Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адаптация ЭСУД

Мне задали вот такой вопрос. Самому стало интересен вопрос адаптации (и не только под бензин). Навскидку ответов не нашел. Только общие слова.
----------------------------------
    Вопрос к знающим. Прошу развеять или подтвердить следующий миф: Считается, что часто менять бензины (с разным октановым числом) - вредно для инжектора. Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения с частной заправки, а иногда и смешиваю их друг с другом. Слышал, что инжектор не успевает приспособиться к новому бензину, отсюда и повышенный расход и возможные нарушения в работе двигателя, детонации.
    А только правда ли это? 
------------------------------------------------------
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Смотря с каким авто вы эксперементируете.Разные авто по разному реагируют на продут которым их кормят,также как и люди,что для Русского кайф для немца смерть!!!!
СсылкаПожаловаться
Смотря с каким авто вы эксперементируете.Разные авто по разному реагируют на продут которым их кормят,также как и люди,что для Русского кайф для немца смерть!!!!
СсылкаПожаловаться
Интересуют как раз русские и немцы. Спросивщий ездит на ВАЗ, а у меня Фабия.
СсылкаПожаловаться
Интересуют как раз русские и немцы. Спросивщий ездит на ВАЗ, а у меня Фабия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последннее Русское авто была Волга,бензин кушала любой не чихала и не кашляла,была америкашка также кушает всё подряд и на прожорливость особо не влияло когда расход под20,два литра +,- незаметно, сегодня езжу на солярке,никаких притензий к топливо,правда с тепловоза и трактора не заправляюсь,а вот раньше бывало и тольже акромя экономии ничего. Ваша Фабия не сомневаюсь не нова,а старенькая также схавает и 92 и 95 без особого беспокойства,а вот расход с разницей в литр два будет весьма ощутим!!!
СсылкаПожаловаться
Последннее Русское авто была Волга,бензин кушала любой не чихала и не кашляла,была америкашка также кушает всё подряд и на прожорливость особо не влияло когда расход под20,два литра +,- незаметно, сегодня езжу на солярке,никаких притензий к топливо,правда с тепловоза и трактора не заправляюсь,а вот раньше бывало и тольже акромя экономии ничего. Ваша Фабия не сомневаюсь не нова,а старенькая также схавает и 92 и 95 без особого беспокойства,а вот расход с разницей в литр два будет весьма ощутим!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зря с тепловоза не берешь.В депо её проверяют и через центробежный сепаратор прогоняют
СсылкаПожаловаться
А зря с тепловоза не берешь.В депо её проверяют и через центробежный сепаратор прогоняют
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зря не беру!?! К сожалению железной дороги в наших краях нет,а вот зачем топливо прогоняют через сипоратор это очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
Зря не беру!?! К сожалению железной дороги в наших краях нет,а вот зачем топливо прогоняют через сипоратор это очень интересно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не надо тебе этого знать,зря написал....про сЕпАратор
СсылкаПожаловаться
не надо тебе этого знать,зря написал....про сЕпАратор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне может и не надо,а вот тебе как профи знать бы не помешало!!!!
СсылкаПожаловаться
Мне может и не надо,а вот тебе как профи знать бы не помешало!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой дядька в подводниках служил,после армии до сих пор в депо работает.
а если,ты как дизелист пишешь промежуточное слово междк СИкать и заПОР........ратор,то тему дизеля дальше обсуждать-просто брызги слюнями.
СсылкаПожаловаться
Мой дядька в подводниках служил,после армии до сих пор в депо работает.
а если,ты как дизелист пишешь промежуточное слово междк СИкать и заПОР........ратор,то тему дизеля дальше обсуждать-просто брызги слюнями.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо,но я уже где то слышал что подводники это те кто работает в депо,а дизелисты это те кто ремонтирует дизельную аппаратуру,я к примеру никогда не занимался ни тем ни другим и подводником тоже не был,с чего ты вдруг обозвал меня дизилистом?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,но я уже где то слышал что подводники это те кто работает в депо,а дизелисты это те кто ремонтирует дизельную аппаратуру,я к примеру никогда не занимался ни тем ни другим и подводником тоже не был,с чего ты вдруг обозвал меня дизилистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сегодня езжу на солярке,.пост в 14-01
СсылкаПожаловаться
сегодня езжу на солярке,.пост в 14-01
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Езжу,ну и что??? Почему дизилист то ??? Тогда изходя из вашей логики,солярист!! У меня ещо два бензиновых агрегата.тогда получается ещо и бензинист во 2 степкни,а дядя ваш подводник сипаратист???
СсылкаПожаловаться
Езжу,ну и что??? Почему дизилист то ??? Тогда изходя из вашей логики,солярист!! У меня ещо два бензиновых агрегата.тогда получается ещо и бензинист во 2 степкни,а дядя ваш подводник сипаратист???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну извени,ты не дизелист- ты простой экстремист,такой же вспыльчивый и просто- извени-неграмотный,как все экстремисты-камикадзэ
СсылкаПожаловаться
Ну извени,ты не дизелист- ты простой экстремист,такой же вспыльчивый и просто- извени-неграмотный,как все экстремисты-камикадзэ
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Камикадзе?!?.Извени но наверное ты прожил на этом свете вдва раза меньше меня,так что совершить подвиг камикадзе шансов у тебя как минимум в 3 раза больше. а мне пылить не счего,всё есть,жизнь удалась и работать не надо ни подводником ни дизилистом и заправляться с тепловоза. Пока.грамотный,центробежный сипаратный племянник подводного деповского специалиста!!!
СсылкаПожаловаться
Камикадзе?!?.Извени но наверное ты прожил на этом свете вдва раза меньше меня,так что совершить подвиг камикадзе шансов у тебя как минимум в 3 раза больше. а мне пылить не счего,всё есть,жизнь удалась и работать не надо ни подводником ни дизилистом и заправляться с тепловоза. Пока.грамотный,центробежный сипаратный племянник подводного деповского специалиста!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
правда с тепловоза и трактора не заправляюсь
про АЗС тож ни слова....значит с комбайна ....
удачи в полях.....
СсылкаПожаловаться
Последннее Русское авто была Волга,бензин кушала любой не чихала и не кашляла,была америкашка также кушает всё подряд и на прожорливость особо не влияло когда расход под20,два литра +,- незаметно, сегодня езжу на солярке,никаких притензий к топливо,правда с тепловоза и трактора не заправляюсь,а вот раньше бывало и тольже акромя экономии ничего. Ваша Фабия не сомневаюсь не нова,а старенькая также схавает и 92 и 95 без особого беспокойства,а вот расход с разницей в литр два будет весьма ощутим!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2010 года Фабия. Прошивка не заводская. Кормлю 95-м и на 92-м "не едет".:)
СсылкаПожаловаться
2010 года Фабия. Прошивка не заводская. Кормлю 95-м и на 92-м "не едет".:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Верни заводскую прошивку,и продолжай ездить на 95,европейский авто зделан по евро стандарты!!!
СсылкаПожаловаться
Верни заводскую прошивку,и продолжай ездить на 95,европейский авто зделан по евро стандарты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хочу. Тупит.
СсылкаПожаловаться
Не хочу. Тупит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дело твоё!!!
СсылкаПожаловаться
дело твоё!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ес-но мое. С 2006 года так езжу. На Фабии с 2012 накатал тыс 120...при общем пробеге в 157 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ес-но мое. С 2006 года так езжу. На Фабии с 2012 накатал тыс 120...при общем пробеге в 157 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так в чом проблема,я только рад за вас и за ваше авто. Считал всё время его вполне приличным и надёжным!!!
СсылкаПожаловаться
Последннее Русское авто была Волга,бензин кушала любой не чихала и не кашляла,была америкашка также кушает всё подряд и на прожорливость особо не влияло когда расход под20,два литра +,- незаметно, сегодня езжу на солярке,никаких притензий к топливо,правда с тепловоза и трактора не заправляюсь,а вот раньше бывало и тольже акромя экономии ничего. Ваша Фабия не сомневаюсь не нова,а старенькая также схавает и 92 и 95 без особого беспокойства,а вот расход с разницей в литр два будет весьма ощутим!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже нет претензий к топливу. Уже много лет нет претензий (ттт) Вопрос немного о другом.
СсылкаПожаловаться
Бредятина,если авто не ваз до2003 года,и не совсем древний ЭБУ( для ино-за исключением концерна GM),то адаптация происходит после нескольких нажатий на газ
СсылкаПожаловаться
Бредятина,если авто не ваз до2003 года,и не совсем древний ЭБУ( для ино-за исключением концерна GM),то адаптация происходит после нескольких нажатий на газ
СсылкаПожаловаться
Подробнее можно? Ибо весь инет завален инфой что и как "адаптируется" в ЭСУД.
Может есть какие то ссылки или информация? Почитал бы сам.
СсылкаПожаловаться
Подробнее можно? Ибо весь инет завален инфой что и как "адаптируется" в ЭСУД.
Может есть какие то ссылки или информация? Почитал бы сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем проблема то? авто не едет?Или мысли про мнимую детонацию и какие -то невидимые нарушения в работе двигателя не дают покоя?
советую принимать новопассит
а вот прошивка левая неизвестно как себя ведет,а вот ВАГи 2010 года точно на 92 не расчитаны,даже изнутря люка должна быть цифра 98минимум
СсылкаПожаловаться
В чем проблема то? авто не едет?Или мысли про мнимую детонацию и какие -то невидимые нарушения в работе двигателя не дают покоя?
советую принимать новопассит
а вот прошивка левая неизвестно как себя ведет,а вот ВАГи 2010 года точно на 92 не расчитаны,даже изнутря люка должна быть цифра 98минимум
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос мне был задан такой.
-----------------------------------------
Прошу развеять или подтвердить следующий миф: Считается, что часто менять бензины (с разным октановым числом) - вредно для инжектора. Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения с частной заправки, а иногда и смешиваю их друг с другом. Слышал, что инжектор не успевает приспособиться к новому бензину, отсюда и повышенный расход и возможные нарушения в работе двигателя, детонации.
--------------------------------------------
Т.е. можно ли заправляться где попал и как попало, мешать топливо. менять заправки? Или лучше заправляться в одном месте, потому что "ЭСУД адаптируется и т.д.? Или все это лажа, лишь бы бензин был не левый?
Фабия начала 2010 года имеет двигатель BXW со СЖ 10.5 и на лючке написано 95 и 92, а в инструкции добавлено, что 92-ой со снижением мощности. Фабии после рейсталинга 2011 года имеют тот же самый двигатель, но у него опора другая и стал называться уже CGGB и у машин с CGGB на лючке уже 95-98. Хотя двигатели одинаковые. Но речь вообще не идет о моей машине. Я заправляюсь 95-м в проверенных местах и т.д.
Вопрос о другом.
СсылкаПожаловаться
Вопрос мне был задан такой.
-----------------------------------------
Прошу развеять или подтвердить следующий миф: Считается, что часто менять бензины (с разным октановым числом) - вредно для инжектора. Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения с частной заправки, а иногда и смешиваю их друг с другом. Слышал, что инжектор не успевает приспособиться к новому бензину, отсюда и повышенный расход и возможные нарушения в работе двигателя, детонации.
--------------------------------------------
Т.е. можно ли заправляться где попал и как попало, мешать топливо. менять заправки? Или лучше заправляться в одном месте, потому что "ЭСУД адаптируется и т.д.? Или все это лажа, лишь бы бензин был не левый?
Фабия начала 2010 года имеет двигатель BXW со СЖ 10.5 и на лючке написано 95 и 92, а в инструкции добавлено, что 92-ой со снижением мощности. Фабии после рейсталинга 2011 года имеют тот же самый двигатель, но у него опора другая и стал называться уже CGGB и у машин с CGGB на лючке уже 95-98. Хотя двигатели одинаковые. Но речь вообще не идет о моей машине. Я заправляюсь 95-м в проверенных местах и т.д.
Вопрос о другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения
и далее
Я заправляюсь 95-м в проверенных местах
определись уже.....
Может движки и одинаковые,но прошивка на рестайле наверняка другая.
а про ваши слухи я уже выше написал..
СсылкаПожаловаться
Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения
и далее
Я заправляюсь 95-м в проверенных местах
определись уже.....
Может движки и одинаковые,но прошивка на рестайле наверняка другая.
а про ваши слухи я уже выше написал..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос мне был задан такой.
-----------------------------------------
Прошу развеять или подтвердить следующий миф: Считается, что часто менять бензины (с разным октановым числом) - вредно для инжектора. Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения с частной заправки, а иногда и смешиваю их друг с другом. Слышал, что инжектор не успевает приспособиться к новому бензину, отсюда и повышенный расход и возможные нарушения в работе двигателя, детонации.
--------------------------------------------
Это меня спросили. Точного ответа я не знаю, решил спросить на форуме.
Сам лично я заправляюсь в проверенных местах. Во всех моих сообщениях все точно написано.
СсылкаПожаловаться
Я например часто "прыгаю" с 95-го на 92-й, потом на следующей заправке могу заправить 95-й экто, а потом залить дешевый 92-й сомнительного происхождения
и далее
Я заправляюсь 95-м в проверенных местах
определись уже.....
Может движки и одинаковые,но прошивка на рестайле наверняка другая.
а про ваши слухи я уже выше написал..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про слухи..Хотелось бы более подробного ответа. Или это невозможно? Ибо в инете много инфы про всевозможные адаптации.
СсылкаПожаловаться
Подробнее можно? Ибо весь инет завален инфой что и как "адаптируется" в ЭСУД.
Может есть какие то ссылки или информация? Почитал бы сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подробнее.
При нажатии на газ ЭБУ считая это увеличением нагрузки увеличивает УОЗ,до возникновения детонации,и уменьшает его до её пропадания.
вот на 92 детонация будет возникать раньше ,УОЗ будет меньше,что как позднее зажигание ведет к потере КПД,а следовательно к потере мощности
СсылкаПожаловаться
Подробнее.
При нажатии на газ ЭБУ считая это увеличением нагрузки увеличивает УОЗ,до возникновения детонации,и уменьшает его до её пропадания.
вот на 92 детонация будет возникать раньше ,УОЗ будет меньше,что как позднее зажигание ведет к потере КПД,а следовательно к потере мощности
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. адаптации ЭСУД не существует, равно как и нет понятия "сброс адаптации".?
СсылкаПожаловаться
Т.е. адаптации ЭСУД не существует, равно как и нет понятия "сброс адаптации".?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЭСУД- это и есть по сути электронная регулировка УОЗ
только это понятие общее-электронные системы управления двигателем
некоторые прошивки компенсируют потерю мощности по детонации временем открытия форсунок- это прямое увеличение расхода
СсылкаПожаловаться
Т.е. адаптации ЭСУД не существует, равно как и нет понятия "сброс адаптации".?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сброс адаптации- есть такая функция - сброс ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Сброс адаптации- есть такая функция - сброс ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда что она сбрасывает?
Есть еще и ДК.
СсылкаПожаловаться
Тогда что она сбрасывает?
Есть еще и ДК.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
топливную коррекцию в ноль и УОЗ к начальным параметрам
СсылкаПожаловаться
топливную коррекцию в ноль и УОЗ к начальным параметрам
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Т.е. коррекция по топливу есть? Как быстро эта коррекция настраивается?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru