23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А вот подскажите ка мне.... ))

Ребят, вопрос по инжекторным движкам.
Все знают что в этой системе все просчитано.
По рессиверам знаю, и как влияет объем на какие параметры, и длина "дудок"...
Но вот над чем задумался (а ведь не знаю!!)
На 8- клоповых и 16- клоповых разная длина гофры от ДМРВ до дросселя.
Кроме удобства установки разница длины тракта влияет на параметры (мощность, приемистость, крутящий) или нет?
Сергей Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Сергей Батраков
Добрый день! Длина рукава подачи воздуха роли не играет! Важен объём, а он зависит от диаметра!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
Серега! приветт! У мну еще длина ДО разная... и очень намного в отличие от 8 клапанки... на 1000 мм. точно!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!
СсылкаПожаловаться
Так там получается не просто рукав подачи, а расстояние от Массовика до заслонки!

Вот именно. Чем короче, тем больше помех от движения воздуха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что разница то есть это очевидно. Вот только чем обусловлена, компоновкой или ТТХ ? (((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
Не прав ты, Сань. Увеличь объем рессивера и укороти "дудки" и снизишь крутящий момент, но поднимешь мощность.. То же с высотой воронок внутри рессивера. Но это все после заслонки. А вот по длин тракта датчика... Тут я завис...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, как-то и влияет, Серёга, но это уже даже не высшая, а высочайшая математика, точности двадцатых знаков после запятой. В повседневной жизни - безразлично.
Расширь мысленно ресивер до размеров комнаты, и представь, что будет с мощностью мотора? ничего!
Расширь и представь, что будет с крутящим моментом? Абсолютно ничего!
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!
А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?
Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
СсылкаПожаловаться
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
Вот я и пишу Сереге, Саня (привет, кстати) что-то в ентом роде... в агенте...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Расширь, и посмотри на приём. А вот тут-то и зарыта собака!!!А вот почему приёму не безразлично, что там за объём рессивера?Не претендую на истину в последней инстанции, но кое-какие соображения на этот счёт имею.
Вот я и пишу Сереге, Саня (привет, кстати) что-то в ентом роде... в агенте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Кирилл! Здравствуйте, ребята!
вот и повод поспорить при встрече - объём и прочее! Сколько пива можно выпить под такие вопросы-ответы!!!!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Кирилл! Здравствуйте, ребята!
вот и повод поспорить при встрече - объём и прочее! Сколько пива можно выпить под такие вопросы-ответы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня! Серега сказал, что все пиво наше (в Тольятти у него)! Он, типа пить не смогет НИ ГРАММА-работа... ))) Гуляем, казаки!!! Мать пенсию получила!!)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка делит поток воздуха на две части - область атмосферного давления до заслонки, и область разряжения после, то есть перед клапанами!!
при нажатии на педаль газа за заслонкой резко поднимается давление, и почти сравнивается с атмосферным!
что будет, если после заслонки ресиверы с разным объёмом?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
дроссельная заслонка делит поток воздуха на две части - область атмосферного давления до заслонки, и область разряжения после, то есть перед клапанами!!
при нажатии на педаль газа за заслонкой резко поднимается давление, и почти сравнивается с атмосферным!
что будет, если после заслонки ресиверы с разным объёмом?
СсылкаПожаловаться
Ладно, чтобы в теорию не лезть, просто призадумайся зачем на той же умственно отсталой БМВ какой то идиот разрабатывал систему с изменяемой длиной впускного тракта? ))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ладно, чтобы в теорию не лезть, просто призадумайся зачем на той же умственно отсталой БМВ какой то идиот разрабатывал систему с изменяемой длиной впускного тракта? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До дроселя?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
До дроселя?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот я и озадачился про "до дросселя"...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Нет конечно. Это мы с Саней про рессиверы. А вот до дроселя как влияет, не задумывался?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е если датчик на метр утащить от заслонки то ничего страшного? (про метр - утрированно)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
т.е если датчик на метр утащить от заслонки то ничего страшного? (про метр - утрированно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только гофр поменьше.Завихрения тормозят поток больше всего.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Инерция потока есть везде.И нагляднее всего на турбовых движках.На атмосфернике можно особо не заморачиваться(Я так думаю(с) )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сдергивал эту трубу... херовато... поплыли обороты хх. но как-то не сразу- потом (3 раза дергал-2 лампочки менять+1 раз чисто эксперемент)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
я сдергивал эту трубу... херовато... поплыли обороты хх. но как-то не сразу- потом (3 раза дергал-2 лампочки менять+1 раз чисто эксперемент)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну на ХХ много разной ерунды влияние оказывает.Самый неустойчивый режим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария