Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ 64а.ч.

NISSAN PRIMERA P10 Авто простояло больше трёх месяцев под окном дома. Акб не отключал. Работали только часы на щитке приборов. При замере показало 2,7 вольт, естественно плотности просто нет, поплавок ареометра даже не дёрнулся. поставил заряжать ЗУ-75-ым на 4А. В документах написано среднее значение, т.е. в этом положении тумблера выдаёт от 4 до 6А.АКБ простоял день и ночь. На утро замерил, 12,9В, но плотности всё ещё нет. Ареометр только чуть-чуть приподнялся. Если поставлю на 6А(что значит 6-8А) плотность поднтмется или АКБ умрёт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Поставь на 2 Ампера и пускай малыми током заражается еще пару суток. Большим ты его просто убьешь. В идеале его надо на цикл заряд-разряд ставить. Ну или фарной лампой его разряди.
СсылкаПожаловаться
Поставь на 2 Ампера и пускай малыми током заражается еще пару суток. Большим ты его просто убьешь. В идеале его надо на цикл заряд-разряд ставить. Ну или фарной лампой его разряди.
СсылкаПожаловаться
На 2А не выставишь, ЗУ не позволяет.А за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
На 2А не выставишь, ЗУ не позволяет.А за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит посади потребитель в цепь, ту же фарную лампочку, она Ампераж отберет
СсылкаПожаловаться
На 2А не выставишь, ЗУ не позволяет.А за совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большой ток категорически противопоказан в хлам севшему АКБ.
СсылкаПожаловаться
Большой ток категорически противопоказан в хлам севшему АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть три габаритные лампочки на планке от таксишных шашек, подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Стоп. Не надо никаких лампочек. Глянул я на этого зверя, он автоматический. Оставь его на минимуме, он сам скинет Ампераж.
СсылкаПожаловаться
Стоп. Не надо никаких лампочек. Глянул я на этого зверя, он автоматический. Оставь его на минимуме, он сам скинет Ампераж.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, чуть всё ек испортил
СсылкаПожаловаться
Если АКБ кальциевый попрощаться видно с ним придется
СсылкаПожаловаться
Если АКБ кальциевый попрощаться видно с ним придется
СсылкаПожаловаться
У меня АКБ ТЮМЕНЬ ПРЕМИУМ 6СТ-64(L) 12v 64Ah 590A (EN)
СсылкаПожаловаться
У меня АКБ ТЮМЕНЬ ПРЕМИУМ 6СТ-64(L) 12v 64Ah 590A (EN)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Тюмени 2 завода Если Тюменский медведь ваш АКБ то вы его выкинете. После 1 заморозки по суду такой сдали в магазин с вердиктом эксперта восстановлению не подлежит. Если завода который с совдеповских времен то оживет. Мой после 2 заморозок 3 года прекрасно отработал.У сына 5 год пошел но он его не замораживал.
СсылкаПожаловаться
В Тюмени 2 завода Если Тюменский медведь ваш АКБ то вы его выкинете. После 1 заморозки по суду такой сдали в магазин с вердиктом эксперта восстановлению не подлежит. Если завода который с совдеповских времен то оживет. Мой после 2 заморозок 3 года прекрасно отработал.У сына 5 год пошел но он его не замораживал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Написано Тюмень ул. Ямская 103
СсылкаПожаловаться
Написано Тюмень ул. Ямская 103
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тюменский Медведь выпускает ЗАО МПКФ "Алькор"г.Тюмень, ул. Ветеранов Труда, 46. Значит мой АКБ родной?
СсылкаПожаловаться
Тюменский Медведь выпускает ЗАО МПКФ "Алькор"г.Тюмень, ул. Ветеранов Труда, 46. Значит мой АКБ родной?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда должен ожить
СсылкаПожаловаться
Сейчас померил, 12,84в чуть больше 2А на шкале ЗУ, ареометр поднялся до 1,13. АКБ стоит на зарядке около 20 часов. Переключатель на 4А(от4 до 6А) по паспорту ЗУ. Я думаю дело пошло, АКБ оживает. Думаю оставить так до следующего утра, потом дам ему передохнуть до вечера, а там снова на ночь поставлю.
СсылкаПожаловаться
Сейчас померил, 12,84в чуть больше 2А на шкале ЗУ, ареометр поднялся до 1,13. АКБ стоит на зарядке около 20 часов. Переключатель на 4А(от4 до 6А) по паспорту ЗУ. Я думаю дело пошло, АКБ оживает. Думаю оставить так до следующего утра, потом дам ему передохнуть до вечера, а там снова на ночь поставлю.
СсылкаПожаловаться
Никакого передохнуть.Так нельзя акб заряжать.Гони до плотности 1.27 хоть 3 дня,но не выключая.Наберись терпения,раз уж посадил.
СсылкаПожаловаться
Федя
Вообще заряжают акб 1/10 тока от номинала в течение 12 часов. Но лучше ток делать поменьше, 64 акб на 3 ампера и гонять сутки.
СсылкаПожаловаться
Федя
Вообще заряжают акб 1/10 тока от номинала в течение 12 часов. Но лучше ток делать поменьше, 64 акб на 3 ампера и гонять сутки.
СсылкаПожаловаться
Я работаю на автобусе, плотность с1,25 до 1,29 поднимали 4дня. Правда АКБ 90е и там их два. амперметр был накручен до конца.
СсылкаПожаловаться
У глубокопосаженного аккумулятора 100% произошла сульфатация пластин, потому он ток и не берет, существует метод шокового восстановления, когда на несколько секунд подают ток даже большего номинала чем сам аккумулятор, я подавал от пускозарядного до 120 ампер, ударный ток разрушает сульфатное покрытие и работать начинает больший объём покрытия пластин, дальше заряжают 10% током. Восстановить сильнопосаженный аккумулятор до состояния предшествующему разряду не удастся , впереди зима ,а значит пора покупать новый.
СсылкаПожаловаться
У глубокопосаженного аккумулятора 100% произошла сульфатация пластин, потому он ток и не берет, существует метод шокового восстановления, когда на несколько секунд подают ток даже большего номинала чем сам аккумулятор, я подавал от пускозарядного до 120 ампер, ударный ток разрушает сульфатное покрытие и работать начинает больший объём покрытия пластин, дальше заряжают 10% током. Восстановить сильнопосаженный аккумулятор до состояния предшествующему разряду не удастся , впереди зима ,а значит пора покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Вот сколько меня учили,о таком методе не может быть и речи,если не хочешь выбросить акб.Только малым током и только до поднятии плотности до нормы.Мы даже сухозаряженные акб поддерживали на хранении током 500мА,чтобы увеличить срок хранения.А вот если даже после двух-трех дней малым током плотность не восстановилась-только в утиль.
СсылкаПожаловаться
У глубокопосаженного аккумулятора 100% произошла сульфатация пластин, потому он ток и не берет, существует метод шокового восстановления, когда на несколько секунд подают ток даже большего номинала чем сам аккумулятор, я подавал от пускозарядного до 120 ампер, ударный ток разрушает сульфатное покрытие и работать начинает больший объём покрытия пластин, дальше заряжают 10% током. Восстановить сильнопосаженный аккумулятор до состояния предшествующему разряду не удастся , впереди зима ,а значит пора покупать новый.
СсылкаПожаловаться
С 2,7в до 11,5 АКБ взял за 4 часа, а вот плотности не было. Только спустя 16-20 часов поднялась до 1,13. Вечером ещё проверю.
СсылкаПожаловаться
С 2,7в до 11,5 АКБ взял за 4 часа, а вот плотности не было. Только спустя 16-20 часов поднялась до 1,13. Вечером ещё проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная проблема севших аккумуляторов это сульфатный слой на активной массе пластин, сопротивление его велико( по меркам аккумуляторов) а слой не даёт нормально работать всему объёму активной массы, большой ток разрывает поверхность сульфата, открываются новые слои массы, потому аккумулятор и продолжает работать. Наличие плотности ещё не гарантирует отдачу во время пуска, а повышенное сопротивление не даст нормально заряжаться от генератора, поскольку ток берет по закону ома, а чем выше сопротивление, тем меньше ток, увы, проидено не раз, и метод шокотерапии тоже испытан лично, а вот способ заряжать малым током результата не дал, есть у меня блок выдающий 500 млА, простоял аккумулятор с ним неделю, толку то, пару раз крутнул и сдох, после этого я его пускозарядным тряхнул, и зарядил, год до продажи авто отьездил. Метод придуман не мной, сам в своё время прочитал в "за рулём" не решалася повторить, боялся что аккумулятор сдохнет или взорвётся, нужда заставила, и все нормально прошло, надо только один контакт аккуратно подцеплять, чтоб не приварился, или выключатель под рукой,чтоб через пару секунд отключить, время можно и выбрать, но думаю не больше 3 секунд.
СсылкаПожаловаться
Смерил сейчас. 14,7в , 1,15 плотность, 1А.
СсылкаПожаловаться
Через полчаса будут сутки, как АКБ заряжается.
СсылкаПожаловаться
За 2 с половиной часа вольтаж и плотность поднялись, а амперы упали почти на 1,5А
СсылкаПожаловаться
За 2 с половиной часа вольтаж и плотность поднялись, а амперы упали почти на 1,5А
СсылкаПожаловаться
Это нормально.При увеличении плотности зарядный ток уменьшается.Терпеливо жди.Думаю,что зарядишь и будешь пользовать дальше.А с учетом зимы можешь гнать до 1.29.
СсылкаПожаловаться
Я думаю ещё не всё потерянно.
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Чую придётся тебе батарею выкинуть
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Чую придётся тебе батарею выкинуть
СсылкаПожаловаться
Подбиваешь и хочешь.чтобы показал-куда?
СсылкаПожаловаться
Подбиваешь и хочешь.чтобы показал-куда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не держит плотность она --он ведь про наличии сигналки не писал --значит нет её
А часы так не посадят
Старенькая она --отвернулся я и не смотрю пусть выбрасывает
Хотя у нас --старую сдаёшь --дают скидку 400р при покупке новой
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не держит плотность она --он ведь про наличии сигналки не писал --значит нет её
А часы так не посадят
Старенькая она --отвернулся я и не смотрю пусть выбрасывает
Хотя у нас --старую сдаёшь --дают скидку 400р при покупке новой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во во.А 400р-это 2 бутылки водки
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Не держит плотность она --он ведь про наличии сигналки не писал --значит нет её
А часы так не посадят
Старенькая она --отвернулся я и не смотрю пусть выбрасывает
Хотя у нас --старую сдаёшь --дают скидку 400р при покупке новой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А часы так не посадят

Память магнитолы, энергозависимая память ЭБУ [а на "Примере" не один ЭБУ - там на АКПП стоит свой ЭБУ].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
А часы так не посадят

Память магнитолы, энергозависимая память ЭБУ [а на "Примере" не один ЭБУ - там на АКПП стоит свой ЭБУ].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и сколько эти потребители берут в млА в ждущем режиме? Электронные часы с памятью и проч, от батарейки с куда как меньшей ёмкостью годами ходят, да и ни одна электронная приблуда в авто не станет работать при напруге меньше 5-8 В, а раз аккумулятор сел, да ещё и летом, то у него есть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru