Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ

Здравствуйте. Сегодня кореш снял АКБ с БМВ и попросил зарядить его....выкрутил пробки, хотел померить плотность ареометром, а там будто лёд какой то...поставил на 3 часа малым током, и всё равно не таит....что это такое??разве электролит может так замёрзнуть или там была вода с электролитом??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ВНАТУРЕмихалыч
замерзает вода,которая в электролите. (это очень хренова) остается кислота которая разрушает свинцовые соты. надо размораживать в теплом месте,без зарядного устройства . когда лед растает потом уже заряжать.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
замерзает вода,которая в электролите. (это очень хренова) остается кислота которая разрушает свинцовые соты. надо размораживать в теплом месте,без зарядного устройства . когда лед растает потом уже заряжать.
СсылкаПожаловаться
спасибо....аккумулятору не придёт хана от того что я погонял его 3 часа??
СсылкаПожаловаться
спасибо....аккумулятору не придёт хана от того что я погонял его 3 часа??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет.
СсылкаПожаловаться
эд
замерзнет разряженный аккум...
СсылкаПожаловаться
акб дэт
СсылкаПожаловаться
акб дэт
СсылкаПожаловаться
точно?
СсылкаПожаловаться
ща поставили его на бэху....стартер крутит бодро...но не схватывает..
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
По законам физики, замерзнуть может только разряженый аккум. Прежде чем заряжать (заряд он в таком состоянии брать все равно не будет) его надо оттаить в любой емкости залив теплой водой на две трети высоты. А заряжать его пока не стоит, потому что в процессе оттаивания, зарядка даже малым током может быть чревата разрушением пластин, т.к. при неравномерном оттаивании банки,даже малый ток на оттаявшем участке может превысить критический для оттаявшей площади
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
По законам физики, замерзнуть может только разряженый аккум. Прежде чем заряжать (заряд он в таком состоянии брать все равно не будет) его надо оттаить в любой емкости залив теплой водой на две трети высоты. А заряжать его пока не стоит, потому что в процессе оттаивания, зарядка даже малым током может быть чревата разрушением пластин, т.к. при неравномерном оттаивании банки,даже малый ток на оттаявшем участке может превысить критический для оттаявшей площади
СсылкаПожаловаться
Благодарю
СсылкаПожаловаться
ау люди подскажате плиз!
СсылкаПожаловаться
вообщем приехал на машине поставил на 3 дня,на 4 вышел хотел завести не вышло,поставил зарежать АКБ плотность не поднимается,что делать????
СсылкаПожаловаться
вообщем приехал на машине поставил на 3 дня,на 4 вышел хотел завести не вышло,поставил зарежать АКБ плотность не поднимается,что делать????
СсылкаПожаловаться
выкинуть его нахрен....сколько лет АКБ??попробуй слить и залить новый электролит
СсылкаПожаловаться
выкинуть его нахрен....сколько лет АКБ??попробуй слить и залить новый электролит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и потом зарядить
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
А ток заряда какой?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
А ток заряда какой?
СсылкаПожаловаться
5 ампер где то
СсылкаПожаловаться
5 ампер где то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще, после таких экзекуций, лучше поставить ток порядка 5% от емкости и на 24 часа. Так, по словам производителей, меньше шансов осыпа пластин и ровнее идет электрохимическая реакция.
СсылкаПожаловаться
люди совет вам снимайте аакум. на ночь домой утром заводить на много легче
СсылкаПожаловаться
люди совет вам снимайте аакум. на ночь домой утром заводить на много легче
СсылкаПожаловаться
Совет, конечно, хороший, правильный, но оставить машину на ночь возле дома без сигналки, или, как мне, притащить аккум за 2 км из гаража, а потом так же переть его в гараж не всегда возможно. Проще зарядить его в конце осени и проконтролировать исправность генератора. По крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Совет, конечно, хороший, правильный, но оставить машину на ночь возле дома без сигналки, или, как мне, притащить аккум за 2 км из гаража, а потом так же переть его в гараж не всегда возможно. Проще зарядить его в конце осени и проконтролировать исправность генератора. По крайней мере для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все ценное из машины вынимай и не парься не угонят....зарядить конечно хорошо, но и разрядить его можно очень быстро и свечи залить, у меня один мой родственик тоже парелся по утрам, сейчас без проблем утром почти с пол оборота, а вообще лучьше поставить котел кинуть удленитель!
СсылкаПожаловаться
все ценное из машины вынимай и не парься не угонят....зарядить конечно хорошо, но и разрядить его можно очень быстро и свечи залить, у меня один мой родственик тоже парелся по утрам, сейчас без проблем утром почти с пол оборота, а вообще лучьше поставить котел кинуть удленитель!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как предполагается вытащить магнитолу, являющуюся частью торпеды? А их тоже частенько, по варварски,выламывают господа наркоманы. Им, собственно, монопенисуально что тащить. Багажник у меня тоже открывается из салона. Как быть с ним? Оттуда тоже забрать все включая запаску? Такая рекомендация очень подходит для деревни, где машину ставят в собственном дворе. Можно, конечно изъвратиться и поставить дополнительный аккум небольшой емкости (7-17 а\ч гелевый от систем ОПС) через диод, и подключить его только для питания сигналки, но, повторюсь, для меня более приемлем мой вариант. А н экстренный запуск, в конце концов, существует эфир (Starting Fluid, Быстрый старт и т.д.)
СсылкаПожаловаться
если такая ситуация, лучьше на морозе аккум. разряженый не оставлять он теряет плотность и потяхоньку наступает крындец, лучьше занеси домой сразу и поставить на горячую батарею часа на 2 или 3 потом можешь заряжать
СсылкаПожаловаться
если такая ситуация, лучьше на морозе аккум. разряженый не оставлять он теряет плотность и потяхоньку наступает крындец, лучьше занеси домой сразу и поставить на горячую батарею часа на 2 или 3 потом можешь заряжать
СсылкаПожаловаться
НА батарею - ни в коме разе нельзя.
СсылкаПожаловаться
А самы верный способ вот: АКБ принести домой с мороза. Дать ему нагреться (2-6 часов) . В зависимости от замерзлости. Затем открутить пробки, замерить уровень электролита и его плотность. Зимой она должна быть 1,27-1,29. Если меньше и намного , замените электролит полностью. При этом АКБ НЕЛЬЗЯ опрокидывать на бок и выливать электролит из банок, только ареометром. Затем включайте АКБ на зарядку. Ток должен быть по емкости АКБ. Если АКБ 60А/ч, что ток ставьте 4,5-5 А. И заряжайте 12 часов. Лучше конечно ставить ток 3-4 А и заряжать подольше (часов 20) . Т.Е. посчитейте и разделите 5А на 60 А/Ч. = 11-12 часов. Так и все АКБ. Затем , после зарядки АКБ, дать остыть ему, часа 2. И можно смело ставить на автомобиль.
P/S/ Если при смене электролита , цвет его мутный и серый - АКБ хана. Молжно выбрасывать и не париться. Зарядки хватит на недолгое время.
СсылкаПожаловаться
Полностью с вами согласен коллега.На данный момент у меня две АКБ с такой (болезнью) заряжаются. У меня к Вам вопрос .Откручиваю пробки ,а наних и на резьбе какието (нифеля) вроди размоченной бумаги ,кусками.Что это такое,и от чего это происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть