Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккамулятор?

Форум чане подскажите! Такая проблема Тюменский акк. 55 куплен весной 09 на ВАЗ 2114 2004 г.в в мороз ниже -20 не заводится. заносишь на ночь в тепло, утром с пол-оборота. Пробовал др. акк. та же история.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Померяй плотность.При необходимости долей дист.воды.А в мороз все акк. так себя ведут(падает плотность),чем старше тем хуже.
СсылкаПожаловаться
Померяй плотность.При необходимости долей дист.воды.А в мороз все акк. так себя ведут(падает плотность),чем старше тем хуже.
СсылкаПожаловаться
так ведь акк новый
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
так ведь акк новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Илья, а какого именно производителя г. Тюмени упоминаешь? У нас их два штуки. Есть "Алькор"(не пользовал, не знаю). Если Тюменский аккумуляторный, то тут как повезет. У меня два штуки таких было (Ак 55 ) отработали по два года и ничего. А вот брат запарился с ним. У тюменских аккум-ов есть свойство: повезет-неповезет. Из 10 штук один или два сразу бракованными могут быть. Это я тебе как житель г. Тюмени говорю. А вообще, если деньги позволяют, купи VARTA 61 или MUTLU. Я давно от городских отошел. Удачи Илья!
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
так ведь акк. новый
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
так ведь акк. новый
СсылкаПожаловаться
Так ведь акк. РУССКИЙ! Правильно тебе Алексей выше написал. Новый-неновый а плотность проверь. И в идеале ещё бы его разок КАПИТАЛЬНО зарядить. А то сам понимаешь: мороз, вентиляторы, обогреватели, фары. Недозаряд хронический...:)
СсылкаПожаловаться
Так ведь акк. РУССКИЙ! Правильно тебе Алексей выше написал. Новый-неновый а плотность проверь. И в идеале ещё бы его разок КАПИТАЛЬНО зарядить. А то сам понимаешь: мороз, вентиляторы, обогреватели, фары. Недозаряд хронический...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я подзаряжаю раз в месяц(в зимний период).У меня Мулту-турецкий.
СсылкаПожаловаться
Дрон.
Доливать скорей всего не нужно. А вот плотность нужно проверить, хотя и так ясно.. Новую батарейку нужно обязательно перед зимним периодом сперва медленно разрядить, потом зарядить небольшим током 2 - 3 А. Электролит новой АБ (незаряженной) кристаллизуется даже в не большой мороз, реакции ноль. Если езды мало то можно заносить АБ в квартиру, но имейте в виду электролит испаряется... А если много ездите то АБ сама должна заряжаться.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Посмотри, может где ток убегает по проводке...
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
СсылкаПожаловаться
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
Правильно !!!доведи плотность до 1.32 и выбрось на помойку!!!
К сведенью пассажиров оптимальная плотность АБ 1.27 , максимум 1.29
СсылкаПожаловаться
djxa
если ставил другие и такая же фигня))значит не доза ряд или утечка тока))попробуй скинь клейму на ночь))
СсылкаПожаловаться
ГРИНЯ
потраться купи гелевый и непарься
СсылкаПожаловаться
ГРИНЯ
потраться купи гелевый и непарься
СсылкаПожаловаться
дешевле в тюнинг ателье вмонтировать в его ВАЗ 2114 пускач от трактора и непариться с акумулятором
СсылкаПожаловаться
дешевле в тюнинг ателье вмонтировать в его ВАЗ 2114 пускач от трактора и непариться с акумулятором
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гы гы нет ну есть ещё полезная штука это бинго " сигналка с автозапуском"
СсылкаПожаловаться
Есть аккумуляторы, которые при полном заряде и нормальной плотности на морозе не могут отдать ёмкость, как правило они стоят не дорого.А когда их нагреешь, то могут и повращать неплохо, если не дизель.Тесть купил из этой серии Atlas Black, потом в морозы поливал батарею горячей водой, набирал пластиковую канистру, и так заводился. За неделю морозов весь двор в каток превратил!Попытался вернуть в магазин, продавец плотность проверил(в холодном) и говорит, что всё в порядке с ним, делайте машину!
Производители должны указывать до каких морозов та или иная батарея сохраняют параметры в стартерном режиме.А мы должны это читать перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Кащей, не умничай. Зимой рекомендуется делать плотность повыше (в мороз ночью она и так упадёт до указанных тобой параметров). Всё это относится к сказанному мной выше маленькому ежедневному пробегу. О нём у нас информации нет, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Кащей, не умничай. Зимой рекомендуется делать плотность повыше (в мороз ночью она и так упадёт до указанных тобой параметров). Всё это относится к сказанному мной выше маленькому ежедневному пробегу. О нём у нас информации нет, не правда ли?
СсылкаПожаловаться
Поднимай ! поднимай ! и его какраз до весны хватит, может! а весной но осыпится !
СсылкаПожаловаться
Перед запуском разогрей аккум....-включи дальний свет он сам нагреется
СсылкаПожаловаться
Алексей Атаман
Померяй плотность если низкая-поднимай зарядкой до 1,27-1,29. И еще обязательно проверь генератор,если мало току выдает ,то акб недозаряжается-отсюда по утрам проблемы и бывают.
СсылкаПожаловаться
Дюха
ТЮМЕНЬ - Выкини и возьми например Аком на 60 Ампер
СсылкаПожаловаться
Илья Андреев
Всем спасибо за советы! Причина была не в аккумуляторе я изначально сомневался. Замена корпуса стартера с постоянными магнитами исправили положение. Сегодня -32 завелась с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть