Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ABS

На машине с АБС второй день. Подскажите как правильно тормозить? АБС не дает моментально остановиться, может что неправильно делаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
юрий буланый
У меня не стоит АБС-я читал-надо нормально давить,даже на гололеде-система сама определит.И лучшее замедление-это не юз а когда 20-30% с пробуксовкой.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....
СсылкаПожаловаться
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....

С АБС так же смотря какой случай, какая дорога - надо тормозить нажал-бросил опять нажал. Перед перекрестками часто бывает дорога как стиральная доска- в неровностях, при движении колеса могут терять контакт с дорогой, и если нажать и не отпускать пед ать тормоза, то тормозной путь очень большим окажется. АБС хорошо работает на ровной поверхности - вот там можно жать и рулить.
СсылкаПожаловаться
Nafisa
если увеличивает тормозной путь, то как " не впороться" в впереди идущее авто в потоке в городе? Дистанцию там держать,сами понимаете, не возможно, кто-нибудь да влезет в образовавшееся "окно".
СсылкаПожаловаться
Nafisa
если увеличивает тормозной путь, то как " не впороться" в впереди идущее авто в потоке в городе? Дистанцию там держать,сами понимаете, не возможно, кто-нибудь да влезет в образовавшееся "окно".
СсылкаПожаловаться
то как " не впороться" в впереди идущее авто.

Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
СсылкаПожаловаться
Маклай
то как " не впороться" в впереди идущее авто.

Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то как " не впороться" в впереди идущее авто.Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!

А на машинах без АБС не надо держать дистанцию????Если опыта мало на машине без АБС убиться намного больше шансов. Была первая 14-ая самара, отвлекся проворонил впереди идущих стопы, в левой полосе был - тормоз в пол, рули не крутил - решил пусть будет удар в зад лучше, так с заблокированными тормозами влево ушла на 2 метра как раз почти на встречную полосу, хорошо что островок был широкий и на встречке никого не было, все стояли на светофоре - кстати тормозного пути хватило, если и ровно тормозил то не догнал бы впереди стоящий автомобиль. Но урок получил.
СсылкаПожаловаться
Это правильная работа АВС. Привыкните. А вообще это очень удобно, хотя бывает на льду машина едет и едет хоть ногой тормози.
СсылкаПожаловаться
Это правильная работа АВС. Привыкните. А вообще это очень удобно, хотя бывает на льду машина едет и едет хоть ногой тормози.
СсылкаПожаловаться
Это правильная работа АВС. Привыкните. А вообще это очень удобно, хотя бывает на льду машина едет и едет хоть ногой тормози.

Это не вина АБС что на льду едет хоть тормози хоть нет, если бы не было АБС то она так и ехала бы только с заблокированными колесами, и уже не управлялась.
СсылкаПожаловаться
Старайтесь тормозить так как будто АБС нет. Если услышали, что АБС начинает работать слегка отпустите педаль. Старайтесь на скользкой ( особенно на не ровной) дороге не доводить до срабатывания АБС. Выбирайте режим движеия когда трможение можно обеспечит двигателем слегка подтормаживая и не доводя до АБС.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
СсылкаПожаловаться
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.

На Приорах АБС не трещит.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.

На Приорах АБС не трещит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трещит не надо понимать буквально. Конструкция АБС на разных авто разная, проще говоря чем дороже авто, тем меньше слышно включение АБС, тем не менее она не може не чувтсвоваться, тем более на приоре.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.

На Приорах АБС не трещит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трещит еще как! и педаль чуток бьет
СсылкаПожаловаться
Ирек Шайдуллин
Трещит еще как! и педаль чуток бьет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трещит еще как! и педаль чуток бьет

Я не на своей машине пробовал, наверное не сильно тормозил вот и не сработала АБС.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Скажу за 4ВД.Если на снегу,то тормозите резкими чередованиями нажим отпускание.Это надо попробывать ,поймёте как именно.Если ногой давить в пол,колёса не фиксируются,а продолжают небольшое прокручивание,что бы машину не сносило,но в самую первую секунду колёса замирают,вот и пытаемся поймать эти секунды.
СсылкаПожаловаться
lexis
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.
СсылкаПожаловаться
lexis
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.
СсылкаПожаловаться
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.

На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.

На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключается элементарно на всех авто Есть предохранитель:)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.

На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предохранитель под капотом, отключается примитивно просто, вытащил его и отключил АБС
СсылкаПожаловаться
Михаил
Кода на улице каша отключаю абс она только мешает.

На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на машинах с возжможностью блокировки дифференциалов : раздатки и мостов. очень удобно это работает на "гелике". можно блокировать раздатку и задний мост и каша на дороге перестает быть как таковой. вывод-берите Мерс. G-500 и в путь=).
СсылкаПожаловаться
Михаил
Не могу сказать как на дорогих автомобилях АБС работает, но на дешевых хоть и положено по ее функции не допускать блокирования колес, на гололеде на летней резине задние колеса блокируются, и если ехать с горки то чувствительно корму сносит в сторону, выход только прекращать торможение. Можно так сказать плохая чувствительность что ли.
СсылкаПожаловаться
Ни одна машина не останавливается моментально.Вопрос вообще странный,так как АВС если и увеличивает тормозной путь,то только по отношению к мастеру спорта - каковым вы не являетесь.Уравнивает шансы опытного водителя и чайника.Стоит на машине,что бы не было вопросов :как тормозить.Может неисправна?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
У меня на мазде3 отключается противобуксовочная и противозаносная системы. TCS и DSC
СсылкаПожаловаться
Иванов
Многие как правило опытные водители при покупке авто сразу отключают АБС, вытаскивая обычный предохранитель под капотом, говорят она им только мешает. По мне так она нужна больше для предупреждения. Выехал, дорога вроде нормальная, а при торможении даже незначительном, АБСка сработала, значит, будь внимателен - дорога скользкая.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Многие как правило опытные водители при покупке авто сразу отключают АБС, вытаскивая обычный предохранитель под капотом, говорят она им только мешает. По мне так она нужна больше для предупреждения. Выехал, дорога вроде нормальная, а при торможении даже незначительном, АБСка сработала, значит, будь внимателен - дорога скользкая.
СсылкаПожаловаться
при таком отключении АBС отключится и ISP " электронная система стабилизации. в принципе ни чего страшного, но если к ней привык, можно в повороте не "довернуть"
СсылкаПожаловаться
Nafisa
Задала такой вопрос, потому что , когда ехала в колонне, передо мной внезапно остановился автомобиль, и когда я привычным образом(когда без АБС) нажала на тормоза - под педалью трещетка не дала это сделать до конца (как говорится "педаль в пол"), и машина у меня не остановилась, а продолжала движение.
СсылкаПожаловаться
Nafisa
Всем большое спасибо за комментарии.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Отсутствие АВС меня уже два раза спасло от аварии.
В первый раз впереди идущий автомобиль решил экстренно остановиться на пешеходном переходе когда загорелся жёлтый сигнал светофора, на т- образном перекрёстке, вместо того чтобы освободить перекрёсток, я остановился буквально в нескольких миллиметрах за ним, думал, что стукнул его, но не услышал удара.
Во второй раз грузовик двигаясь по главной дороге решил экстренно остановиться на перекрёстке и пропустить встречные машины двигающиеся по второстепенной дороге и осуществляющие поворот, так как у них закончилось одностороннее движение и был знак кирпич. Я остановился в полуметре от грузовика. В обоих случаях машину пронесло юзом около двух метров. Было бы АВС то аварии не миновать, свернуть было некуда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Отсутствие АВС меня уже два раза спасло от аварии.
В первый раз впереди идущий автомобиль решил экстренно остановиться на пешеходном переходе когда загорелся жёлтый сигнал светофора, на т- образном перекрёстке, вместо того чтобы освободить перекрёсток, я остановился буквально в нескольких миллиметрах за ним, думал, что стукнул его, но не услышал удара.
Во второй раз грузовик двигаясь по главной дороге решил экстренно остановиться на перекрёстке и пропустить встречные машины двигающиеся по второстепенной дороге и осуществляющие поворот, так как у них закончилось одностороннее движение и был знак кирпич. Я остановился в полуметре от грузовика. В обоих случаях машину пронесло юзом около двух метров. Было бы АВС то аварии не миновать, свернуть было некуда.
СсылкаПожаловаться
Сергей ! Это говорит только отом что вы опасный водитель, не следите за дистанцией и скоростью
СсылкаПожаловаться
Сергей ! Это говорит только отом что вы опасный водитель, не следите за дистанцией и скоростью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Вас опасны все те кто соблюдает правила дорожного движения, кто держит дистанцию вдвое большую чем все остальные, кто не попадает в аварии, кто не нарушает скоростной режим.
Если Вы научитесь анализировать действия и бездействие других людей, научитесь водить машину, хотя бы на уровне первого взрослового спортивного разряда, то тогда Вы поймёте, что опасны это Вы неумеющий вовремя среагировать на нарушение правил другим водителем. ABC ставят на машины для людей неумеющих определять безопасный скоростной режим и покрытие дороги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Для Вас опасны все те кто соблюдает правила дорожного движения, кто держит дистанцию вдвое большую чем все остальные, кто не попадает в аварии, кто не нарушает скоростной режим.
Если Вы научитесь анализировать действия и бездействие других людей, научитесь водить машину, хотя бы на уровне первого взрослового спортивного разряда, то тогда Вы поймёте, что опасны это Вы неумеющий вовремя среагировать на нарушение правил другим водителем. ABC ставят на машины для людей неумеющих определять безопасный скоростной режим и покрытие дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Сергей Иванов!НЕ думаю что все кто имеет АВТО оборудованое АВS не умеют определять скоростной режим, Я за рулем больше 20 лет а в первые сел за него в 1969, Вас тогда еще наверно и в проэкте не было? Авто это мой второй дом (кормилец и поилец) И в экстремальных ситуациях бывал не раз и не два! И как видите жив и вполне здоров, А АВS хорошо спасает от любителей Очень плотной езды на скорости по обледенелой дороге Зад на авто обычно остается целым,
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Отсутствие АВС меня уже два раза спасло от аварии.
В первый раз впереди идущий автомобиль решил экстренно остановиться на пешеходном переходе когда загорелся жёлтый сигнал светофора, на т- образном перекрёстке, вместо того чтобы освободить перекрёсток, я остановился буквально в нескольких миллиметрах за ним, думал, что стукнул его, но не услышал удара.
Во второй раз грузовик двигаясь по главной дороге решил экстренно остановиться на перекрёстке и пропустить встречные машины двигающиеся по второстепенной дороге и осуществляющие поворот, так как у них закончилось одностороннее движение и был знак кирпич. Я остановился в полуметре от грузовика. В обоих случаях машину пронесло юзом около двух метров. Было бы АВС то аварии не миновать, свернуть было некуда.
СсылкаПожаловаться
Отсутствие АВС меня уже два раза спасло от аварии.В первый раз впереди идущий автомобиль решил экстренно остановиться на пешеходном переходе когда загорелся жёлтый сигнал светофора, на т- образном перекрёстке, вместо того чтобы освободить перекрёсток, я остановился буквально в нескольких миллиметрах за ним, думал, что стукнул его, но не услышал удара.Во второй раз грузовик двигаясь по главной дороге решил экстренно остановиться на перекрёстке и пропустить встречные машины двигающиеся по второстепенной дороге и осуществляющие поворот, так как у них закончилось одностороннее движение и был знак кирпич. Я остановился в полуметре от грузовика. В обоих случаях машину пронесло юзом около двух метров. Было бы АВС то аварии не миновать, свернуть было некуда.

Интересный момент - грузовик экстренно остановился и вы еле успели, обычно у грузовика длиннее тормозной путь, здесь очевидно - что ехали с большей скоростью чем грузовик и тормозить начали поздно. И откуда знать что с АБС путь не оказался еще короче????Замедление автомобиля юзом меньше нежели с АБС.
СсылкаПожаловаться
На авто с АВС что бы его обмануть, не отключая, нужно тормозить ступенчато, но делать все надо бысто, что бы система не успела сработать.
На авто без АВС все то же самое, дабы не сорваться в юз.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
На авто с АВС что бы его обмануть, не отключая, нужно тормозить ступенчато, но делать все надо бысто, что бы система не успела сработать.
На авто без АВС все то же самое, дабы не сорваться в юз.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
На авто с АВС что бы его обмануть, не отключая, нужно тормозить ступенчато, но делать все надо бысто, что бы система не успела сработать.На авто без АВС все то же самое, дабы не сорваться в юз.Удачи на дорогах!

Этим самым Вы исполняете функции АБС ногой. Но для авто без АБС это актуально, согласен.
СсылкаПожаловаться
Просмотрел ,все высказывания-какая глупость ,единсвенный кто владеет вопросом-Юрий Проничев,остальные детская бравада,дилетанты!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru