11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКБ

На автомобиле ОКА стоит семерочный генератор.Какой АКБ будет лучше,55 Ач,62Ач или 65Ач.Семерочный генератор не будет вреден аккумулятору с 55Ач?На зиму какой лучше?
Раушан Нуриев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Игорь
Акб лучше брать 65Ач ,тем более генератор 07 справится с поставленной задачей ,а за пас емкости ни когда не помешает !
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Акб лучше брать 65Ач ,тем более генератор 07 справится с поставленной задачей ,а за пас емкости ни когда не помешает !
СсылкаПожаловаться
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница в три килограмма не существенна !Есть АКБ облегчённые почитай http://www.lomakb.narod.ru/VesAKB.htm
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А Ока с места стронется потом? Он тяжелый! )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нельзя говорить о том на чем не ехал
СсылкаПожаловаться
NIKst
Семерочный генератор точно не будет вреден аккумулятору с 55Ач
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на NIKst
NIKst
Семерочный генератор точно не будет вреден аккумулятору с 55Ач
СсылкаПожаловаться
А что там вредного?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На эту прялку 65-ку? Да там, даже если солидолом набить, 55-ки за глаза. Там родной ваще 40-ка стоит
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На эту прялку 65-ку? Да там, даже если солидолом набить, 55-ки за глаза. Там родной ваще 40-ка стоит
СсылкаПожаловаться
Если бы Эти амперы соответствовали заявленным !!!
СсылкаПожаловаться
NIKst
Каков вопрос-таков ответ.55ач так то родной аккумулятор для семейства ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на NIKst
NIKst
Каков вопрос-таков ответ.55ач так то родной аккумулятор для семейства ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Для Скандинавии ставили 75 А/ч. На "ВАЗах"- "прульках" для Англии в абсолютной массе ставили 42 А/ч.
СсылкаПожаловаться
NIKst
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Вы хоть 100ач поставьте,что толку если аккумулятор будет все время недозаряжен.Главное следить за состоянием аккумулятора,его зарядкой и все будет хорошо даже если использовать заявленый производителем АКБ который по вашему имеет маленькую емкость.
СсылкаПожаловаться
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Да задолбали - какой недозаряд? Откуда вы вообще это слово берёте - хоть немного с электрикой познакомтесь !!!
Для примера если воду в банку наливать - большим напорм быстрей нальёться маленьким дольше но не будет так что маленьким напором пол банки нальёться и всё.
Так же с акомулятором.
У нас на одной Газеле стоял 240 - специально ящик под кузовом сварен был - 7 лет проходил так с ним и продали.
Зимой все машины прикуривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
да притом что замерзнет нах твой аккум зимой ,если ездить мало будешь.За одинаковое время зарядки 40ач зарядится на 100% а 70 на на 50% к примеру,уж явно не на 100%,плотность будет понижаться с каждым днем и наконец замерзнет электролит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Да брось я не думаю что человек ездит только в магазин за хлебом который в 100 метрах от дома.
Для зарядки того же 240А достаточно 30 мин - ну если конечно его до конца не высосали.
На машине ведь идёт зарядка постоянством напряжения - поэтому ток максимальный.
При зарядки от зарядного - наоборот постоянство тока при независимом напряжении - вот здесь я согласен зарядка происходит медленно и зависит от выставленного ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Не забудь что зимой зарядка на аккум пойдет пока сам электролит не прогреется.У меня например зимой на новой 2114 полностью заряженый новый аккум умирает за 2-3 месяца ,стартер не крутит.И езжу я минимум по часу в день(на работу-с работы)Утечка при стоянке 35мАч.Аккум Зверь 60ач
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не должно так быть - похоже на сульфацию пластин из за этого ёмкость сильно упала.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Не должно так быть - похоже на сульфацию пластин из за этого ёмкость сильно упала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Емкость в норме проверял лампочкой высаживал аккум до 10.6 вольта.Так что дело именно в малой эксплуатации авто.Аккум новый был.Еще и "Зверь",он очень стоек к сульфации пластин.Тем более разряженным он не стоял ни разу,и был куплен в месяц и год,в котором был произведен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
СсылкаПожаловаться
NIKstВ ответ на Slavik
Slavik
Странно не когда не сталкивался с такой проблеммой. У меня на Уазе и Газеле стоят 75 (родные 55) - ну на Камазе родные 2х240.
Уаз я зимой беру очень редко и езжу на небольшие расстояния.
Всегда отлично заводиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Потому как машины у тебя уж точно коммерческие и эксплуатируются будь здоров.Отсюда и вывод.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на NIKst
NIKst
Потому как машины у тебя уж точно коммерческие и эксплуатируются будь здоров.Отсюда и вывод.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да нет Уаз личный а Газель и Камаз - заводские и когда на одной езжу другая стоит. А гоняю на дальняки - так что простаивают по месяцу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария