Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКБ

Знаю, что тема стара как мир и обмуссоливась 100 раз, но зима не за горами и нужно выбрать АКБ. Нужен АКБ 100а/ч, полярность обратная. Стартовый ток чем больше, тем лучше. Отечественного производства НЕ предлагать. Выбор пал на BOSCH S5 Silver Plus и Varta Silver Dynamic. Еще подкупает Exide
Premium. Кто эксплуатировал, что скажете??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дмитрий Дьяков
Бош,хотя и Варт неплоха..
Покупал авто.ставил Бош,и что такое АКБ всегда забывал,даже абревеатура не сразу понималась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Бош,хотя и Варт неплоха..
Покупал авто.ставил Бош,и что такое АКБ всегда забывал,даже абревеатура не сразу понималась
СсылкаПожаловаться
Бош,хотя и Варт неплоха...
Они вроде близнецы-братья.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Бош,хотя и Варт неплоха...
Они вроде близнецы-братья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,верноОдин немец,другой чех.Технология одна.Проблем с ними никогда не было.Д ,и гарантия на них сейчас 3 года.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пронаши акб ты зря Тюмень ни чем не хуже импортных только тяжелее, Были и бош и варта обе хороши я бы ещё медалиста посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Игорь
зверя бери
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
бош и варта наши уже, а к нашему вопросов много )) я бы тоже медалиста присмотрел ( США-Корея) У меня на акценте стоял. В -35 крутит уверенно, с запасом.
СсылкаПожаловаться
Виктор


Видел в живую новый черроки, руки за такой дизайн оторвать.блевотня.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
привет революция)) а ешо удобнее по нашим дорогам сено в бричке перевозить, колдобин не боится....на крайняк ГАЗ-24 с рессорами и шкворнями )) а цветной телек "Радуга" помнишь? С кнопочками переключения каналов, во вещчь))....это я к тому, что не надо современные технологии бояться. Единственный плюс свинцовых акб, их можно реанимировать, но зачем это сейчас??? Это было актуально когда был тотальный дефицит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
знания тут не приветствуются . а жаль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вы правы в том,что в технологии изготовления я не разбираюсь. Но в курскими и,особенно,саратовскими батареями я сталкивался. Могу смело заявить - дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
иди кидай сено дальше, грамотный
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ставил Российский АКБ и никаких проблем да и стоит не дорого.
Так что зря вы на импорт смотрите это не машина тут можно и сэкономить.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тюменский "с лосем" ничуть не хуже импортных, а стоит дешевле. 27 лет за рулём и ни разу не брал импортный аккум.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бош и Варта самые подделываемые и качество уже давно не айс. Exide, если цена устраивает.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отечественное не предлагать может сказать только тот, кто в аккумуляторах разбирается как свинья в апельсинах, тюменские аккумуляторы лучшие, чем бош и варта, у меня заводская варта умерла на второй год при чем ставилась на црв на заводе и в подделке не заподозришь, а вот российского производства живет 4 год
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отечественное не предлагать может сказать только тот, кто в аккумуляторах разбирается как свинья в апельсинах, тюменские аккумуляторы лучшие, чем бош и варта, у меня заводская варта умерла на второй год при чем ставилась на црв на заводе и в подделке не заподозришь, а вот российского производства живет 4 год
СсылкаПожаловаться
аналогично было с вартой... (
последнее время ставили а-мега и тюмень
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отечественное не предлагать может сказать только тот, кто в аккумуляторах разбирается как свинья в апельсинах, тюменские аккумуляторы лучшие, чем бош и варта, у меня заводская варта умерла на второй год при чем ставилась на црв на заводе и в подделке не заподозришь, а вот российского производства живет 4 год
СсылкаПожаловаться
Наверняка отечественный был не чисто "кальциевый", а гибридник или вообще малосурьмянистый. А Варту разок разрядили достаточно глубоко.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Отечественное не предлагать может сказать только тот, кто в аккумуляторах разбирается как свинья в апельсинах, тюменские аккумуляторы лучшие, чем бош и варта, у меня заводская варта умерла на второй год при чем ставилась на црв на заводе и в подделке не заподозришь, а вот российского производства живет 4 год
СсылкаПожаловаться
Поучительный опыт)) у меня на нынешней машине бош,которому5 лет и не 'кашляет',на предыдущей 8 отслужил и еще одну продал уже давно,ей уже 10 лет и там до сих пор стоит родной бош. Вот так то)
СсылкаПожаловаться
jonn
Поучительный опыт)) у меня на нынешней машине бош,которому5 лет и не 'кашляет',на предыдущей 8 отслужил и еще одну продал уже давно,ей уже 10 лет и там до сих пор стоит родной бош. Вот так то)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так зачем спрашиваешь, если родной бош не кашляет, статейка вот почитай может к зарулевцам прислушаешься http://www.zr.ru/content/articles/594554..., а у хонды црв из британии как у меня что то не то, много народу жалуется что батареи 2 года и дохнет, видать электрики много и не успевает генератор, знаю одного тож премиум любит поставить, но не понимаю на фига платить в два раза больше, если у всех гарантия два года , после которой они умирают, стоял бы он на капоте, тогда да все бы видели, что у пацана бош премиум, а так под капотом не видно
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Так зачем спрашиваешь, если родной бош не кашляет, статейка вот почитай может к зарулевцам прислушаешься http://www.zr.ru/content/articles/594554..., а у хонды црв из британии как у меня что то не то, много народу жалуется что батареи 2 года и дохнет, видать электрики много и не успевает генератор, знаю одного тож премиум любит поставить, но не понимаю на фига платить в два раза больше, если у всех гарантия два года , после которой они умирают, стоял бы он на капоте, тогда да все бы видели, что у пацана бош премиум, а так под капотом не видно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-первых, пока я спрашиваю не для себя. А во-вторых, я спрашиваю за ту Бош/Варту, которая продается в России.Отзывы по этим батареям диаметрально противоположные. Вот и хочу спросить у тех, кто реально эти батареи здесь покупал и пользовал.
СсылкаПожаловаться
jonn
Во-первых, пока я спрашиваю не для себя. А во-вторых, я спрашиваю за ту Бош/Варту, которая продается в России.Отзывы по этим батареям диаметрально противоположные. Вот и хочу спросить у тех, кто реально эти батареи здесь покупал и пользовал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так в ссылке журнала за рулем что я дал, которая полностью не открылась, надо на том сайте в поиск поставить * Аккумуляторные батареи: свинцовые кружева* , так там написано что той осенью было лучше, ведь разные модели одних производителей по качеству даже разные, впрочем бош-варта то в лидерах то в средняках, как и росийские из тюмени, хвалят там турецкую, я просто о чем если российская дешевле, по эксплуатации аналагичная, то нафик этот премиум, да и в теперешний час не грех российского производителя поддержать
СсылкаПожаловаться
Джабба Хатт
Я теперь не заморачиваюсь! В передаче "Главная дорога" был тест на выносливость - сколько можно проехать на стартере не заводя машину пока не разрядится аккумулятор. Второе место занял Бош с 130 метрами, остальные меньше сотни. На первом месте оказался не так разрекламированный корейский "Медалист". Я пошел в магазин автозапчастей и спросил у продавцов напрямую - что они мне посоветуют: Бош или Медалист, все как один порекомендовали корейца. Купил и не прогадал! Зимой в морозы -30* машина стояла по 4 - 5 суток на улице без прогрева и после стартер крутился как будто летом! За год ни разу не снимал и не подзаряжал. Когда сломался карбюратор - зимой ночью - он два часа подряд на морозе крутил стартер в попытке завести авто и не разрядился! Теперь только он!
СсылкаПожаловаться
Джабба Хатт
Я теперь не заморачиваюсь! В передаче "Главная дорога" был тест на выносливость - сколько можно проехать на стартере не заводя машину пока не разрядится аккумулятор. Второе место занял Бош с 130 метрами, остальные меньше сотни. На первом месте оказался не так разрекламированный корейский "Медалист". Я пошел в магазин автозапчастей и спросил у продавцов напрямую - что они мне посоветуют: Бош или Медалист, все как один порекомендовали корейца. Купил и не прогадал! Зимой в морозы -30* машина стояла по 4 - 5 суток на улице без прогрева и после стартер крутился как будто летом! За год ни разу не снимал и не подзаряжал. Когда сломался карбюратор - зимой ночью - он два часа подряд на морозе крутил стартер в попытке завести авто и не разрядился! Теперь только он!
СсылкаПожаловаться
Пока не было глубокого разряда, "Медалист" вёл себя отлично. Но после того как машина постояла 2 недели (охранная система "кушает" прилично) и аккумулятор сел до состояния "завёл, но с трудом", от ёмкости осталось процентов 10. Восстановлению не подлежит (на данный момент сколько-нибудь надёжных способов нет). Беда "кальциевых" аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Главное - определитесь есть ли у Вас ситуация, когда машина может долго стоять без использования, то есть когда есть шанс разрядить аккумулятор больше, чем наполовину. Если да, то аккумуляторы со свинцово-кальциевым сплавом (всякие Ca/Ca и тому подобные, их сейчас на рынке большинство) не для Вас. Проблема этих аккумуляторов в том, что после глубокого разряда (когда остаётся меньше 25% заряда) Вы уже не сможете их зарядить, они теряют ёмкость, то есть при глубоком разряде это не аккумулятор, а батарейка, независимо от марки и производителя. Способов восстановления ёмкости на данный момент нет (уже не первый год с коллегами пытаемся найти способ, но пока безрезультатно). Для этого случая смотрите аккумуляторы, сделанные по гибридной технологии (Ca/Sb), у них есть почти все плюсы "кальциевых", но проблема потери ёмкости при глубоком разряде почти не проявляется. По токам холодной прокрутки и подобным характеристикам все аккумуляторы (кроме откровенного барахла, которое сразу видно) примерно одинаковы. Также не верьте надписям "необслуживаемый" - обслуживание нужно любым аккумуляторам, для современных аккумуляторов эта надпись означает только то, что при исправном электрооборудовании автомобиля не требуется доливка дистиллированной воды. Периодический подзаряд на зарядном устройстве обязателен! На машине аккумулятор на 100% не заряжается почти никогда (разве что при непрерывных поездках по трассе в течение минимум 10 часов), а систематический недозаряд убивает любой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Главное - определитесь есть ли у Вас ситуация, когда машина может долго стоять без использования, то есть когда есть шанс разрядить аккумулятор больше, чем наполовину. Если да, то аккумуляторы со свинцово-кальциевым сплавом (всякие Ca/Ca и тому подобные, их сейчас на рынке большинство) не для Вас. Проблема этих аккумуляторов в том, что после глубокого разряда (когда остаётся меньше 25% заряда) Вы уже не сможете их зарядить, они теряют ёмкость, то есть при глубоком разряде это не аккумулятор, а батарейка, независимо от марки и производителя. Способов восстановления ёмкости на данный момент нет (уже не первый год с коллегами пытаемся найти способ, но пока безрезультатно). Для этого случая смотрите аккумуляторы, сделанные по гибридной технологии (Ca/Sb), у них есть почти все плюсы "кальциевых", но проблема потери ёмкости при глубоком разряде почти не проявляется. По токам холодной прокрутки и подобным характеристикам все аккумуляторы (кроме откровенного барахла, которое сразу видно) примерно одинаковы. Также не верьте надписям "необслуживаемый" - обслуживание нужно любым аккумуляторам, для современных аккумуляторов эта надпись означает только то, что при исправном электрооборудовании автомобиля не требуется доливка дистиллированной воды. Периодический подзаряд на зарядном устройстве обязателен! На машине аккумулятор на 100% не заряжается почти никогда (разве что при непрерывных поездках по трассе в течение минимум 10 часов), а систематический недозаряд убивает любой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Тогда может гелевые?
СсылкаПожаловаться
Джабба Хатт
Тогда может гелевые?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Преимущество у гелевых только одно: работают в любом пространственном положении. Но так как Вам не в спортивный самолёт ставить аккумулятор, то это преимущество ни к чему. А недостатки ощутите: меньшие пусковые токи, хуже работа при низких температурах, очень жёсткие требования к состоянию генератора (немного поездить с небольшим превышением напряжения - и гелевый аккумулятор гарантированно летит в помойку, воды в него долить не получится даже если отверстия просверлить). А ещё не следует путать гелевые и AGM аккумуляторы (а путают часто), например та же Оптима - это AGM. Из AGM неплохо себя поведут аккумуляторы, рассчитанные на работу в системах старт-стоп, но и цена у них будет выше.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Главное - определитесь есть ли у Вас ситуация, когда машина может долго стоять без использования, то есть когда есть шанс разрядить аккумулятор больше, чем наполовину. Если да, то аккумуляторы со свинцово-кальциевым сплавом (всякие Ca/Ca и тому подобные, их сейчас на рынке большинство) не для Вас. Проблема этих аккумуляторов в том, что после глубокого разряда (когда остаётся меньше 25% заряда) Вы уже не сможете их зарядить, они теряют ёмкость, то есть при глубоком разряде это не аккумулятор, а батарейка, независимо от марки и производителя. Способов восстановления ёмкости на данный момент нет (уже не первый год с коллегами пытаемся найти способ, но пока безрезультатно). Для этого случая смотрите аккумуляторы, сделанные по гибридной технологии (Ca/Sb), у них есть почти все плюсы "кальциевых", но проблема потери ёмкости при глубоком разряде почти не проявляется. По токам холодной прокрутки и подобным характеристикам все аккумуляторы (кроме откровенного барахла, которое сразу видно) примерно одинаковы. Также не верьте надписям "необслуживаемый" - обслуживание нужно любым аккумуляторам, для современных аккумуляторов эта надпись означает только то, что при исправном электрооборудовании автомобиля не требуется доливка дистиллированной воды. Периодический подзаряд на зарядном устройстве обязателен! На машине аккумулятор на 100% не заряжается почти никогда (разве что при непрерывных поездках по трассе в течение минимум 10 часов), а систематический недозаряд убивает любой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Про этот недостаток кальциевых акб я знаю.А сейчас вообще есть не кальциевые батареи?
СсылкаПожаловаться
jonn
Про этот недостаток кальциевых акб я знаю.А сейчас вообще есть не кальциевые батареи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, но мало. Думаю, что основной недостаток кальциевых играет в этом немалую роль - аккумулятор выгоден производителю по законам копроэкономики. Из гибридников на данный момент пользуюсь марками Cobat и Titan Standart. Правда, обе марки отечественные и делает их, в общем-то, один завод. Однако, пока всё с ними нормально, ёмкость в норме, хотя и сажал достаточно глубоко не один раз.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
Есть, но мало. Думаю, что основной недостаток кальциевых играет в этом немалую роль - аккумулятор выгоден производителю по законам копроэкономики. Из гибридников на данный момент пользуюсь марками Cobat и Titan Standart. Правда, обе марки отечественные и делает их, в общем-то, один завод. Однако, пока всё с ними нормально, ёмкость в норме, хотя и сажал достаточно глубоко не один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Илья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а Варта или Бош бывают гибридными? Или только Кальций/кальций? У меня пробеги не очень большие (км. 500 в месяц, бывает и меньше, пробеги в основном по 10 - 15 км. за раз), мне лучше смотреть гибридные, да? Тюмень делает гибридные аккумуляторы (здесь их хвалили, слава Богу)? Или смотреть только те марки, которые Вы назвали (Cobat и Titan standart)?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Илья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а Варта или Бош бывают гибридными? Или только Кальций/кальций? У меня пробеги не очень большие (км. 500 в месяц, бывает и меньше, пробеги в основном по 10 - 15 км. за раз), мне лучше смотреть гибридные, да? Тюмень делает гибридные аккумуляторы (здесь их хвалили, слава Богу)? Или смотреть только те марки, которые Вы назвали (Cobat и Titan standart)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что лучше выбрать: Тюмень (или Варту, но кальций/кальций) или гибридный аккумулятор? У меня иногда машина может и 200 км в месяц проехать, особенно зимой. То есть, пока мало езжу на машине, почти стоит, слава Богу. Как часто надо заряжать гибридные аккумуляторы? Не чаще кальциевых?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru