Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
интересно,двигуны в исправном состоянии в принципе справляются с такой адской жарой?Заранее простите за нивный вопрос,но так мне жалко своегой машины!!!!Хотя Москва такой город,что никуда не ездить нереально,знай да крутись яки белка в колесе
Казань +40 Караул !Жуть!Купаться нигде нельзя ,вода в Волге горячая !Приятель говорит движок хуже тянуть стал в жару на Шевроле Авео,у себя на Фокусе не заметил ничего подобного.
Казань +40 Караул !Жуть!Купаться нигде нельзя ,вода в Волге горячая !Приятель говорит движок хуже тянуть стал в жару на Шевроле Авео,у себя на Фокусе не заметил ничего подобного.
За вчера наездила 500 км, на улице +36 в тени. В машине кондиционер. В одну сторону ехали - под завязку, битком в салоне и в багажнике. Обратно - одна. Температура двигателя даже до середины шкалы не доходит. Хендай Акцент, Тагаз, 2008 г. На обочине видела - стоит народ с открытым капотом (лады).
За вчера наездила 500 км, на улице +36 в тени. В машине кондиционер. В одну сторону ехали - под завязку, битком в салоне и в багажнике. Обратно - одна. Температура двигателя даже до середины шкалы не доходит. Хендай Акцент, Тагаз, 2008 г. На обочине видела - стоит народ с открытым капотом (лады).
Светочка, если у водителя руки не из ...одного места и он выполняет плановое ТО, то ЛЮБАЯ машина будет ехать нормально в любую жару. На обочине видел - стоят придурки с открытыми капотами на иномарках и тупо смотрят в моторный отсек, а там весь отсек закрыт защитной панелью)))).
За вчера наездила 500 км, на улице +36 в тени. В машине кондиционер. В одну сторону ехали - под завязку, битком в салоне и в багажнике. Обратно - одна. Температура двигателя даже до середины шкалы не доходит. Хендай Акцент, Тагаз, 2008 г. На обочине видела - стоит народ с открытым капотом (лады).
Да не переживайте вы,уже снизу много написали советов и рекомендаций.Резюме,если все ок с охлаждающей и топливной системой + система смазкиЮто все ок будет,хоть сутками ездийте.
Да не переживайте вы,уже снизу много написали советов и рекомендаций.Резюме,если все ок с охлаждающей и топливной системой + система смазкиЮто все ок будет,хоть сутками ездийте.
Да не переживайте вы,уже снизу много написали советов и рекомендаций.Резюме,если все ок с охлаждающей и топливной системой + система смазкиЮто все ок будет,хоть сутками ездийте.
cпасибо за заботу об "обездоленных и угнетенных" Я долго хохотал над вашей шуткой))))))))))) Представляю,как ежечасно выхожу из авто и проливаю из ведерка водой)))))))))))))) реакцию водителей даже не буду изображать,так и ясно))))))))))))
Да не переживайте вы,уже снизу много написали советов и рекомендаций.Резюме,если все ок с охлаждающей и топливной системой + система смазкиЮто все ок будет,хоть сутками ездийте.
cпасибо за заботу об "обездоленных и угнетенных" Я долго хохотал над вашей шуткой))))))))))) Представляю,как ежечасно выхожу из авто и проливаю из ведерка водой)))))))))))))) реакцию водителей даже не буду изображать,так и ясно))))))))))))
Лет 30 назад, один хохол изобрел машину с двумя баками. Тобишь для воды и бензина.
Прекрасная экономия горючки.
Заметь-те раненько утречком, по холодку, машинка лучше бежит. В пасмурную, в дождливую погоду - тоже.
Мельчайшие частицы влаги попадают в мотор. Кстати, без воды, бензин не горит. Его просто не существует.
Конечно на мощных машинах это не заметно. Но в жару чахнут - ВСЕ.
Лет 30 назад, один хохол изобрел машину с двумя баками. Тобишь для воды и бензина.
Прекрасная экономия горючки.
Заметь-те раненько утречком, по холодку, машинка лучше бежит. В пасмурную, в дождливую погоду - тоже.
Мельчайшие частицы влаги попадают в мотор. Кстати, без воды, бензин не горит. Его просто не существует.
Конечно на мощных машинах это не заметно. Но в жару чахнут - ВСЕ.
Жара, Африка. Машины не всегда отличные... и ничего. Чего ее жалеть то. Железка и есть железка. Это мы за нее платим миллионы, а весь мир использует это железо, как средство передвежения, а мы как доказательсвто успешности и богатства. Ну как перья у павлина. А вообще выбил термостат в жару и не паришься. А хуже едет еще от того что бензин и воздух на входе поступает ну очень теплым, горячим почти. Так что хорошо бы все это охладить, но лень мудрить охладитель.
cпасибо за заботу об "обездоленных и угнетенных" Я долго хохотал над вашей шуткой))))))))))) Представляю,как ежечасно выхожу из авто и проливаю из ведерка водой)))))))))))))) реакцию водителей даже не буду изображать,так и ясно))))))))))))
cпасибо за заботу об "обездоленных и угнетенных" Я долго хохотал над вашей шуткой))))))))))) Представляю,как ежечасно выхожу из авто и проливаю из ведерка водой)))))))))))))) реакцию водителей даже не буду изображать,так и ясно))))))))))))
ок !есть не переживать
Прекрасная экономия горючки.
Заметь-те раненько утречком, по холодку, машинка лучше бежит. В пасмурную, в дождливую погоду - тоже.
Мельчайшие частицы влаги попадают в мотор. Кстати, без воды, бензин не горит. Его просто не существует.
Конечно на мощных машинах это не заметно.
Прекрасная экономия горючки.
Заметь-те раненько утречком, по холодку, машинка лучше бежит. В пасмурную, в дождливую погоду - тоже.
Мельчайшие частицы влаги попадают в мотор. Кстати, без воды, бензин не горит. Его просто не существует.
Конечно на мощных машинах это не заметно.
Главное - чистый двигатель, чистый радиатор, чистая водяная рубашка двигателя.
подросткам в курилке не место!!!