Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Accent пропал свет дальний/ближний

что делать пропал свет дальний/ближний в правой фаре...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Влад Зверев
Габарит горит? + и - на штеккерном разъеме самой лампы фары есть? Должно быть два + [на ближний и дальний], и один общий - .
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Габарит горит? + и - на штеккерном разъеме самой лампы фары есть? Должно быть два + [на ближний и дальний], и один общий - .
СсылкаПожаловаться
габарит работает,поворотник работает,в самой лампе спираль чуть краснеет.
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
габарит работает,поворотник работает,в самой лампе спираль чуть краснеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если только краснеет на ближнем и дальнем вместе, то на лампу не подаётся нужный ток по "-". Варианты: окислен / откручен контакт "массы" [для малого тока хватает, большой - не идёт]; ослабла опрессовка "провод/штеккер" в разъеме; надломлены жилы провода [из "пучка" остались одна - две жилки; обычно в этом случае провод начинает греться].]
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
габарит работает,поворотник работает,в самой лампе спираль чуть краснеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен со Зверевым, где-то "масса" плохая.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Габарит горит? + и - на штеккерном разъеме самой лампы фары есть? Должно быть два + [на ближний и дальний], и один общий - .
СсылкаПожаловаться
было такое-добавил параллельно провод, все заработало а, через 3 мес все стало на свои места , параллельный провод убрал и до сих пор все -норм!!
СсылкаПожаловаться
Предохранитель... начни с него.
СсылкаПожаловаться
Затем проверь саму лампу.
СсылкаПожаловаться
Затем проверь саму лампу.
СсылкаПожаловаться
предохранители целые, лампы перекидывал (
рабочая)
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
предохранители целые, лампы перекидывал (
рабочая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крысы-мыши, падлы, что-то перегрызли.
Из собств. опыта.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Массу проверь,если лампы целые.Масса есть,переход на развлетвлении с левой.
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
ясно всем спасибо)
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
пару минут назад и правая погасла (( работает только правая дальний
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
пару минут назад и правая погасла (( работает только правая дальний
СсылкаПожаловаться
Прозванивай всю цепь. Лучше к электрику наведаться. Самому можно и запортачить... это уже не карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Прозванивай всю цепь. Лучше к электрику наведаться. Самому можно и запортачить... это уже не карбюратор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер! ))))) А разве бывают фары карбюраторные или инжекторные? ))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер! ))))) А разве бывают фары карбюраторные или инжекторные? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёг, подразумевал начинку в целом... сдаётся мне, что инжекторная отлична от карбюраторной по начинке всякими релюхами и клапанами... вон, только на абсорбер в этом аппарате пара клапанов электиромагнитных вкалывают...
СсылкаПожаловаться
Серёг, подразумевал начинку в целом... сдаётся мне, что инжекторная отлична от карбюраторной по начинке всякими релюхами и клапанами... вон, только на абсорбер в этом аппарате пара клапанов электиромагнитных вкалывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как не спецу простительно так думать )) Пучок проводки управления системами двигателя - отдельная песня, имеющая минимальное количество общих точек с проводкой авто. А вот все остальные системы, что на карбюраторе, что на инжекторе, что на дизеле, что на крутящепедальном - все идентичны.
Бросай ты о делах, праздники же! Видишь ремонт пустует! )))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не вижу проблемы. на левой фаре нет массы. на правой, пару минут назад, перегорела нить ближнего света в лампочке.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не вижу проблемы. на левой фаре нет массы. на правой, пару минут назад, перегорела нить ближнего света в лампочке.
СсылкаПожаловаться
лампа целая обсолютно) с первой форой такая же ерунда была, сначала ближний пропал через день и дальни, и на второй теперь ближний пропал дальний ещё светит, и еще кое что на приборке чуть светит лампа обозначающего дальний при выключеном дальнем а если его включаещь то она гаснет((( еще аирбег загорелась(исправил на диагностике) комп выбивал неисправность лампы, инжектор(исправил) сегодня вообще завел машину проехал пару км и загорелся АВS и перестало работать все 4колеса колом становились,глушишь поновой заводишь нормально работает. два три раза на тормос чтоб ABS сработало загорается лампочка и ABS не работает(((((
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не вижу проблемы. на левой фаре нет массы. на правой, пару минут назад, перегорела нить ближнего света в лампочке.
СсылкаПожаловаться
бэркут красава . схэму хандаЯ посмотри
СсылкаПожаловаться
мишa гринёв
завтра поеду к электрику
СсылкаПожаловаться
Сережа Чернухин
Ребята подскажите сегодня перестал гореть ближней и дальней причем резко...что это может быть подскажите???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru