Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

А вот и не угадали про катализатор.....

Оказалось, что катализатор вполне рабочий, зато датчик массового расхода воздуха издох. Вопрос следующий: можно ли купить с разборки (с гарантией) или же лучше раззориться на новый оригинальный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Валера Хуторский
очередная проверуа на вшивость?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На разборке с гарантией? Хороший анекдот. ))) На помойке с сертификатом... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На разборке с гарантией? Хороший анекдот. ))) На помойке с сертификатом... ))))
СсылкаПожаловаться
+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Michael
Да поставить прям там на помойке...тьфу, на разборке и если завелась, чек погас и поехала - можно и без гарантии ))))
СсылкаПожаловаться
aleks
Ольга,это вопрос к Джину.он тебе всё в наилучшем виде, раскроет все тонкости этой темы...
СсылкаПожаловаться
aleks
Ольга,это вопрос к Джину.он тебе всё в наилучшем виде, раскроет все тонкости этой темы...
СсылкаПожаловаться
Не мешайте Сане пить! Ой, Д.Р. праздновать!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Не мешайте Сане пить! Ой, Д.Р. праздновать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я трезв, как стёклышко, ребята. Всё было вчера, с друзьями, а сегодня один дома - мои на море, и пить совсем не хочется. Да и не хотелось никогда...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У ДМРВ ограниченный ресурс, купите новый
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.

А что? У вас днюха? Тады поздравляю!
А ДМРВ и в магазинах то надо проверять. Но если есть чем проверить, то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Саш. Я про катализаторы, лямбды, эмуляторы, пламягасители уже все изучила.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Спасибо, Саш. Я про катализаторы, лямбды, эмуляторы, пламягасители уже все изучила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
уже что-то нашёл, пойду дальше смотреть-искать.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Скажем так...Катализатор в дупле,а ДМРВ в хайле...Во перепад давлений какой!!!А может ,нужно было,сначала на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Да делали диагностику, но там определяется ошибка, а причина ее возникновения? Вот и понеслась: методом исключения всех возможных причин. Как мне объяснили- конкретно причину ошибки могут определить только в диллерском центре на диллерской аппаратуре. И не надо глумиться, уважаемые... Кто знает, какие проблемы могут возникнуть у вас? Я тему размещаю для того, чтобы другие не сделали таких же ошибок как я - никто не застрахован от поломок, так что ежели нечего сказать - оставьте свое мнение при себе. Хорошо?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Да делали диагностику, но там определяется ошибка, а причина ее возникновения? Вот и понеслась: методом исключения всех возможных причин. Как мне объяснили- конкретно причину ошибки могут определить только в диллерском центре на диллерской аппаратуре. И не надо глумиться, уважаемые... Кто знает, какие проблемы могут возникнуть у вас? Я тему размещаю для того, чтобы другие не сделали таких же ошибок как я - никто не застрахован от поломок, так что ежели нечего сказать - оставьте свое мнение при себе. Хорошо?
СсылкаПожаловаться
кто обидел Вас, Ольга? кто посмел глумиться? когда? где? в обиду не дадим!
Если Вы о Владимире, то его, как и многих, просто удивил разбег подозреваемых от выхода до входа!
Так что там у Вас за дикая история со чтением ошибок без понимания причин? Дайте же ссылку, Оль, или подскажите, когда была тема?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кто обидел Вас, Ольга? кто посмел глумиться? когда? где? в обиду не дадим!
Если Вы о Владимире, то его, как и многих, просто удивил разбег подозреваемых от выхода до входа!
Так что там у Вас за дикая история со чтением ошибок без понимания причин? Дайте же ссылку, Оль, или подскажите, когда была тема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не обижаюсь - на обиженных воду возят)))
СсылкаПожаловаться
ххх
глумятся те кто сам ни черта не смыслит в машине,а на таких и обижатьса не стоит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
прочитал, и сделал вывод, что на форуме-то никто и не советовал менять катализатор, советовали перепроверить всё тщательно, поменять диагностов.
Оль, перечитайте свою тему - Вы сами себя запрограмировали на его замену!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
прочитал, и сделал вывод, что на форуме-то никто и не советовал менять катализатор, советовали перепроверить всё тщательно, поменять диагностов.
Оль, перечитайте свою тему - Вы сами себя запрограмировали на его замену!
СсылкаПожаловаться
Возможно))) Просто, уже достала эта лампочка, ошибка "пропуск зажигания 1 цилиндра", а кто виноват? По симптомам было похоже на все, что угодно: свечи, катушки, провода, топливная, потом до катализатора докопались - все перековыряли, перепроверили, а ошибка осталась. Теперь вот датчик этот "вылез" - мертвый совсем. Уже нашли в Москве (уже даже едет сюда), но с разборки - с нормальным ресурсом, проверен всячески. Вот я и поинтересовалась, ставил ли кто-нибудь такие б/у запчасти? В конце концов, если есть такой кусок рынка запчастей как "разборка" - значит народ пользуется этими запчастями и не брезгует особо. Мы итак уже не хило вложили в машину с этой ошибкой, поэтому новый датчик на сегодня просто не потянуть материально. Попробуем - посмотрим, что получится.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Возможно))) Просто, уже достала эта лампочка, ошибка "пропуск зажигания 1 цилиндра", а кто виноват? По симптомам было похоже на все, что угодно: свечи, катушки, провода, топливная, потом до катализатора докопались - все перековыряли, перепроверили, а ошибка осталась. Теперь вот датчик этот "вылез" - мертвый совсем. Уже нашли в Москве (уже даже едет сюда), но с разборки - с нормальным ресурсом, проверен всячески. Вот я и поинтересовалась, ставил ли кто-нибудь такие б/у запчасти? В конце концов, если есть такой кусок рынка запчастей как "разборка" - значит народ пользуется этими запчастями и не брезгует особо. Мы итак уже не хило вложили в машину с этой ошибкой, поэтому новый датчик на сегодня просто не потянуть материально. Попробуем - посмотрим, что получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Пропуски воспламенения 1-го цилиндра" ???
Класссссссс!
Вам сказали, что пропуски одного из цилиндров могут быть из-за датчика, который совершенно не разбирается, для кого он в данный момент отмеряет количество воздуха????
Вам посоветовали заменить катализатор, которому безразлично, чей выхллоп он в данный момент нюхает???!
Вам предлагают заняться топливной системой, которая качает себе бензин, и в ус не дует, для кого она в данный момент качает???!
Ну, если на то пошло, то скоро ждите совета заменить датчик температуры двигателя, датчик детонации, проводку и аккумулятор!!!!
---------------------
Ольга! Ну ведь "пропуски!", причем конкретного цилиндра!!!!
Если не брать во внимание редчайшие случаи выходы из строя выходных транзисторов в блоке управления, которые отвечают за конкретную форсунку и искру в конкретном цилиндре, то блок управления кричит Вам и Вашим диагностам: "Да проверьте же, перепроверьте, ребятки, свечи, провода, катушку, форсунку, и НАСТРОЙКУ КЛАПАНОВ этого долбаного мотора!!!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
Саш, спасибо. Я задам этот вопрос на СТО... но датчик этот действительно дохлый (проверяли в двух местах). На всякий случай опишу симптомы: на холостых немного не стабильная работа (чуть-чуть подергивается), проблематично забегает в горку: если поддать ему газку - зажигает эту злосчастную ламочку, как-будто не хватает мощи, хотя раньше залетал без напряга. А если не трогать педальку газа, то надо разогнать перед подъемом километров до 120, но скороть теряет по мере залезания, или разогнать до 160 - тогда по инерции забегает без проблем. Вобщем, ленится чего-то... В процессе поиска неисправности проделали ряд работ: замена топливного фильтра, проверка форсунок на стенде, проверка высоковольтных проводов, замена свечей, прокладки коллектора и колец, проверка катушек, катализатора и датчиков. Пока так. А, забыла сказать вот что: началось это летом - если заводишь машину с работающим климатом - зажигает лампочку сразу или через какое-то время, но обязательно при работе климала, это было не постоянно и бегал он нормально. Диагностику делали и в Твери - там тоже указали на пропуски 1 цилиндра и назвали ряд причин без конкретики (тот же набор). Такие вот дела(((
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Саш, спасибо. Я задам этот вопрос на СТО... но датчик этот действительно дохлый (проверяли в двух местах). На всякий случай опишу симптомы: на холостых немного не стабильная работа (чуть-чуть подергивается), проблематично забегает в горку: если поддать ему газку - зажигает эту злосчастную ламочку, как-будто не хватает мощи, хотя раньше залетал без напряга. А если не трогать педальку газа, то надо разогнать перед подъемом километров до 120, но скороть теряет по мере залезания, или разогнать до 160 - тогда по инерции забегает без проблем. Вобщем, ленится чего-то... В процессе поиска неисправности проделали ряд работ: замена топливного фильтра, проверка форсунок на стенде, проверка высоковольтных проводов, замена свечей, прокладки коллектора и колец, проверка катушек, катализатора и датчиков. Пока так. А, забыла сказать вот что: началось это летом - если заводишь машину с работающим климатом - зажигает лампочку сразу или через какое-то время, но обязательно при работе климала, это было не постоянно и бегал он нормально. Диагностику делали и в Твери - там тоже указали на пропуски 1 цилиндра и назвали ряд причин без конкретики (тот же набор). Такие вот дела(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, не спешите с заменой ДМРВ. его поменять всегда успеете. сначала разберитесь с пропусками воспламенения. раз форсунки проверили, высоковольтную часть тоже, то осталось замерить компрессию. хотя зная диагностов, после которых пишут- диагностика ничего не показала, я бы все перепроверил)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ольга, не спешите с заменой ДМРВ. его поменять всегда успеете. сначала разберитесь с пропусками воспламенения. раз форсунки проверили, высоковольтную часть тоже, то осталось замерить компрессию. хотя зная диагностов, после которых пишут- диагностика ничего не показала, я бы все перепроверил)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня проверим давление топливной и компрессию. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
Сань, честно, я не видел её тем. подсказал бы обязательно))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru