Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Абс на приоре.

Привет всем.тут снег недавно был на дорогах.и я с удивлением заметил что я на своей новой приоре нормально вообще н емогу затормозить.абс стрекочет и толком машина не тормозит.на сухом осфальте все нормально.то есть тупо на жигулях каких нить я бы затормозил быстрее раза в три.нормально ли это что она так работаетИли все таки это просто слишком снежная дорога?.да и резина всесезонка..и отключается ли абс на приоре как на некоторых иномарках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сержа
предохранитель выдерни... вот тебе и жигули.
СсылкаПожаловаться
Саша
на таете авенсисе там культурненько можно отключить.неужели вприоре тока через предохранитьель?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ломать - не строить. Предохранитель, реле, штеккер из блока выдернуть....Сам так делал (мне без нее удобнее).
СсылкаПожаловаться
АБС на тазе ))) Улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык куды нам о АВС...хотя предположу что ты о дробном торможении не слышал даже.
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
современные АБС тормозной путь не сокращает это верно, но и не увеличивает его, последнее очень важно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Нужна резина правильная по погоде. АВС- нужная вещь. У меня порше кайен 2 тонны. Без АВС не остановить зимой.По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
хм, ну вообще на таких скоростях она не работает. так что проверь ещё и спидометр)
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
В теории, при скорости менее 20 км/ч. АБС должно отключаться, иначе вообще никогда не затормозишь.
СсылкаПожаловаться
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
просто на приоре стоит видимо самая дешманская версия абс, низкочастотная - отсюда и результат. Колеса уже разблокировались, а она не спешит давление обратно поднимать в тормозной системе. Короче хотели как лучше, а получилось как всегда )
СсылкаПожаловаться
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
зато ты имеешь возможность управлять автомобилем при экстренном торможении. что лучше - чтоб колеса заблокировались на льду и ты въёхал кому нибудь в зад или же чтоб ты мог при торможении уйти в сторону, в бордюр например. ??
СсылкаПожаловаться
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
Покупать только немцев? Так я и купил!
СсылкаПожаловаться
макар макар
для нормальной работы абс на педальку тормоза надо хорошо давить , и работает она тогда хорошо , как давил педальку признавайся , у знакомого на калине работает отлично ,а вам на диагностику ,конечно если только вы давили на педаль что чуть спинку сидения не сорвали а она не тормозила , в инструкции на авто с абс написано что надо давить хорошо только тогда она работает эффективно и тормозной путь минимум на одну треть короче ,а для курсовой устойчивости другая система
Антиблокировочная система (АБС) (нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System (ABS)) - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
http://www.infocar.ua/term_stability.htm... почитайте интернет полон статей
СсылкаПожаловаться
макар макар
СсылкаПожаловаться
то что в барабанные тормоза запихнули абс-уже смешно! на калине летом из казани на кавказ путешествовать ездили,так на ней тоже абс был-на трасее на сухом асвальте на скорости 140 жмешь плавно,так он отбивать начинал!)))
СсылкаПожаловаться
алексбот
у нас на приоре лампочка абс горит не поймем в чем дело тормоза как на жигулях .2-е диагностику делали ихние адаптеры абс вообще не видит .матерятся кто собирал это(г-но) что делать то чтоб работало.
СсылкаПожаловаться
тоже самое ...
СсылкаПожаловаться
михаил ивлиев
И у меня тоже самое
СсылкаПожаловаться
NIK NAKOLKIN
И у меня то загорится то потухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru