Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акб не заряжается на ваз 2104, но генератор рабочий

не могу понять в чем дело, почему не заряжается в полную силу аккумулятор, хотяя генератор рабочий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Шурик
Как проверили что он рабочий ? и какое напряжение дает генератор ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А про слабый ремень никто не написал .
СсылкаПожаловаться
Николай А
Соедини проводом (-)аккумулятор-генератор-движок. И все будет хорошо. Проверено.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Как уже отметили, сила то у аккумулятора может уже и не та, что в молодости была.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Найти своего мастера по авто.Всё не сложно...но на словах сложно Вам понять будет.))Народ,вы девушке советуете?Народ,вы девушке советуете.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Напряжение выдаваемое генератором (с нагрузкой и без нее)?
Напряжение на акумуляторе, при работе генератора? Напряжение не аккумуляторе при проверке нагрузочной вилкой?
Ток утечки при выключенном зажигании?
СсылкаПожаловаться
генератор рабочий, не смотрели только сколько с него напряжения выходит, но на аккумулятор приходит максимум 13.80 это когда все выключено. а должно быть не меньше 13.90 и то это мало. а проверили, когда клеимы с аккумулятора снимаешь, она не глохнет, если был не исправен генератор, она бы заглохла. до этого сгорел один диод, их заменили и он сначала начал выдовать 14.25 В.. а сейчас опять такая проблема, контакты все чистые. нашли в интернете что может щетки на реле заподать, незнаю на что еще грешить. акб новый
СсылкаПожаловаться
генератор рабочий, не смотрели только сколько с него напряжения выходит, но на аккумулятор приходит максимум 13.80 это когда все выключено. а должно быть не меньше 13.90 и то это мало. а проверили, когда клеимы с аккумулятора снимаешь, она не глохнет, если был не исправен генератор, она бы заглохла. до этого сгорел один диод, их заменили и он сначала начал выдовать 14.25 В.. а сейчас опять такая проблема, контакты все чистые. нашли в интернете что может щетки на реле заподать, незнаю на что еще грешить. акб новый
СсылкаПожаловаться
вот нельзя акб отсоединяться при рабочем двигателе, может сгореть все что угодно... это деды наши проверяли на древних машинах тк там электроники не было совсем...13.8 уже хорошо, не мешайте двигателю работать. проверить можно с помощью тестора при выключенном двигателе , а после включенном и все...
СсылкаПожаловаться
с ремнем тоже все в порядке
СсылкаПожаловаться
Иван Кокшаров
то что с генера поступает 13,8, а не 13,9 В мало влияет. Здесь либо АКБ дохлый (как проверить здесь написано http://akkumulyatory-darom.ru/vse-o-akb/... ). А заряжать через зарядное устройство пробовали? Попробуйте отвезти в специализированную фирму, они 5 минут смогут сказать в аккумуляторе ли дело, как правило бесплатно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru