Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форум чане подскажите! Такая проблема Тюменский акк. 55 куплен весной 09 на ВАЗ 2114 2004 г.в в мороз ниже -20 не заводится. заносишь на ночь в тепло, утром с пол-оборота. Пробовал др. акк. та же история.
Илья, а какого именно производителя г. Тюмени упоминаешь? У нас их два штуки. Есть "Алькор"(не пользовал, не знаю). Если Тюменский аккумуляторный, то тут как повезет. У меня два штуки таких было (Ак 55 ) отработали по два года и ничего. А вот брат запарился с ним. У тюменских аккум-ов есть свойство: повезет-неповезет. Из 10 штук один или два сразу бракованными могут быть. Это я тебе как житель г. Тюмени говорю. А вообще, если деньги позволяют, купи VARTA 61 или MUTLU. Я давно от городских отошел. Удачи Илья!
Так ведь акк. РУССКИЙ! Правильно тебе Алексей выше написал. Новый-неновый а плотность проверь. И в идеале ещё бы его разок КАПИТАЛЬНО зарядить. А то сам понимаешь: мороз, вентиляторы, обогреватели, фары. Недозаряд хронический...
Так ведь акк. РУССКИЙ! Правильно тебе Алексей выше написал. Новый-неновый а плотность проверь. И в идеале ещё бы его разок КАПИТАЛЬНО зарядить. А то сам понимаешь: мороз, вентиляторы, обогреватели, фары. Недозаряд хронический...
Доливать скорей всего не нужно. А вот плотность нужно проверить, хотя и так ясно.. Новую батарейку нужно обязательно перед зимним периодом сперва медленно разрядить, потом зарядить небольшим током 2 - 3 А. Электролит новой АБ (незаряженной) кристаллизуется даже в не большой мороз, реакции ноль. Если езды мало то можно заносить АБ в квартиру, но имейте в виду электролит испаряется... А если много ездите то АБ сама должна заряжаться.
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
Если мало ездишь ( например утром и вечером на работу и с работы по 20-30 минут и при этом включено много потребителей естественно ) , то на 100% аккумулятор недозаряжен - весь ток генератора идёт на потребителей. Зря ругают отеч. производителя - если не замкнута банка, то они вполне работоспособны 2-3 года. Импортные просто дольше живут. Совет уже был - плотность электролита! Доведи её до 1.30-1.32. Можно с помощью корректирующего электролита (если нет возможности дать несколько циклов заряд-разряд). И выжимай сцепление при холодном пуске - легче будет аккумулятору.
Правильно !!!доведи плотность до 1.32 и выбрось на помойку!!!
К сведенью пассажиров оптимальная плотность АБ 1.27 , максимум 1.29
Есть аккумуляторы, которые при полном заряде и нормальной плотности на морозе не могут отдать ёмкость, как правило они стоят не дорого.А когда их нагреешь, то могут и повращать неплохо, если не дизель.Тесть купил из этой серии Atlas Black, потом в морозы поливал батарею горячей водой, набирал пластиковую канистру, и так заводился. За неделю морозов весь двор в каток превратил!Попытался вернуть в магазин, продавец плотность проверил(в холодном) и говорит, что всё в порядке с ним, делайте машину!
Производители должны указывать до каких морозов та или иная батарея сохраняют параметры в стартерном режиме.А мы должны это читать перед покупкой.
Кащей, не умничай. Зимой рекомендуется делать плотность повыше (в мороз ночью она и так упадёт до указанных тобой параметров). Всё это относится к сказанному мной выше маленькому ежедневному пробегу. О нём у нас информации нет, не правда ли?
Кащей, не умничай. Зимой рекомендуется делать плотность повыше (в мороз ночью она и так упадёт до указанных тобой параметров). Всё это относится к сказанному мной выше маленькому ежедневному пробегу. О нём у нас информации нет, не правда ли?
Померяй плотность если низкая-поднимай зарядкой до 1,27-1,29. И еще обязательно проверь генератор,если мало току выдает ,то акб недозаряжается-отсюда по утрам проблемы и бывают.
Правильно !!!доведи плотность до 1.32 и выбрось на помойку!!!
К сведенью пассажиров оптимальная плотность АБ 1.27 , максимум 1.29
Производители должны указывать до каких морозов та или иная батарея сохраняют параметры в стартерном режиме.А мы должны это читать перед покупкой.