Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккомулятор

Аккомулятор "мутлу" разрядился в ноль после недели стояния, плотность электролита нулевая,крайние банки вообще замерзли.Что если заменить электролит и зарядить поможет или нет? Аккомулятору 1 год.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Diablo
Сначала зарядить а потом уже смотреть плотность, сразу менять нельзя.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не поможет. Попробуй реанимировать несколькими циклами заряд-разряд. Но если начали осыпаться пластины и замкнуло банки - это покойник, его не реанимируешь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При каких условиях разрядился? Стоял подключённый на машине или снятый? Электролит трогать не вздумай, просто поставь на зарядку. То что плотность электролита ноль, это так и должно быть. После зарядки плотность должна восстановится. Заряжать придётся долго.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
аккумулятор а не аккомулятор снача в тепло что бы согрелся потом заряжать током не более 10% от емкости если 55АЧ то 5.5 А и будет ходить.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
аккумулятор а не аккомулятор снача в тепло что бы согрелся потом заряжать током не более 10% от емкости если 55АЧ то 5.5 А и будет ходить.
СсылкаПожаловаться
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.

Не посыпятся. Для начала самое то. А вот когда начнёт пузырить, то нужно убавить до 2.5 - 3А. При зарядке полностью севшего аккумулятора током 1А, напряжение заряда будет очень маленьким.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.

Не посыпятся. Для начала самое то. А вот когда начнёт пузырить, то нужно убавить до 2.5 - 3А. При зарядке полностью севшего аккумулятора током 1А, напряжение заряда будет очень маленьким.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини Рашид,как старый аккумуляторщик не соглашусь.Самый безопасный заряд после глубокого разряда малым током.Да-это долго,зато с большей вероятностью восстановить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Извини Рашид,как старый аккумуляторщик не соглашусь.Самый безопасный заряд после глубокого разряда малым током.Да-это долго,зато с большей вероятностью восстановить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извини Рашид,как старый аккумуляторщик не соглашусь.Самый безопасный заряд после глубокого разряда малым током.Да-это долго,зато с большей вероятностью восстановить.

Не стану спорить. Видать в разной летературе по разному пишут. Но 10% от номинального тока это и есть малым током. Можно и полным током заряжать, вот это будет жёсткий режим зарядки. А так как в данном случае просто наверное оставили какой небудь потребитель, то проблем с аккумулятором не должно быть. А то что автор пишет что плотность ноль, такого быть не может, просто шкалы ариометра не хватает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Извини Рашид,как старый аккумуляторщик не соглашусь.Самый безопасный заряд после глубокого разряда малым током.Да-это долго,зато с большей вероятностью восстановить.

Не стану спорить. Видать в разной летературе по разному пишут. Но 10% от номинального тока это и есть малым током. Можно и полным током заряжать, вот это будет жёсткий режим зарядки. А так как в данном случае просто наверное оставили какой небудь потребитель, то проблем с аккумулятором не должно быть. А то что автор пишет что плотность ноль, такого быть не может, просто шкалы ариометра не хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
10% от емкости-это стандарт,можно двойным-20%,а затем стандартом,можно малыми токами.Даже сухозаряженные на хранении можно подзаряжать током в 500милиампер.А плотность если не меряется-это не значит,что ее нет.Просто все привыкли что нижний предел 1.19.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если можете объясните почему происходит осыпание пластин разряженного акб если его заряжать током 10% от емкости то все пишут ссылаясь на это
а чейто как бы не в теме.
вот сульфатацию пластин убирают длительной зарядкой и разрядкой малыми токами или я где пропустил когда учили
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
если можете объясните почему происходит осыпание пластин разряженного акб если его заряжать током 10% от емкости то все пишут ссылаясь на это
а чейто как бы не в теме.
вот сульфатацию пластин убирают длительной зарядкой и разрядкой малыми токами или я где пропустил когда учили
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто при заряде надо по возможности избежать сильного разогрева акб.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Таким током это заряжать нельзя-посыплются пластины,только малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле не совсем так. Стартерные АКБ допускают кратковременные токи до нескольких сотен ампер, а также длительные в районе нескольких десятков ампер. Более того, в движении генератор вырабатывает переменное напряжение, которое после диодного выпрямителя получается импульсным (а не постоянным, как думают некоторые хотя за счет трехфазной обмотки оно конечно не падает до нуля). Роль сглаживающего конденсатора в автомобиле играет аккумулятор. То есть импульсные токи заряд-разряд, проходящие через АКБ в момент движения (особенно когда подключена большая нагрузка, например, фары) также могут составить десятки ампер, хотя средний ток через АКБ будет соответствовать току заряда, и при полностью заряженном АКБ будет стремиться к нулю. Поэтому заряд током 0,1-0,2 от емкости АКБ не приведет к выходу его из строя. Пластины выдержат - они на это рассчитаны. Более того, есть специальный способ восстановления емкости АКБ - цикл заряд/разряд большими токами (разрушение пленки сульфата)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Попробуй зарядить ,только током не более 1А.Может потребоваться два дня.Если плотность не будет подниматься после двух дней-придется выбросить.
СсылкаПожаловаться
А
купить новый и развлекаться со старым до весны, как предлагают
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
заряжать действительно долго , да ещё и промежуточный контроль нужен . не у всех есть время.но есть дежурный вариант. отогреваете за ночь , ставите на авто .если приборка зажглась ,уже хорошо,стартёром ни в коем случае не пробуем. далее самое важное а может и самое бесполезное (если АКПП) с буксира заводим и ездим .пусть генератор своё дело делает. естественно глушить надо с гарантией последующего пуска самостийно или см. выше.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
заряжать действительно долго , да ещё и промежуточный контроль нужен . не у всех есть время.но есть дежурный вариант. отогреваете за ночь , ставите на авто .если приборка зажглась ,уже хорошо,стартёром ни в коем случае не пробуем. далее самое важное а может и самое бесполезное (если АКПП) с буксира заводим и ездим .пусть генератор своё дело делает. естественно глушить надо с гарантией последующего пуска самостийно или см. выше.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Валера! Спорить с Вами не буду (совет занести в тепло и отогреть - действительно верный), однако если есть время и желание - рекомендую собрать небольшой стенд. Возьмите асинхронный движок киловатта на 2-3 (тысячи на 3 об/мин, чтобы уж наверняка), соедините его муфтой или через ремень с генератором, на выход гени - вольтметр, последовательно измерительный мост и амперметр со шкалой на 100А, и нагрузите геню разряженным АКБ (желательно сдохшим, как написано выше, но чтобы процесс сульфатации еще не начался). Если амперметр у Вас покажет менее 40-50 ампер - я сильно удивлюсь... Это к тому, что генератор выдает не ток, а напряжение (зарядка АКБ также идет напряжением), будет стремиться поддерживать выходное напряжение в районе 14-14,2 вольта, и в первые минуты токи будут дикими. Так не проще ли сразу накинуть пусковое и дать зарядиться большим током? Заодно и пленка сульфатная разрушится... Полная замена тяганию на "галстуке". А зарядка малыми токами (1-5% от емкости) - это действительно один из способов реанимации... Но, по-моему, не для этого случая.

З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый Валера! Спорить с Вами не буду (совет занести в тепло и отогреть - действительно верный), однако если есть время и желание - рекомендую собрать небольшой стенд. Возьмите асинхронный движок киловатта на 2-3 (тысячи на 3 об/мин, чтобы уж наверняка), соедините его муфтой или через ремень с генератором, на выход гени - вольтметр, последовательно измерительный мост и амперметр со шкалой на 100А, и нагрузите геню разряженным АКБ (желательно сдохшим, как написано выше, но чтобы процесс сульфатации еще не начался). Если амперметр у Вас покажет менее 40-50 ампер - я сильно удивлюсь... Это к тому, что генератор выдает не ток, а напряжение (зарядка АКБ также идет напряжением), будет стремиться поддерживать выходное напряжение в районе 14-14,2 вольта, и в первые минуты токи будут дикими. Так не проще ли сразу накинуть пусковое и дать зарядиться большим током? Заодно и пленка сульфатная разрушится... Полная замена тяганию на "галстуке". А зарядка малыми токами (1-5% от емкости) - это действительно один из способов реанимации... Но, по-моему, не для этого случая.

З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.

Зачем сразу в панику бросаться? Просто напросто забыли что то выключить, вот и сел аккумулятор. Нужно зарядить а уж потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.

Зачем сразу в панику бросаться? Просто напросто забыли что то выключить, вот и сел аккумулятор. Нужно зарядить а уж потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже, Вы правы, вполне вероятно, что забыли что-то выключить. Я просто хотел донести до товарища, что не надо мучаться с токами 1-2 ампера, АКБ рассчитан на значительно большие токи заряда. А то ему сейчас насоветуют...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый Валера! Спорить с Вами не буду (совет занести в тепло и отогреть - действительно верный), однако если есть время и желание - рекомендую собрать небольшой стенд. Возьмите асинхронный движок киловатта на 2-3 (тысячи на 3 об/мин, чтобы уж наверняка), соедините его муфтой или через ремень с генератором, на выход гени - вольтметр, последовательно измерительный мост и амперметр со шкалой на 100А, и нагрузите геню разряженным АКБ (желательно сдохшим, как написано выше, но чтобы процесс сульфатации еще не начался). Если амперметр у Вас покажет менее 40-50 ампер - я сильно удивлюсь... Это к тому, что генератор выдает не ток, а напряжение (зарядка АКБ также идет напряжением), будет стремиться поддерживать выходное напряжение в районе 14-14,2 вольта, и в первые минуты токи будут дикими. Так не проще ли сразу накинуть пусковое и дать зарядиться большим током? Заодно и пленка сульфатная разрушится... Полная замена тяганию на "галстуке". А зарядка малыми токами (1-5% от емкости) - это действительно один из способов реанимации... Но, по-моему, не для этого случая.

З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юра.Зачем же изобретать велосипед.В аккумуляторных было все-для зарядки и ремонта.Просто уровень жизни сейчас настолько вырос,что у человека есть максимум-малюсенькое зарядное устройство и ареометр.Дефицита акб нет-пошел и купил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Юра.Зачем же изобретать велосипед.В аккумуляторных было все-для зарядки и ремонта.Просто уровень жизни сейчас настолько вырос,что у человека есть максимум-малюсенькое зарядное устройство и ареометр.Дефицита акб нет-пошел и купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в гараже есть малюсенькое импульсное пускозарядное с электронной регулировкой от 0 до 15 ампер и стабилизацией выходного напряжения, токовые клещи, ареометр, но и естественно цифровой мультиметр. Есть и пускач до 150 ампер (отдельный вывод от сварочного аппарата), но это совсем уж экстремальный вариант... Поэтому проблем с АКБ никогда не было за более чем четвертьвековой опыт эксплуатации АКБ. Еще с советских времен (эпоха всеобщего дефицита) реанимировал все, что можно реанимировать. Думаю, наличие этих несложных приборов на отдельной полке гаража многократно окупилось долгой службой моих АКБ. Так что насчет изобретения велосипеда можно поспорить...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня в гараже есть малюсенькое импульсное пускозарядное с электронной регулировкой от 0 до 15 ампер и стабилизацией выходного напряжения, токовые клещи, ареометр, но и естественно цифровой мультиметр. Есть и пускач до 150 ампер (отдельный вывод от сварочного аппарата), но это совсем уж экстремальный вариант... Поэтому проблем с АКБ никогда не было за более чем четвертьвековой опыт эксплуатации АКБ. Еще с советских времен (эпоха всеобщего дефицита) реанимировал все, что можно реанимировать. Думаю, наличие этих несложных приборов на отдельной полке гаража многократно окупилось долгой службой моих АКБ. Так что насчет изобретения велосипеда можно поспорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не все ж такие старые как мы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну не все ж такие старые как мы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый Валера! Спорить с Вами не буду (совет занести в тепло и отогреть - действительно верный), однако если есть время и желание - рекомендую собрать небольшой стенд. Возьмите асинхронный движок киловатта на 2-3 (тысячи на 3 об/мин, чтобы уж наверняка), соедините его муфтой или через ремень с генератором, на выход гени - вольтметр, последовательно измерительный мост и амперметр со шкалой на 100А, и нагрузите геню разряженным АКБ (желательно сдохшим, как написано выше, но чтобы процесс сульфатации еще не начался). Если амперметр у Вас покажет менее 40-50 ампер - я сильно удивлюсь... Это к тому, что генератор выдает не ток, а напряжение (зарядка АКБ также идет напряжением), будет стремиться поддерживать выходное напряжение в районе 14-14,2 вольта, и в первые минуты токи будут дикими. Так не проще ли сразу накинуть пусковое и дать зарядиться большим током? Заодно и пленка сульфатная разрушится... Полная замена тяганию на "галстуке". А зарядка малыми токами (1-5% от емкости) - это действительно один из способов реанимации... Но, по-моему, не для этого случая.

З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...генератор выдаёт не ток, а напряжение... Трижды прочитал, прежде чем понял о чём речь. По очереди: что касается аккумулятора - согласен со всеми пунктами, могу только добавить- вторая половина ноября это время, когда "вылазят" свечи и АКБ; что касается "гены", то он выдаёт мощность, P= I*U. Где I ток, обусловленный нагрузкой и U напряжение, в данном случае регулируемое реле (13,8- 14,2 В). Всё вместе определяется законом Ома- I = U/R, не зная которого, как было сказано ещё в школьные годы, сиди дома.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
...генератор выдаёт не ток, а напряжение... Трижды прочитал, прежде чем понял о чём речь. По очереди: что касается аккумулятора - согласен со всеми пунктами, могу только добавить- вторая половина ноября это время, когда "вылазят" свечи и АКБ; что касается "гены", то он выдаёт мощность, P= I*U. Где I ток, обусловленный нагрузкой и U напряжение, в данном случае регулируемое реле (13,8- 14,2 В). Всё вместе определяется законом Ома- I = U/R, не зная которого, как было сказано ещё в школьные годы, сиди дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Несколько поправлю Вас - закон Ома тут ни при чем... Генератор является в идеале источником ЭДС, или по-простому говоря напряжения. То есть неважно, какой ток выдаст генератор - 0,5 или 50 ампер. На выходе будет постоянное (в идеале) напряжение 14 вольт. Я же не лекции студентам читаю, а говорю простым языком. Если считать и АКБ идеальным источником ЭДС (внутреннее сопротивление стремится к нулю), то при стабильном напряжении, вырабатываемом генератором, его ток стремится к бесконечности. А так как реальная АКБ все же имеет внутреннее сопротивление, соответственно, ток хоть и очень большой, но конечный. Для исправных разряженных АКБ он составляет десятки ампер (сопротивление исправного АКБ составляет 0,01-0,025 Ома). Мощность тут абсолютно не при чем (да и к тому же она будет меняться в зависимости от внутреннего сопротивления АКБ и рабочего напряжения - оно может быть не только 14 вольт, но и 6, и 24, и 42 - тому куча примеров, например, для мотоциклетного двигателя К750 напряжение 6 вольт, у дизельного грузовика 24, а у бесперебойника, который стоит у меня за стенкой, 320 вольт - он тоже заряжается выходным НАПРЯЖЕНИЕМ зарядного блока). Можно расписать еще подробнее, но зачем? Короткая фраза "генератор является источником напряжения" или еще проще "генератор выдает напряжение" понятна даже студентам-первокурсникам... Не знаю, почему Вам пришлось читать ее три раза...
З.Ы. По специальности я инженер-радиотехник, соответственно, образование высшее радиотехническое. За более чем четверть века при общении у моих коллег проблем с терминологией не возникало...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемый Валера! Спорить с Вами не буду (совет занести в тепло и отогреть - действительно верный), однако если есть время и желание - рекомендую собрать небольшой стенд. Возьмите асинхронный движок киловатта на 2-3 (тысячи на 3 об/мин, чтобы уж наверняка), соедините его муфтой или через ремень с генератором, на выход гени - вольтметр, последовательно измерительный мост и амперметр со шкалой на 100А, и нагрузите геню разряженным АКБ (желательно сдохшим, как написано выше, но чтобы процесс сульфатации еще не начался). Если амперметр у Вас покажет менее 40-50 ампер - я сильно удивлюсь... Это к тому, что генератор выдает не ток, а напряжение (зарядка АКБ также идет напряжением), будет стремиться поддерживать выходное напряжение в районе 14-14,2 вольта, и в первые минуты токи будут дикими. Так не проще ли сразу накинуть пусковое и дать зарядиться большим током? Заодно и пленка сульфатная разрушится... Полная замена тяганию на "галстуке". А зарядка малыми токами (1-5% от емкости) - это действительно один из способов реанимации... Но, по-моему, не для этого случая.

З.Ы. А вот если ток (в вышеописанном примере) будет менее указанного - тогда совсем худо - АКБ не берет заряд... Зарядка малыми токами, скорее всего, не поможет, нужно будет жесткими циклами "заряд-разряд" разрушать сульфатную пленку, после чего пару суток "попузырить" малыми токами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня электроцех,по ремонту стартеров и генераторов стэнд ,и есть аккумуляторная в которую я не люблю ходить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
заряжать действительно долго , да ещё и промежуточный контроль нужен . не у всех есть время.но есть дежурный вариант. отогреваете за ночь , ставите на авто .если приборка зажглась ,уже хорошо,стартёром ни в коем случае не пробуем. далее самое важное а может и самое бесполезное (если АКПП) с буксира заводим и ездим .пусть генератор своё дело делает. естественно глушить надо с гарантией последующего пуска самостийно или см. выше.
СсылкаПожаловаться
Это если срочно надо куда то ехать. Но генератор не заряжает аккумулятор, а просто поддерживает его в рабочем состоянии. Даже полностью исправный аккумулятор положенно заряжать зарядным устройством. А представляешь какой ток заряда будет от генератора при 14 вольтах? Ему и 12 то будет много. Привет Валера.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это если срочно надо куда то ехать. Но генератор не заряжает аккумулятор, а просто поддерживает его в рабочем состоянии. Даже полностью исправный аккумулятор положенно заряжать зарядным устройством. А представляешь какой ток заряда будет от генератора при 14 вольтах? Ему и 12 то будет много. Привет Валера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. люди которые умудряются засадить в ноль .не думают о периодической подзарядке и коррекции плотности посезонно ,поэтому и предложил дежурку. Многие запустив с буксира после, неудачных попыток пуска в мороз,так и ездят .и бывает до весны.О себе. По обслуживанию АКБ полный лентяй,придерживаюсь принципа ангины (если лечить пройдёт через неделю ,если не лечить - через 7 дней) диплом защищал по аккумуляторам.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Рашит. люди которые умудряются засадить в ноль .не думают о периодической подзарядке и коррекции плотности посезонно ,поэтому и предложил дежурку. Многие запустив с буксира после, неудачных попыток пуска в мороз,так и ездят .и бывает до весны.О себе. По обслуживанию АКБ полный лентяй,придерживаюсь принципа ангины (если лечить пройдёт через неделю ,если не лечить - через 7 дней) диплом защищал по аккумуляторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем о ней думать.Это как пепельница-наполнилась-выкинул.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Рашит. люди которые умудряются засадить в ноль .не думают о периодической подзарядке и коррекции плотности посезонно ,поэтому и предложил дежурку. Многие запустив с буксира после, неудачных попыток пуска в мороз,так и ездят .и бывает до весны.О себе. По обслуживанию АКБ полный лентяй,придерживаюсь принципа ангины (если лечить пройдёт через неделю ,если не лечить - через 7 дней) диплом защищал по аккумуляторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По обслуживанию АКБ полный лентяй.

Ты думаешь что я чем то отличаюсь от тебя?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
По обслуживанию АКБ полный лентяй.

Ты думаешь что я чем то отличаюсь от тебя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как только получите первую пенсию,сразу вспомните как надо обслуживать акб.Надо созреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как только получите первую пенсию,сразу вспомните как надо обслуживать акб.Надо созреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
о чём ты ,Саш? Горбатого....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
о чём ты ,Саш? Горбатого....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пенсия исправит,по себе знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как только получите первую пенсию,сразу вспомните как надо обслуживать акб.Надо созреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты где живёш,на севере вологодской? а я в вельске - ЮЖНАЯ СТОЛИЦА Архангельской обл.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ты где живёш,на севере вологодской? а я в вельске - ЮЖНАЯ СТОЛИЦА Архангельской обл.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в Череповце.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Как только получите первую пенсию,сразу вспомните как надо обслуживать акб.Надо созреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как только получите первую пенсию,сразу вспомните как надо обслуживать акб.Надо созреть.

Вы думаете поможет? Хорбатого ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru