21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Всем привет,у меня есть машинка ваз классика.
подключил магнитолу(+ взят с аккумулятора).
Вот щас сижу кукую и думаю если щас на ночь пойду домой то магнитола не включенная посадит аккумулятор?
или не стоит вообще беспокоится?
Nicklen1337
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,про какую панель вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Здравствуйте,про какую панель вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А магнитола со съемной панелью?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А панель снял? А то утром если не выкинешь.то точно заряжать с нуля будешь. А кто тебя надоумил напрямую кидать.когда с замка зажигания с первого положения надо было питание брать?
СсылкаПожаловаться
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня в практике,причем на собственной машине такое было.Если панель не снял-садило,так что лучше подстраховаться.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А у меня в практике,причем на собственной машине такое было.Если панель не снял-садило,так что лучше подстраховаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Панель вообще не должна влиять на энергопотребление. Процессор в панели ест 30-50 мА, максимум. Тем более, съёмная панель на магнитоле в наше время большая редкость. Это всё осталось в прошлом веке и первом десятилетии нынешнего...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Панель вообще не должна влиять на энергопотребление. Процессор в панели ест 30-50 мА, максимум. Тем более, съёмная панель на магнитоле в наше время большая редкость. Это всё осталось в прошлом веке и первом десятилетии нынешнего...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так судя по всему и магнитола у автора такая же как и машина- старая.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, не пугай начинающего автовладельца! Выключенная магнитола не высадит исправную АКБ даже за неделю. Хоть с панелью, хоть без, хоть с активной антенной... Там ток в самом плохом случае будет 200-300 мА... За сутки выжрет максимум 5-7 А-часов... У меня на трёх машинах (копейка, девятка, четырка) магнитола была посажена на АКБ напрямую. При ежедневной езде не было проблем никогда. Да и при простоях дня по 2-3 тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте,у меня провод подключен на прямую к аккумулятору,щас ищу информацию в интернете и пишут что еще какой то должен быть провод плюсовой подключен,не могу понять какой?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Здравствуйте,у меня провод подключен на прямую к аккумулятору,щас ищу информацию в интернете и пишут что еще какой то должен быть провод плюсовой подключен,не могу понять какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, обычно у магнитол бывают два плюсовых провода: жёлтый и красный. Жёлтый садится на постоянный плюс, обычно на прикуриватель. А красный на замок зажигания, чтобы магнитола без ключа не работала. При самостоятельной установке обычно оба провода скручивают вместе и садят на постоянный плюс. При этом магнитола полностью не "засыпает". Но ток потребления даже в этом случае не превысит 300 мА. Так что, если АКБ исправна и заряжена, при ежедневной езде опасаться её разряда не стоит. Конечно, если машина будет стоять неделю или больше, то лучше массу отключать.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337
А саму панельку от магнитолы снял
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
А саму панельку от магнитолы снял
СсылкаПожаловаться
Молодец.А антенна пассивная или активная на магнитоле?С питанием или без?
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Молодец.А антенна пассивная или активная на магнитоле?С питанием или без?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антенны вообще нету
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Антенны вообще нету
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хм,спасибо вам большое,обдумаю
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну тогда не должна посадить.если выключил. Но сделай как должно быть.В первом положении замка,когда можно включить габариты.можно включить и магнитолу. Во втором положении при ключе на "старт" она должна самоблокироваться,для того,что бы не сгорела.А если замок выключен,то нигде питание нет и нично акб не посадит. Ну если конечно плафон в бардачке не забудешь или в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не ко мне. У меня и на теперешней так сделано. Пока ключ в первое положение не поставишь,аудиосистема не включается.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это не ко мне. У меня и на теперешней так сделано. Пока ключ в первое положение не поставишь,аудиосистема не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так везде так делают, только у замков есть ещё положение радио.
СсылкаПожаловаться
николай деулинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Это не ко мне. У меня и на теперешней так сделано. Пока ключ в первое положение не поставишь,аудиосистема не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
без ключа, нажал на кнопку - заиграло.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Зачем подключать через зажигание, если бывает она целый день играет, а машинка стоит. И зависит от работоспособности аккумулятора и потребления устройством, с ДУ берет очень много. Было что грешил на аккумулятор, все приборы берут, спидометр берет больше чем простая магнитола, хотя зачем? Все электронное, зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотя классика простая и не заумная, хороший аккумулятор, за ночь ничего не будет. Да и настраивать несложно можно выключить, у меня масса отключаемая, перенастраиваю.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337
Спасибо всем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария