Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

АКБ

купил недавно новый АКБ, пр-ва Тюмень.
на нем одна пробка прозрачная со стакном, а в нем два шарика красный и зеленный.
То что это для контроля и ежу понятно. Но как правильно пользоваться?
у меня раньше все АКБ были без этих датчиков. Поскажите "Чайнику"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
димон 161.ru
зелёный-заряд в норме,белый-долить дист.воды,красный-разряд.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
зелёный-заряд в норме,белый-долить дист.воды,красный-разряд.
СсылкаПожаловаться
я тоже так сначала думал.
Но там не светодиод. Там платиковые шарики ))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
было и у меня такое подозрение
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни как. Забейте на этот датчик. Это ареометр, который весьма условно показывает плотность электролита в одной банке. Что творится за стенкой, в соседней банке, он понятия не имеет, а уж что делается через банку или две - тем более. Так что положите на этот прибор с прибором и ни как им не пользуйтесь.
Я не истина в последней инстанции, это всего-лишь моё мнение.
СсылкаПожаловаться
согласен. тоже никогда не смотрю на него. ареометром и нагрузочной вилкой лучше
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну если по чесноку то возле глазка должна быть наклейка с обозначением
СсылкаПожаловаться
Николай
поищу, только если мне память не изменяет ее там нету
СсылкаПожаловаться
Николай
поищу, только если мне память не изменяет ее там нету
СсылкаПожаловаться
должна быть
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тогда читайте пост 1
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
тогда читайте пост 1
СсылкаПожаловаться
хорошо
а по какому рпинципу работает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
Во
просто и наглядно.
Все всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
что бы там ни плавало,каждую банку всё равно проверять надо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
всё у меня слов нет,одни междометия
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
сейчас какой шарик плавает?
СсылкаПожаловаться
Николай
Спасибо Андрею Германову модератор форума
просто и наглядно.
Все всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет на будущее-никогда не пытайтесь самостоятельно ремонтировать авто.не дано это вам. БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
мой вам совет на будущее-никогда не пытайтесь самостоятельно ремонтировать авто.не дано это вам. БЕЗ ОБИД.
СсылкаПожаловаться
А как можно обижаться на человека которого даже не знаешь. Хотя Вы не зная меня такое утверждаете.
у меня уже 3-е авто. начинал с 2106. Сейчас 2112, 2004г. Все мои авто были и остаются в отличном тех.состоянии. практически весь ремонт делаю сам. За исключением какого-нибдь сложного(скажем не дай бог ремонт движка что-нить из разряда шатунно-поршневой группы или коробка). А все остальное в том числе замена сцепления, ремонт гены, стартера, электрика и т.д. и т.п. делаю сам на раз два.
так что БЕЗ ОБИД, но прежде чем в будещем такое утверждать, подумайте.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Перед началом надо бы прочитать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Перед началом надо бы прочитать инструкцию.
СсылкаПожаловаться
это я сделал в первую очередь ))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Эти шарики фуфло полное Кроме того что они показывают уровень электролита и его плотность всего в 1 банке. Этот шарик показывает что АКБ заряжена если плотность больше 1.20 Что соответствует 50% зарядке АКБ да к тому же при такой плотности он замерзнет при температуре -25
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Эти шарики фуфло полное Кроме того что они показывают уровень электролита и его плотность всего в 1 банке. Этот шарик показывает что АКБ заряжена если плотность больше 1.20 Что соответствует 50% зарядке АКБ да к тому же при такой плотности он замерзнет при температуре -25
СсылкаПожаловаться
это точно... был у меня такой аккумулятор, в окошечке показывает что все НОРМ, а на самом деле аккум сдох....
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
это точно... был у меня такой аккумулятор, в окошечке показывает что все НОРМ, а на самом деле аккум сдох....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я в принципе и не намерен на них полагаться. Но скажем уроветь электролита ими можно и проверить. Там просто других меток нет ни каких. А расчитывать на глаз чтобы понять какой уровень... ерунда.
СсылкаПожаловаться
Николай
Да я в принципе и не намерен на них полагаться. Но скажем уроветь электролита ими можно и проверить. Там просто других меток нет ни каких. А расчитывать на глаз чтобы понять какой уровень... ерунда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай а что можно подумать о человеке когда он даже элементарного понять не может ну или не хочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru