29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Абс на приоре.

Привет всем.тут снег недавно был на дорогах.и я с удивлением заметил что я на своей новой приоре нормально вообще н емогу затормозить.абс стрекочет и толком машина не тормозит.на сухом осфальте все нормально.то есть тупо на жигулях каких нить я бы затормозил быстрее раза в три.нормально ли это что она так работаетИли все таки это просто слишком снежная дорога?.да и резина всесезонка..и отключается ли абс на приоре как на некоторых иномарках.
Саша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Сержа
предохранитель выдерни... вот тебе и жигули.
СсылкаПожаловаться
Саша
на таете авенсисе там культурненько можно отключить.неужели вприоре тока через предохранитьель?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ломать - не строить. Предохранитель, реле, штеккер из блока выдернуть....Сам так делал (мне без нее удобнее).
СсылкаПожаловаться
Александр Бочаров
АБС на тазе ))) Улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык куды нам о АВС...хотя предположу что ты о дробном торможении не слышал даже.
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Саша
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
современные АБС тормозной путь не сокращает это верно, но и не увеличивает его, последнее очень важно.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОдинцовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Нужна резина правильная по погоде. АВС- нужная вещь. У меня порше кайен 2 тонны. Без АВС не остановить зимой.По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Саша
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
хм, ну вообще на таких скоростях она не работает. так что проверь ещё и спидометр)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Саша
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
В теории, при скорости менее 20 км/ч. АБС должно отключаться, иначе вообще никогда не затормозишь.
СсылкаПожаловаться
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Саша
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
просто на приоре стоит видимо самая дешманская версия абс, низкочастотная - отсюда и результат. Колеса уже разблокировались, а она не спешит давление обратно поднимать в тормозной системе. Короче хотели как лучше, а получилось как всегда )
СсылкаПожаловаться
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сержа
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
зато ты имеешь возможность управлять автомобилем при экстренном торможении. что лучше - чтоб колеса заблокировались на льду и ты въёхал кому нибудь в зад или же чтоб ты мог при торможении уйти в сторону, в бордюр например. ??
СсылкаПожаловаться
Взвейтесь Кострами
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Взвейтесь Кострами
Взвейтесь Кострами
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
Покупать только немцев? Так я и купил!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария