Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы

А вот подскажите ка мне.... ))

Ребят, вопрос по инжекторным движкам.
Все знают что в этой системе все просчитано.
По рессиверам знаю, и как влияет объем на какие параметры, и длина "дудок"...
Но вот над чем задумался (а ведь не знаю!!)
На 8- клоповых и 16- клоповых разная длина гофры от ДМРВ до дросселя.
Кроме удобства установки разница длины тракта влияет на параметры (мощность, приемистость, крутящий) или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Сергей Батраков
Добрый день! Длина рукава подачи воздуха роли не играет! Важен объём, а он зависит от диаметра!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
Серега! приветт! У мну еще длина ДО разная... и очень намного в отличие от 8 клапанки... на 1000 мм. точно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!

Вот именно. Чем короче, тем больше помех от движения воздуха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что разница то есть это очевидно. Вот только чем обусловлена, компоновкой или ТТХ ? (((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
Не прав ты, Сань. Увеличь объем рессивера и укороти "дудки" и снизишь крутящий момент, но поднимешь мощность.. То же с высотой воронок внутри рессивера. Но это все после заслонки. А вот по длин тракта датчика... Тут я завис...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
Вот я и пишу Сереге, Саня (привет, кстати) что-то в ентом роде... в агенте...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
Вот я и пишу Сереге, Саня (привет, кстати) что-то в ентом роде... в агенте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Кирилл! Здравствуйте, ребята!
вот и повод поспорить при встрече - объём и прочее! Сколько пива можно выпить под такие вопросы-ответы!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Кирилл! Здравствуйте, ребята!
вот и повод поспорить при встрече - объём и прочее! Сколько пива можно выпить под такие вопросы-ответы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня! Серега сказал, что все пиво наше (в Тольятти у него)! Он, типа пить не смогет НИ ГРАММА-работа... ))) Гуляем, казаки!!! Мать пенсию получила!!)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка делит поток воздуха на две части - область атмосферного давления до заслонки, и область разряжения после, то есть перед клапанами!!
при нажатии на педаль газа за заслонкой резко поднимается давление, и почти сравнивается с атмосферным!
что будет, если после заслонки ресиверы с разным объёмом?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка делит поток воздуха на две части - область атмосферного давления до заслонки, и область разряжения после, то есть перед клапанами!!
при нажатии на педаль газа за заслонкой резко поднимается давление, и почти сравнивается с атмосферным!
что будет, если после заслонки ресиверы с разным объёмом?
СсылкаПожаловаться
Ладно, чтобы в теорию не лезть, просто призадумайся зачем на той же умственно отсталой БМВ какой то идиот разрабатывал систему с изменяемой длиной впускного тракта? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, чтобы в теорию не лезть, просто призадумайся зачем на той же умственно отсталой БМВ какой то идиот разрабатывал систему с изменяемой длиной впускного тракта? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До дроселя?
СсылкаПожаловаться
Алекс
До дроселя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот я и озадачился про "до дросселя"...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
Алекс
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е если датчик на метр утащить от заслонки то ничего страшного? (про метр - утрированно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
т.е если датчик на метр утащить от заслонки то ничего страшного? (про метр - утрированно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только гофр поменьше.Завихрения тормозят поток больше всего.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сдергивал эту трубу... херовато... поплыли обороты хх. но как-то не сразу- потом (3 раза дергал-2 лампочки менять+1 раз чисто эксперемент)
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я сдергивал эту трубу... херовато... поплыли обороты хх. но как-то не сразу- потом (3 раза дергал-2 лампочки менять+1 раз чисто эксперемент)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на ХХ много разной ерунды влияние оказывает.Самый неустойчивый режим.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну на ХХ много разной ерунды влияние оказывает.Самый неустойчивый режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понимаешь, Саня, этот метровый отросток....а до фильтра еще где-то 30 сантимов... датчик температуры за фильтром... и поперек капота труба РАВНОГО СЕЧЕНИЯ ИДЕТ!!!
Ой.. Саня-Джин... тока обратил внимание, что тебя в чистом виде выпиваю... кончно, если ты не ГОРдоНз..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
понимаешь, Саня, этот метровый отросток....а до фильтра еще где-то 30 сантимов... датчик температуры за фильтром... и поперек капота труба РАВНОГО СЕЧЕНИЯ ИДЕТ!!!
Ой.. Саня-Джин... тока обратил внимание, что тебя в чистом виде выпиваю... кончно, если ты не ГОРдоНз..))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Манчестер...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Манчестер...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Юнайтед??? или не совсем...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Юнайтед??? или не совсем...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Совссем не Юнайтед..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совссем не Юнайтед..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну тогда колись...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Ну тогда колись...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Даже не подумаю...))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Даже не подумаю...))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Тады читай газету далее и смотри коробку передач!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, чтобы в теорию не лезть, просто призадумайся зачем на той же умственно отсталой БМВ какой то идиот разрабатывал систему с изменяемой длиной впускного тракта? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серега! почитай мануалы по мессерам Е\Ф по их подмодификациям... кстати, там карбюратора НЕ БЫЛО!!!-ДЛИННУ МЕНЯЛИ -моща увеличивалась... я грешу на закон Бернулли+ что-то там... (без наддувов и т. п.!!-низкие высоты) Но могу и ошибаться, но не в отношении впускного "тракта"!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
серега! почитай мануалы по мессерам Е\Ф по их подмодификациям... кстати, там карбюратора НЕ БЫЛО!!!-ДЛИННУ МЕНЯЛИ -моща увеличивалась... я грешу на закон Бернулли+ что-то там... (без наддувов и т. п.!!-низкие высоты) Но могу и ошибаться, но не в отношении впускного "тракта"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
впускной тракт-типа после фильтра воздушного!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка делит поток воздуха на две части - область атмосферного давления до заслонки, и область разряжения после, то есть перед клапанами!!
при нажатии на педаль газа за заслонкой резко поднимается давление, и почти сравнивается с атмосферным!
что будет, если после заслонки ресиверы с разным объёмом?
СсылкаПожаловаться
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а движки, по нашему говоря, "оборотистые"?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а движки, по нашему говоря, "оборотистые"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чем короче впускной тракт,тем более высокооборотистые движки,момента нет...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чем короче впускной тракт,тем более высокооборотистые движки,момента нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне казалось наоборот... но только из-за сравнения разных движков одной марки авто...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, Серёга, что тебе и сказать, но понимаю так, что воздух - сжимаемая штука, и чем меньше объём, тем меньше влияет это его свойство на рассчёт мотора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, Серёга, что тебе и сказать, но понимаю так, что воздух - сжимаемая штука, и чем меньше объём, тем меньше влияет это его свойство на рассчёт мотора.
СсылкаПожаловаться
Саш, я лучше по полкам...
По рессиверу все нормально, мне на ЦПСА ВАЗа просчитают и объем и длину тракта и высоту дудок.
На Ниву думаю 16 клоповый влупить, продумываю компоновку, вот и уперся во впускной тракт ДМРВ-заслонка...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru