Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет,у меня есть машинка ваз классика.
подключил магнитолу(+ взят с аккумулятора).
Вот щас сижу кукую и думаю если щас на ночь пойду домой то магнитола не включенная посадит аккумулятор?
или не стоит вообще беспокоится?
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
Панель вообще не должна влиять на энергопотребление. Процессор в панели ест 30-50 мА, максимум. Тем более, съёмная панель на магнитоле в наше время большая редкость. Это всё осталось в прошлом веке и первом десятилетии нынешнего...)))))))))))
Панель вообще не должна влиять на энергопотребление. Процессор в панели ест 30-50 мА, максимум. Тем более, съёмная панель на магнитоле в наше время большая редкость. Это всё осталось в прошлом веке и первом десятилетии нынешнего...)))))))))))
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
Здравствуйте,у меня провод подключен на прямую к аккумулятору,щас ищу информацию в интернете и пишут что еще какой то должен быть провод плюсовой подключен,не могу понять какой?
Здравствуйте,у меня провод подключен на прямую к аккумулятору,щас ищу информацию в интернете и пишут что еще какой то должен быть провод плюсовой подключен,не могу понять какой?
Ну, обычно у магнитол бывают два плюсовых провода: жёлтый и красный. Жёлтый садится на постоянный плюс, обычно на прикуриватель. А красный на замок зажигания, чтобы магнитола без ключа не работала. При самостоятельной установке обычно оба провода скручивают вместе и садят на постоянный плюс. При этом магнитола полностью не "засыпает". Но ток потребления даже в этом случае не превысит 300 мА. Так что, если АКБ исправна и заряжена, при ежедневной езде опасаться её разряда не стоит. Конечно, если машина будет стоять неделю или больше, то лучше массу отключать.
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
Хотя классика простая и не заумная, хороший аккумулятор, за ночь ничего не будет. Да и настраивать несложно можно выключить, у меня масса отключаемая, перенастраиваю.