Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня проверил АКБ и в шоке. Плотность 1.8-1.22. Рассол помутнел. Да и раньше больше трёх лет не ходили. Этот АКБ с машиной два года, две зимы без проблемм. Пару раз по грамульке подливал воду. Пробежали 70 тыс. км. Неужели всё? Капут ему?
Привет Володь. Зимой снимал и подзаряжал, а ездил на отцовском, чтоб не загубить. Батя зимой не эксплуатирует. Меня интересует ресурс по годам или километрам идёт. Ладно пойду на работу пора уже.
Привет Володь. Зимой снимал и подзаряжал, а ездил на отцовском, чтоб не загубить. Батя зимой не эксплуатирует. Меня интересует ресурс по годам или километрам идёт. Ладно пойду на работу пора уже.
+100500.Если есть деньги на новый,нечего плакаться.А есть еще привычка ценить купленное на заработанные деньги.Тогда и плотность с уровнем проверишь.И вовремя подзарядишь.А еще надо посмотреть,что выдает генератор.Может в нем проблема.
я не шучу!угробил сам .просил человека помочь обслужить,а когда его не было,долил дистилированной воды сам и долил от души.емкость упала,промыл и залил готовый электролит.плотность в норме,но поздно пить баржоми.купил новый ,а этот отдал соседу.и самое смешное,он до сей поры у него(погреб освещает). покупал на 62А на НИВУ.январь 2000 по апрель 2010 стоял на машине.
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
я не шучу!угробил сам .просил человека помочь обслужить,а когда его не было,долил дистилированной воды сам и долил от души.емкость упала,промыл и залил готовый электролит.плотность в норме,но поздно пить баржоми.купил новый ,а этот отдал соседу.и самое смешное,он до сей поры у него(погреб освещает). покупал на 62А на НИВУ.январь 2000 по апрель 2010 стоял на машине.
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
>кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
>кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
проявил личный интерес и поинтересовался по поводу кислоты для электролита и получил разъяснение от химика.разница в очистке,в заводе заливают электролит очень высокой очистки,а продают ...а верно это или нет - не знаю.
при "-" надо включать как минимум габариты для разогрева акб ,а затем заводить мотор.
сосед купил MUTLU и двух лет не отходил,меня ругал долго.он прекрасно знал,что меня такой акб.
я решил,при замене приобрести другую марку,тем более у нас таких практически не продают.покупать буду акб более 60А,главное,чтобы в штатное место подходил.
плотность 1.8!!! (думаю 1,18) :-) Снять аккумулятор и на зарядку. А вообще генератор что выдает? Может не дозаряжает? Или вечные пробки и работающие фары и прочая ерунда типа кондея и магнитоы.
Народ!!! При современных электронных регуляторах напряжения от водителя уже практически ничего не зависит - можно только воду подливать... Напряжение бортовой сети как правило в норме, всему виной качество изготовления АКБ. Немного продлить срок службы АКБ можно, если как минимум пару раз в год подздаряжать АКБ от стационарного зарядного устройства, особенно перед зимой (при зарядке бортовым напряжением АКБ всегда немного недозаряжен, это легко проверить тестером емкости АКБ)
А у кого АКБ служит по 6-10 лет - низкий поклон производителю...
Вердикт: накрылся АКБ - покупай новый...
Приветствую Макс! Ставь на зарядку в 1--2 Ампера, на сутки и доведи плотность не более 1,28. До весны ещё проходит. Кстати, проверь ка напряжение зарядки, потому что он у тебя скорее всего "кипит" и весь шлам поднимает со дна банки.Электролит нет лей-убъёшь его сразу! Только дистиллированную воду в конце зарядки.
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-т
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-т
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
при "-" надо включать как минимум габариты для разогрева акб ,а затем заводить мотор.
сосед купил MUTLU и двух лет не отходил,меня ругал долго.он прекрасно знал,что меня такой акб.
я решил,при замене приобрести другую марку,тем более у нас таких практически не продают.покупать буду акб более 60А,главное,чтобы в штатное место подходил.
А у кого АКБ служит по 6-10 лет - низкий поклон производителю...
Вердикт: накрылся АКБ - покупай новый...