Адекватное наказание для неадекватных водителей.Предложения.
За езду в состоянии замутненного алкоголем рассудка закон предусматривает лишение прав до трех лет, а также разные сроки заключения за пьяный и трезвый наезд на людей(почему-то формулировка пьяный и трезвый еще и роль играет,хотя давно пора давать по максимуму и одним и другим). Но меня в законе не устраивает формулировка: нарушение, «повлекшее смерть по неосторожности». То же самое можно сказать и про трезвых водителей.Когда же гибнут люди по вине водителя, неоднократно замеченного в нарушении ПДД, считать это неосторожностью категорически отказываюсь.Смех сквозь слезы:"Выродок не заметил на обочине пешеходов и ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ задавил насмерть."Думаю комментарии тут излишни.
Считаю,что сейчас необходимо ввести штрафы за нарушение ПДД при эксплуатации ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ как в ЕС,
например Англия:За вождение в нетрезвом виде (только лишь) штраф в денежном эквиваленте поднять до 5000 фунтов(в переводе на отечественную валюту,разумеется),кто-то конечно будет верещать как недорезанный на счет низких зарплат,то уж извините смогли себе позволить БМВ или Лексус,позволите себе и штрафы оплачивать.
В случае причинения смерти в состоянии опьянения — 14 лет лишения свободы(от 8-12 для водителей в трезвом виде)и все наказания ни в колонии поселения,а реальной колонии. За отказ от освидетельствования на месте — до 6 месяцев ареста.Еще следует добавить также что применять такую санкцию к выродкам,как отсрочка наказания,залог,выход на свободу досрочно по УДО или того ХУЖЕ ЗА УБИЙСТВО,ФАКТИЧЕСКИ,ПОЛУЧАЮТ УСЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ!Такого не дожно быть в принципе.
За прочие нарушения ПДД считаю целесообразным и полностью адекватным взять размеры штрафов как в ЕС,в частности Финляндию.Средняя сумма штрафа должна состовлять для Российского водителя 500-2000 евро,в зависимости от нарушения и независимо от состояния самого водителя.Также необходимо вернуть "0" порог содержания алкоголя в крови.Это как вариант.
Но сейчас взыграло любопытство посмотреть на твою (мы как-то незаметно уже перешли на ты) манеру езды. Пока представляю два варианта: или права есть, но не используются, или используются первый год, соответственно нет опыта для адекватной оценки поведения остальных участников ДД.
Но сейчас взыграло любопытство посмотреть на твою (мы как-то незаметно уже перешли на ты) манеру езды. Пока представляю два варианта: или права есть, но не используются, или используются первый год, соответственно нет опыта для адекватной оценки поведения остальных участников ДД.
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
Разъясняю свои слова для "адекватных". Сначала надо создать условя для соблюдения правил, а потом жестко и жестоко требовать их выполнения. Я много ездил на а\м по Словакии и Венгрии, так там никакого напряга за рулем. Всегда можешь расчитать время на дорогу. А если вдруг пробка - значит ДТП или дор.работы, и ты знаешь что здержка максимум 20 минут. А не как у нас, или дебил по двум полосам едет 40 км\ч, или гайцы трактор перед сплошной пустили..
вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
уточняю. речь не о трассе, а о городе, где пока еще 70, а не 110.
уточняю. речь не о трассе, а о городе, где пока еще 70, а не 110.
вот уж точно! причем за примерами далеко ходить не надо. если основной поток идет, к примеру, 70 км/ч, все едут себе спокойно по своей полосе, так нет же - найдется какой-нибудь "Владислав", которому невтерпеж. и начинает в шашки играть, блин. и уже из-за него остальным приходится нервничать, оттормаживаться. какого, спрашивается? и что самое смешное, этот "Владислав" потом оказывается рядом со мной на ближайшем светофоре, хотя я спокойно двигалась по своей полосе со скоростью потока.
Безопасно ли ехать в это потоке 60? Вот не знаю - учили в автошколе, что надо ехать именно со средней скоростью потока.
А что же делать с ограничением в 60? А со знаками в 40?
Я не знаю, что Владислав имел в виду - но знаю, что нарушить правила - порой единственный возможный вариант не попасть в аварию. Или не пропустить пешехода - потому что ты видишь несущегося таджика на третьем ряду - а он и не подозревает.
Все равно надо по правилам - пускай таджик давит, ты главное - на переходе пешехода не обидь - дай дорогу?
Правила несовершенны и не отвечают реалиям города - вот о чем я хочу сказать.
Хоть как-то спасает регистратор
... а выезжать раньше или на метро (если сильно надо!) слабо?
... а выезжать раньше или на метро (если сильно надо!) слабо?