Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акб

на скорости 60 км загорелся эур и абс остановился заглушил пробовал завести был только треск и моргания поворотников оказалось сел акум но не совсем почистил клемы завелась приехал на место за глушил попробовал запустить не чего только треск приора217130а
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Ток проверить - это как? Обычно напряжение проверяют, если на заведенном моторе и живом аккуме меньше 12,5 вольт - гена труп. В норме 13,8-14,5 вольт. Если меньше 13,5 - недозаряд, 90% что таблетка кривая - болезнь всех ТАЗиков
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычными -невозможно. А вот теми, которые переключаются на ищмерение пост. тока бесконтактным методом - запросто. Надо только т. н. "общий" вывод соединить прилагающимся проводом с "-" источника тока :)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну как-то так,да.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на приоре генератор то снимается без проблем . ремень ведь для этого снимать не нужно. Я на Тойоте какой то снимал генератор. Так вот там генератор открутился даже удобнее чем на приоре. А вот чтобы его вытащить нужно либо насос кондиционера снять либо радиатор. Благо что насос кондиционера заклинивший был хозяин сказал снимать его и не ставить все равно менять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор сдох. Если при этом не горела лампочка "аккумулятор" - скорее всего сдох регулятор ("таблетка" в сборе со щеточным узлом).
Покупай шеви-нивовскую, родные все хлам.
А аккумулятор срочно (!!!) снять и на зарядку, иначе вместе с таблеткой и аккум новый покупать придется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru