Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адаптивная подвеска.

Вчера пришла с работы уставшая, за трое суток поспала только 8 часов, и назвала подвеску активной. Я попросила помощи у людей, но люди оказались злобные, ненавидящие других людей и начали насмехаться.Сегодня выспалась и прошу подсказать, какие есть недорогие машины с адаптивной подвеской.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Анатолий Дыбин
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?
СсылкаПожаловаться
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?

Хочется не дорогую машину, но с адаптивной подвеской, для комфорта пассажиров и большей безопасности в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
для комфорта пассажиров-надо авто с мягкой и длиноходной подвеской.для большей безопасности в поворотах - надо помедленней ездить. в общем вуаля- ВАЗ 2106 и дёшево.

Дешевле вообще машину не покупать, а пассажирам безопаснее и комфортнее дома сидеть.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Есть у БМВ Х5, Х6, Прадо 150... А Вам для чего собственно?

Хочется не дорогую машину, но с адаптивной подвеской, для комфорта пассажиров и большей безопасности в поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
браун
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Кроссоверы на лосином тесте склонны к опрокидыванию.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Кроссоверы на лосином тесте склонны к опрокидыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все?
СсылкаПожаловаться
браун
Все?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все?

С мягкой подвеской. Остальные уж как сумеете.
В интернете есть примеры опрокидывая при выполнении лосиного теста.
СсылкаПожаловаться
браун
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Нет, хорошую машину, с правильными настройками подвески не заносит, её только смещает в сторону, так как скорость большая, а сама машина продолжает двигаться в выбранном направлении.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Любая легковая машина (кроме Матиз) в повороте скорее пойдёт в занос, нежели перевернётся.

Нет, хорошую машину, с правильными настройками подвески не заносит, её только смещает в сторону, так как скорость большая, а сама машина продолжает двигаться в выбранном направлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имел в виду снос, не вдаваясь в подробности равномерный или больше по какой оси. Тут ещё много от водителя зависит. УМНИКИ советуют при заносе на переднем приводе газ в пол вдавить, ЕСП спасает от такой дурости и расширяет против заносные манипуляции. Равномерный снос тоже явление не безобидное на дороге с ограниченной шириной. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.
СсылкаПожаловаться
браун
Я имел в виду снос, не вдаваясь в подробности равномерный или больше по какой оси. Тут ещё много от водителя зависит. УМНИКИ советуют при заносе на переднем приводе газ в пол вдавить, ЕСП спасает от такой дурости и расширяет против заносные манипуляции. Равномерный снос тоже явление не безобидное на дороге с ограниченной шириной. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
. К слову сказать у меня Фабия без ЕСП, снос равномерный по обеим осям.

Потому, что подвеска немецкая, её настраивали специалисты.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?
СсылкаПожаловаться
Кстати, "недорогая машина" понятие расплывчатое. Какова Ваша планка недороговизны?

Считаю Логан, Гольф-7, Мерседес С-180, Ягуар не дорогими машинами в ценах прошлого года, Гольф R - уже для меня дорого, хотя при желании и могла бы себе позволить, но считаю , что такой необходимости нет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие адаптивной подвески.тоже весьма растяжимо,Если речь идёт об изменении жёсткости аммортизаторов(умные амортизаторы) жёсткость которых можно менять в ограниченных пределах то такие относительно недорогие машины есть,например отдельные версии Опель Астра,Инсигния,да у многих производителей есть такие модели,другое дело что такие системы ставят на "заряженные" версии серийных машин.и они весьма редки,Но если речь идёт о подвеске позволяющей регулировать дорожный просвет,то это удел уже люксовых брэндов,и это всегда дорого,Исключением был Ситроён С5 на котором до последнего времени использовалась знаменитая гидроактивная подвеска,но по моему и они отказались от неё из-за дороговизны...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
лапенок тоже не выспался. Евгений будь по проще, напиши ЛОГАН.
СсылкаПожаловаться
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
Чуть ниже найдешь.
СсылкаПожаловаться
И мою под Светку удалила(
СсылкаПожаловаться
Я успела увидеть - красивая, зелёная.
СсылкаПожаловаться
Я успела увидеть - красивая, зелёная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она ни куда не делась, а форумчане, оказывается очень не внимательные, в добавок к агресси)))
СсылкаПожаловаться
G G
Она ни куда не делась, а форумчане, оказывается очень не внимательные, в добавок к агресси)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бухие еще после вчера)
СсылкаПожаловаться
Бухие еще после вчера)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отсюда злые и невнимательные?
Опохмеляться тогда надо)))
СсылкаПожаловаться
G G
Вторую тему можно было не создавать, так как адаптивная (активная) подвеска - это синонимы.
СсылкаПожаловаться
G G
Вторую тему можно было не создавать, так как адаптивная (активная) подвеска - это синонимы.
СсылкаПожаловаться
Вторую тему можно было не создавать, так как адаптивная (активная) подвеска - это синонимы.

Но видать не все это поняли.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Вторую тему можно было не создавать, так как адаптивная (активная) подвеска - это синонимы.

Но видать не все это поняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вы поддавшись общему мнению пошли на поводу....
СсылкаПожаловаться
G G
И Вы поддавшись общему мнению пошли на поводу....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вы поддавшись общему мнению пошли на поводу....

Считаю, что лучше разъяснить свою позицию, для большего понимания.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Активная-Адаптивная подвеска есть почти на всех современных БМВ, ну может кроме самых простых серии 1 и 3й, там аж 5 настроек, адаптируется всё, мотор,подвеска,акпп и даже климат )))
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Активная-Адаптивная подвеска есть почти на всех современных БМВ, ну может кроме самых простых серии 1 и 3й, там аж 5 настроек, адаптируется всё, мотор,подвеска,акпп и даже климат )))
СсылкаПожаловаться
Активная-Адаптивная подвеска есть почти на всех современных БМВ, ну может кроме самых простых серии 1 и 3й, там аж 5 настроек, адаптируется всё, мотор,подвеска,акпп и даже климат )))<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Это не адаптивная подвеска, а возможность регулировки подвески. Адаптивная подвеска работает по принципу ЕСР, АВС, антибукс и др. электронных помощников без вмешательства человека.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Активная-Адаптивная подвеска есть почти на всех современных БМВ, ну может кроме самых простых серии 1 и 3й, там аж 5 настроек, адаптируется всё, мотор,подвеска,акпп и даже климат )))<!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


Это не адаптивная подвеска, а возможность регулировки подвески. Адаптивная подвеска работает по принципу ЕСР, АВС, антибукс и др. электронных помощников без вмешательства человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не адаптивная подвеска, а возможность регулировки подвески. Адаптивная подвеска работает по принципу ЕСР, АВС, антибукс и др. электронных помощников без вмешательства человека.

то что вы написали,это уже было во многих машинах 90-х,а БМВ (и не только) ещё может сама разгоняться и останавливаться перед припятствием, держать полосу и видеть в темноте)))
и как раз ещё все эти режимы адаптируются к дорожному полотну
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Это не адаптивная подвеска, а возможность регулировки подвески. Адаптивная подвеска работает по принципу ЕСР, АВС, антибукс и др. электронных помощников без вмешательства человека.

то что вы написали,это уже было во многих машинах 90-х,а БМВ (и не только) ещё может сама разгоняться и останавливаться перед припятствием, держать полосу и видеть в темноте)))
и как раз ещё все эти режимы адаптируются к дорожному полотну
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не адаптивная подвеска, а возможность регулировки подвески. Адаптивная подвеска работает по принципу ЕСР, АВС, антибукс и др. электронных помощников без вмешательства человека.то что вы написали,это уже было во многих машинах 90-х,а БМВ (и не только) ещё может сама разгоняться и останавливаться перед припятствием, держать полосу и видеть в темноте)))и как раз ещё все эти режимы адаптируются к дорожному полотну

Меня интересует только подвеска, у меня и Гольф после ДТП автоматически сам остановится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Ситроен С5!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Ситроен С5!
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5!

Гидропневматическая подвеска является статической подвеской, она не управляется компьютеров в зависимости от угла поворота и наклона колеса, в соотношении расстояния колеса от кузова в момент падения колеса в яму и при подскоке на неровности, она не выравнивает кузов машины в повороте относительно горизонта. В адаптивной подвеске каждое колесо работает независимо, удерживая кузов строго горизонтально не давая кузову перемешаться вертикально и совершать наклоны в поворотах и при езде по неровной дороге.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Ситроен С5!

Гидропневматическая подвеска является статической подвеской, она не управляется компьютеров в зависимости от угла поворота и наклона колеса, в соотношении расстояния колеса от кузова в момент падения колеса в яму и при подскоке на неровности, она не выравнивает кузов машины в повороте относительно горизонта. В адаптивной подвеске каждое колесо работает независимо, удерживая кузов строго горизонтально не давая кузову перемешаться вертикально и совершать наклоны в поворотах и при езде по неровной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На всякий случай! (про С5) Основной отличительной особенностью этой модели является гидропневматическая подвеска Hydractive III+ с тремя режимами, автоматически адаптирующаяся к состоянию дороги.
СсылкаПожаловаться
браун
Проанализировав все ваши комментарии, думаю вам подойдёт Рено. Сумма не уточняется, по этому с моделью сами определитесь.
СсылкаПожаловаться
браун
Меган или Латутиде не имеют адаптивную подвеску, но обладают плавностью хода и устойчивостью.
СсылкаПожаловаться
браун
Меган или Латутиде не имеют адаптивную подвеску, но обладают плавностью хода и устойчивостью.
СсылкаПожаловаться
Меган или Латутиде не имеют адаптивную подвеску, но обладают плавностью хода и устойчивостью.

Вы меня не поняли. Я хочу подобрать машину с адаптивной подвеской, а не качели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru