Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ ВАЗ 21102

Всем доброго времени суток! такая проблема у меня... не заряжается акб от генератора, заряжаю полностью дома, день езжу а под вечер снова посажен!!! акб новый купил пару дней назад, щетки на генераторе поменял ( думал в них проблема ) ничего не изменилось! то идет заряд то не идет ( определяю по свету ) помогите что это может быть ?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Беркут
то возбуждается генератор, то нет. контактные кольца чистил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
то возбуждается генератор, то нет. контактные кольца чистил?
СсылкаПожаловаться
нет...а контактные кольца это которые контактируют с реле - регулятором (щетками) ???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да
СсылкаПожаловаться
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж, волшебство какое то.
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?

так это и есть провод возбуждения генератора,почисть там всё сделай хороший контакт и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
нет их не чистил. еще бывает такое...когда тухнет свет , выхожу открываю капот, дергаю тонкий провод который идет к генератору и хоп...свет снова нормально горит...что это может быть такое ?

так это и есть провод возбуждения генератора,почисть там всё сделай хороший контакт и всё заработает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну никак не возбуждения. Соединение выход генератора - АКБ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну никак не возбуждения. Соединение выход генератора - АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да автор сам заблуждает, "тонкий провод подергаю", силовой никак не может быть тоньше всех. Я сначала то ж на возбуждение подумала.
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
вот вот...не пойму что это может быть !
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
вот вот...не пойму что это может быть !
СсылкаПожаловаться
Это и есть причина. Не дергай, а сделай нормальные контакты, т.е. зачистить и затянуть или поджать клемку пассатижами, если "мама".
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
на генераторе есть шпилька с гайкой на 10,открути,зачисть.Скорее всего там контакта нет.
СсылкаПожаловаться
Семен Захаров
Может внутренний (скрытый) обрыв провода когда изоляция не повреждена . Аккуратно - не весь этот провод , а только отдельные места в нём , пробуй перегибать и сам поймёшь где слабая упругость . Или если не получится - отрежь его как можно больше и новый кинь !
СсылкаПожаловаться
Семен Захаров
Может внутренний (скрытый) обрыв провода когда изоляция не повреждена . Аккуратно - не весь этот провод , а только отдельные места в нём , пробуй перегибать и сам поймёшь где слабая упругость . Или если не получится - отрежь его как можно больше и новый кинь !
СсылкаПожаловаться
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лампочка показывает, что возбуждение генератора производится от батареи. После начала вращения ротора генератора, возбуждение будет производиться генерируемым напряжением внутри генератора, а не через лампочку.
СсылкаПожаловаться
ОлеFFка
хорошо попробую...и еще такая вещь при включении зажигания лампочка аккумулятора горит, при запуске двигателя пропадает, т.е. заряд на аккумулятор от генератора проходит правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда заведёшь двигатель смотри на амперметр - ток зарядки (+) в 2-3 А в норме .
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может и якорь и диодный мост
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru