14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Адаптивная подвеска.

Вчера пришла с работы уставшая, за трое суток поспала только 8 часов, и назвала подвеску активной. Я попросила помощи у людей, но люди оказались злобные, ненавидящие других людей и начали насмехаться.Сегодня выспалась и прошу подсказать, какие есть недорогие машины с адаптивной подвеской.
Милана Чугуева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Анатолий Дыбин
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?
СсылкаПожаловаться
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?

Хочется не дорогую машину, но с адаптивной подвеской, для комфорта пассажиров и большей безопасности в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Милана ЧугуеваВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
для комфорта пассажиров-надо авто с мягкой и длиноходной подвеской.для большей безопасности в поворотах - надо помедленней ездить. в общем вуаля- ВАЗ 2106 и дёшево.

Дешевле вообще машину не покупать, а пассажирам безопаснее и комфортнее дома сидеть.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?

Хочется не дорогую машину, но с адаптивной подвеской, для комфорта пассажиров и большей безопасности в поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на браун таксист
браун таксист
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Кроссоверы на лосином тесте склонны к опрокидыванию.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Кроссоверы на лосином тесте склонны к опрокидыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на браун таксист
браун таксист
Все?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все?

С мягкой подвеской. Остальные уж как сумеете.
В интернете есть примеры опрокидывая при выполнении лосиного теста.
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на браун таксист
браун таксист
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Нет, хорошую машину, с правильными настройками подвески не заносит, её только смещает в сторону, так как скорость большая, а сама машина продолжает двигаться в выбранном направлении.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Милана Чугуева
Милана Чугуева
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Нет, хорошую машину, с правильными настройками подвески не заносит, её только смещает в сторону, так как скорость большая, а сама машина продолжает двигаться в выбранном направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел в виду снос, не вдаваясь в подробности равномерный или больше по какой оси. Тут ещё много от водителя зависит. УМНИКИ советуют при заносе на переднем приводе газ в пол вдавить, ЕСП спасает от такой дурости и расширяет против заносные манипуляции. Равномерный снос тоже явление не безобидное на дороге с ограниченной шириной. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я имел в виду снос, не вдаваясь в подробности равномерный или больше по какой оси. Тут ещё много от водителя зависит. УМНИКИ советуют при заносе на переднем приводе газ в пол вдавить, ЕСП спасает от такой дурости и расширяет против заносные манипуляции. Равномерный снос тоже явление не безобидное на дороге с ограниченной шириной. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.

Потому, что подвеска немецкая, её настраивали специалисты.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?
СсылкаПожаловаться
Милана ЧугуеваВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?
СсылкаПожаловаться
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?

Считаю Логан, Гольф-7, Мерседес С-180, Ягуар не дорогими машинами в ценах прошлого года, Гольф R - уже для меня дорого, хотя при желании и могла бы себе позволить, но считаю , что такой необходимости нет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие адаптивной подвески.тоже весьма растяжимо,Если речь идёт об изменении жёсткости аммортизаторов(умные амортизаторы) жёсткость которых можно менять в ограниченных пределах то такие относительно недорогие машины есть,например отдельные версии Опель Астра,Инсигния,да у многих производителей есть такие модели,другое дело что такие системы ставят на "заряженные" версии серийных машин.и они весьма редки,Но если речь идёт о подвеске позволяющей регулировать дорожный просвет,то это удел уже люксовых брэндов,и это всегда дорого,Исключением был Ситроён С5 на котором до последнего времени использовалась знаменитая гидроактивная подвеска,но по моему и они отказались от неё из-за дороговизны...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лапенок тоже не выспался. Евгений будь по проще, напиши ЛОГАН.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
Чуть ниже найдешь.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
Я успела увидеть - красивая, зелёная.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я успела увидеть - красивая, зелёная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она ни куда не делась, а форумчане, оказывается очень не внимательные, в добавок к агресси)))
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на G G
G G
Она ни куда не делась, а форумчане, оказывается очень не внимательные, в добавок к агресси)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бухие еще после вчера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария