Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

абу

в 16:13 (ссылка)
abu ****
Привет ! Ребята помогите пожалуста как как выставит зажигание мерс 190 1,9 как собрат и разобрат цеп и шестеренки как поменят успокоителеи за ране блогодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Татьяна Брагина
замена цепи ГРМ , Mercedes двигатель 102 ...
1. Снимите провод массы с аккумулятора ...
2. Снимите воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров ...
3. Вывинтите свечи зажигания ...
4. Снимите механизм натяжения приводной цепи ...
5. Используя чистую ветошь, закройте головку блока цилиндров и цепь в крышке ...
6. Используя наждачный круг или вулканит, срежьте выступающие наружу шляпки
одного из звеньев цепи в верхней части звездочки ...
7. Снимите фиксирующую пластину звена цепи, затем извлеките звено цепи из
приводной цепи ...
8. Снимите ветошь, при этом соблюдайте осторожность, чтобы стружка не попала
внутрь крышки приводной цепи ...
9. Используя звено новой цепи, соедините новую приводную цепь со старой и
проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пропустите новую цепь
вокруг звездочек и направляющих. При этом постоянно натягивайте новую цепь,
чтобы ее звенья четко совместились со звездочкой распределительного вала. Также
постоянно поддерживайте в натяжении старую цепь, чтобы предотвратить ее падение
со звездочки коленчатого вала ...
10. После выхода новой цепи из крышки приводной цепи, сохраняя натяжение обоих
ветвей цепи, снимите старую цепь с новой ...
11. Установите новую цепь на звездочку распределительного вала и соедините
звеном цепи, вставленным со стороны задней части звездочки ...
12. Установите фиксирующую пластину на соединительное звено цепи и расклепайте
его. При расклепывании поддерживайте соединительное звено цепи с обратной
стороны большим молотком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить цепь или
звездочку распределительного вала ...
13. После расклепывания соединительного звена цепи проверьте, чтобы на нем не
остались металлические заусенцы ...
14. Установите натяжитель цепи ...
15. Проворачивая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, установите поршень
первого цилиндра в верхней мертвой точке и проверьте, что все установочные метки
совместились с указателями ...
16. Ввинтите свечи зажигания ...
17. Установите крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр ...
18. Подсоедините провод массы к аккумулятору ...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Мурзилку скачайте,всё написано,даже с картинками
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цилиндра.

Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем


СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметьте положение клеммы высоковольтного провода первого цилиндра на крышке распределителя.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. За болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока не совместятся следующие метки с указателями (см. рис. Совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем, Совмещение паза на фланце распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров):
а – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем на крышке приводной цепи;
b – выемка на фланце на передней части распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров;
с – ротор распределителя зажигания с пазом в корпусе распределителя зажигания.
4. После совмещения всех меток поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Совмещение паза на фланце распределительного вала с верхней плоскостью головки блока цилиндров


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru