Победил -аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Про пассат сильно не знаю, но если выбирать между авенсисом и аккордом то здесь могу сказать. Нужна скорость, драйв, спортивный стиль-аккорд. Нужен "покой" - авенсис. Я буквально недавно мучился данным вопросом. Победил -аккорд!!!
СсылкаПожаловаться
На счет драйва я бы поспорил, единственный Аккорд, который едет - это 2.4 на механике, все остальное УГ. Пассат поинтереснее будет, но только с двигателями TSI - 1.8 и 2.0.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru