21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
21 октября
Nissan Tiida 1.6 MT
Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная.Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию
4.5
Все отзывы
Правила форума

акб

на скорости 60 км загорелся эур и абс остановился заглушил пробовал завести был только треск и моргания поворотников оказалось сел акум но не совсем почистил клемы завелась приехал на место за глушил попробовал запустить не чего только треск приора217130а
Виталий Логунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Ток проверить - это как? Обычно напряжение проверяют, если на заведенном моторе и живом аккуме меньше 12,5 вольт - гена труп. В норме 13,8-14,5 вольт. Если меньше 13,5 - недозаряд, 90% что таблетка кривая - болезнь всех ТАЗиков
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Попробуйте с исправным акком завести,а потом проверить зарядный ток от гены.
СсылкаПожаловаться
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если больше 14,8 вольт - перезаряд, таблетку в мусор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Эт да.Но я еще зарядный ток смотрел...на всякий пожарный.Вот эдак включить побольше потребителей и смотреть по факту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Ну, или токовые клещи для постоянного тока. Но не у всех есть такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на анатольич
анатольич
Может всё таки измерительный шунт,Ампер на 40 и измерительная головка постоянного тока на 75 милиВольт,а не токоизмерительные клещи?На постоянном токе,трансформатор тока не работает...Поэтому клещами измерение произвести не возможно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычными -невозможно. А вот теми, которые переключаются на ищмерение пост. тока бесконтактным методом - запросто. Надо только т. н. "общий" вывод соединить прилагающимся проводом с "-" источника тока :)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну большой амперметр не у всех есть, да и подключать на таких токах нужно крепко, через толстые провода и клеммы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Бывало несколько раз - на малой нагрузке всё ок,а на большой каюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если в генераторе есть проблемы то и по напряжению это сразу видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
В принципе да.Наверно перестраховывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну как-то так,да.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так если появились подозрения снять вскрыть генератор полчаса времени. И сразу увидиш и состояние щеток прозвониш диоды посмотриш подшипники Зато потом можно смело ехать зная что генератор не подведет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На некоторых машинах генератор хрен снимешь. В частности - на приоре. Там чтобы ремень поменять - нужно одну опору двигателя откручивать и мотор вывешивать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на приоре генератор то снимается без проблем . ремень ведь для этого снимать не нужно. Я на Тойоте какой то снимал генератор. Так вот там генератор открутился даже удобнее чем на приоре. А вот чтобы его вытащить нужно либо насос кондиционера снять либо радиатор. Благо что насос кондиционера заклинивший был хозяин сказал снимать его и не ставить все равно менять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор сдох. Если при этом не горела лампочка "аккумулятор" - скорее всего сдох регулятор ("таблетка" в сборе со щеточным узлом).
Покупай шеви-нивовскую, родные все хлам.
А аккумулятор срочно (!!!) снять и на зарядку, иначе вместе с таблеткой и аккум новый покупать придется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru