16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ацент или Логан?

Ребята, за 300 т.р. (вместе с затратами на оформление, ОСАГО и т.п.), т.е. реально тысяч 280, лучше Логан 2007-08 гг или Ацент тех же годов? С пробегами тысяч до 60-70 км.Оба нравятся))
Приоритеты как у всех: надёжность, малый расход, безопасность (2 подушки), комфорт, небольшие вложения и т.п.)))
И, подскажите, как проверять при покупке с рук? Где делать диагностику, сколько это стоит и т.п.
Благодарю!
Дима М
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Kyzma
ты на других машинах ездил ?
СсылкаПожаловаться
Дима МВ ответ на Kyzma
Kyzma
ты на других машинах ездил ?
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлагаете?
СсылкаПожаловаться
Константин БулатовВ ответ на Дима М
Дима М
А что Вы предлагаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про логан не знаю,но страшный он уж больно! А акцент с акпп купил мой старик ,в подмосковье живёт, я к нему когда в гости приезжал катался,наездил пару сотен км, понравилось (сам с ДВ, пользовал десятка 2 иномарок - короче разбалован)- крепкий,удобный,быстрый,кондей,музыка -всё есть. Если вы по ухабам с утра до ночи не таскаетесь и росту пониже 190 см,то вполне можно брать. Про надёжность сказать ничего не могу - отец,слишком мало наездил.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
у друга логан у меня мазда 96 года , плачеться и не хочет на своем драндулете ездить, никаког комфорта, возми приору подкопишь денег возмешь машину классом лучше, а почему приору её за день можно продать за те деньги что и взял. а если логан или акцент то бери акцент на логане салому возить или картошку с полей единственный плюс заводиться в любой мороз до -45
СсылкаПожаловаться
Дима МВ ответ на Kyzma
Kyzma
у друга логан у меня мазда 96 года , плачеться и не хочет на своем драндулете ездить, никаког комфорта, возми приору подкопишь денег возмешь машину классом лучше, а почему приору её за день можно продать за те деньги что и взял. а если логан или акцент то бери акцент на логане салому возить или картошку с полей единственный плюс заводиться в любой мороз до -45
СсылкаПожаловаться
Приору вместо Логана...сомневаюсь в правильности такого шага...
СсылкаПожаловаться
KyzmaВ ответ на Дима М
Дима М
Приору вместо Логана...сомневаюсь в правильности такого шага...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан по сравнению с приорой запорожейц с мерседосом такаго уродства французкого машино строения я например не видел, слов нет , только в такси на этой машине и работатьт, у соседа пробег 80 тысяч а машина выглядит как минимум на 15 лет кузов весь тресет. движок не тянет, запчасти как на самолет стоят.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Kyzma
Kyzma
логан по сравнению с приорой запорожейц с мерседосом такаго уродства французкого машино строения я например не видел, слов нет , только в такси на этой машине и работатьт, у соседа пробег 80 тысяч а машина выглядит как минимум на 15 лет кузов весь тресет. движок не тянет, запчасти как на самолет стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
манагер в вазовском салоне даже не скрывал тот факт, что кузов на приорах просто красится без грунта и тд.. она сгниет за 5-6 лет.. а если покататься годика три на ней, а потом сбагрить то по деньгам потеряешь тысяч 100.. и все это при том что как она была десяткой, так и останется..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
Дима МВ ответ на Виктор
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
omegaprom omegapromВ ответ на Дима М
Дима М
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня акцент 2008 года. по расходу - 10 литров по городу с включенным кондиционером. а так -литров 8-9(в зависимости от езды) по трассе литров около 6. мне бака хватило на поездку от ростова(на дону) до лоо и оттуда в обратную сторону на 100 км оставалось. в целом машина надежная. единственно что низковата, но есть вариант приподнят за счет подвески.хотя насколько стоит это делать- хз. по деталям, то- сезонное то(фильтры, масло , свечи) в 2 тыс уложиться запросто.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Дима М
Дима М
Очень ценное мнение, учту, спасибо. Склонялся уже к Логану, хорошо, что обратил внимание на Ацент. Ещё посмотрю, подумаю))
Скажите, плз, зап.части на Ацент и ТО дорого? Дороже ли чем у Логана? И расход примерно скажите, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! З/ч на акцент как на инжекторную 10-ку +10% .У самого акцентик 2002 года пробег уже155000км.Поставил аммо каябе газо-масл. машина приподнялась- заметил по бордюрам в квартале .Да и диски на 14 стоят .Машина только радует и с ремонтом не напрягает.у знакомого логан спросил у него както про него -ответил что ведро оно и есть ведро.Если нужна машинка по городу то оно самое то.если будут вопросы спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Виктор
Виктор
Акцент мягче, комфортнее (кондиционер, музыка - в базе) и надежней, Логан выше и просторней. Клиренс у Акцента очень маленький. Где Логан будет только цеплять, Акцент хорошо сядет. На Акценте проездил три года. Не появилось даже скрипа. У соседа был Логан, поскрипывал, но заменял он только лампочки, в остальном все в норме.Не хочу быть в роли кулика с его болотом, но Акцент мне нравился. Особенно в дальних поездках. А Логан - это все же больше простая, достаточно надежная рабочая лошадка для местных разъездов.
СсылкаПожаловаться
+100000 золотые слова!
СсылкаПожаловаться
ДимЕдроЛ
Работаю директором такси имеём 15 лаганов пробег 300-380тыс.двигатель меняли только на одной после перегрева кузов оценкованой.Бери!!!!
СсылкаПожаловаться
vellikinВ ответ на ДимЕдроЛ
ДимЕдроЛ
Работаю директором такси имеём 15 лаганов пробег 300-380тыс.двигатель меняли только на одной после перегрева кузов оценкованой.Бери!!!!
СсылкаПожаловаться
А почему директор не может правильно писать, даже слово лОган))) Шутник.
СсылкаПожаловаться
vellikin
Я то же за логан. Сам весной буду брать в фазе 2. Акцент низок, впрочем как все корейцы, мало места в салоне и в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
Акцент мягче и надежнее Логана? Смело утверждение. Дима, Вы бы проехались лично на обеих и сами решили, что лучше. Каждому своё. Акцент пободрее будет, но тесный и низкий. Подвеска у Логана ощутимо комфортнее. Надежность на уровне.
СсылкаПожаловаться
Дима МВ ответ на Sergey_Glushkin
Sergey_Glushkin
Акцент мягче и надежнее Логана? Смело утверждение. Дима, Вы бы проехались лично на обеих и сами решили, что лучше. Каждому своё. Акцент пободрее будет, но тесный и низкий. Подвеска у Логана ощутимо комфортнее. Надежность на уровне.
СсылкаПожаловаться
Конечно, я не буду принимать окончательное решение на основании советов. Но надеюсь почерпнуть много важной информации. про стоимость обслуживания, зап.частей и т.п.
А в итоге нужно, конечно, на месте смотреть. И по состоянии авто.
СсылкаПожаловаться
Роман Скворцов
все-таки логан хоть и недежная,но больше дедушкам в колхоз или как дежурные надежные колеса.а вот акцент с более приятными чертами внешними и салоном и запчасти почти как на жигули ))
СсылкаПожаловаться
Дима М
Приятно слышать, что оба авто хороши) Как думаете, в 60-70 тыс.км состояние должно быть норм?)
И ещё раз попрошу: кто знает, сколько стоят ТО и зап.части? На какой авто они дешевле?
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Дима М
Дима М
Приятно слышать, что оба авто хороши) Как думаете, в 60-70 тыс.км состояние должно быть норм?)
И ещё раз попрошу: кто знает, сколько стоят ТО и зап.части? На какой авто они дешевле?
СсылкаПожаловаться
пробег не показатель, надо на состояние смотреть.. любую машину можно и за 20 тыс укатать в хлам.. да и одометр покрутить не проблема вовсе..
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
пробег не показатель, надо на состояние смотреть.. любую машину можно и за 20 тыс укатать в хлам.. да и одометр покрутить не проблема вовсе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
20 тыс. км по расейским дорогам = 50-60 тыс. км в Германии.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на Сто грамм
Сто грамм
20 тыс. км по расейским дорогам = 50-60 тыс. км в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
особенно с нашим то бензином..
СсылкаПожаловаться
Роман Скворцов
они до 200 бегают вообще без проблем )) ну а ТО смотря где.например у меня лансер и я масло синтетику на экспресс-замене меняю за 1500 руб. мобил 1,колодки передние 800 руб.,задние 600 руб.,фильтр салона-350 руб.,двигателя также. ну и поменять колодки с фильтрами не больше 2000 руб. на а больше там нечего делать )) на акцент то же самое будет примерно.раз в 10 тыс. пробега масло и примерно раз в год колодки.нарасходники очень большой разброс цен.можно китай и тайвань дешевый покупать,а можно и немецкие подороже-дело вкуса ))
СсылкаПожаловаться
Константин БулатовВ ответ на Роман Скворцов
Роман Скворцов
они до 200 бегают вообще без проблем )) ну а ТО смотря где.например у меня лансер и я масло синтетику на экспресс-замене меняю за 1500 руб. мобил 1,колодки передние 800 руб.,задние 600 руб.,фильтр салона-350 руб.,двигателя также. ну и поменять колодки с фильтрами не больше 2000 руб. на а больше там нечего делать )) на акцент то же самое будет примерно.раз в 10 тыс. пробега масло и примерно раз в год колодки.нарасходники очень большой разброс цен.можно китай и тайвань дешевый покупать,а можно и немецкие подороже-дело вкуса ))
СсылкаПожаловаться
У вас в лансер масла 2 литра входит? Мобил 1 синтетика у оптовиков 465 руб за литр+накрутка+работа по смене! Чего это за сервис альтруисткий такой?
СсылкаПожаловаться
Роман СкворцовВ ответ на Константин Булатов
Константин Булатов
У вас в лансер масла 2 литра входит? Мобил 1 синтетика у оптовиков 465 руб за литр+накрутка+работа по смене! Чего это за сервис альтруисткий такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
литр-400 руб. 5w50 из бочки. входит 3 с небольшим литра.+ маслянный фильтр и работа бесплатная ))
СсылкаПожаловаться
Константин БулатовВ ответ на Роман Скворцов
Роман Скворцов
литр-400 руб. 5w50 из бочки. входит 3 с небольшим литра.+ маслянный фильтр и работа бесплатная ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас коммунизм что ли ,масло без накруток ,меняют бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
Дима МВ ответ на Kyzma
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
80 тысяч??! За что?...Бредом попахивает, надеюсь...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Kyzma
Kyzma
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.
СсылкаПожаловаться
на логан то стоит, 5900 рублей при пробеге в 90000 -100000 км на моих глазах с человека взяли около 80 тысяч с тем учетом что были земененя все стойки рычаги пыльники и сальники итд.

Где 5900, а где и 5600.
А чтобы на таком пробеге ремонтироваться у официала - надо быть недалеким человеком.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
один пыльник оригинальный стоит 1800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Kyzma
Kyzma
один пыльник оригинальный стоит 1800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Зато неоригинало море недорого, не надо краски сгущать. http://www.logan-shop.ru/products/pulnik...
СсылкаПожаловаться
Kyzma
шруса
СсылкаПожаловаться
Роман Скворцов
ну это кто-то погорячился прям )) да и как моно ездить,если все это ушатать??? у меня 12-ка когда-то 130 тыс. пробежала и поменял только 2 стойки стабилизатора за 500 руб. ))
СсылкаПожаловаться
Виктор
За три года на Акценте так и не узнал, сколько же стоят запчасти.
СсылкаПожаловаться
Kyzma
Если в офицальном сервисе Логон то ремонт очень дорогой. а если китайские запчасти и своем гараже то как наша обойдется, а выбирать на чем ездить уже вам, если фильтр китайский подойдет то колодки только оригинальные и масло лучше родное лить,эльф оригинальное около 3000 р стоит. Логан машина которую торопятся купить а потом продать как нашего москвича они к стати очень похожи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто