Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ

На автомобиле ОКА стоит семерочный генератор.Какой АКБ будет лучше,55 Ач,62Ач или 65Ач.Семерочный генератор не будет вреден аккумулятору с 55Ач?На зиму какой лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Игорь
Акб лучше брать 65Ач ,тем более генератор 07 справится с поставленной задачей ,а за пас емкости ни когда не помешает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Акб лучше брать 65Ач ,тем более генератор 07 справится с поставленной задачей ,а за пас емкости ни когда не помешает !
СсылкаПожаловаться
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница в три килограмма не существенна !Есть АКБ облегчённые почитай http://www.lomakb.narod.ru/VesAKB.htm
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя говорить о том на чем не ехал
СсылкаПожаловаться
NIKst
Семерочный генератор точно не будет вреден аккумулятору с 55Ач
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на NIKst
NIKst
Семерочный генератор точно не будет вреден аккумулятору с 55Ач
СсылкаПожаловаться
А что там вредного?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На эту прялку 65-ку? Да там, даже если солидолом набить, 55-ки за глаза. Там родной ваще 40-ка стоит
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На эту прялку 65-ку? Да там, даже если солидолом набить, 55-ки за глаза. Там родной ваще 40-ка стоит
СсылкаПожаловаться
Если бы Эти амперы соответствовали заявленным !!!
СсылкаПожаловаться
NIKst
Каков вопрос-таков ответ.55ач так то родной аккумулятор для семейства ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Каков вопрос-таков ответ.55ач так то родной аккумулятор для семейства ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Для Скандинавии ставили 75 А/ч. На "ВАЗах"- "прульках" для Англии в абсолютной массе ставили 42 А/ч.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
СсылкаПожаловаться
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не должно так быть - похоже на сульфацию пластин из за этого ёмкость сильно упала.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Не должно так быть - похоже на сульфацию пластин из за этого ёмкость сильно упала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Потому как машины у тебя уж точно коммерческие и эксплуатируются будь здоров.Отсюда и вывод.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Потому как машины у тебя уж точно коммерческие и эксплуатируются будь здоров.Отсюда и вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да нет Уаз личный а Газель и Камаз - заводские и когда на одной езжу другая стоит. А гоняю на дальняки - так что простаивают по месяцу.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Да нет Уаз личный а Газель и Камаз - заводские и когда на одной езжу другая стоит. А гоняю на дальняки - так что простаивают по месяцу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Значит клеммы скидываешь при простое,у меня же сигналка хавает 35 мач
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Значит клеммы скидываешь при простое,у меня же сигналка хавает 35 мач
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет не скидываю - сигналок правда нет - стоит бортовой комп на Газеле чтоб по новой настройки не выставлять не скидываю.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
Вот этими 10,6 в вы его и приговорили((( На 80% уверен что одна банка у вашего аккума полусдохшая.Плотность померяйте ради интереса. Для справки, при плотности 1,18 и ниже пластины осыпаются...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
Вот этими 10,6 в вы его и приговорили((( На 80% уверен что одна банка у вашего аккума полусдохшая.Плотность померяйте ради интереса. Для справки, при плотности 1,18 и ниже пластины осыпаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это было до,а не после...
СсылкаПожаловаться
NIKst
Это было до,а не после...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да какая разница? А по поводу малой эксплуатации авто, для зарядки попробую объяснить так. При запуске двигателя сколько ампер, с генератора идет на зарядку аккумулятора, простоявшего ночь авто? И сколько А идет с генератора допустим через 2 часа езды? Наверное во втором случае меньше? С аккумулятором помимо физики еще ведь и химию учитывать нужно.Я бы вообще для нашего климата посоветовал бы брать аккумулятор по принципу- Мощность генератора-20%( приблизительно)= емкость аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не должно так быть - похоже на сульфацию пластин из за этого ёмкость сильно упала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зимой свет,печка,обогрев стекла,магнитола,езда по городу с многочисленными остановами и пусками.Не прокатывает если не ездить на длинные дистанции хотя-бы км.50.Раз в месяц точно на зарядник если не хочешь через год аккум менять.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на NIKst
NIKst
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это с какого перепуга 40Ач зарядится полностью, а 70Ач на 50%??? приведу тебе пример небольшой. возьмем 2 ведра. одно 5 литров, второе 10 литров. ведра это АКБ ( допустим). из обоих ведер вычерпываем по литру воды ( это запуск) пускаем воду в ведра, под одинаковым напором. к примеру 1 литр в час. вопрос. наполнятся ли оба ведра через час???
СсылкаПожаловаться
Беркут
это с какого перепуга 40Ач зарядится полностью, а 70Ач на 50%??? приведу тебе пример небольшой. возьмем 2 ведра. одно 5 литров, второе 10 литров. ведра это АКБ ( допустим). из обоих ведер вычерпываем по литру воды ( это запуск) пускаем воду в ведра, под одинаковым напором. к примеру 1 литр в час. вопрос. наполнятся ли оба ведра через час???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доходчиво))))
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Slavik
Slavik
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для личного транспорта недозаряд обычное явление, связанное с совершенно отличным от коммерческого режимом эксплуатации (один запуск на час работы, а то и меньше).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и этот, на Газеле, что 240 в спецящике, и он, сердешный, постоянно был недозаряжен, только ему хватало запускать и свою машину, и остальные.
Можете спорить, сколько хотите, Вячеслав, но недозаряд при несогласованой с генератором ёмкости имеет место быть!
А по теме - для Оки хватает и 42 А-ч с головой.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так и этот, на Газеле, что 240 в спецящике, и он, сердешный, постоянно был недозаряжен, только ему хватало запускать и свою машину, и остальные.
Можете спорить, сколько хотите, Вячеслав, но недозаряд при несогласованой с генератором ёмкости имеет место быть!
А по теме - для Оки хватает и 42 А-ч с головой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давайте рассуждать логически - на Газели стоит генератор 65А - он заряжает акомулятор 55А нормально но не хватает 240 - при одинаковом потреблённом токи запуска.
Тогда обьясните мне как Камазовский 40А генератор успевает заряжать два 240 акомулятора когда при запуске они потребят (и соответственно разрядяться) намного больше чем при запуске Газели ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Давайте рассуждать логически - на Газели стоит генератор 65А - он заряжает акомулятор 55А нормально но не хватает 240 - при одинаковом потреблённом токи запуска.
Тогда обьясните мне как Камазовский 40А генератор успевает заряжать два 240 акомулятора когда при запуске они потребят (и соответственно разрядяться) намного больше чем при запуске Газели ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и после запуска генератору меньше приходится разрываться на разные потребители, системы-то зажигания нет! работает практически только на аккумуляторы, причём, как правило, длительное время.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так и после запуска генератору меньше приходится разрываться на разные потребители, системы-то зажигания нет! работает практически только на аккумуляторы, причём, как правило, длительное время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Система зажигания потребляет очень малый ток -мне раз пришлось проехать на 55 акомуляторе около 400 км (сгорел диодный мост а это было начало 90тых - не где купить) - правда было лето и выключил даже магнитолу под конец перестала тянуть - а машина ехала.
И ещё вы застали то время когда на машинах стояли амперметры - там наглядно было видно как заряжаеться акомулятор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Система зажигания потребляет очень малый ток -мне раз пришлось проехать на 55 акомуляторе около 400 км (сгорел диодный мост а это было начало 90тых - не где купить) - правда было лето и выключил даже магнитолу под конец перестала тянуть - а машина ехала.
И ещё вы застали то время когда на машинах стояли амперметры - там наглядно было видно как заряжаеться акомулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну не 400, а хорошо, если 200, когда уж совсем не работает генератор, а если и 400, то часть диодного моста работала.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну не 400, а хорошо, если 200, когда уж совсем не работает генератор, а если и 400, то часть диодного моста работала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет генератор вообще пришлось отключить так как кипел акомулятор а шёл через горы Уфа - Челябинск. Там и счас то не где чечки купить а тогда даже кафушек не было !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru