Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ацент или Логан?

Ребята, за 300 т.р. (вместе с затратами на оформление, ОСАГО и т.п.), т.е. реально тысяч 280, лучше Логан 2007-08 гг или Ацент тех же годов? С пробегами тысяч до 60-70 км.Оба нравятся))
Приоритеты как у всех: надёжность, малый расход, безопасность (2 подушки), комфорт, небольшие вложения и т.п.)))
И, подскажите, как проверять при покупке с рук? Где делать диагностику, сколько это стоит и т.п.
Благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Kyzma
ты на других машинах ездил ?
СсылкаПожаловаться
Kyzma
ты на других машинах ездил ?
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлагаете?
СсылкаПожаловаться
Дима М
А что Вы предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про логан не знаю,но страшный он уж больно! А акцент с акпп купил мой старик ,в подмосковье живёт, я к нему когда в гости приезжал катался,наездил пару сотен км, понравилось (сам с ДВ, пользовал десятка 2 иномарок - короче разбалован)- крепкий,удобный,быстрый,кондей,музыка -всё есть. Если вы по ухабам с утра до ночи не таскаетесь и росту пониже 190 см,то вполне можно брать. Про надёжность сказать ничего не могу - отец,слишком мало наездил.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
у друга логан у меня мазда 96 года , плачеться и не хочет на своем драндулете ездить, никаког комфорта, возми приору подкопишь денег возмешь машину классом лучше, а почему приору её за день можно продать за те деньги что и взял. а если логан или акцент то бери акцент на логане салому возить или картошку с полей единственный плюс заводиться в любой мороз до -45
СсылкаПожаловаться
Kyzma
у друга логан у меня мазда 96 года , плачеться и не хочет на своем драндулете ездить, никаког комфорта, возми приору подкопишь денег возмешь машину классом лучше, а почему приору её за день можно продать за те деньги что и взял. а если логан или акцент то бери акцент на логане салому возить или картошку с полей единственный плюс заводиться в любой мороз до -45
СсылкаПожаловаться
Приору вместо Логана...сомневаюсь в правильности такого шага...
СсылкаПожаловаться
Дима М
Приору вместо Логана...сомневаюсь в правильности такого шага...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан по сравнению с приорой запорожейц с мерседосом такаго уродства французкого машино строения я например не видел, слов нет , только в такси на этой машине и работатьт, у соседа пробег 80 тысяч а машина выглядит как минимум на 15 лет кузов весь тресет. движок не тянет, запчасти как на самолет стоят.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
логан по сравнению с приорой запорожейц с мерседосом такаго уродства французкого машино строения я например не видел, слов нет , только в такси на этой машине и работатьт, у соседа пробег 80 тысяч а машина выглядит как минимум на 15 лет кузов весь тресет. движок не тянет, запчасти как на самолет стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
манагер в вазовском салоне даже не скрывал тот факт, что кузов на приорах просто красится без грунта и тд.. она сгниет за 5-6 лет.. а если покататься годика три на ней, а потом сбагрить то по деньгам потеряешь тысяч 100.. и все это при том что как она была десяткой, так и останется..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
Дима М
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня акцент 2008 года. по расходу - 10 литров по городу с включенным кондиционером. а так -литров 8-9(в зависимости от езды) по трассе литров около 6. мне бака хватило на поездку от ростова(на дону) до лоо и оттуда в обратную сторону на 100 км оставалось. в целом машина надежная. единственно что низковата, но есть вариант приподнят за счет подвески.хотя насколько стоит это делать- хз. по деталям, то- сезонное то(фильтры, масло , свечи) в 2 тыс уложиться запросто.
СсылкаПожаловаться
Дима М
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! З/ч на акцент как на инжекторную 10-ку +10% .У самого акцентик 2002 года пробег уже155000км.Поставил аммо каябе газо-масл. машина приподнялась- заметил по бордюрам в квартале .Да и диски на 14 стоят .Машина только радует и с ремонтом не напрягает.у знакомого логан спросил у него както про него -ответил что ведро оно и есть ведро.Если нужна машинка по городу то оно самое то.если будут вопросы спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
+100000 золотые слова!
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
Работаю директором такси имеём 15 лаганов пробег 300-380тыс.двигатель меняли только на одной после перегрева кузов оценкованой.Бери!!!!
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
Работаю директором такси имеём 15 лаганов пробег 300-380тыс.двигатель меняли только на одной после перегрева кузов оценкованой.Бери!!!!
СсылкаПожаловаться
А почему директор не может правильно писать, даже слово лОган))) Шутник.
СсылкаПожаловаться
vellikin
Я то же за логан. Сам весной буду брать в фазе 2. Акцент низок, впрочем как все корейцы, мало места в салоне и в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
Акцент мягче и надежнее Логана? Смело утверждение. Дима, Вы бы проехались лично на обеих и сами решили, что лучше. Каждому своё. Акцент пободрее будет, но тесный и низкий. Подвеска у Логана ощутимо комфортнее. Надежность на уровне.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
Акцент мягче и надежнее Логана? Смело утверждение. Дима, Вы бы проехались лично на обеих и сами решили, что лучше. Каждому своё. Акцент пободрее будет, но тесный и низкий. Подвеска у Логана ощутимо комфортнее. Надежность на уровне.
СсылкаПожаловаться
Конечно, я не буду принимать окончательное решение на основании советов. Но надеюсь почерпнуть много важной информации. про стоимость обслуживания, зап.частей и т.п.
А в итоге нужно, конечно, на месте смотреть. И по состоянии авто.
СсылкаПожаловаться
все-таки логан хоть и недежная,но больше дедушкам в колхоз или как дежурные надежные колеса.а вот акцент с более приятными чертами внешними и салоном и запчасти почти как на жигули ))
СсылкаПожаловаться
Дима М
Приятно слышать, что оба авто хороши) Как думаете, в 60-70 тыс.км состояние должно быть норм?)
И ещё раз попрошу: кто знает, сколько стоят ТО и зап.части? На какой авто они дешевле?
СсылкаПожаловаться
Дима М
Приятно слышать, что оба авто хороши) Как думаете, в 60-70 тыс.км состояние должно быть норм?)
И ещё раз попрошу: кто знает, сколько стоят ТО и зап.части? На какой авто они дешевле?
СсылкаПожаловаться
пробег не показатель, надо на состояние смотреть.. любую машину можно и за 20 тыс укатать в хлам.. да и одометр покрутить не проблема вовсе..
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
пробег не показатель, надо на состояние смотреть.. любую машину можно и за 20 тыс укатать в хлам.. да и одометр покрутить не проблема вовсе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
20 тыс. км по расейским дорогам = 50-60 тыс. км в Германии.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
20 тыс. км по расейским дорогам = 50-60 тыс. км в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
особенно с нашим то бензином..
СсылкаПожаловаться
они до 200 бегают вообще без проблем )) ну а ТО смотря где.например у меня лансер и я масло синтетику на экспресс-замене меняю за 1500 руб. мобил 1,колодки передние 800 руб.,задние 600 руб.,фильтр салона-350 руб.,двигателя также. ну и поменять колодки с фильтрами не больше 2000 руб. на а больше там нечего делать )) на акцент то же самое будет примерно.раз в 10 тыс. пробега масло и примерно раз в год колодки.нарасходники очень большой разброс цен.можно китай и тайвань дешевый покупать,а можно и немецкие подороже-дело вкуса ))
СсылкаПожаловаться
они до 200 бегают вообще без проблем )) ну а ТО смотря где.например у меня лансер и я масло синтетику на экспресс-замене меняю за 1500 руб. мобил 1,колодки передние 800 руб.,задние 600 руб.,фильтр салона-350 руб.,двигателя также. ну и поменять колодки с фильтрами не больше 2000 руб. на а больше там нечего делать )) на акцент то же самое будет примерно.раз в 10 тыс. пробега масло и примерно раз в год колодки.нарасходники очень большой разброс цен.можно китай и тайвань дешевый покупать,а можно и немецкие подороже-дело вкуса ))
СсылкаПожаловаться
У вас в лансер масла 2 литра входит? Мобил 1 синтетика у оптовиков 465 руб за литр+накрутка+работа по смене! Чего это за сервис альтруисткий такой?
СсылкаПожаловаться
У вас в лансер масла 2 литра входит? Мобил 1 синтетика у оптовиков 465 руб за литр+накрутка+работа по смене! Чего это за сервис альтруисткий такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литр-400 руб. 5w50 из бочки. входит 3 с небольшим литра.+ маслянный фильтр и работа бесплатная ))
СсылкаПожаловаться
литр-400 руб. 5w50 из бочки. входит 3 с небольшим литра.+ маслянный фильтр и работа бесплатная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас коммунизм что ли ,масло без накруток ,меняют бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
80 тысяч??! За что?...Бредом попахивает, надеюсь...
СсылкаПожаловаться
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.

Где 5900, а где и 5600.
А чтобы на таком пробеге ремонтироваться у официала - надо быть недалеким человеком.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
один пыльник оригинальный стоит 1800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
один пыльник оригинальный стоит 1800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Зато неоригинало море недорого, не надо краски сгущать. http://www.logan-shop.ru/products/pulnik...
СсылкаПожаловаться
Kyzma
шруса
СсылкаПожаловаться
ну это кто-то погорячился прям )) да и как моно ездить,если все это ушатать??? у меня 12-ка когда-то 130 тыс. пробежала и поменял только 2 стойки стабилизатора за 500 руб. ))
СсылкаПожаловаться
Виктор
За три года на Акценте так и не узнал, сколько же стоят запчасти.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Если в офицальном сервисе Логон то ремонт очень дорогой. а если китайские запчасти и своем гараже то как наша обойдется, а выбирать на чем ездить уже вам, если фильтр китайский подойдет то колодки только оригинальные и масло лучше родное лить,эльф оригинальное около 3000 р стоит. Логан машина которую торопятся купить а потом продать как нашего москвича они к стати очень похожи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть