3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКБ или что другое!

Не совпадает показание приборов и индикатора на АКБ! Напряжение на клеммах АКБ 12,9В, при запущеном ДВС напряжение 13,7(двигатель прогрет обороты 1500)! Генератор так-же проверил скидыванием клеммы - при вкл. фарах всё в норм! А вот индикатор переодически меняет цвета! АКБ в норме, уже вторая при такаой проблемме!
### М@КСИМК@ ###
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Альберт Власин
Индикатор на АКБ показывает не напряжение, а плотность электролита. Померить нужно плотность и сделать вывод об АКБ...
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Индикатор на АКБ показывает не напряжение, а плотность электролита. Померить нужно плотность и сделать вывод об АКБ...
СсылкаПожаловаться
Да это понятно!!! Но если бы плотность упала то как она возрастёт??? Если на улице холодает! Да и ещё запуск без проблемм!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вот когда индикатор покажет снижение и нужно померить ареометром. Индикатор-это просто поплавок раскрашенный....
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Вот когда индикатор покажет снижение и нужно померить ареометром. Индикатор-это просто поплавок раскрашенный....
СсылкаПожаловаться
Альберт, я если правильно понимаю то вместе с плотностью падает и напряжение или не обязательно!!! Проработал в сервисе но аккумуляторщиком так и не стал! Не моё это! А вообще подозрение на потерю в стартере!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Падает и напряжение и емкость (в а/ч). Просто индикатор врать может. А ток утечки можно проверить прибором....Ареометр и нагрузочная вилка могут все рассказать про АКБ.
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Падает и напряжение и емкость (в а/ч). Просто индикатор врать может. А ток утечки можно проверить прибором....Ареометр и нагрузочная вилка могут все рассказать про АКБ.
СсылкаПожаловаться
Вообще такая фигня когда началась я поставил другой АКБ, и то же самое!!! А вот с первым АКБ интереснее, его поставили на рабочую машину, а вот индикатор вообще красный. А вот АКБ работает на 100%.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на ### М@КСИМК@ ###
### М@КСИМК@ ###
Вообще такая фигня когда началась я поставил другой АКБ, и то же самое!!! А вот с первым АКБ интереснее, его поставили на рабочую машину, а вот индикатор вообще красный. А вот АКБ работает на 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот индикатор вообще красный.
Я всякие АКБ покупал,но с красным индикатором ни разу не видел.Только белый-чёрный-зелёный.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
а вот индикатор вообще красный.
Я всякие АКБ покупал,но с красным индикатором ни разу не видел.Только белый-чёрный-зелёный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
### М@КСИМК@ ###В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ### М@КСИМК@ ###
### М@КСИМК@ ###
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Молодец! ;)
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на ### М@КСИМК@ ###
### М@КСИМК@ ###
Ну вы пенщики!!! Короче! Возьму завтра краску и закрашу этот индикатор, в зелёненький цвет и будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я просто действительно красных не встречал.А индикатор просто приблизительно-невразумительная вещь.Если плотность нормальная и с напряжением ОК,то чё париться?Мож у тебя второй АКБ той же фирмы что и первый?Тогда мож косяк у них с индикаторами.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Вит@лий
Вит@лий
Я просто действительно красных не встречал.А индикатор просто приблизительно-невразумительная вещь.Если плотность нормальная и с напряжением ОК,то чё париться?Мож у тебя второй АКБ той же фирмы что и первый?Тогда мож косяк у них с индикаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня АКБ. Зеленый, красный, белый. Черного нет. Тоже выделывается индикатор. Вообще он нафиг не нужен. Одна головная боль. Как я его только не заражал, белый гад. Молотком стучу то зеленый то красный. Но работает на все 100.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
щас выяснится, что это индикатор напряжения, который в прикуриватель вставляется... ;)
помнишь мой коммент сегодня про паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про паяльник?
Звучит как "про мотороллер".Заманчиво!Где такая тема?то же хочу почитать. :-))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
про паяльник?
Звучит как "про мотороллер".Заманчиво!Где такая тема?то же хочу почитать. :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ссылку кинь
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
это на тему "как диагносту от клиента получить полную и правдивую информацию и неисправности"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прочитал по ссылке.Трудно человеку описать неисправность,если он не специалист,тем более на пальцах.Но на заведённом двигателе отцепить катушку-это сильно,как на УАЗике.:-))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
поплавок пропитался и не всплывает. Заклейте его изолентой, чтоб не смущал...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Щипанов
Сейчас целая куча всяких АКБ, но как среди целого ряда выбрать тот единственный, который будет служить долго. до этого стоял на АУДИ-100 аккумулятор, который прослужил мне верой и правдой 9 лет и сменил его по ошибке, может быть и сейчас бы работал. Мне кажется, что срок службы АКБ во многом зависит от стартера, если запуск " с полпинка", то и АКБ будет долго работать и, естественно, наоборот.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Анатолий Щипанов
Анатолий Щипанов
Сейчас целая куча всяких АКБ, но как среди целого ряда выбрать тот единственный, который будет служить долго. до этого стоял на АУДИ-100 аккумулятор, который прослужил мне верой и правдой 9 лет и сменил его по ошибке, может быть и сейчас бы работал. Мне кажется, что срок службы АКБ во многом зависит от стартера, если запуск " с полпинка", то и АКБ будет долго работать и, естественно, наоборот.
СсылкаПожаловаться
Вот здесь вам все обьяснят.
http://www.zr.ru/a/264448/
СсылкаПожаловаться
Анатолий Щипанов
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария