3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

а вы как считаете стоит ли покупать ниссан ноут?

Господи, какое счастье, что начали делать симпатичные автомобили, которые так или иначе можно назвать практичным. Ведь если вы несколько лет назад хотели купить нечто вроде минивэна, то вам постоянно нужно было объяснять всем встречным-поперечным, что такой автомобиль очень удобен, туда можно запихать кучу барахла и так далее. Причем в глаза-то вам говорили, «ух ты как здорово». Не верьте этим лживым словам! На самом деле эти про себя люди считали, что вы сломались, отрастили себе пузо и кроме серых семейных дел нет вам радости в жизни.

А вот над водителем Nissan Note никто не будет тайно хихикать. Внешность является, вне всякого сомнения, очень сильным, возможно, даже главным козырем Note. Его уже никто не назовет «сараем» или «грузовичком». Нет - Nissan Note это современный и стильный автомобиль. И не надо спорить по этому поводу! Но увидев Note на дороге знайте, что данная машина отличается не только «мордой», похожей на внедорожник Nissan Murano, и имеет замысловатую форму задних фонарей (за то и другое дизайнеров Nissan нужно наградить путевкой на юга и приличной премией). Внутри этого автомобиля очень просторно, особенно сзади, хотя он не длиннее машинок «гольф-класса».

Шикарная дырка
Для автомобиля подобных размеров сзади места просто завались. Коленки даже и не думают доставать до спинок передних кресел и, это вообще настоящий кайф, под каждым передним сиденьем имеется ниша для ступней ног. И это не какая-то там жалкая прорезь, из которой обычно сложно достать свои конечности, а огромная пещера, куда можно запихать, кажется, половину ноги! А еще есть очень много места над головой. Плюс к этому добавьте наличие таких очень полезных в дальних поездках штучек как столики с подстаканниками и подлокотник. Нельзя забыть и про то, что задние сиденья Note регулируются по длине. Так что при поездке на шашлыки можно будет потеснить задних пассажиров (кайфа от поездки они уже не испытают, но зато в машину влезет не только мангал, но и пиво/водка/соки/воды). А вот и недостаток! Оказывается, кресло можно двигать только целиком, хотя сейчас принято на автомобилях подобного класса перемещать задний диван по частям.

Внутри Note сделан из пластика, причем использовано несколько его видов – кое-где он мягкий, но чаще все же жесткий. Но главное здесь не то, что некоторые места Note приятны на ощупь (какая-то безумная фраза получилась, ну да ладно). Салон производит весьма добротное впечатление, а уж про то, что все там собрано очень качественно, а с эргономикой полный порядок, наверное, и говорить не нужно – здесь у Nissan проблем нет. Да, кстати, в дизайн оформления интерьера тоже достоин похвалы.

Продающиеся на российском рынке Note оснащаются двумя бензиновыми моторами. Это либо 1,4 л. (88 л.с.), либо более серьезный 1,6 л. (110 л.с.). Объяснять, что со вторым силовым агрегатом автомобиль едет легче и быстрее не нужно. Однако помните, что и 88 «лошадок» это не так и мало, а стоят автомобили с таким агрегатом на $1200 дешевле. Хотя если у вас есть деньги на новый Nissan Note (потерпите минуту, и вы узнаете почем это японское чудо), то тогда лучше доплатить «штуку» и взять более мощный агрегат, чтобы потом не обламываться.

Спортивный грузовик
Знаете, что еще понравилось в Note кроме дизайна и неплохо сделанного салона? Это то, как машина едет. Несмотря на все атрибуты минивэна управлять Note приятно. Причем, это относится не только к тем моментам, когда ты тупо едешь вечером по переполненным улицам из дома на работу. Note порадует и если захочется прохватить по извилистым дорожкам где-нибудь за городом. Ведь у этого «япошки» есть по-настоящему собранная подвеска, электроусилитель руля, который с ростом скорости наливает «баранку» приятной тяжестью, да и к тормозам нареканий не возникло. Правда, особо увлекаться ездой на грани фола не рекомендуем – не забывайте, что Note это не купе, а система стабилизации идет только за доплату (в базе ее имеют лишь самые дорогие машины, которые стоят почти $20 тыс.). В общем на ровных дорогах Note ведет себя просто отлично и не слишком-то отстает по этим характеристикам от обычных хэтчбеков «гольф-класса». Причем, некоторые из них он даже и превосходит! А это уже является отличным достижением для небольшого однообъемника.

При езде по нашим ямкам Note показывает свое неудовольствие – машинку и находящихся в ней людей потряхивает (если долго ехать по плохой дороге, то это реально напрягает), хотя пробить подвеску достаточно сложно. Но можно! А чего вы еще хотите – Nissan сделал так, что Note приятно управлять. А обычной расплатой за это является жесткая подвеска. Увы, но таков закон жизни.

Для модников
Ну вот и настала пора заглянуть в прайс-лист. И тут становится ясно, что за яркий внешний облик, качественно сделанный салон и неплохой двигатель приходится платить самые настоящие доллары, которые даются нам с таким большим трудом. Здесь стоит сказать о главном конкуренте Nissan Note на нашем рынке - модели Ford Fusion. Последний автомобиль стоит от $13 тыс. за версию с мотором 1,4 л. (80 л.с.) и механической коробкой. Комплектация Fusion не самая плохая – есть АБС, 4 подушки безопасности, гидроусилитель и противотуманные фары.

Оснащение самого простого Note примерно такое же. По сравнению с дешевым Fusion у него есть лишние 8 «лошадок», дистанционный замок, электронная система распределения тормозных усилий идущая вместе с усилителем при экстренном торможении, подогрев передних сидений и электроприводы передних стекол. Но зато нет двух боковых подушек безопасности. А стоит этот автомобиль уже $15 тыс. Версия же с кондеем обойдется как минимум в $16 тыс. В общем получается, что Nissan Note стоит примерно на $1,5 тыс. дороже Fusion.

Можно и сэкономить
И вот главный вопрос – стоит ли Note лишних денег? Да. Однако лишь когда этих самых денег у вас достаточно. Если же «бабла» не слишком много, то тогда Note это уже не то. Например, если ваша прекрасная половина хочет машину с коробкой автомат, то Note с такой трансмиссией обойдется как минимум в $18 280 (правда, уже с мотором объемом 1,6 л. и кондеем). А вот Fusion предложит вам АКП даже в самой простой комплектации всего за $14 тыс. (мотор 1,4 л., нет кондиционера). Это, кстати, одна из самых невысоких цен за более-менее приличную иномарку с АКП (Ford Focus с 5-дверным кузовом и АКП можно купить от $15 220, Mitsubishi Lancer с АКП от $16 750, есть еще, правда, Ford Fiesta Auto от $13 190, Hyundai Getz Auto, который стоит те же $14 тыс.).

В общем, вывод таков. Nissan Note эти стильный, современный и модный автомобиль с неплохими ездовыми характеристиками и достойным салоном. Наверняка, многие его будут покупать для своих жен или подруг. Но у него есть и приличный недостаток – это не самая маленькая цена. И все же в России имеется огромное количество людей, которые готовы платить за стиль и красоту (не смейтесь – на самом деле это очень важно). Именно поэтому на Note сейчас выстроилась очередь! С другой стороны у более скучного и уже ставшего стандартным Ford Fusion есть свои сильные козыри – например, увеличенный дорожный просвет (не говоря уже про меньшую стоимость). А это для многих может быть посильнее, чем модная «мордашка» Nissan Note
Кояна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Принц
Лучше взять Вольво S40 или C30! НОТ фигня и этим всё сказано!
СсылкаПожаловаться
Konstantin Drozdov
Реклама епт...
Администрацию на них!
СсылкаПожаловаться
Кальянов Юрий
Что за чушь,за те деньги ,что стоит "ноут"ни "40",а уж"30" и подавно не взять,да и машины совершенно разные."Ноут"-это семейная машина ,на 80% для городской езды,а "40" и "30"-это машина для единоличников
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Проплачено!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Расчислов
А считаю, что нисан ноут самый уродливый автомобиль...
СсылкаПожаловаться
888
проплачено одначначно
СсылкаПожаловаться
Кальянов Юрий
Для больших городов,с хорошими дорогами-отличное авто,ни чем не хуже 307,а уж тем более "10"-знаю о чем говорю-ездил на обоих.Статейка конечно рекламная,но НОТ - классная машина,не хуже чем фокус,королла,или митц-у каждой из них свои плюсы и минусы.Плюсы НОТы-небольшой расход топлива(около 8л на сотню),просто огромный салон(немного узковат,но для четверых самое то),багажник с одной стороны небольшой,но за счет того что он глубокий в него влезает очень много. Самый главный недостаток авто в том ,что у него короткоходная подвеска(в задней части она постоянно бухает на неровностях)-поэтому нот очень не любит дороги с ямами,но с другой стороны,если дорога хорошая нот просто прилепает к ней и до 150 ты даже не думаешь ,что едешь на машине с высоким центром тяжести.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВитёкВ ответ на Юля Манова
Комментарий удален.Почему?
Когда мне побили мой Mitsubishi Space Star Mirage 2003 года выпуска и компания страховщик дала мне этот ниссан на время пока мою починят (Дело происходит в Великобритании) я попробовал что такое ниссан нота.Очень резвый автомобиль.Прыткий. дальше-только минусы. салон-очень узкий, вообще кажется,что сидишь не в настоящей машине а в игрушечной.Отвратительное рулевое управление,ну как объяснить,представьтеЮчто там передних колёс не два а одно... Очень напрягает..Не даёт водителю расслабиться и отпустить одну руку,особенно на больших скоростях. Несерьёзная машинка.Хотя если сравнивать с отечественной, то конечно очень даже ничего. Наверно она как раз для женщины, но не для мужика.
СсылкаПожаловаться
ВитёкВ ответ на Витёк
Витёк
Когда мне побили мой Mitsubishi Space Star Mirage 2003 года выпуска и компания страховщик дала мне этот ниссан на время пока мою починят (Дело происходит в Великобритании) я попробовал что такое ниссан нота.Очень резвый автомобиль.Прыткий. дальше-только минусы. салон-очень узкий, вообще кажется,что сидишь не в настоящей машине а в игрушечной.Отвратительное рулевое управление,ну как объяснить,представьтеЮчто там передних колёс не два а одно... Очень напрягает..Не даёт водителю расслабиться и отпустить одну руку,особенно на больших скоростях. Несерьёзная машинка.Хотя если сравнивать с отечественной, то конечно очень даже ничего. Наверно она как раз для женщины, но не для мужика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще то налицо наглая реклама....
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Витёк
Витёк
Когда мне побили мой Mitsubishi Space Star Mirage 2003 года выпуска и компания страховщик дала мне этот ниссан на время пока мою починят (Дело происходит в Великобритании) я попробовал что такое ниссан нота.Очень резвый автомобиль.Прыткий. дальше-только минусы. салон-очень узкий, вообще кажется,что сидишь не в настоящей машине а в игрушечной.Отвратительное рулевое управление,ну как объяснить,представьтеЮчто там передних колёс не два а одно... Очень напрягает..Не даёт водителю расслабиться и отпустить одну руку,особенно на больших скоростях. Несерьёзная машинка.Хотя если сравнивать с отечественной, то конечно очень даже ничего. Наверно она как раз для женщины, но не для мужика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда мне побили мой Mitsubishi Space Star Mirage 2003 года выпуска и компания страховщик дала мне этот ниссан на время пока мою починят (Дело происходит в Великобритании) я попробовал что такое ниссан нота.Очень резвый автомобиль.Прыткий. дальше-только минусы. салон-очень узкий, вообще кажется,что сидишь не в настоящей машине а в игрушечной.Отвратительное рулевое управление,ну как объяснить,представьтеЮчто там передних колёс не два а одно... Очень напрягает..Не даёт водителю расслабиться и отпустить одну руку,особенно на больших скоростях. Несерьёзная машинка.Хотя если сравнивать с отечественной, то конечно очень даже ничего. Наверно она как раз для женщины, но не для мужика.

Что то я не заметил,что рулевое у Ниссана хреновое,у меня до 150-проблем нет ,на дороге стоит как влитой,в городе все тоже очень классно-усилитель работает на пять балов,напрягает только то ,что радиус разворота слишком большой для этой машинки.Узкий говорите? А что вы хотите от машины построенной на платформе В-класса,но еще раз повторюсь-что четвером в машине просто сказка...А может у вас на ниссане сход-развал был плохо отрегулирован?
СсылкаПожаловаться
ВитёкВ ответ на Юля Манова
Комментарий удален.Почему?
Юля, ты писька. Неужели ты думаешь что можешь обмануть людей читающих твою скопированную где-то ересь?
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на Юля Манова
Комментарий удален.Почему?
КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 15000 РУБЛЕЙ

Юля, я хочу обмануть лохотронщиков и самому стать лохом ! Я вам выслал на ваш кошелек 41001212923530 много-много денег... Пребываю в счастье... Жду ответных вливаний...
СсылкаПожаловаться
Маришок
БЕРИ НИССАН НОУТ и никого не слушай! МАШИНА просто КЛАСС! Сама катаюсь уже 2 года и никаких проблем! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай Максимов
не красивый автомобиль ниссан ноут. возьмите кароллу или аурис.
СсылкаПожаловаться
энди
Тойота королла даже 1.4 сейчас стоит 700 тысяч, аурис -1.4 - более семисот. Т.к. тойота и лексус торгуют только в долларах. Вот и думайте - стоит ли королла с двигателем 1.4 таких денег?
СсылкаПожаловаться
энди
Тойота королла даже 1.4 сейчас стоит 700 тысяч, аурис -1.4 - более семисот. Т.к. тойота и лексус торгуют только в долларах. Вот и думайте - стоит ли королла с двигателем 1.4 таких денег?
СсылкаПожаловаться
Combat Доронин
Начали одновременно работать передний и задний омыватели при том, что включаешь только на передний. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария