Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акб

Всем привет!вопрос- газ-3309 стоят 2 последовательно соединённых акб ёмкостью 110ампер-менять ли их периодически местами для равномерной зарядки и можно ли временно использовать вместо одного из них акб с ёмкостью 55 ампер?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Вадим Мальцев
Если вы изучали физику, то что вам даст перемена их местами? Ничего! Что касается второго вопроса, то на АКБ будет большая нагрузка и быстрый выход его из строя.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Менять нужно.Тем более если к одной из них подсоединена магнитола, или сигнализация,или другой потребитель на 12 вольт.Меняйте раз в три месяца.Частично разряженная батарея не зарядится на машине при соединении последовательно.Замена одной из батарей на маленькую допустима как крайняя мера-только чтобы доехать.Маленькая батарея не выдаст нужный ток при запуске и быстро выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
не раз освящали на форуме эту проблему.читайте-выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Добавлю.Если у Вас всё-таки имеются потребители на 12 вольт,подключенные к одной из батарей,менять местами батареи имеет смысл только после полной зарядки батарей снятых с машины поотдельности.
СсылкаПожаловаться
Вообще у меня стояли 4 штуки,(2 последовательно,+2 параллельно)60Ач,24В дизель Д-245
СсылкаПожаловаться
Вообще у меня стояли 4 штуки,(2 последовательно,+2 параллельно)60Ач,24В дизель Д-245
СсылкаПожаловаться
Николай.Вчера мне написали что ракета летит из-за того,что ей толкает давление изнутри.Предлагаю обсудить этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Николай.Вчера мне написали что ракета летит из-за того,что ей толкает давление изнутри.Предлагаю обсудить этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От честно признаюсь,не силён в ракетах....
СсылкаПожаловаться
От честно признаюсь,не силён в ракетах....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я предлагаю узнать мнение народа.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я предлагаю узнать мнение народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Темку сварганить?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Темку сварганить?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо получить согласие от моего оппонента.Так будет справедливо.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Надо получить согласие от моего оппонента.Так будет справедливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так то да....Хотя кто шарит в ракетостроении,с лёгкостью развеют наши заблуждения)))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Янышаев
всем спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
Царев
1) Акки при последовательном соединении меняются местами исключительно в том случае, если на машине имеются потребители работающие от 12 Вольт. Такие потребители должны быть подключены на Акк с более лучшим техническим состоянием. Делается это для равномерного "износа" пары Акков, включенных последовательно.
2) Как временный вариант использование одного из Аков емкостью вдвое ниже,чем емкость другого Акка, допустимо. Но надо ЧЕТКО представлять себе возможные последствия в отклонении от нормального режима работы как для меньшего Акка, так и для большего. Развернутое освещение этого вопроса требует значительного места и времени. Попробую сжато.
2.1) Акк меньшей емкости по состоянию должен быть если не новым, то по-крайней мере в "расцвете сил";
2.1) Даже если двигатель всегда пускается без проблем, в холодное время года утром пуск лучше производить от постороннего источника, с наката или с буксира. Глубокий разряд должен быть исключен в принципе, так как для Акка меньшей емкости возможен режим "переполюсовки";
2.3) Если имеются потребители на 12 Вольт (желательно в этой ситуации их отключить, или хотя бы ограничить их использование), то первым к массе должен быть установлен Акк большей емкости, соответственно такие потребители подключены только к нему. В противном случае такие потребители могут выйти из строя из-за превышения допустимого напряжения питания (см далее);
Бортовая сеть автомобиля имеет определенные настройки на Акк-110, поэтому:
2.3.1) Акк-55 будет почти вдвое быстрее заряжаться до номинального напряжения, а далее подзаряжаться током более чем нормальный подзарядный ток для Акка 110 А/ч, что приведет:
2.3.1.1) К значительному повышению напряжения (возможно выше 16 В) именно на Акке-55;
2.3.1.2) К постоянному кипению этого Акка, из-за чего будут разрушаться положительные электроды и "выкипать" вода из электролита;
2.3.2) В связи с тем, что настройка реле-регулятора напряжения в бортовой сети имеет фиксированную величину, как только суммарное напряжение двух батарей этой величины достигнет, величина тока подзаряда снизится настолько, что Акк-110 не будет подзаряжаться, не смотря на то, что напряжение на нем не достигло нормы. Акк-110 будет всегда недозаряжен, что будет сокращать срок его службы.
Выводы: Для нормальной работы при последовательном соединении (количество любое), Акки должны быть одного типа, одинаковой емкости, и с одинаковым техническим состоянием. Более предпочтительной временной заменой одного из Акков-110, будет установка двух Акков-55 с одинаковым техническим состоянием, включенных параллельно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Абсолютно верно! Чтобы уяснить, почему нельзя соединять последовательно разные аккумуляторы проделайте опыт. Возмитете две лампочки, мощность одной больше другой в 2 раза . Соедините последовательно и подайте напряжение. Посмотрите результат и сделайте вывод. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть