Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адекватное наказание для неадекватных водителей.Предложения.

За езду в состоянии замутненного алкоголем рассудка закон предусматривает лишение прав до трех лет, а также разные сроки заключения за пьяный и трезвый наезд на людей(почему-то формулировка пьяный и трезвый еще и роль играет,хотя давно пора давать по максимуму и одним и другим). Но меня в законе не устраивает формулировка: нарушение, «повлекшее смерть по неосторожности». То же самое можно сказать и про трезвых водителей.Когда же гибнут люди по вине водителя, неоднократно замеченного в нарушении ПДД, считать это неосторожностью категорически отказываюсь.Смех сквозь слезы:"Выродок не заметил на обочине пешеходов и ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ задавил насмерть."Думаю комментарии тут излишни.
Считаю,что сейчас необходимо ввести штрафы за нарушение ПДД при эксплуатации ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ как в ЕС,
например Англия:За вождение в нетрезвом виде (только лишь) штраф в денежном эквиваленте поднять до 5000 фунтов(в переводе на отечественную валюту,разумеется),кто-то конечно будет верещать как недорезанный на счет низких зарплат,то уж извините смогли себе позволить БМВ или Лексус,позволите себе и штрафы оплачивать.
В случае причинения смерти в состоянии опьянения — 14 лет лишения свободы(от 8-12 для водителей в трезвом виде)и все наказания ни в колонии поселения,а реальной колонии. За отказ от освидетельствования на месте — до 6 месяцев ареста.Еще следует добавить также что применять такую санкцию к выродкам,как отсрочка наказания,залог,выход на свободу досрочно по УДО или того ХУЖЕ ЗА УБИЙСТВО,ФАКТИЧЕСКИ,ПОЛУЧАЮТ УСЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ!Такого не дожно быть в принципе.
За прочие нарушения ПДД считаю целесообразным и полностью адекватным взять размеры штрафов как в ЕС,в частности Финляндию.Средняя сумма штрафа должна состовлять для Российского водителя 500-2000 евро,в зависимости от нарушения и независимо от состояния самого водителя.Также необходимо вернуть "0" порог содержания алкоголя в крови.Это как вариант.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
224
Сергей Лори
А я вот, настоятельно требую, чтобы все, предлагающие различные ужесточения граждане, подвергались публичной порке. Дабы своими страданиями они могли подтвердить чистоту своих помыслов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А я вот, настоятельно требую, чтобы все, предлагающие различные ужесточения граждане, подвергались публичной порке. Дабы своими страданиями они могли подтвердить чистоту своих помыслов.
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сиди дома Владислав )) нервы лечи
СсылкаПожаловаться
сиди дома Владислав )) нервы лечи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С нервами у меня в порядке. Да и не привык слушать советов женщины в указании мне места.
Но сейчас взыграло любопытство посмотреть на твою (мы как-то незаметно уже перешли на ты) манеру езды. Пока представляю два варианта: или права есть, но не используются, или используются первый год, соответственно нет опыта для адекватной оценки поведения остальных участников ДД.
СсылкаПожаловаться
С нервами у меня в порядке. Да и не привык слушать советов женщины в указании мне места.
Но сейчас взыграло любопытство посмотреть на твою (мы как-то незаметно уже перешли на ты) манеру езды. Пока представляю два варианта: или права есть, но не используются, или используются первый год, соответственно нет опыта для адекватной оценки поведения остальных участников ДД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ха ха))) мимо )) 15 лет стажа , в день 150-200 км ( ну работа такая)) уже смешно от напыщенных типа "водителей"
СсылкаПожаловаться
ха ха))) мимо )) 15 лет стажа , в день 150-200 км ( ну работа такая)) уже смешно от напыщенных типа "водителей"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По трассе не мудрено и по 800 накатывать (были в жизни и такие эпизоды). А уж написать можно сколько угодно. Пробег конечно показатель, но надо учитывать где и на чем. А то водитель трамвая в мухосранске тоже водитель с пробегом 200 км в день...
СсылкаПожаловаться
По трассе не мудрено и по 800 накатывать (были в жизни и такие эпизоды). А уж написать можно сколько угодно. Пробег конечно показатель, но надо учитывать где и на чем. А то водитель трамвая в мухосранске тоже водитель с пробегом 200 км в день...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уморил)))) фантазия у тебя Владислав !! тебе бы романы писать !))))) мож сменишь руль на ручку))) спокойнее в мухосранске станет )))
СсылкаПожаловаться
уморил)))) фантазия у тебя Владислав !! тебе бы романы писать !))))) мож сменишь руль на ручку))) спокойнее в мухосранске станет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как-то не понял я персонификации. Совсем. Я как-то не писал, что я езжу не по правилам. Хотя нарушаю, и часто. Но как в Италии (где очень высокие штрафы), но если ты никому не мешаешь, то их и не выписывают.
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
СсылкаПожаловаться
Как-то не понял я персонификации. Совсем. Я как-то не писал, что я езжу не по правилам. Хотя нарушаю, и часто. Но как в Италии (где очень высокие штрафы), но если ты никому не мешаешь, то их и не выписывают.
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С себя всегда начинать надо бороться за соблюдение законов и ПДД. А не искать отговорки - что, мол, "условия не создали". А про ужасное состояние нашей дорожной сети и бестолковую организацию движения я и не спорю. Такая проблема действительно существует и властями не решается. Только не надо в одну кучу яблоки с апельсинами складывать.
СсылкаПожаловаться
Алексей
С себя всегда начинать надо бороться за соблюдение законов и ПДД. А не искать отговорки - что, мол, "условия не создали". А про ужасное состояние нашей дорожной сети и бестолковую организацию движения я и не спорю. Такая проблема действительно существует и властями не решается. Только не надо в одну кучу яблоки с апельсинами складывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Бороться? Как байкер оттормаживаться перед газелью? Не путайте причину со следствием. Пока не будет нормальной организации доржного движения, не будет и союдения правил. А уж тем более с помощью резкого закручивания гаек. Эффекта не даст. Когда штраф был 500 рублей, сделать его 100 тысяч не поможет. не воспримет обыватель. Абстрактная сумма, а если сделать сначала три, потом пять, то 90% водителей уже нарушать не будет (специально). Но не забывай про гоблинов, провокацию им запретили только на бумаге.
СсылкаПожаловаться
Бороться? Как байкер оттормаживаться перед газелью? Не путайте причину со следствием. Пока не будет нормальной организации доржного движения, не будет и союдения правил. А уж тем более с помощью резкого закручивания гаек. Эффекта не даст. Когда штраф был 500 рублей, сделать его 100 тысяч не поможет. не воспримет обыватель. Абстрактная сумма, а если сделать сначала три, потом пять, то 90% водителей уже нарушать не будет (специально). Но не забывай про гоблинов, провокацию им запретили только на бумаге.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а как вам вариант- оттормозился байкер перед газелью, сбила его газель, в газели видиорегистратор- вина байкера, байкер- в козявку, а его родственикам- иск, восстановление газели? выбежал пешеход- в лепёшку пешехода- родственники платят за помятое крыло? это неотвратимость?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а как вам вариант- оттормозился байкер перед газелью, сбила его газель, в газели видиорегистратор- вина байкера, байкер- в козявку, а его родственикам- иск, восстановление газели? выбежал пешеход- в лепёшку пешехода- родственники платят за помятое крыло? это неотвратимость?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
это- нормально.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
это- нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а родственникам чела сбросившегося с крыши- дворник должен компенсацию платить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а родственникам чела сбросившегося с крыши- дворник должен компенсацию платить?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А при чем тут дворник? Или вы считаете, что, если на вашу машину прыгнет самоубийца, то это лично ваша проблема? По закону родственники принимают наследство, ток вот: долги- это тоже наследство.
СсылкаПожаловаться
Как-то не понял я персонификации. Совсем. Я как-то не писал, что я езжу не по правилам. Хотя нарушаю, и часто. Но как в Италии (где очень высокие штрафы), но если ты никому не мешаешь, то их и не выписывают.
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так условия значит "дебил" создал?))))скорее дебилка)))дайте по еплу и дальше в путь)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....

вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
СсылкаПожаловаться
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....

вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для "очень адекватных" и видимо поэтому едущих по трассе с ограничением 110 равномерным потоком на всех полосах 70, повторяю. Я никогда не создаю помех остальным участникам. А если поморгал дальним, уж пожалуйста прими вправо, и можешь дальше шипеть "носятся тут", пи чем моргаю тогда, когда есть возможность подвинуться.
СсылкаПожаловаться
Для "очень адекватных" и видимо поэтому едущих по трассе с ограничением 110 равномерным потоком на всех полосах 70, повторяю. Я никогда не создаю помех остальным участникам. А если поморгал дальним, уж пожалуйста прими вправо, и можешь дальше шипеть "носятся тут", пи чем моргаю тогда, когда есть возможность подвинуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для "очень адекватных" и видимо поэтому едущих по трассе с ограничением 110 равномерным потоком на всех полосах 70, повторяю. Я никогда не создаю помех остальным участникам. А если поморгал дальним, уж пожалуйста прими вправо, и можешь дальше шипеть "носятся тут", пи чем моргаю тогда, когда есть возможность подвинуться.
уточняю. речь не о трассе, а о городе, где пока еще 70, а не 110.
СсылкаПожаловаться
Для "очень адекватных" и видимо поэтому едущих по трассе с ограничением 110 равномерным потоком на всех полосах 70, повторяю. Я никогда не создаю помех остальным участникам. А если поморгал дальним, уж пожалуйста прими вправо, и можешь дальше шипеть "носятся тут", пи чем моргаю тогда, когда есть возможность подвинуться.
уточняю. речь не о трассе, а о городе, где пока еще 70, а не 110.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Уточняю. Я понял вашу мысль, вы мою не поняли. Поэтому и вылепил из ваших слов другую ситуацию. Я всегда за наоблее оптимальное движение, для всех. И если я за движение не несуших помех остальным, даже чуть нарушая ПДД (как и вы нарушаете на 10 км/ч), то не надо меня обвинять в хамстве. И с утверждением, что основная масса ДТП происходит из-за хамов, тоже не согласен. Их не мало, но основная масса это плохие дороги и невнимательность. Обычное "незаметил"
СсылкаПожаловаться
Вот из-за таких "Владиславов" и происходит основная часть ДТП. Такие же индивиды мусор разбрасывают на улице и на природе (мусорниц для них не поставили), и нужду (прошу прощения за такие подробности) в подворотнях справляют (туалеты для них не построили)....

вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дарья - а ведь вы правы, верно пишите - основной поток идет 70 (а часто 80-90) - в то время, как в пдд четко прописано - 60 (а еще часто имеются знаки - 40).
Безопасно ли ехать в это потоке 60? Вот не знаю - учили в автошколе, что надо ехать именно со средней скоростью потока.
А что же делать с ограничением в 60? А со знаками в 40?
Я не знаю, что Владислав имел в виду - но знаю, что нарушить правила - порой единственный возможный вариант не попасть в аварию. Или не пропустить пешехода - потому что ты видишь несущегося таджика на третьем ряду - а он и не подозревает.
Все равно надо по правилам - пускай таджик давит, ты главное - на переходе пешехода не обидь - дай дорогу?
Правила несовершенны и не отвечают реалиям города - вот о чем я хочу сказать.
Хоть как-то спасает регистратор в особо запущенных случаях - но стоит все же менять и сами правила.
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю...Если организаторы не могут обеспечить право на передвижение,(а не стояние),то и не вправе устанавливать какие-либо ограничения
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы на + 10000 - Вам респект за комментарий!
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метро
СсылкаПожаловаться
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
... а выезжать раньше или на метро (если сильно надо!) слабо?
СсылкаПожаловаться
PATRIOT
+100500. И этот человек говорит об АДЕКВАТНОСТИ....Жесть. Я за то, чтобы наказание было жестким, и неотвратимым. Но создайте сначала условия для соблюдения правил. Если я буду знать, что в споконом режиме я доеду до работы за полчаса, а нарушая правила подрезая и т.д. доеду за 25 минут, то и нарушать не будут. А если как сейчас: можешь доехать за полчаса, а можешь за два, и это не предсказуемо. А также например в Москве тратить два часа на дорогу в 40 км, это не адекватно....Поэтому и подрезания, и обочичники, и непропускание пешеходов, и превышение скорости, и т.п - нервов не хватает. Не говоря про то, что нервы трепят и на работе (уж не как в Европе).
... а выезжать раньше или на метро (если сильно надо!) слабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А слабо власти организовать нормальное движение? А слабо ехать так, чтобы не мешать остальным? Напомню пункт правил, когда за гором запрещено ехать по правой полосе. Не слышал?
СсылкаПожаловаться
А слабо власти организовать нормальное движение? А слабо ехать так, чтобы не мешать остальным? Напомню пункт правил, когда за гором запрещено ехать по правой полосе. Не слышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вам бы привязать сено и солому к рукам, чтобы "лево " и "право" не путали!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А я вот, настоятельно требую, чтобы все, предлагающие различные ужесточения граждане, подвергались публичной порке. Дабы своими страданиями они могли подтвердить чистоту своих помыслов.
СсылкаПожаловаться
классно!! поддержаю ыдею!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А я вот, настоятельно требую, чтобы все, предлагающие различные ужесточения граждане, подвергались публичной порке. Дабы своими страданиями они могли подтвердить чистоту своих помыслов.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
А я вот, настоятельно требую, чтобы все, предлагающие различные ужесточения граждане, подвергались публичной порке. Дабы своими страданиями они могли подтвердить чистоту своих помыслов.
СсылкаПожаловаться
ты прав хах
СсылкаПожаловаться
олег
ну ты и дибил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Вот предложил человек штраф в 500 евро, должен добровольно принять 500 ударов плетью. А вот если выдержал, так его предложение можно принять к рассмотрению.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Вот предложил человек штраф в 500 евро, должен добровольно принять 500 ударов плетью. А вот если выдержал, так его предложение можно принять к рассмотрению.
СсылкаПожаловаться
Шпицтрутенами его, через строй!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Шпицтрутенами его, через строй!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так, глядишь и поубавится число холуёв-ужесточителей.
СсылкаПожаловаться
24k
Иногда автор говорит грамотные вещи, но порой его "заносит"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru