Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На автомобиле ОКА стоит семерочный генератор.Какой АКБ будет лучше,55 Ач,62Ач или 65Ач.Семерочный генератор не будет вреден аккумулятору с 55Ач?На зиму какой лучше?
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.