Можно сказать "по горячим следам" тема потрындеть.
В очередной раз один из водителей решил "похимичить" с оплатой, в итоге стоимость поездки возросла в полтора раза. Он действительно думает, что я а) не замечу лишнее списание? б) Замечу, но не стану писать в саппорт? Что на ровном месте слупили дополнительные 400 рублей?
А вы пишете в службу поддержки? Только по денежным вопросам, или и по другим тоже? Я пару раз писала, когда машина приходила с грязным салоном, в который было брезгливо садится, когда машина "некурящий водитель" приезжала с запахом табачища, когда во время поездки водитель по мобильному минут пятнадцать трындел, придерживая его плечом. О, да я, как выясняется, кляузница
Есть еще тут такие?
Я.
Однажды, видя что я не трезв, водитель "забыл" завершить поездку и ездил по своим делам.
Письмо в службу поддержки, деньги вернули на карту и 100 рублей на следующую поездку. ))
Сел в первый попавшийся автобус ...на мой вопрос сколько стоит проезд ? На меня пассажиры посмотрели странно ...
Когда спросил а куда этот рейс идет ? Уже смотрели как на инопланетянина ..)))
только не понимаю зачем ставить оценку таксисту по пятибалльной шкале - лучше просто лайк-дизлайк, или понравилось, или не понравилось
Вот мой случай: С номера телефона +7904*****мной через приложение был сделан заказ на поездку по конкретному маршруту по фиксированной стоимости 944 рублей,Когда мы сели в машину водитель заявил что такая стоимость поездки действительна только в варианте проезда через ЗСД и предложил оплатить платный проезд по ЗСД,я никуда не спешил и отказался,хотя видел у водителя прикленный к стеклу транспондер,и в случае если бы водитель предложил просто доплатить за поездку с учетом цены по транспондеру,я бы скорее всего согласился,однако водитель предложил оплатить стоимость проезда по ЗСД наличными,мне это показалось неприемлемым и я отказался,Тогда водитель повез нас в аэропорт через Кронштадт по КАДу,по самому длинному маршруту,хотя мы вполне могли бы проехать через город,тем более что время позволяло,Как итог,когда мы приехали в конечную точку маршрута стоимость поездки составила 2022 руля!? Это вместо изначальных 944 рублей!? Я из машины пытался связаться по телефону со службой поддержки ,переговорил с оператором ,обьяснив ситуацию,она предложила связать меня со специалистом через несколько минут что бы оперативно разрешить эту ситуацию,но обратного звонка я не дождался,а мой самолет мог улететь!! Водитель вел себя абсолютно по хамски,заявив что он не может оставаться в зоне парковки аэропорта и вывез нас за пределы аэропорта,хотя я хотел выйти и дождаться разрешения ситуации ,но водитель удерживал нас в машине и не отдавал багаж,при этом угрожая вызвать полицию и воспрепятствовать таким образом нашему попаданию на рейс.Считаю такое поведение водителя абсолютно неприемлемым,стоимость поездки неадекватно завышенной относительно изначально декларированной при заказе через приложение,Настаиваю на наказании водителя,Принесения мне официальных извинений,и возврата переплаченной суммы поездки,которую я вынужден был заплатить ввиду явного шантажа из за ситуации с рейсом на самолет.Водителя звали Панфилов Сергей Юревич,автомобиль был Шкода Рапид белого цвета,гос номер Х774УО178..И Вот ответ службы яндекс-такси: Стажёр Андрей Лебедев (Яндекс.Такси)
6 нояб., 11:55 MSK
Здравствуйте! Дело в том, что фиксированная стоимость действует только в случае поездки по тем адресам, которые изначально были указаны при оформлении заказа.
Вижу, что конечный адрес был указан как аэропорт Пулково, без указания конкретного терминала, поэтому точка Б была автоматически установлена на территории лётной зоны аэропорта, и по факту поездка завершилась достаточно далеко от указанного адреса.
Мы хотим, чтобы следующие поездки стали для вас немного дешевле, поэтому предлагаем персональный промокод на 3 поездки excuse5447735 со скидкой 350 ₽ для каждой — будем рады, если воспользуетесь. Его нужно ввести в разделе «Промокод» бокового меню приложения перед оформлением заказа.
На будущее, пожалуйста, всегда указывайте точные адреса поездки, чтобы избежать таких ситуаций.
Спасибо за понимание.
...
К сведению в Аэропорту Пулково с некоторых пор только один терминал,он же единственный..