Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Агрессивность за рулем

Довольно сложная и многогранная тема.
Как только появляется тема про автомобиль марки БМВ, сразу же начинается обсуждение с причмокиванием, какая злая и агрессивная машина у них получилась и как бы здорово запланировать покупку.
Т.е. у людей в голове уже установка на злобу и агрессивность за рулем, а потом мы видим их преступное вождение по городу (даже не хамское, а уже именно преступное).
Сразу оговорюсь, мне тоже нравится БМВ, но почему-то я не меряю автомобили такими категориями, как агрессивность. Управляемость, разгон, эргономика водительского места - вот что важно.
Более того, эти же люди, когда кто-то начинает говорить, что вот мол, на БМВ хамят, сразу же говорят, что всё чушь, это говорят завистники и т.д. и т.д. Помилуйте, сами пользователи БМВ только и пишут про агрессивность, у кого то вообще в подписи что-то вроде "BMW agressor"- и соответственно ведут себя на дороге.
Американский институт IIHS дает ежегодную статистику по аварийности по маркам автомобиля. Для суперкаров и например для Шевроле Тахо аварийность отличается на порядок, т.е. примерно в 10 раз. Зачем покупают суперкары - чтобы гонять, чтобы по хамски плевать на ПДД, отсюда и результат в виде количества аварий.
Самое неприятное, что автопроизводители в своей рекламе эксплуатируют самые низменные чувства покупателей: чванство, спесь, надменность и т.д. Вот рекламные слоганы : LX570 - "сильный мира сего" или Mercedes - "классовое превосходство". Получается, что водителю уже дают установку на хамское отношение к другим участникам дорожного движения, он же выше них, у него тачка престижнее.
И это вместо пропаганды уважительного корректного отношения друг к другу, в стране где 20-30 тысяч человек гибнет на дорогах ежегодно, а удельная аварийность и смертность выше европейских примерно в 10 раз. Это слоганы для феодальной страны, где преимущественное право проезда по ПДД многих не устраивает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
ашхинази давид
какая чушь! бред, видимо вам не повезло и вас обидел водитель на бмв.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
какая чушь! бред, видимо вам не повезло и вас обидел водитель на бмв.
СсылкаПожаловаться
какая чушь! бред, видимо вам не повезло и вас обидел водитель на бмв.

да не чушь. обычная социальная психология
СсылкаПожаловаться
GIKS
да, действительно бмв часто покупают всякие балбесы (это мягко говоря), которые застряли х.з. в каком измерении и думают что их бэха это прям мега спорткар...однако не все водители бмв ведут себя по хамски, есть достаточно адекватные водители... у меня два друга у одного бмв 3 начала 90-х годов и он достаточно аккуратно водит и старается не хамить на дороге, при этом он собирается из неё сделать спорткар путём тюнинга и гоняться собирается на спец. трассах... второй, с бэхой 3 начала 2000-х, кабриолетом на автомате и он не совсем адекватен... например часто рассказывает истории как он с другом гнал по трассе или с неработающей абс и dsc катается по дорогам и его заносит.. при этом постоянно спрашивает: "а ты из своей сколько максимум выжимал?" или "а ты ручник дёргал?". Надо заметить, что авто на котором я езжу, гораздо быстрее его автоматной бэхи и управляемость тоже у меня лучше, но при этом я максимум летел по трассе 160 км\ч (было 2 раза) и ручник на дорогах общего пользования я не выдёргиваю... а гоняюсь исключительно на трэках...
меня больше всего в последнее время бесят уроды которые не включают поворотник при перестроении или вообще вместо того чтоб моргнуть человеку, который едет перед ним с просьбой пропустить делают без тех же поворотников перестроения по диагонали...
СсылкаПожаловаться
GIKS
да, действительно бмв часто покупают всякие балбесы (это мягко говоря), которые застряли х.з. в каком измерении и думают что их бэха это прям мега спорткар...однако не все водители бмв ведут себя по хамски, есть достаточно адекватные водители... у меня два друга у одного бмв 3 начала 90-х годов и он достаточно аккуратно водит и старается не хамить на дороге, при этом он собирается из неё сделать спорткар путём тюнинга и гоняться собирается на спец. трассах... второй, с бэхой 3 начала 2000-х, кабриолетом на автомате и он не совсем адекватен... например часто рассказывает истории как он с другом гнал по трассе или с неработающей абс и dsc катается по дорогам и его заносит.. при этом постоянно спрашивает: "а ты из своей сколько максимум выжимал?" или "а ты ручник дёргал?". Надо заметить, что авто на котором я езжу, гораздо быстрее его автоматной бэхи и управляемость тоже у меня лучше, но при этом я максимум летел по трассе 160 км\ч (было 2 раза) и ручник на дорогах общего пользования я не выдёргиваю... а гоняюсь исключительно на трэках...
меня больше всего в последнее время бесят уроды которые не включают поворотник при перестроении или вообще вместо того чтоб моргнуть человеку, который едет перед ним с просьбой пропустить делают без тех же поворотников перестроения по диагонали...
СсылкаПожаловаться
а где вы треки находите?
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
а где вы треки находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автодром мячково как вариант... был раньше так же дешёвый и любимый автодром лидер, увы он пал смертью храбрых... если говорить о регионах, в которых обычно автодромов нет, то допустим драг можно на любительском уровне более-менее сносно организовать на пустой улице, подальше от домов и почти без траффика авто... можно если собрать много энтузиастов даже к властям обратиться с просьбой посодействовать в этом вопросе... более или менее можно организовать дрифт на стоянке у супермаркета в ночное время... зимой вообще на ближайшем озере или даже в полк трассу сделать... вариантов много, лишь бы было желание не убить себя и окружающих..
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
а где вы треки находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да много где. В Москве, к примеру, мячково (у меня 2.15 время на гетце), тушино, московская кольцевая (на новой риге кажется, еще не был). Спринты всевозможные. Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Йарик
Да много где. В Москве, к примеру, мячково (у меня 2.15 время на гетце), тушино, московская кольцевая (на новой риге кажется, еще не был). Спринты всевозможные. Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА там, отличная трасса
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Йарик
Йарик
Да много где. В Москве, к примеру, мячково (у меня 2.15 время на гетце), тушино, московская кольцевая (на новой риге кажется, еще не был). Спринты всевозможные. Было бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гетц 1.6?
Машина full сток?
СсылкаПожаловаться
Британская газета Telegraph провела опрос среди автомобилистов, где был выявлен топ-10 автомобилей, на которых ездят самые агрессивные водители. По мнению опрошенных, марка автомобиля оказывает влияие на их владельцев, зачастую провоцируя их на неадекватное поведение на дороге, опасные маневры и превышение скорости.

Британский топ автомобилей с агрессивными водителями выглядит следующим образом:

BMW
White van (Белый фургон - легкий коммерческий транспорт)
Audi
Ford
Land Rover
Lorry
Vauxhall (Opel)
Range Rover
Volkswagen
Mercedes

BMW
В этом мы сходимся с англичанами. BMW - это уже на марка авто, а диагноз. Владельцы BMW имеют самое зашкаливающее ЧСВ независимо от года выпуска и состояния автомобиля. В 90-года эта марка считалась "самой бандитской", видимо, былая слава держится и по сей день.

Еще где-то читала, что среди женщин самые агрессивные за рулем Инфинити.
СсылкаПожаловаться
Британская газета Telegraph провела опрос среди автомобилистов, где был выявлен топ-10 автомобилей, на которых ездят самые агрессивные водители. По мнению опрошенных, марка автомобиля оказывает влияие на их владельцев, зачастую провоцируя их на неадекватное поведение на дороге, опасные маневры и превышение скорости.

Британский топ автомобилей с агрессивными водителями выглядит следующим образом:

BMW
White van (Белый фургон - легкий коммерческий транспорт)
Audi
Ford
Land Rover
Lorry
Vauxhall (Opel)
Range Rover
Volkswagen
Mercedes

BMW
В этом мы сходимся с англичанами. BMW - это уже на марка авто, а диагноз. Владельцы BMW имеют самое зашкаливающее ЧСВ независимо от года выпуска и состояния автомобиля. В 90-года эта марка считалась "самой бандитской", видимо, былая слава держится и по сей день.

Еще где-то читала, что среди женщин самые агрессивные за рулем Инфинити.
СсылкаПожаловаться
Марка на агрессию влияния не оказывает. А вот тот факт, что определенные категории водителей выбирают определенные марки машин - вот это и есть причина подобных рейтингов и наблюдений.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Марка на агрессию влияния не оказывает. А вот тот факт, что определенные категории водителей выбирают определенные марки машин - вот это и есть причина подобных рейтингов и наблюдений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему, тут как маятник раскачивается ЧСВ
"О! У меня же Бэха, чо я лох !?"
Это со многими людьми иногда бывает - включают "шумахера".
СсылкаПожаловаться
Британская газета Telegraph провела опрос среди автомобилистов, где был выявлен топ-10 автомобилей, на которых ездят самые агрессивные водители. По мнению опрошенных, марка автомобиля оказывает влияие на их владельцев, зачастую провоцируя их на неадекватное поведение на дороге, опасные маневры и превышение скорости.

Британский топ автомобилей с агрессивными водителями выглядит следующим образом:

BMW
White van (Белый фургон - легкий коммерческий транспорт)
Audi
Ford
Land Rover
Lorry
Vauxhall (Opel)
Range Rover
Volkswagen
Mercedes

BMW
В этом мы сходимся с англичанами. BMW - это уже на марка авто, а диагноз. Владельцы BMW имеют самое зашкаливающее ЧСВ независимо от года выпуска и состояния автомобиля. В 90-года эта марка считалась "самой бандитской", видимо, былая слава держится и по сей день.

Еще где-то читала, что среди женщин самые агрессивные за рулем Инфинити.
СсылкаПожаловаться
Не сходимся. BMW - это отличный автомобиль. Но количество кретинов в РФ, покупающих именно данную марку, зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Британская газета Telegraph провела опрос среди автомобилистов, где был выявлен топ-10 автомобилей, на которых ездят самые агрессивные водители. По мнению опрошенных, марка автомобиля оказывает влияие на их владельцев, зачастую провоцируя их на неадекватное поведение на дороге, опасные маневры и превышение скорости.

Британский топ автомобилей с агрессивными водителями выглядит следующим образом:

BMW
White van (Белый фургон - легкий коммерческий транспорт)
Audi
Ford
Land Rover
Lorry
Vauxhall (Opel)
Range Rover
Volkswagen
Mercedes

BMW
В этом мы сходимся с англичанами. BMW - это уже на марка авто, а диагноз. Владельцы BMW имеют самое зашкаливающее ЧСВ независимо от года выпуска и состояния автомобиля. В 90-года эта марка считалась "самой бандитской", видимо, былая слава держится и по сей день.

Еще где-то читала, что среди женщин самые агрессивные за рулем Инфинити.
СсылкаПожаловаться
хочу задать несколько вопросов... вы сами откуда? за руль сами когда нибудь садились с выездом на дорогу? самые агрессивные это какие водители авто? которые лают и кусают за кузов? я вам детально расскажу, что самые дебильные и тупые водилы, как правило на фокусах, рио, нексиа, и грузовичках портерах. водители престижных марок самодостаточны степенны и культурны в своей массе. да дебилы встречаются часто не зависимо от транспортного средства, но процент этих на дорогих авто невелик. категория понятна: дети мажоры едущие обдолбанные из клуба, телки из украины или зауралья у которых получилось вдруг удачно торгонуть органами выделения или молодые персональные водилы в отсутствие хозяина.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
хочу задать несколько вопросов... вы сами откуда? за руль сами когда нибудь садились с выездом на дорогу? самые агрессивные это какие водители авто? которые лают и кусают за кузов? я вам детально расскажу, что самые дебильные и тупые водилы, как правило на фокусах, рио, нексиа, и грузовичках портерах. водители престижных марок самодостаточны степенны и культурны в своей массе. да дебилы встречаются часто не зависимо от транспортного средства, но процент этих на дорогих авто невелик. категория понятна: дети мажоры едущие обдолбанные из клуба, телки из украины или зауралья у которых получилось вдруг удачно торгонуть органами выделения или молодые персональные водилы в отсутствие хозяина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу, а еще наши друзья с гор. Многовато получается. Самодостаточны - это не значит, что уважительны и терпеливы. Им надо и всё тут.
Вот просто примеры. Два ряда налево стоит, мой один прямо поехал. Водитель X6 включает поворотник в мой ряд, пропускаю (из его ряда можно прямо и налево, а перед ним стоят), думаю, рассчитывал поехать, с рядом ошибся. Гражданин перестраивается, проезжает весь стоящий ряд и потом опять встает налево перед теми, кого он объехал, еще и притормозив перед этим маневром. Он никого не ругал, не кусал, не устраивал предаварийной ситуации, он просто вылез в мой ряд, притормозив его, встал без очереди в свой и повторно притормозил мой, когда вставал без очереди. Офигенно корректное поведение.
Второй случай. Стоим на трамвайных на поворот налево. Передо мной стоит новая 750-я. Без поворотника гражданин на ней лезет направо, тормозит ряд, проезжает вперед и становится первым на трамвайных путях. То же самое.
Третье это уже не случай, а явление. Разделительная Кутузовского проспекта в центр в 8-9 утра. По ней едет поток машин ценой от 3 млн. рублей. Они никому ничего не доказывают, они просто едут как им быстрее и удобнее, плюя на остальных. Только потом они влезают, где разделительная кончается, тормозя поток.
Четвертое. Объясните, почему согласно данным IIHS (американский страховой институт) BMW X6M попадает в аварии примерно в 5 раз чаще, чем Volvo XC70? Наверное потому что и в США на Volvo ездят "тупые овощи, которые всем мешают", а на X6 "нормальные самодостаточные люди".
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
хочу задать несколько вопросов... вы сами откуда? за руль сами когда нибудь садились с выездом на дорогу? самые агрессивные это какие водители авто? которые лают и кусают за кузов? я вам детально расскажу, что самые дебильные и тупые водилы, как правило на фокусах, рио, нексиа, и грузовичках портерах. водители престижных марок самодостаточны степенны и культурны в своей массе. да дебилы встречаются часто не зависимо от транспортного средства, но процент этих на дорогих авто невелик. категория понятна: дети мажоры едущие обдолбанные из клуба, телки из украины или зауралья у которых получилось вдруг удачно торгонуть органами выделения или молодые персональные водилы в отсутствие хозяина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ж вы так завелись? Я вам на хвост наступила скопировав кусок общедоступной статьи?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
хочу задать несколько вопросов... вы сами откуда? за руль сами когда нибудь садились с выездом на дорогу? самые агрессивные это какие водители авто? которые лают и кусают за кузов? я вам детально расскажу, что самые дебильные и тупые водилы, как правило на фокусах, рио, нексиа, и грузовичках портерах. водители престижных марок самодостаточны степенны и культурны в своей массе. да дебилы встречаются часто не зависимо от транспортного средства, но процент этих на дорогих авто невелик. категория понятна: дети мажоры едущие обдолбанные из клуба, телки из украины или зауралья у которых получилось вдруг удачно торгонуть органами выделения или молодые персональные водилы в отсутствие хозяина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не на хвост, на другой более чувствительный орган :))) просто жалко нас... поорать , попи-ить, поучаствовать за компанию, попастись коллективно, ломануться куда-то, поглазеть за чем-то, все это симптомы болезни, а собрать инфу, изучить вопрос, послушать других более компетентных, подумать, проанализировать и только потом сделать выводы это как -то не "вставляет"...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
хочу задать несколько вопросов... вы сами откуда? за руль сами когда нибудь садились с выездом на дорогу? самые агрессивные это какие водители авто? которые лают и кусают за кузов? я вам детально расскажу, что самые дебильные и тупые водилы, как правило на фокусах, рио, нексиа, и грузовичках портерах. водители престижных марок самодостаточны степенны и культурны в своей массе. да дебилы встречаются часто не зависимо от транспортного средства, но процент этих на дорогих авто невелик. категория понятна: дети мажоры едущие обдолбанные из клуба, телки из украины или зауралья у которых получилось вдруг удачно торгонуть органами выделения или молодые персональные водилы в отсутствие хозяина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен..
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже соглашусь с тем фактом, что водителей БМВ на дорогах редко отличает адекватность. Я думаю: дело не в марке, а том типе людей, который предпочитает эту марку. В этом смысле баварцам не повезло с контингентом.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже соглашусь с тем фактом, что водителей БМВ на дорогах редко отличает адекватность. Я думаю: дело не в марке, а том типе людей, который предпочитает эту марку. В этом смысле баварцам не повезло с контингентом.
СсылкаПожаловаться
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Kirill
Kirill
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.

большей чуши не читал и не слышал)))))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Dark
Dark
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.

большей чуши не читал и не слышал)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не претендую на истину. Это передано со слов жителя Баварии.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Kirill
Kirill
А я не претендую на истину. Это передано со слов жителя Баварии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этот "баварец" такой же знаток Германии как и русский, который будет рассказывать о пьяных медведях, гуляющих по улицам российских городов пьяными с балалайкой и в ушанках с красной звездой))))))
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Dark
Dark
этот "баварец" такой же знаток Германии как и русский, который будет рассказывать о пьяных медведях, гуляющих по улицам российских городов пьяными с балалайкой и в ушанках с красной звездой))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы знаете, я лично тоже этого не заметил, хотя проехал несколько тыс. км
СсылкаПожаловаться
Kirill
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как в Германии, а у нас: поворот не из своего ряда, обгон через двойную сплошную, обгон по обочине (в случае с баварскими паркетниками), нарушение правил приоритета и неприличные превышения скорости - для владельцев БМВ скорее норма, чем исключение. Отморозков хватает на любых авто, но БМВ почему-то в лидерах.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Да уж. В Германии они гораздо адекватнее. Хотя как рассказывал владелец BMW, его обгонял коллега, не зная кого обгоняет (на другой машине), так вот он боялся, т.к. по его словам, когда начинаешь обгонять BMW, её водитель прибавляет скорость, мешая обгону, и это в Германии! Фиг знает, я там ездил как раз на БМВ, поведение участников дорожного движения очень корректно. Думаю, что у нас корень в диком социальном неравенстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё правильно-у нас автомобиль до сих пор как статусность рассматривают.и неравенство социальное это подстёгивает.я когда путина слушаю,про то как они налогами на авто бедных защищают-смеюсь.наш торгаш устроен так,что если он что то хочет,то он это возьмёт-а заплатят эту разницу всё равно самые бедные,ибо вся разница будет внесена в продукты и товары,что они покупают.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже соглашусь с тем фактом, что водителей БМВ на дорогах редко отличает адекватность. Я думаю: дело не в марке, а том типе людей, который предпочитает эту марку. В этом смысле баварцам не повезло с контингентом.
СсылкаПожаловаться
вчера в Питере..стою перед трамваем,народ входит-выходит..сзади на бумере чудик весь обмаргался и пеной изошел...ему не на бумере кататься надо,а максимум на роликах.
СсылкаПожаловаться
viktor
Агрессивность, динамика, различные характеристики понимаемые под словом "управляемость" в автомобиле нужны прежде всего для безопасного вождения. Агрессивность автомобиля и владельца, совсем не одно и то же. Да и не настолько часто встречающаяся марка БМВ, чтобы она хоть как то влияла на общий характер движения. Но в принципе соглашусь с тем, что между маркой, видом автомобиля и стилем вождения зависимость имеется.
СсылкаПожаловаться
viktor
Агрессивность, динамика, различные характеристики понимаемые под словом "управляемость" в автомобиле нужны прежде всего для безопасного вождения. Агрессивность автомобиля и владельца, совсем не одно и то же. Да и не настолько часто встречающаяся марка БМВ, чтобы она хоть как то влияла на общий характер движения. Но в принципе соглашусь с тем, что между маркой, видом автомобиля и стилем вождения зависимость имеется.
СсылкаПожаловаться
В "богатых" регионах БМВ частый гость на дорогах, довольно агрессивный.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В "богатых" регионах БМВ частый гость на дорогах, довольно агрессивный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве часто бываю, поток в основном тоже из бюджетных состоит, да и Мерины гораздо чаще на глаза попадаются, чем БМВ. )))
СсылкаПожаловаться
viktor
Агрессивность, динамика, различные характеристики понимаемые под словом "управляемость" в автомобиле нужны прежде всего для безопасного вождения. Агрессивность автомобиля и владельца, совсем не одно и то же. Да и не настолько часто встречающаяся марка БМВ, чтобы она хоть как то влияла на общий характер движения. Но в принципе соглашусь с тем, что между маркой, видом автомобиля и стилем вождения зависимость имеется.
СсылкаПожаловаться
Гораздо чаще всех лад вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Рустем Сафиуллин
Мама с папой его (агрессора) в детстве не любили.
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Да, на БМВ часто гоняют, но те, которых встречал я, обычно просто гоняют, без желания "нахамить" - просто "летит". А вот кто реально любит "хамить" - дешевые кредитные иномарки, типа "соляриса", "рио", "поло седан" и, конечно же, "фокусы". Притом они стараются это делать против авто, в разы превосходящих по стоимости, размерам и безопасности. И у меня всегда вопрос: "Зачем?! Вот тормознешь ты передо мной резко - и что дальше? Я твою машинку сомну же при ударе - ты из больницы кому доказывать что будешь?"
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Да, на БМВ часто гоняют, но те, которых встречал я, обычно просто гоняют, без желания "нахамить" - просто "летит". А вот кто реально любит "хамить" - дешевые кредитные иномарки, типа "соляриса", "рио", "поло седан" и, конечно же, "фокусы". Притом они стараются это делать против авто, в разы превосходящих по стоимости, размерам и безопасности. И у меня всегда вопрос: "Зачем?! Вот тормознешь ты передо мной резко - и что дальше? Я твою машинку сомну же при ударе - ты из больницы кому доказывать что будешь?"
СсылкаПожаловаться
Вообще-то редко кто гоняет с целью нахамить. Хамство оно само собой получается, когда едешь так, как удобно и выгодно тебе, а не как требуют ПДД и правила этики. Поворот не из своего ряда обычно выполняется на скорости около пешеходной и от этого не перестает быть махровым хамством. Владелец X5 он же не лох, чтобы с быдлом в очереди стоять. Он влезет, причем влезет нагло. У меня коллеге такой тип еще и в рукопашной разборке предлагал поучаствовать, когда тот его не пустил, влезающего без поворотника.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Вообще-то редко кто гоняет с целью нахамить. Хамство оно само собой получается, когда едешь так, как удобно и выгодно тебе, а не как требуют ПДД и правила этики. Поворот не из своего ряда обычно выполняется на скорости около пешеходной и от этого не перестает быть махровым хамством. Владелец X5 он же не лох, чтобы с быдлом в очереди стоять. Он влезет, причем влезет нагло. У меня коллеге такой тип еще и в рукопашной разборке предлагал поучаствовать, когда тот его не пустил, влезающего без поворотника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я бы поучаствовал - раз плюнуть:)
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
А я бы поучаствовал - раз плюнуть:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у всех разная физподготовка. Получил бы по лицу, кому лучше бы стало? Хамье лезет без поворотника, а в ответ на отказ впустить лезет бить морду. Нормальная ситуация, цивилизованная? Феодальная страна, блин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru