Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Правила форума

АКБ

Сегодня проверил АКБ и в шоке. Плотность 1.8-1.22. Рассол помутнел. Да и раньше больше трёх лет не ходили. Этот АКБ с машиной два года, две зимы без проблемм. Пару раз по грамульке подливал воду. Пробежали 70 тыс. км. Неужели всё? Капут ему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Владимир Гнатюк
Если зимой не снимал - еще одну зиму не потянет - но до морозов еще хватит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если зимой не снимал - еще одну зиму не потянет - но до морозов еще хватит.
СсылкаПожаловаться
Привет Володь. Зимой снимал и подзаряжал, а ездил на отцовском, чтоб не загубить. Батя зимой не эксплуатирует. Меня интересует ресурс по годам или километрам идёт. Ладно пойду на работу пора уже.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Привет Володь. Зимой снимал и подзаряжал, а ездил на отцовском, чтоб не загубить. Батя зимой не эксплуатирует. Меня интересует ресурс по годам или километрам идёт. Ладно пойду на работу пора уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По годам - пробег это зарядка и она только на пользу!!! И вообще АКБ как колбаса - чем старее тем хуже!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
не ври!у меня mutlu отходил 10 лет .сейчас на КАЛИНЕ 4 год пошёл.следить надо!а не задницу возить.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не ври!у меня mutlu отходил 10 лет .сейчас на КАЛИНЕ 4 год пошёл.следить надо!а не задницу возить.
СсылкаПожаловаться
+100500.Если есть деньги на новый,нечего плакаться.А есть еще привычка ценить купленное на заработанные деньги.Тогда и плотность с уровнем проверишь.И вовремя подзарядишь.А еще надо посмотреть,что выдает генератор.Может в нем проблема.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
++++аптечный дистилят намного лучше!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Надо для этого иметь дистилятор,но можно использовать отстоенную и прокипяченную воду-не критично.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо для этого иметь дистилятор,но можно использовать отстоенную и прокипяченную воду-не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гениально!!!
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
гениально!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А гениальное всегда просто.
СсылкаПожаловаться
олег
я дистилированную воду в аптеке покупал ))) не дороже выходило,зато в качестве был уверен.
СсылкаПожаловаться
aleks
СсылкаПожаловаться
Казбек
Про десять лет это шутка,а еще на калине четыре,класс.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Про десять лет это шутка,а еще на калине четыре,класс.
СсылкаПожаловаться
я не шучу!угробил сам .просил человека помочь обслужить,а когда его не было,долил дистилированной воды сам и долил от души.емкость упала,промыл и залил готовый электролит.плотность в норме,но поздно пить баржоми.купил новый ,а этот отдал соседу.и самое смешное,он до сей поры у него(погреб освещает). покупал на 62А на НИВУ.январь 2000 по апрель 2010 стоял на машине.
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я не шучу!угробил сам .просил человека помочь обслужить,а когда его не было,долил дистилированной воды сам и долил от души.емкость упала,промыл и залил готовый электролит.плотность в норме,но поздно пить баржоми.купил новый ,а этот отдал соседу.и самое смешное,он до сей поры у него(погреб освещает). покупал на 62А на НИВУ.январь 2000 по апрель 2010 стоял на машине.
купил КАЛИНУ в июле 2010г. в 2012 долил воды и сейчас перед зимой опять проверять буду. тьфу-тьфу,с машиной проблем ни каких.всё работает.не ломалось и не ломается.пробег 46 с лишним.на гарантию не ставил.лишнего - тоже.из дополнения-магнитола SONY и ходовые светодиоды.
в разговорах со знакомыми,давно понял,что ремонтировать машину лучше самому или доверять человеку,который знает,как ремонтировать и умеет это делать,а не обращаться на сто,где главное,чтобы ты чаще приезжал на ремонт.
кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
>кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
>кстати,почему-то есть большая разница в качестве электролита в акб и в том,что продают.
Да всё просто. АКБ делают для разных климатических зон, поэтому и плотность разная. Лично видел "кашу" из электролита и в Варте и в Мутлу всего при -25. Причем зачастую люди просто забывают что даже новый аккум просто необходимо, после покупки, зарядить малым током в 1-2 А и выровнять плотность до нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проявил личный интерес и поинтересовался по поводу кислоты для электролита и получил разъяснение от химика.разница в очистке,в заводе заливают электролит очень высокой очистки,а продают ...а верно это или нет - не знаю.
при "-" надо включать как минимум габариты для разогрева акб ,а затем заводить мотор.
сосед купил MUTLU и двух лет не отходил,меня ругал долго.он прекрасно знал,что меня такой акб.
я решил,при замене приобрести другую марку,тем более у нас таких практически не продают.покупать буду акб более 60А,главное,чтобы в штатное место подходил.
СсылкаПожаловаться
Michael
плотность 1.8!!! (думаю 1,18) :-) Снять аккумулятор и на зарядку. А вообще генератор что выдает? Может не дозаряжает? Или вечные пробки и работающие фары и прочая ерунда типа кондея и магнитоы.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Максим,не заморачивайся,купи новый,проблема исчезнет года на три
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Народ!!! При современных электронных регуляторах напряжения от водителя уже практически ничего не зависит - можно только воду подливать... Напряжение бортовой сети как правило в норме, всему виной качество изготовления АКБ. Немного продлить срок службы АКБ можно, если как минимум пару раз в год подздаряжать АКБ от стационарного зарядного устройства, особенно перед зимой (при зарядке бортовым напряжением АКБ всегда немного недозаряжен, это легко проверить тестером емкости АКБ)
А у кого АКБ служит по 6-10 лет - низкий поклон производителю...
Вердикт: накрылся АКБ - покупай новый...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Макс! Ставь на зарядку в 1--2 Ампера, на сутки и доведи плотность не более 1,28. До весны ещё проходит. Кстати, проверь ка напряжение зарядки, потому что он у тебя скорее всего "кипит" и весь шлам поднимает со дна банки.Электролит нет лей-убъёшь его сразу! Только дистиллированную воду в конце зарядки.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Макс! Ставь на зарядку в 1--2 Ампера, на сутки и доведи плотность не более 1,28. До весны ещё проходит. Кстати, проверь ка напряжение зарядки, потому что он у тебя скорее всего "кипит" и весь шлам поднимает со дна банки.Электролит нет лей-убъёшь его сразу! Только дистиллированную воду в конце зарядки.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, Вы правы. До весны протянет. Но не более... Если появилась муть - это начался процесс осыпания пластин. Его уже не остановить. Пробовал - промывал АКБ дистиллированной водой, чтобы удалить уже осыпавшийся шлам, заливал свежим электролитом - надолго не хватало. Следующий этап - замыкание одной из банок и, как следствие, утром разряженный АКБ. Лучше все же заменить...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Макс! Ставь на зарядку в 1--2 Ампера, на сутки и доведи плотность не более 1,28. До весны ещё проходит. Кстати, проверь ка напряжение зарядки, потому что он у тебя скорее всего "кипит" и весь шлам поднимает со дна банки.Электролит нет лей-убъёшь его сразу! Только дистиллированную воду в конце зарядки.
СсылкаПожаловаться
Привет Саш. Зарядка 14,3 В. Комп следит и сам проверяю, доливаю, заряжаю. Умников много, я сам КИПовец. Вот только интенсивная эксплуатация похож убила АКБ. Да и сам похож фигня оказался. Зарядил, плотность не поднимается. Надо корректировать. В воскресенье займусь. Работы многовато. Одни поездки. Завтра на Иваново бомблю.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Привет Саш. Зарядка 14,3 В. Комп следит и сам проверяю, доливаю, заряжаю. Умников много, я сам КИПовец. Вот только интенсивная эксплуатация похож убила АКБ. Да и сам похож фигня оказался. Зарядил, плотность не поднимается. Надо корректировать. В воскресенье займусь. Работы многовато. Одни поездки. Завтра на Иваново бомблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит у него пусковой ток маловат. На запуске потребление тока большое, вот и сыпятся пластины, хотя и запчасти сейчас сам знаешь какие. Будем надеятся что это единственный косяк в машине!))
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если не секрет-какое имя у АКБ ? если муть-скорее всего зиму не переживёт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru