Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

АКБ или что другое!

Не совпадает показание приборов и индикатора на АКБ! Напряжение на клеммах АКБ 12,9В, при запущеном ДВС напряжение 13,7(двигатель прогрет обороты 1500)! Генератор так-же проверил скидыванием клеммы - при вкл. фарах всё в норм! А вот индикатор переодически меняет цвета! АКБ в норме, уже вторая при такаой проблемме!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Альберт Власин
Индикатор на АКБ показывает не напряжение, а плотность электролита. Померить нужно плотность и сделать вывод об АКБ...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Индикатор на АКБ показывает не напряжение, а плотность электролита. Померить нужно плотность и сделать вывод об АКБ...
СсылкаПожаловаться
Да это понятно!!! Но если бы плотность упала то как она возрастёт??? Если на улице холодает! Да и ещё запуск без проблемм!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот когда индикатор покажет снижение и нужно померить ареометром. Индикатор-это просто поплавок раскрашенный....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот когда индикатор покажет снижение и нужно померить ареометром. Индикатор-это просто поплавок раскрашенный....
СсылкаПожаловаться
Альберт, я если правильно понимаю то вместе с плотностью падает и напряжение или не обязательно!!! Проработал в сервисе но аккумуляторщиком так и не стал! Не моё это! А вообще подозрение на потерю в стартере!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Падает и напряжение и емкость (в а/ч). Просто индикатор врать может. А ток утечки можно проверить прибором....Ареометр и нагрузочная вилка могут все рассказать про АКБ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Падает и напряжение и емкость (в а/ч). Просто индикатор врать может. А ток утечки можно проверить прибором....Ареометр и нагрузочная вилка могут все рассказать про АКБ.
СсылкаПожаловаться
Вообще такая фигня когда началась я поставил другой АКБ, и то же самое!!! А вот с первым АКБ интереснее, его поставили на рабочую машину, а вот индикатор вообще красный. А вот АКБ работает на 100%.
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Вообще такая фигня когда началась я поставил другой АКБ, и то же самое!!! А вот с первым АКБ интереснее, его поставили на рабочую машину, а вот индикатор вообще красный. А вот АКБ работает на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот индикатор вообще красный.
Я всякие АКБ покупал,но с красным индикатором ни разу не видел.Только белый-чёрный-зелёный.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
а вот индикатор вообще красный.
Я всякие АКБ покупал,но с красным индикатором ни разу не видел.Только белый-чёрный-зелёный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! ;)
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто действительно красных не встречал.А индикатор просто приблизительно-невразумительная вещь.Если плотность нормальная и с напряжением ОК,то чё париться?Мож у тебя второй АКБ той же фирмы что и первый?Тогда мож косяк у них с индикаторами.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Я просто действительно красных не встречал.А индикатор просто приблизительно-невразумительная вещь.Если плотность нормальная и с напряжением ОК,то чё париться?Мож у тебя второй АКБ той же фирмы что и первый?Тогда мож косяк у них с индикаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня АКБ. Зеленый, красный, белый. Черного нет. Тоже выделывается индикатор. Вообще он нафиг не нужен. Одна головная боль. Как я его только не заражал, белый гад. Молотком стучу то зеленый то красный. Но работает на все 100.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про паяльник?
Звучит как "про мотороллер".Заманчиво!Где такая тема?то же хочу почитать. :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
про паяльник?
Звучит как "про мотороллер".Заманчиво!Где такая тема?то же хочу почитать. :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ссылку кинь
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прочитал по ссылке.Трудно человеку описать неисправность,если он не специалист,тем более на пальцах.Но на заведённом двигателе отцепить катушку-это сильно,как на УАЗике.:-))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
поплавок пропитался и не всплывает. Заклейте его изолентой, чтоб не смущал...
СсылкаПожаловаться
Сейчас целая куча всяких АКБ, но как среди целого ряда выбрать тот единственный, который будет служить долго. до этого стоял на АУДИ-100 аккумулятор, который прослужил мне верой и правдой 9 лет и сменил его по ошибке, может быть и сейчас бы работал. Мне кажется, что срок службы АКБ во многом зависит от стартера, если запуск " с полпинка", то и АКБ будет долго работать и, естественно, наоборот.
СсылкаПожаловаться
Сейчас целая куча всяких АКБ, но как среди целого ряда выбрать тот единственный, который будет служить долго. до этого стоял на АУДИ-100 аккумулятор, который прослужил мне верой и правдой 9 лет и сменил его по ошибке, может быть и сейчас бы работал. Мне кажется, что срок службы АКБ во многом зависит от стартера, если запуск " с полпинка", то и АКБ будет долго работать и, естественно, наоборот.
СсылкаПожаловаться
Вот здесь вам все обьяснят.
http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
индикатор показывает состояние только одной банки,и не всегда оно верно.
СсылкаПожаловаться
как бы -то небыло но предполагать что хитрый глаз заменит сразу 3 прибора ...
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
У тебя могут быть серьёзные потери на переходе силовых проводов с АКБ на массу(КУЗОВ), на стартёр, с кузова на двигатель и в самих заделках клемм этих проводов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.