21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКБ ВАЗ 21102

Всем доброго времени суток! такая проблема у меня... не заряжается акб от генератора, заряжаю полностью дома, день езжу а под вечер снова посажен!!! акб новый купил пару дней назад, щетки на генераторе поменял ( думал в них проблема ) ничего не изменилось! то идет заряд то не идет ( определяю по свету ) помогите что это может быть ?!
ОлеFFка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Василий
то возбуждается генератор, то нет. контактные кольца чистил?
СсылкаПожаловаться
ОлеFFкаВ ответ на Василий
Василий
то возбуждается генератор, то нет. контактные кольца чистил?
СсылкаПожаловаться
нет...а контактные кольца это которые контактируют с реле - регулятором (щетками) ???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да
СсылкаПожаловаться
ОлеFFкаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
да
СсылкаПожаловаться
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на ОлеFFка
ОлеFFка
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж, волшебство какое то.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на ОлеFFка
ОлеFFка
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?

так это и есть провод возбуждения генератора,почисть там всё сделай хороший контакт и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?

так это и есть провод возбуждения генератора,почисть там всё сделай хороший контакт и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну никак не возбуждения. Соединение выход генератора - АКБ
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну никак не возбуждения. Соединение выход генератора - АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да автор сам заблуждает, "тонкий провод подергаю", силовой никак не может быть тоньше всех. Я сначала то ж на возбуждение подумала.
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
вот вот...не пойму что это может быть !
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на ОлеFFка
ОлеFFка
вот вот...не пойму что это может быть !
СсылкаПожаловаться
Это и есть причина. Не дергай, а сделай нормальные контакты, т.е. зачистить и затянуть или поджать клемку пассатижами, если "мама".
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
на генераторе есть шпилька с гайкой на 10,открути,зачисть.Скорее всего там контакта нет.
СсылкаПожаловаться
Семен Захаров
Может внутренний (скрытый) обрыв провода когда изоляция не повреждена . Аккуратно - не весь этот провод , а только отдельные места в нём , пробуй перегибать и сам поймёшь где слабая упругость . Или если не получится - отрежь его как можно больше и новый кинь !
СсылкаПожаловаться
ОлеFFкаВ ответ на Семен Захаров
Семен Захаров
Может внутренний (скрытый) обрыв провода когда изоляция не повреждена . Аккуратно - не весь этот провод , а только отдельные места в нём , пробуй перегибать и сам поймёшь где слабая упругость . Или если не получится - отрежь его как можно больше и новый кинь !
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на ОлеFFка
ОлеFFка
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лампочка показывает, что возбуждение генератора производится от батареи. После начала вращения ротора генератора, возбуждение будет производиться генерируемым напряжением внутри генератора, а не через лампочку.
СсылкаПожаловаться
Семен ЗахаровВ ответ на ОлеFFка
ОлеFFка
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда заведёшь двигатель смотри на амперметр - ток зарядки (+) в 2-3 А в норме .
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может и якорь и диодный мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария