Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

АХРЕНЕТЬ

Так уж сложилось, никогда не мерял ток потребления...Щас, по необходимости пришлось:-) Все ВЫКЛЮЧЕНО- 0,4ампера, добавил приемник- 1,6 Ампер. Калина. Может я лыжи не тем смазал? В смысле Калина, это, типа авто. Это правильно, или у меня еще Новый год?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
александр с.
да
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Часов 100 и усё потухнет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Зав
Первая подколка - лампочка в багажнике(концевик не размыкается). Вторая - магнитола. Третья - сигналка. Потом всё остальное ...Дёргай по очереди предохранители - вычислишь.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
всё пить завязываем!)))
СсылкаПожаловаться
александр с.
иммобилайзер
СсылкаПожаловаться
Если стекло подъемники включены в обход замка зажигания, то они ещё судят.
СсылкаПожаловаться
Садят!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
0.4 - нормально. Нормально чтоб за пару-тройку суток посадить аккумулятор...
СсылкаПожаловаться
Seva
лыжи нормальные, а ток - нет. в любом другом авто с такими токами аккум посадишь, ну или купи оптиму желтый/красный
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Отключи магнитолу полностью сняв с неё разъём а потом измерь ток утечки.
СсылкаПожаловаться
Активная антенна стоит? Был случай, одна антенна "ела" 0,3А, при этом корпус был ощутимо тёплым. Увы, разобрать и определить, в чём дело, было нельзя - корпус был литЫм, без стыков...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обычное реле потребляет 0,3А случайно из доп оборудования ни чего не ставили? типа противотуманки или дхо?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обычно цепляю контрольку в разрыв АКБ и авто и дёргаю предохранители ,все по очереди и складываю по порядку на коврик пока не потухнет ,потом делаю выводы ! Чего и Вам желаю !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обычно цепляю контрольку в разрыв АКБ и авто и дёргаю предохранители ,все по очереди и складываю по порядку на коврик пока не потухнет ,потом делаю выводы ! Чего и Вам желаю !
СсылкаПожаловаться
"...Обычно цепляю контрольку в разрыв АКБ ..." Это же сколько силы надо - разорвать АКБ... :}}} А ведь потом и сшить надобно...
СсылкаПожаловаться
"...Обычно цепляю контрольку в разрыв АКБ ..." Это же сколько силы надо - разорвать АКБ... :}}} А ведь потом и сшить надобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в разрыв АКБ и авто ! Ещё и авто оторвать надо !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru