Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

акб

на скорости 60 км загорелся эур и абс остановился заглушил пробовал завести был только треск и моргания поворотников оказалось сел акум но не совсем почистил клемы завелась приехал на место за глушил попробовал запустить не чего только треск приора217130а
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Ток проверить - это как? Обычно напряжение проверяют, если на заведенном моторе и живом аккуме меньше 12,5 вольт - гена труп. В норме 13,8-14,5 вольт. Если меньше 13,5 - недозаряд, 90% что таблетка кривая - болезнь всех ТАЗиков
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычными -невозможно. А вот теми, которые переключаются на ищмерение пост. тока бесконтактным методом - запросто. Надо только т. н. "общий" вывод соединить прилагающимся проводом с "-" источника тока :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну как-то так,да.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на приоре генератор то снимается без проблем . ремень ведь для этого снимать не нужно. Я на Тойоте какой то снимал генератор. Так вот там генератор открутился даже удобнее чем на приоре. А вот чтобы его вытащить нужно либо насос кондиционера снять либо радиатор. Благо что насос кондиционера заклинивший был хозяин сказал снимать его и не ставить все равно менять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор сдох. Если при этом не горела лампочка "аккумулятор" - скорее всего сдох регулятор ("таблетка" в сборе со щеточным узлом).
Покупай шеви-нивовскую, родные все хлам.
А аккумулятор срочно (!!!) снять и на зарядку, иначе вместе с таблеткой и аккум новый покупать придется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.