24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКБ

купил недавно новый АКБ, пр-ва Тюмень.
на нем одна пробка прозрачная со стакном, а в нем два шарика красный и зеленный.
То что это для контроля и ежу понятно. Но как правильно пользоваться?
у меня раньше все АКБ были без этих датчиков. Поскажите "Чайнику"
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
димон 161.ru
зелёный-заряд в норме,белый-долить дист.воды,красный-разряд.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
зелёный-заряд в норме,белый-долить дист.воды,красный-разряд.
СсылкаПожаловаться
я тоже так сначала думал.
Но там не светодиод. Там платиковые шарики ))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
было и у меня такое подозрение
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
согласен. тоже никогда не смотрю на него. ареометром и нагрузочной вилкой лучше
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну если по чесноку то возле глазка должна быть наклейка с обозначением
СсылкаПожаловаться
Николай
поищу, только если мне память не изменяет ее там нету
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Николай
Николай
поищу, только если мне память не изменяет ее там нету
СсылкаПожаловаться
должна быть
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тогда читайте пост 1
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
тогда читайте пост 1
СсылкаПожаловаться
хорошо
а по какому рпинципу работает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
Во
просто и наглядно.
Все всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатольевич
что бы там ни плавало,каждую банку всё равно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё у меня слов нет,одни междометия
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сейчас какой шарик плавает?
СсылкаПожаловаться
Николай
Спасибо Андрею Германову модератор форума
просто и наглядно.
Все всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет на будущее-никогда не пытайтесь самостоятельно ремонтировать авто.не дано это вам. БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
мой вам совет на будущее-никогда не пытайтесь самостоятельно ремонтировать авто.не дано это вам. БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
А как можно обижаться на человека которого даже не знаешь. Хотя Вы не зная меня такое утверждаете.
у меня уже 3-е авто. начинал с 2106. Сейчас 2112, 2004г. Все мои авто были и остаются в отличном тех.состоянии. практически весь ремонт делаю сам. За исключением какого-нибдь сложного(скажем не дай бог ремонт движка что-нить из разряда шатунно-поршневой группы или коробка). А все остальное в том числе замена сцепления, ремонт гены, стартера, электрика и т.д. и т.п. делаю сам на раз два.
так что БЕЗ ОБИД, но прежде чем в будещем такое утверждать, подумайте.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Перед началом надо бы прочитать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Перед началом надо бы прочитать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
это я сделал в первую очередь ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария