Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот зарядишь Акк полностью, днем без света, катаешься. Как только ночь, включаешь свет покатаешься не много и свет становиться как у минского тусклый, хороший только на оборотах,акк новый, что за причина не подскажите?
Проблемы с зарядкой. Ищите и найдёте. Свет должен гореть на работающем мотоцикле,при отключенном акумуляторе,на оборотах,немного выше холостых. Проверьте генератор,щетки.Кстати,когдато давно был у меня и "Минск".Так свет на нём был - огого.)))
Почисти коллектор на генераторе,может щётки надо заменить,а вообще попробуй на работающем включить свет и снять клемму с аккумулятора. Если заглохнет-проблема в зарядке.
проверь мультиметром на холостых и на оборотах ( тестер на аккум ) всё станет на свои места . не можеш сам попроси д. Петю из соседнего подъезда - главное хоть немного рубить в электрике. удачи.
...думает,а потом едет....Это специфика одноцилиндрового,большеобъёмного двигателя ИЖ. Он был спроектирован при царе "Горохе",и требовать от него супердинамики не стоит. Эксплуатируйте без "форсажа",и он ещё Вашим внукам достанется.)))
а назад заводится - это коленвал такой. Зажигание выставляй какое угодно, все равно заводится на обратную. У меня когда-то такое было, пока коленвал не поменял
а назад заводится - это коленвал такой. Зажигание выставляй какое угодно, все равно заводится на обратную. У меня когда-то такое было, пока коленвал не поменял
Или в выпрямителе - регуляторе.
Или в выпрямителе - регуляторе.