Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

Африка,в "Волге",это реально?

Что сделать в системе охлаждения,в ГАЗ 3110,чтобы печка грела,хотя бы как в классике Жигулях?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
M@X XP
Я с ГАЗом не знаком, поэтому спрошу, что там ваще не греет даж када машина в гуд состоянии???
СсылкаПожаловаться
M@X XP
Я с ГАЗом не знаком, поэтому спрошу, что там ваще не греет даж када машина в гуд состоянии???
СсылкаПожаловаться
Даже,когда там всё нормально.Езжу на них,уже лет 25,и на всех;24,31029,3110,басня одна,холодрыга!
СсылкаПожаловаться
M@X XP
хмммм... А машина сама хоть сильно греется?? примерно до какой температуры?
СсылкаПожаловаться
M@X XP
хмммм... А машина сама хоть сильно греется?? примерно до какой температуры?
СсылкаПожаловаться
Нормально греется,там что-то с циркуляцией у них.Кто-то,как-то мне говорил глушить круг надо, и как.Мне кажется,радиатор печки плохо с притоком воздуха.На УАЗе такая же система,идентичная.Но как откроешь там воздухозаборник,так окорочка жарить на передних сидениях можно!
СсылкаПожаловаться
M@X XP
ПРосто чтобы радиатор печки нагрелся, нужно чтобы ОЖ хорошо циркулировала через радиатор, но я сжемы ненаю, пожо просто патрубок перекинуть в другое место и броблема будет решена...
СсылкаПожаловаться
M@X XP
ПРосто чтобы радиатор печки нагрелся, нужно чтобы ОЖ хорошо циркулировала через радиатор, но я сжемы ненаю, пожо просто патрубок перекинуть в другое место и броблема будет решена...
СсылкаПожаловаться
ладно,пасиб,будет лето,будет видно,всё одно добью её!!!
СсылкаПожаловаться
M@X XP
Хехе)) Удачи!) Просто посмотреть схему с какова нить жигуля и сравнить, и перекинуть трубку)))) Хотя тут ещё кто завтра отпишет идею)
СсылкаПожаловаться
лучик света
На газели ставят дополнительный насос (лепестрический) ,вставляется в разрез печного шланга.Если проблема в циркуляции ,то поставь и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ещё радиаторы отопителя засираются грязью так, что ниодного просвета не видно. сними почисть и поставь насос как описано выше
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Согласен с пользователем Лучик Света надо ставить дополнительную помпу от Газели (электрическую) и в машине будет ништяк. Я уже так делал, помогло. Так делают севере.
СсылкаПожаловаться
Илья Рябов
1.Аллюминевый радиатор отопителя меняется на медный 3-х рядный;
2.Выходное отверстие на печку (ГБЦ, от панели) рассверливается на Ф-10 мм.
3.Я ставил Бошевский дизельный насос (проточный. не погружной) на подачу к радиатору отопителя и
запитывал от включателя вентилятора
СсылкаПожаловаться
лучик света
Плохая циркуляция-когда шланги на печку разной температуры или оба холодные.Если оба горячие,а воздух холодный - засрался радиатор печки внутри(промыть).Если воздух горячий ,но ели дует--забился пухом или паутиной снаружи.Но Илья правильно сказал-поменять проще!
СсылкаПожаловаться
Поставил электро насос пока летом в пробке потусовался он расплавился,помогает мало.
СсылкаПожаловаться
знаешь я в своё время на 24-ю ставил вторую печку от жигулей. была африка
СсылкаПожаловаться
поставь корпус термостата от газели у них малый круг охлаждения зажат поэтому больше толкает через печку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru