Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

адаптивная подвеска--что сие такое

знаю ,что у многих проходимцев это есть--пневмо,т.е. значит и компрессор должен быть для подкачки,а в допах тоже предлогают, у вольвы напр.,что меняют пружины на подушки или как? кто в курсе --разжуйте,а то всю жизнь на рессорах пропрыгал,не сталкивался,спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
олег
видел на полуприцепах сзади стоят пневмоболлоны?вот принцип адаптивной подвески в поддержании одинакового дорожного просвета в любых дорожных условиях.ну и соответственно по желанию водителя имеется возможность как уменьшать,так и увеличивать.это если по простому.принцип может быть как в работе воздуха,так и жидкости(ситроен)
СсылкаПожаловаться
Однако имел опыт мерс" шейх" ситрик похож на 99,не помню модель, мерс гидро насосом в (запаске) загонял масло в аморы,команда кнопкой, поднимался на точку команды, сответственно, жестче, ниже не работал, ситрик имел два болона под капотом размером с руч.мяч половина объёма,с право,с лево, жидкость под давлением 160атм. при на жатии на кнопку ситрик поднимался до клиренса 40см.и подвеска неработала ехал без амортизации, точку лифта тоже можно выбирать и подвеска работала в заданном диапозоне. ДИСК пневмик на в низ работает всегда в верх пока давление не упрет, последняя модель брод 70см.
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
а вот на хс 60 вальва предлагают допы такую хрень,скорее всего гидро аморы репетируемые,на грузах я видел катался,а вот на легкачах--не пиходилось,вещь стоящая или геморр с ними?
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
а вот на хс 60 вальва предлагают допы такую хрень,скорее всего гидро аморы репетируемые,на грузах я видел катался,а вот на легкачах--не пиходилось,вещь стоящая или геморр с ними?
СсылкаПожаловаться
Покупая XC-60 я не заморачивался на это. вот почитайте форум XC-60 http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthre...
В стоке идет динамик. Комфорт это доп опция. Или брать фоур-с (три режима жесткости)....
СсылкаПожаловаться
олег
вообще чем проще тем надежнее. но комфорта добавляет. плюс возможность серьезного увеличения клиренса.
СсылкаПожаловаться
олег
вообще чем проще тем надежнее. но комфорта добавляет. плюс возможность серьезного увеличения клиренса.
СсылкаПожаловаться
это получается ваз 2106 эталон надежности?)))
СсылкаПожаловаться
это получается ваз 2106 эталон надежности?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте сломать чугунный утюг.)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Попробуйте сломать чугунный утюг.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
техника в руках дикаря бесполезная груда железа!!! я не понимаю зачем на форумах авто выбирают? покупайте утюги,не ломаются и и стоят не дорого!!!
СсылкаПожаловаться
техника в руках дикаря бесполезная груда железа!!! я не понимаю зачем на форумах авто выбирают? покупайте утюги,не ломаются и и стоят не дорого!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересная позиция, значит разобраться в сути вопроса это дикарство, а сидеть в авто с одинаковым комфортом передвигающемся по различным рельефом заплатив только бабло, при этом не вдаваясь не в суть того что продали, не как это работает, а всего лишь в доверии-недоверии марке это цивилизация? Зачем тогда об автомобиле разговаривать? Смотрите на буклеты, там красивее описано. А то что если больше деталей, тем больше вероятность выхода из строя, это закон.
СсылкаПожаловаться
viktor
Интересная позиция, значит разобраться в сути вопроса это дикарство, а сидеть в авто с одинаковым комфортом передвигающемся по различным рельефом заплатив только бабло, при этом не вдаваясь не в суть того что продали, не как это работает, а всего лишь в доверии-недоверии марке это цивилизация? Зачем тогда об автомобиле разговаривать? Смотрите на буклеты, там красивее описано. А то что если больше деталей, тем больше вероятность выхода из строя, это закон.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в нашей стране никакие законы не работают!)))
СсылкаПожаловаться
в нашей стране никакие законы не работают!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы кирпич над головой поднимите, и отпустите, если не упадет, а взлетит, значит не работают))))
СсылкаПожаловаться
viktor
А Вы кирпич над головой поднимите, и отпустите, если не упадет, а взлетит, значит не работают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо,приезжайте,только для чистоты эксперимента на лысо побрейтесь!)))
СсылкаПожаловаться
хорошо,приезжайте,только для чистоты эксперимента на лысо побрейтесь!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот, хоть в один закон физики поверили))) И так лысый)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Попробуйте сломать чугунный утюг.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати при падении расколотится!
СсылкаПожаловаться
viktor
Попробуйте сломать чугунный утюг.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чугун - хрупкий... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Чугун - хрупкий... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто ж спорит то))) Но вот чугунные утюги еще с позапрошлого века сохранившиеся есть)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Кто ж спорит то))) Но вот чугунные утюги еще с позапрошлого века сохранившиеся есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю найдут и через пару веков какую нибудь ВАЗ 2106...))) в целости и сохранности...
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
просто читаешь отзывы о хс 60.кто доволен.кто ругает подвеску.то пробивает---мягкая что ли. то долбит. хрен поймешь. а на тестах-- по гладкому дадут проехать все.попробуй прочухать все тонкости
СсылкаПожаловаться
Однако, гемора нет, ньюансы в ценах, и дилеровской сети, но есть интернет. Мона, опцию взять и потом,если она не предусмотренна конструкцией авто,главное где и когда в интернете еще не попадалась, может сюда кто тюкнет
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
ясно .спасибо
СсылкаПожаловаться
никакого гемора кроме стоимости ремонта ,но гидро пневмо и просто пневмо аморы регулируемые это разные вещи ,комфортнее и лучше гидро пневмо нет на сегодняшний день
СсылкаПожаловаться
никакого гемора кроме стоимости ремонта ,но гидро пневмо и просто пневмо аморы регулируемые это разные вещи ,комфортнее и лучше гидро пневмо нет на сегодняшний день
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста расшифруйте, комфортнее?
СсылкаПожаловаться
Виталий
адаптивная это не значит гидропневматическая. Адаптивная значит что можно выбирать несколько режимов вождения, к примеру обычная, спорт режим и комфорт и она электронно подстраивает жесткость подвески под каждый режим. Балонов в такой подвесе нет, клиренс не регулируется.
СсылкаПожаловаться
Да , но как у ситрика сейчас вольво у диска понятно комп. по деньгам
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Адаптивная подвеска автоматически меняет жесткость при изменении скорости движения и корректирует положение автомобиля относительно дороги ,
исправляя неравномерную загрузку , есть автомобили с изменяемым дорожным просветом , с регулировкой жесткости , но это разные типы
СсылкаПожаловаться
Иванов
Замену пневмостойки с компрессором на А8 осилишь за 50000 (подешевке)?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Замену пневмостойки с компрессором на А8 осилишь за 50000 (подешевке)?
СсылкаПожаловаться
это со скидкой или не у официалов? в Питере дороже..
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
короче за все излишества удобства-- надоть платить!!! режим выбирает и комп и сам можешь,так?
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
короче за все излишества удобства-- надоть платить!!! режим выбирает и комп и сам можешь,так?
СсылкаПожаловаться
У вольво XC-60 только сам.
СсылкаПожаловаться
Павел Зотов
короче за все излишества удобства-- надоть платить!!! режим выбирает и комп и сам можешь,так?
СсылкаПожаловаться
И еще...можно заказать комфорт и усе. (если катки планируете на 19-20") Для 18" и динамик сойдет. Все ИМХО.!!!
СсылкаПожаловаться
И еще...можно заказать комфорт и усе. (если катки планируете на 19-20") Для 18" и динамик сойдет. Все ИМХО.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 18" динамик ...усе устраивает!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
У меня на мерсе адаптивная подвеска. Амортизаторы с увеличенной масляной камерой для гашения эффекта вскипания масла(это дает стабильные параметры работы амортизаторов) + в зависимости от дорожных условий меняется жесткость амортизаторов. Изменение жесткости-есть два варианта(по крайней мере что знаю) - в масло вводится жидкость с электромагнитными свойствами, которая меняет вязкость в зависимости от поданного тока. Изменение вязкости приводит к изменению жесткости(капризная система в эксплуатации, требует настроек при каждом ТО. Новая, более прогрессивная(предельно простая), стоит система клапанов в амортизаторе запирающих, которые регулируют масляные потоки изменяя жесткость. Проще сказать запирают амортизатор. Довольно надежная и эффективная система.
СсылкаПожаловаться
В принципе пневмоподвеска на прицепах ТОНАР стояла. Когда нагружаем слабо, то сами и подкачиваем баллоны слабо. Грузим под тонну-качаем тоже посильнее. Там есть параметр накачки . По моему сантиметра 4 под задним свесом рычага. Прицеп уже давно продал. Сейчас не упомню. Удобная штука была. Но автоматики ни какой не было.Насос и в путь.Качаем сколько необходимо,или спускаем воздух тоже сами.
СсылкаПожаловаться
олег
кстати видел пневмобаллон между задним редуктором и кузовом на 31029.грузить можно было до фига и больше правда кузов пришлось варить)))
СсылкаПожаловаться
Пневматику использовал на vw пасате и в целом комфортная штука, но починить негде , только замена балона на новый и совсем не бюджетно.
Выкинул с заду пневматику и установил амортизаторы с пружинами и еще три года на авто откатал лет 10 назад.
Насос остался так до сих пор колеса качает нямецкий !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть