Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Агрессивность водителей BMW и иже с ними

Начал до этого тему, где затронул проблему агрессивности. Упомянул БМВ просто для примера. Набежали владельцы этой марки, основным аргументом было "ты завидуешь". Чего-либо большего сказать не получается, потому что аргументов иных нет.
Вот ссылка на опросы, выполненные уважаемой организацией в цивилизованной стране:
http://www.adac.de/infotestrat/adac-im-e...

Самыми агрессивными признаны водители БМВ, а за ними следуют Мерседес, Ауди и Порше.
Это в благополучной Германии, где высока доля среднего класса, невелика разница между богатыми и бедными и т.д. и т.п.
Уж в нашей стране, где колоссальна разница в доходах, все эти нелицеприятные вещи расцветают во всей красе, чего наши отдельные граждане предпочитают в упор не замечать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
481
ivan sokolov
и правильно. об агрессии водителей бомб, пишет или тот кто ЗАвидует ЧЕрной завистью, или теоретик, практически или не бывающей на дороге, или, вообще, не имеющих машин , могут конечно и НЕ одекватные водители или люди .(((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и правильно. об агрессии водителей бомб, пишет или тот кто ЗАвидует ЧЕрной завистью, или теоретик, практически или не бывающей на дороге, или, вообще, не имеющих машин , могут конечно и НЕ одекватные водители или люди .(((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
За рулем БэМэВэ - исключительно самые Одекватные водители))) Езжу ежедневно и давно заметил, что по Одекватности (как написал предыдущий оратор) владельцы баварской марки очень близки к владельцам заниженных приор и четырок с самцом из попы и обвешанных по кругу китайскими лампочками.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
За рулем БэМэВэ - исключительно самые Одекватные водители))) Езжу ежедневно и давно заметил, что по Одекватности (как написал предыдущий оратор) владельцы баварской марки очень близки к владельцам заниженных приор и четырок с самцом из попы и обвешанных по кругу китайскими лампочками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то, когда пишут, то нужно, подумать о том, о чем пишешь. когда поедешь в следующий раз, то, хоть, посчитай, пальцев хватит, сколько бомб, тебе попадется на дороге? и получишь, что их настолько мало, а агрессивных водителей так много, что получится, что нужно ездить трезвым, что бы не троилось. и в каком сумасшедшем городе видел, что у бомбы были китайские лампочки глюки, вывод: НЕ одекватный
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вообще-то, когда пишут, то нужно, подумать о том, о чем пишешь. когда поедешь в следующий раз, то, хоть, посчитай, пальцев хватит, сколько бомб, тебе попадется на дороге? и получишь, что их настолько мало, а агрессивных водителей так много, что получится, что нужно ездить трезвым, что бы не троилось. и в каком сумасшедшем городе видел, что у бомбы были китайские лампочки глюки, вывод: НЕ одекватный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вас отнести к не адекватным не возможно, вы, просто НЕ одекватный у вас же глюки
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вас отнести к не адекватным не возможно, вы, просто НЕ одекватный у вас же глюки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если ты тролль, то очень толстый. Если просто не владеешь языком, то выбери себе сайт, на котором общаются твои соотечественники. Ну или найми репетитора.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если ты тролль, то очень толстый. Если просто не владеешь языком, то выбери себе сайт, на котором общаются твои соотечественники. Ну или найми репетитора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лучше быть толстым, чем глупым! языком владеешь, в посте ниже - 6синтексических и две орфографические ошибки! видимо, все, что написано - это про себя писал.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
лучше быть толстым, чем глупым! языком владеешь, в посте ниже - 6синтексических и две орфографические ошибки! видимо, все, что написано - это про себя писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже интересно))) Даешь синтаксический разбор моего поста)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это уже интересно))) Даешь синтаксический разбор моего поста)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот и не подерётесь!!! :)
СсылкаПожаловаться
daiserВ ответ на Мифа
Мифа
А вот и не подерётесь!!! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тише, Мифа, тише....Видите, два человека нашли друг друга... Пусть общаются...)))
СсылкаПожаловаться
daiser
Тише, Мифа, тише....Видите, два человека нашли друг друга... Пусть общаются...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пошел за попкорном и колой)))).. Кому еще принести ?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вас отнести к не адекватным не возможно, вы, просто НЕ одекватный у вас же глюки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
откуда у вас столько бреда? давно, вы, старую бомбу видели? машин в 34, 36,39 на улицах практически нет, в 46 или 60 кузове нужно поискать, а вы о лохматых годах.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Леонид прав. И зависть тут ни при чем. Мерседесы и Ауди стоят никак не дешевле БМВ. А те же Лжэнд Роверы и подороже будут. Но хамство и наглое поведение присуще именно водителям БМВ. Причем, в большинстве случаев черного цвета и по большей части сильно подержанных, то есть лохматых годов. Хотя и в новых тоже хамы частенько попадаются. Это типа "у меня есть черный бумер". Причем ладно еще новый если, хоть как-то можно логику понять. Но когда едет в машине десятилетней, е ведет себя так, словно реально крутой перец, смотрится смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно!!! Очень смешно.. А мне вот, в основном, попадаются гонщики на тазопердушках .. С их кол-вом не сравнится ни одна другая марка, даже если всех других вместе сложить - тоже не переплюнут ...Сам не люблю гонять - живу по принципу "не спеши, а то успеешь", поэтому даже на трассе ставлю на круизе 90 и спокойно еду.. Но видимо именно это воспринимается кучерами этих адских самодвижущихся повозок как вызов и начинается ЭКШЕН .. Иногда я даже притормаживаю и пропускаю гордых тазоводов вперед вместе с их раздувшимся эго, от греха подальше))) Лично мне плевать, а рулевой зато сегодня всем будет рассказывать про своего необузданного мустанга)) Ну и молодца))
Уважайте друг друга на дороге, господа..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Точно!!! Очень смешно.. А мне вот, в основном, попадаются гонщики на тазопердушках .. С их кол-вом не сравнится ни одна другая марка, даже если всех других вместе сложить - тоже не переплюнут ...Сам не люблю гонять - живу по принципу "не спеши, а то успеешь", поэтому даже на трассе ставлю на круизе 90 и спокойно еду.. Но видимо именно это воспринимается кучерами этих адских самодвижущихся повозок как вызов и начинается ЭКШЕН .. Иногда я даже притормаживаю и пропускаю гордых тазоводов вперед вместе с их раздувшимся эго, от греха подальше))) Лично мне плевать, а рулевой зато сегодня всем будет рассказывать про своего необузданного мустанга)) Ну и молодца))
Уважайте друг друга на дороге, господа..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Плюсую! Я 90 не ограничиваю, но больше 120 машину в принципе не разгонял и нет особого желания. У меня поповоду ограничения скорости несколько иной подход. Мне кажется, что где-то, даже в городе, например, на объездных, можно и 110 ограничение поставить, а вот на узеньких улочках в центральных частях города 60 это очень много, максимум 40. Как-то так. Насчет пропустить дурака это всегда верно. А на жигулях дураков больше всего потому что самих жигулей больше намного, чем всех прочих. Осюда и шанс встретить дурака на жигулях заметно выше.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Точно!!! Очень смешно.. А мне вот, в основном, попадаются гонщики на тазопердушках .. С их кол-вом не сравнится ни одна другая марка, даже если всех других вместе сложить - тоже не переплюнут ...Сам не люблю гонять - живу по принципу "не спеши, а то успеешь", поэтому даже на трассе ставлю на круизе 90 и спокойно еду.. Но видимо именно это воспринимается кучерами этих адских самодвижущихся повозок как вызов и начинается ЭКШЕН .. Иногда я даже притормаживаю и пропускаю гордых тазоводов вперед вместе с их раздувшимся эго, от греха подальше))) Лично мне плевать, а рулевой зато сегодня всем будет рассказывать про своего необузданного мустанга)) Ну и молодца))
Уважайте друг друга на дороге, господа..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знаете, если утрированно, то на тазах каждый 10-й мнит себя шумахером, а на БМВ - каждый 2-й. Только таз - это дешевый отечественный автомобиль, которых миллионы в стране, а БМВ - премиум импортного производства, которых меньше в десятки раз. За последние дни передо мной на БМВ было 2 агрессивных перестроения, в на тазах ни одного.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Знаете, если утрированно, то на тазах каждый 10-й мнит себя шумахером, а на БМВ - каждый 2-й. Только таз - это дешевый отечественный автомобиль, которых миллионы в стране, а БМВ - премиум импортного производства, которых меньше в десятки раз. За последние дни передо мной на БМВ было 2 агрессивных перестроения, в на тазах ни одного.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все верно. Жигулей намного больше. Потому и дураков на них намного больше. Агрессивность и в общем понты присущи, как правило, водителям старых БМВ, старше пяти лет. Это особый контингент. Ничем не отличаются от водителей жигулей, купили машину за те же 300 тыс., но "я на бумере".
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....экий вы едкий, Леонид Сальников!!! так и норовите замечание сделать!!!Это ВЫ полностью АДЕКВАТНЫ,а многим ведь и до ОДЕКВАТНОСТИ ещё идти и идти!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если спорить с дураком, со стороны могут не заметить разницы между Вами. Один раз на место поставил и хватит. Пусть думает, если есть чем.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Вот вроде имя и фамилия - русские, а пишет на каком-то горном диалекте с кучей орфографических ошибок. Ни хрена не понятно.
Адекватность, а не Одекватность, позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да еще и раздельно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
За рулем БэМэВэ - исключительно самые Одекватные водители))) Езжу ежедневно и давно заметил, что по Одекватности (как написал предыдущий оратор) владельцы баварской марки очень близки к владельцам заниженных приор и четырок с самцом из попы и обвешанных по кругу китайскими лампочками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня около часа катался по городу, за это время раза три подрезали (кангу, доисторический пассат и приора с "крутыми" номерами), из раз пяти один разок пропустили (Е-шка лупоглазая) на разных въездах-выездах с парковок (фокусы-ауди-ВАЗы и т.д.), один древний санта-фе обогнал там, где даже неадекваты этого не делают, чуть не угодив под татру с песком, но ни разу не было ни одной бэхи ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
сегодня около часа катался по городу, за это время раза три подрезали (кангу, доисторический пассат и приора с "крутыми" номерами), из раз пяти один разок пропустили (Е-шка лупоглазая) на разных въездах-выездах с парковок (фокусы-ауди-ВАЗы и т.д.), один древний санта-фе обогнал там, где даже неадекваты этого не делают, чуть не угодив под татру с песком, но ни разу не было ни одной бэхи ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бэхи выезжают только на сухую дорогу.Зимой на заднем приводе даже дешовые понтонёры на 10 летках боятся ездить.
СсылкаПожаловаться
- михей
Бэхи выезжают только на сухую дорогу.Зимой на заднем приводе даже дешовые понтонёры на 10 летках боятся ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купи с полным приводом, если финансы позволяют...
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Dark
Dark
купи с полным приводом, если финансы позволяют...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще-то на БМВ есть система стабилизации, трехступенная. И всегда была после 1997 года по умолчанию. Трехступенная- это их патент. так что... Прости, брат, это не в кассу. Если ты имеешь в виду е-39 или е-46- там она уже есть по умолчанию, и ведет себя машина на дороге лучше всех- это если электроника в порядке и хозяин нормально за машиной следит.
СсылкаПожаловаться
Joker
Вообще-то на БМВ есть система стабилизации, трехступенная. И всегда была после 1997 года по умолчанию. Трехступенная- это их патент. так что... Прости, брат, это не в кассу. Если ты имеешь в виду е-39 или е-46- там она уже есть по умолчанию, и ведет себя машина на дороге лучше всех- это если электроника в порядке и хозяин нормально за машиной следит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что за ТРЕХСПУПЕННАЯ система? (еле написал, даже выговорить не получается, все хочется сказать трехступенчатая). У меня 760 LI 05г, никакой трехступенной системы стабилизации нет....Может меня обманули? Может вкратце опишете принцип этой "волшебной" системы?
СсылкаПожаловаться
РОДЖЕР
а что за ТРЕХСПУПЕННАЯ система? (еле написал, даже выговорить не получается, все хочется сказать трехступенчатая). У меня 760 LI 05г, никакой трехступенной системы стабилизации нет....Может меня обманули? Может вкратце опишете принцип этой "волшебной" системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не манагер. Не опишу. это лучше посмотреть в глоссарии, например, на сайте Байернкрафта. Собственно, все. Вас не обманывали, просто не вникали в детали.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Joker
Joker
Вообще-то на БМВ есть система стабилизации, трехступенная. И всегда была после 1997 года по умолчанию. Трехступенная- это их патент. так что... Прости, брат, это не в кассу. Если ты имеешь в виду е-39 или е-46- там она уже есть по умолчанию, и ведет себя машина на дороге лучше всех- это если электроника в порядке и хозяин нормально за машиной следит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще-то на БМВ есть система стабилизации, трехступенная. И всегда была после 1997 года по умолчанию. Трехступенная- это их патент. так что..

мля, какой ты продвинутый, объясни мне, о какой хрени "трёхступенной" пишешь, а то у нас здесь, в Германии не знают ещё о ней, по умолчанию?!?!
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Dark
Dark
Вообще-то на БМВ есть система стабилизации, трехступенная. И всегда была после 1997 года по умолчанию. Трехступенная- это их патент. так что..

мля, какой ты продвинутый, объясни мне, о какой хрени "трёхступенной" пишешь, а то у нас здесь, в Германии не знают ещё о ней, по умолчанию?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не "продвинутый", а продвинутая. Это во-первых. а во-вторых, менеджер тебе об этом расскажет лучше меня. ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Joker
Joker
Не "продвинутый", а продвинутая. Это во-первых. а во-вторых, менеджер тебе об этом расскажет лучше меня. ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну так если менеджер расскажет, то пусть он здесь и пишет подобную ересь )))
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Dark
Dark
ну так если менеджер расскажет, то пусть он здесь и пишет подобную ересь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тю, какие все крутые, е...кин кот. Прям профессора да инженеры баврского концерна. Что-то сильно хамски себя ведут только.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Dark
Dark
ну так если менеджер расскажет, то пусть он здесь и пишет подобную ересь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати, пусть пишет. Только менеджер- достаточно занятой человек, и они, как правило, на форумах от бездельня не завсисают. работают люди.
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Joker
Joker
Не "продвинутый", а продвинутая. Это во-первых. а во-вторых, менеджер тебе об этом расскажет лучше меня. ну как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, зайди на сайт Байернкрафта, может, там увидишь. сложишь два плюс два и сам обо всем догадаешься. Бо я не продавец и не инженер. Но сама система на порядок успешней справляется с заносами, чем японцы, и на порядок сложнее, да еще быстрей реагирует. Так что....Байернкрафт- это ОД в Минске. (Если не знаешь, где Минск, подскажу- это столица республики Беларусь).
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Joker
Joker
Да, зайди на сайт Байернкрафта, может, там увидишь. сложишь два плюс два и сам обо всем догадаешься. Бо я не продавец и не инженер. Но сама система на порядок успешней справляется с заносами, чем японцы, и на порядок сложнее, да еще быстрей реагирует. Так что....Байернкрафт- это ОД в Минске. (Если не знаешь, где Минск, подскажу- это столица республики Беларусь).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если влезла в дискуссию, то называется подобная система не "трехступенная" а DSC и идёт "по умолчанию" с 2001 года (Е39), ничего в ней нет революционного а всего лишь другое название ESP а буковки "ASC+T" немного другое, это чтобы даже блондинки могли трогаться с места не буксуя, и работает не лучше (и не хуже) любой другой подобной, полный привод НЕ заменяет ))))
СсылкаПожаловаться
JokerВ ответ на Dark
Dark
если влезла в дискуссию, то называется подобная система не "трехступенная" а DSC и идёт "по умолчанию" с 2001 года (Е39), ничего в ней нет революционного а всего лишь другое название ESP а буковки "ASC+T" немного другое, это чтобы даже блондинки могли трогаться с места не буксуя, и работает не лучше (и не хуже) любой другой подобной, полный привод НЕ заменяет ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Никто и не говорит, что что-то заменяет полный привод. И, уж если "влезла"- это кто еще влез- я или ты- то ты совершенно правильно все сам и рассказал. респект. А тупые блондинки, развесив уши, слушают продвинутых мужиков- манагеров, потом в силу своих слабых мозгов пытаются рассказать.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Joker
Joker
Никто и не говорит, что что-то заменяет полный привод. И, уж если "влезла"- это кто еще влез- я или ты- то ты совершенно правильно все сам и рассказал. респект. А тупые блондинки, развесив уши, слушают продвинутых мужиков- манагеров, потом в силу своих слабых мозгов пытаются рассказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
странно, ты, ничего сама не знающая, ссылающаяся на познания какого-то менеджера, объясняешь мне на коммент о полноприводных бэхах, что есть какая-то хрень, о которой НИКТО кроме тебя и менеджера не знает, "трёхступная", и которая всё решает и за всех и ожидаешь оваций и почётных грамот за просвещение???))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.