Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Абс на приоре.

Привет всем.тут снег недавно был на дорогах.и я с удивлением заметил что я на своей новой приоре нормально вообще н емогу затормозить.абс стрекочет и толком машина не тормозит.на сухом осфальте все нормально.то есть тупо на жигулях каких нить я бы затормозил быстрее раза в три.нормально ли это что она так работаетИли все таки это просто слишком снежная дорога?.да и резина всесезонка..и отключается ли абс на приоре как на некоторых иномарках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сержа
предохранитель выдерни... вот тебе и жигули.
СсылкаПожаловаться
Саша
на таете авенсисе там культурненько можно отключить.неужели вприоре тока через предохранитьель?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ломать - не строить. Предохранитель, реле, штеккер из блока выдернуть....Сам так делал (мне без нее удобнее).
СсылкаПожаловаться
АБС на тазе ))) Улыбнуло
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
не надо ничего выдёргивать, резина гав...но, и дорога видимо была подстать резине. Без абс ты бы вообще юзом ушел. Меняй резину и не ломай машину.
СсылкаПожаловаться
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Человек пишет ,что без неё встал-бы в 3 раза быстрее,значит имеет опыт и знает,что говорит.Мне вот тоже допустим нахрен нужно,что-бы "чужие мозги" вместо меня решали,как мне нужно остановиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
понятно, что такое АБС и понятия не имеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык куды нам о АВС...хотя предположу что ты о дробном торможении не слышал даже.
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
современные АБС тормозной путь не сокращает это верно, но и не увеличивает его, последнее очень важно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Нужна резина правильная по погоде. АВС- нужная вещь. У меня порше кайен 2 тонны. Без АВС не остановить зимой.По сравнению с опытным водителем АБС не сокращает тормозной путь, но позволяет выруливать. Для эффективной работы АБС нужна хорошая резина (этим определяется момент срабатывания) и тупое выжимание педали в пол с одновременным рулением.
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
хм, ну вообще на таких скоростях она не работает. так что проверь ещё и спидометр)
СсылкаПожаловаться
Саша
скорость была 5 км в час.иначе я бы не парился
СсылкаПожаловаться
В теории, при скорости менее 20 км/ч. АБС должно отключаться, иначе вообще никогда не затормозишь.
СсылкаПожаловаться
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
Саша
так как на соболе я своем езжу вообще без тормозов(.все некогда сделать) то дистанцию я всегда соблюдаю.просто неприятно что на новой машине при такой скорости можно в попу въехать кому нить.
СсылкаПожаловаться
просто на приоре стоит видимо самая дешманская версия абс, низкочастотная - отсюда и результат. Колеса уже разблокировались, а она не спешит давление обратно поднимать в тормозной системе. Короче хотели как лучше, а получилось как всегда )
СсылкаПожаловаться
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
У АБС главная функция - чтоб авто осталось на своей траектории (не ушла в занос). А тормозной путь естественно увеличивается, привыкнуть, и приспособиться надо под него. Единственный недостаток всех АБС - влупиться можно при экстренном торможении. Ну не тормозит она и все, так быстро!!!!
СсылкаПожаловаться
зато ты имеешь возможность управлять автомобилем при экстренном торможении. что лучше - чтоб колеса заблокировались на льду и ты въёхал кому нибудь в зад или же чтоб ты мог при торможении уйти в сторону, в бордюр например. ??
СсылкаПожаловаться
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
А лучше не покупать такие машинки. Знал же что покупал, нет один хрен купил.
СсылкаПожаловаться
Покупать только немцев? Так я и купил!
СсылкаПожаловаться
макар макар
для нормальной работы абс на педальку тормоза надо хорошо давить , и работает она тогда хорошо , как давил педальку признавайся , у знакомого на калине работает отлично ,а вам на диагностику ,конечно если только вы давили на педаль что чуть спинку сидения не сорвали а она не тормозила , в инструкции на авто с абс написано что надо давить хорошо только тогда она работает эффективно и тормозной путь минимум на одну треть короче ,а для курсовой устойчивости другая система
Антиблокировочная система (АБС) (нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System (ABS)) - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
http://www.infocar.ua/term_stability.htm... почитайте интернет полон статей
СсылкаПожаловаться
макар макар
СсылкаПожаловаться
то что в барабанные тормоза запихнули абс-уже смешно! на калине летом из казани на кавказ путешествовать ездили,так на ней тоже абс был-на трасее на сухом асвальте на скорости 140 жмешь плавно,так он отбивать начинал!)))
СсылкаПожаловаться
алексбот
у нас на приоре лампочка абс горит не поймем в чем дело тормоза как на жигулях .2-е диагностику делали ихние адаптеры абс вообще не видит .матерятся кто собирал это(г-но) что делать то чтоб работало.
СсылкаПожаловаться
тоже самое ...
СсылкаПожаловаться
михаил ивлиев
И у меня тоже самое
СсылкаПожаловаться
NIK NAKOLKIN
И у меня то загорится то потухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru