24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А вы жалуетесь в таксишные "службы поддержки"?

Можно сказать "по горячим следам" тема потрындеть. 
В очередной раз один из водителей решил "похимичить" с оплатой, в итоге стоимость поездки возросла в полтора раза. Он действительно думает, что я а) не замечу лишнее списание? б) Замечу, но не стану писать в саппорт? Что на ровном месте слупили дополнительные 400 рублей? 

А вы пишете в службу поддержки? Только по денежным вопросам, или и по другим тоже? Я пару раз писала, когда машина приходила с грязным салоном, в который было брезгливо садится, когда машина "некурящий водитель" приезжала с запахом табачища, когда во время поездки водитель по мобильному минут пятнадцать трындел, придерживая его плечом. О, да я, как выясняется, кляузница ;) Есть еще тут такие? 
Птаха Щебетунья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Иван
Птаха Щебетунья 1 .....
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
120 рублей через весь город это даже дети знают...как тут нагнуть клиента ?)
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на маргинал 44
маргинал 44
120 рублей через весь город это даже дети знают...как тут нагнуть клиента ?)
СсылкаПожаловаться
может во время поездки еще какие услуги были)))
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на (RED)
(RED)
может во время поездки еще какие услуги были)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно....два рубля ,к примеру,стоит корову покрыть))
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на маргинал 44
маргинал 44
Возможно....два рубля ,к примеру,стоит корову покрыть))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погнал я газовое на паджеру ставить....70 руб удовольствие....
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на (RED)
(RED)
Погнал я газовое на паджеру ставить....70 руб удовольствие....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне тоже к 8 назначено...коробас потрошить )
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
на такси езжу в пределах 200 р. такие деньги я и мелочью насобираю.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Есть еще тут такие?

Я.
Однажды, видя что я не трезв, водитель "забыл" завершить поездку и ездил по своим делам.
Письмо в службу поддержки, деньги вернули на карту и 100 рублей на следующую поездку. ))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На такси езжу редко и плачу всегда наличными, по факту. Так что лишнего взять не получится. И вообще, нужно либо иметь для оплаты такси отдельную карту и не держать на ней больше 1000 рублей, или не платить картой вовсе. А "светить" для подобных платежей карту, на которой бывают приличные суммы, считаю безрассудным...
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На такси езжу редко и плачу всегда наличными, по факту. Так что лишнего взять не получится. И вообще, нужно либо иметь для оплаты такси отдельную карту и не держать на ней больше 1000 рублей, или не платить картой вовсе. А "светить" для подобных платежей карту, на которой бывают приличные суммы, считаю безрассудным...
СсылкаПожаловаться
безрассудно держать приличные суммы на карте, а не накопительном счете, к которому нет прямого доступа к карте) что за прошлый век платить наликом - трястись с этой мелочь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
безрассудно держать приличные суммы на карте, а не накопительном счете, к которому нет прямого доступа к карте) что за прошлый век платить наликом - трястись с этой мелочь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какая разница, на счете или на карте, если в телефоне подключен "мобильный банк"? Стырить через смартфон могут хоть со счета, хоть с карты. А если он не подключен, то как тогда быстро перевести деньги со счета на карту? На карте нужно держать денег столько, сколько может понадобиться в течение дня. А это могут быть и десятки тысяч. А переводить дома, с обычного компьютера. И карту нельзя привязывать к смартфону, только к обычной звонилке, ну и удалить механически (соскрести) код безопасности с обратной стороны, на случай утери... А про наличку - без пары тысяч в кармане из дома не выхожу... и не трясусь, и не терял ни разу...
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А какая разница, на счете или на карте, если в телефоне подключен "мобильный банк"? Стырить через смартфон могут хоть со счета, хоть с карты. А если он не подключен, то как тогда быстро перевести деньги со счета на карту? На карте нужно держать денег столько, сколько может понадобиться в течение дня. А это могут быть и десятки тысяч. А переводить дома, с обычного компьютера. И карту нельзя привязывать к смартфону, только к обычной звонилке, ну и удалить механически (соскрести) код безопасности с обратной стороны, на случай утери... А про наличку - без пары тысяч в кармане из дома не выхожу... и не трясусь, и не терял ни разу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет 15 назад сдал машину в ремонт ....а домой ехать надо .
Сел в первый попавшийся автобус ...на мой вопрос сколько стоит проезд ? На меня пассажиры посмотрели странно ...
Когда спросил а куда этот рейс идет ? Уже смотрели как на инопланетянина ..)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
безрассудно держать приличные суммы на карте, а не накопительном счете, к которому нет прямого доступа к карте) что за прошлый век платить наликом - трястись с этой мелочь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эх, не стояли вы в очереди в кассу , когда связь с банком пропадала)) не подъезжали на трассе к заправке, брендовой, где табличка висит на въезде " извините, только наличный расчет";)
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
эх, не стояли вы в очереди в кассу , когда связь с банком пропадала)) не подъезжали на трассе к заправке, брендовой, где табличка висит на въезде " извините, только наличный расчет";)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или обявление в лабазе...при оплате картой скидки не действительны )
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Или обявление в лабазе...при оплате картой скидки не действительны )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я насчет скидок равнодушен, я очень редко в сетях тарюсь.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
ну я насчет скидок равнодушен, я очень редко в сетях тарюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в строительных магазах такая система,а в продуктовых на три кассы одна по безналу....где за нал обычно нет никого(быстро обслуживают) а по карте очередь ))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
У нас в строительных магазах такая система,а в продуктовых на три кассы одна по безналу....где за нал обычно нет никого(быстро обслуживают) а по карте очередь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я их понимаю, админстрацию... они за все эти терминалы платят, и за каждую операцию. я обратил внимание, когда дочери покупали мебель в квартиру, многие без желания на безнал смотрят.
СсылкаПожаловаться
Марфа Ложкина
Очень редко на такси езжу, но обычно все в рамках нормы, не на что жаловаться. (А вообще я ленивая, не стала бы)
СсылкаПожаловаться
Бублик Бублик
были периоды когда нужно было ездить на такси пару раз в день на короткие дистанции - тогда репрезентативная выборка таксистов была больше, и постоянно кто-то попадался проблемный. оператор такси всегда вовремя реагировал, высылали баллы - в общем, хорошая обратная связь
только не понимаю зачем ставить оценку таксисту по пятибалльной шкале - лучше просто лайк-дизлайк, или понравилось, или не понравилось
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
А вы пишете в службу поддержки?


Вот мой случай: С номера телефона +7904*****мной через приложение был сделан заказ на поездку по конкретному маршруту по фиксированной стоимости 944 рублей,Когда мы сели в машину водитель заявил что такая стоимость поездки действительна только в варианте проезда через ЗСД и предложил оплатить платный проезд по ЗСД,я никуда не спешил и отказался,хотя видел у водителя прикленный к стеклу транспондер,и в случае если бы водитель предложил просто доплатить за поездку с учетом цены по транспондеру,я бы скорее всего согласился,однако водитель предложил оплатить стоимость проезда по ЗСД наличными,мне это показалось неприемлемым и я отказался,Тогда водитель повез нас в аэропорт через Кронштадт по КАДу,по самому длинному маршруту,хотя мы вполне могли бы проехать через город,тем более что время позволяло,Как итог,когда мы приехали в конечную точку маршрута стоимость поездки составила 2022 руля!? Это вместо изначальных 944 рублей!? Я из машины пытался связаться по телефону со службой поддержки ,переговорил с оператором ,обьяснив ситуацию,она предложила связать меня со специалистом через несколько минут что бы оперативно разрешить эту ситуацию,но обратного звонка я не дождался,а мой самолет мог улететь!! Водитель вел себя абсолютно по хамски,заявив что он не может оставаться в зоне парковки аэропорта и вывез нас за пределы аэропорта,хотя я хотел выйти и дождаться разрешения ситуации ,но водитель удерживал нас в машине и не отдавал багаж,при этом угрожая вызвать полицию и воспрепятствовать таким образом нашему попаданию на рейс.Считаю такое поведение водителя абсолютно неприемлемым,стоимость поездки неадекватно завышенной относительно изначально декларированной при заказе через приложение,Настаиваю на наказании водителя,Принесения мне официальных извинений,и возврата переплаченной суммы поездки,которую я вынужден был заплатить ввиду явного шантажа из за ситуации с рейсом на самолет.Водителя звали Панфилов Сергей Юревич,автомобиль был Шкода Рапид белого цвета,гос номер Х774УО178..И Вот ответ службы яндекс-такси: Стажёр Андрей Лебедев (Яндекс.Такси)
6 нояб., 11:55 MSK
Здравствуйте! Дело в том, что фиксированная стоимость действует только в случае поездки по тем адресам, которые изначально были указаны при оформлении заказа.
Вижу, что конечный адрес был указан как аэропорт Пулково, без указания конкретного терминала, поэтому точка Б была автоматически установлена на территории лётной зоны аэропорта, и по факту поездка завершилась достаточно далеко от указанного адреса.
Мы хотим, чтобы следующие поездки стали для вас немного дешевле, поэтому предлагаем персональный промокод на 3 поездки excuse5447735 со скидкой 350 ₽ для каждой — будем рады, если воспользуетесь. Его нужно ввести в разделе «Промокод» бокового меню приложения перед оформлением заказа.
На будущее, пожалуйста, всегда указывайте точные адреса поездки, чтобы избежать таких ситуаций.
Спасибо за понимание.
...
К сведению в Аэропорту Пулково с некоторых пор только один терминал,он же единственный..

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария