Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

А вот и не угадали про катализатор.....

Оказалось, что катализатор вполне рабочий, зато датчик массового расхода воздуха издох. Вопрос следующий: можно ли купить с разборки (с гарантией) или же лучше раззориться на новый оригинальный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Валера Хуторский
очередная проверуа на вшивость?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На разборке с гарантией? Хороший анекдот. ))) На помойке с сертификатом... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На разборке с гарантией? Хороший анекдот. ))) На помойке с сертификатом... ))))
СсылкаПожаловаться
+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Michael
Да поставить прям там на помойке...тьфу, на разборке и если завелась, чек погас и поехала - можно и без гарантии ))))
СсылкаПожаловаться
aleks
Ольга,это вопрос к Джину.он тебе всё в наилучшем виде, раскроет все тонкости этой темы...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на aleks
aleks
Ольга,это вопрос к Джину.он тебе всё в наилучшем виде, раскроет все тонкости этой темы...
СсылкаПожаловаться
Не мешайте Сане пить! Ой, Д.Р. праздновать!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Не мешайте Сане пить! Ой, Д.Р. праздновать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я трезв, как стёклышко, ребята. Всё было вчера, с друзьями, а сегодня один дома - мои на море, и пить совсем не хочется. Да и не хотелось никогда...
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У ДМРВ ограниченный ресурс, купите новый
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.

А что? У вас днюха? Тады поздравляю!
А ДМРВ и в магазинах то надо проверять. Но если есть чем проверить, то вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с разборки-то можно, ведь проверить его работоспособность не так уж и сложно. А что там о катализаторе? Дайте, пожалуйста, ссылку, перечитать Вашу прошлую тему. Или напомните число и время той темы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Саш. Я про катализаторы, лямбды, эмуляторы, пламягасители уже все изучила.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Спасибо, Саш. Я про катализаторы, лямбды, эмуляторы, пламягасители уже все изучила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
уже что-то нашёл, пойду дальше смотреть-искать.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Скажем так...Катализатор в дупле,а ДМРВ в хайле...Во перепад давлений какой!!!А может ,нужно было,сначала на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Да делали диагностику, но там определяется ошибка, а причина ее возникновения? Вот и понеслась: методом исключения всех возможных причин. Как мне объяснили- конкретно причину ошибки могут определить только в диллерском центре на диллерской аппаратуре. И не надо глумиться, уважаемые... Кто знает, какие проблемы могут возникнуть у вас? Я тему размещаю для того, чтобы другие не сделали таких же ошибок как я - никто не застрахован от поломок, так что ежели нечего сказать - оставьте свое мнение при себе. Хорошо?
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Да делали диагностику, но там определяется ошибка, а причина ее возникновения? Вот и понеслась: методом исключения всех возможных причин. Как мне объяснили- конкретно причину ошибки могут определить только в диллерском центре на диллерской аппаратуре. И не надо глумиться, уважаемые... Кто знает, какие проблемы могут возникнуть у вас? Я тему размещаю для того, чтобы другие не сделали таких же ошибок как я - никто не застрахован от поломок, так что ежели нечего сказать - оставьте свое мнение при себе. Хорошо?
СсылкаПожаловаться
кто обидел Вас, Ольга? кто посмел глумиться? когда? где? в обиду не дадим!
Если Вы о Владимире, то его, как и многих, просто удивил разбег подозреваемых от выхода до входа!
Так что там у Вас за дикая история со чтением ошибок без понимания причин? Дайте же ссылку, Оль, или подскажите, когда была тема?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кто обидел Вас, Ольга? кто посмел глумиться? когда? где? в обиду не дадим!
Если Вы о Владимире, то его, как и многих, просто удивил разбег подозреваемых от выхода до входа!
Так что там у Вас за дикая история со чтением ошибок без понимания причин? Дайте же ссылку, Оль, или подскажите, когда была тема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не обижаюсь - на обиженных воду возят)))
СсылкаПожаловаться
ххх
глумятся те кто сам ни черта не смыслит в машине,а на таких и обижатьса не стоит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
прочитал, и сделал вывод, что на форуме-то никто и не советовал менять катализатор, советовали перепроверить всё тщательно, поменять диагностов.
Оль, перечитайте свою тему - Вы сами себя запрограмировали на его замену!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
прочитал, и сделал вывод, что на форуме-то никто и не советовал менять катализатор, советовали перепроверить всё тщательно, поменять диагностов.
Оль, перечитайте свою тему - Вы сами себя запрограмировали на его замену!
СсылкаПожаловаться
Возможно))) Просто, уже достала эта лампочка, ошибка "пропуск зажигания 1 цилиндра", а кто виноват? По симптомам было похоже на все, что угодно: свечи, катушки, провода, топливная, потом до катализатора докопались - все перековыряли, перепроверили, а ошибка осталась. Теперь вот датчик этот "вылез" - мертвый совсем. Уже нашли в Москве (уже даже едет сюда), но с разборки - с нормальным ресурсом, проверен всячески. Вот я и поинтересовалась, ставил ли кто-нибудь такие б/у запчасти? В конце концов, если есть такой кусок рынка запчастей как "разборка" - значит народ пользуется этими запчастями и не брезгует особо. Мы итак уже не хило вложили в машину с этой ошибкой, поэтому новый датчик на сегодня просто не потянуть материально. Попробуем - посмотрим, что получится.
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Возможно))) Просто, уже достала эта лампочка, ошибка "пропуск зажигания 1 цилиндра", а кто виноват? По симптомам было похоже на все, что угодно: свечи, катушки, провода, топливная, потом до катализатора докопались - все перековыряли, перепроверили, а ошибка осталась. Теперь вот датчик этот "вылез" - мертвый совсем. Уже нашли в Москве (уже даже едет сюда), но с разборки - с нормальным ресурсом, проверен всячески. Вот я и поинтересовалась, ставил ли кто-нибудь такие б/у запчасти? В конце концов, если есть такой кусок рынка запчастей как "разборка" - значит народ пользуется этими запчастями и не брезгует особо. Мы итак уже не хило вложили в машину с этой ошибкой, поэтому новый датчик на сегодня просто не потянуть материально. Попробуем - посмотрим, что получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Пропуски воспламенения 1-го цилиндра" ???
Класссссссс!
Вам сказали, что пропуски одного из цилиндров могут быть из-за датчика, который совершенно не разбирается, для кого он в данный момент отмеряет количество воздуха????
Вам посоветовали заменить катализатор, которому безразлично, чей выхллоп он в данный момент нюхает???!
Вам предлагают заняться топливной системой, которая качает себе бензин, и в ус не дует, для кого она в данный момент качает???!
Ну, если на то пошло, то скоро ждите совета заменить датчик температуры двигателя, датчик детонации, проводку и аккумулятор!!!!
---------------------
Ольга! Ну ведь "пропуски!", причем конкретного цилиндра!!!!
Если не брать во внимание редчайшие случаи выходы из строя выходных транзисторов в блоке управления, которые отвечают за конкретную форсунку и искру в конкретном цилиндре, то блок управления кричит Вам и Вашим диагностам: "Да проверьте же, перепроверьте, ребятки, свечи, провода, катушку, форсунку, и НАСТРОЙКУ КЛАПАНОВ этого долбаного мотора!!!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
Саш, спасибо. Я задам этот вопрос на СТО... но датчик этот действительно дохлый (проверяли в двух местах). На всякий случай опишу симптомы: на холостых немного не стабильная работа (чуть-чуть подергивается), проблематично забегает в горку: если поддать ему газку - зажигает эту злосчастную ламочку, как-будто не хватает мощи, хотя раньше залетал без напряга. А если не трогать педальку газа, то надо разогнать перед подъемом километров до 120, но скороть теряет по мере залезания, или разогнать до 160 - тогда по инерции забегает без проблем. Вобщем, ленится чего-то... В процессе поиска неисправности проделали ряд работ: замена топливного фильтра, проверка форсунок на стенде, проверка высоковольтных проводов, замена свечей, прокладки коллектора и колец, проверка катушек, катализатора и датчиков. Пока так. А, забыла сказать вот что: началось это летом - если заводишь машину с работающим климатом - зажигает лампочку сразу или через какое-то время, но обязательно при работе климала, это было не постоянно и бегал он нормально. Диагностику делали и в Твери - там тоже указали на пропуски 1 цилиндра и назвали ряд причин без конкретики (тот же набор). Такие вот дела(((
СсылкаПожаловаться
Ольга *********
Саш, спасибо. Я задам этот вопрос на СТО... но датчик этот действительно дохлый (проверяли в двух местах). На всякий случай опишу симптомы: на холостых немного не стабильная работа (чуть-чуть подергивается), проблематично забегает в горку: если поддать ему газку - зажигает эту злосчастную ламочку, как-будто не хватает мощи, хотя раньше залетал без напряга. А если не трогать педальку газа, то надо разогнать перед подъемом километров до 120, но скороть теряет по мере залезания, или разогнать до 160 - тогда по инерции забегает без проблем. Вобщем, ленится чего-то... В процессе поиска неисправности проделали ряд работ: замена топливного фильтра, проверка форсунок на стенде, проверка высоковольтных проводов, замена свечей, прокладки коллектора и колец, проверка катушек, катализатора и датчиков. Пока так. А, забыла сказать вот что: началось это летом - если заводишь машину с работающим климатом - зажигает лампочку сразу или через какое-то время, но обязательно при работе климала, это было не постоянно и бегал он нормально. Диагностику делали и в Твери - там тоже указали на пропуски 1 цилиндра и назвали ряд причин без конкретики (тот же набор). Такие вот дела(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, не спешите с заменой ДМРВ. его поменять всегда успеете. сначала разберитесь с пропусками воспламенения. раз форсунки проверили, высоковольтную часть тоже, то осталось замерить компрессию. хотя зная диагностов, после которых пишут- диагностика ничего не показала, я бы все перепроверил)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ольга, не спешите с заменой ДМРВ. его поменять всегда успеете. сначала разберитесь с пропусками воспламенения. раз форсунки проверили, высоковольтную часть тоже, то осталось замерить компрессию. хотя зная диагностов, после которых пишут- диагностика ничего не показала, я бы все перепроверил)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня проверим давление топливной и компрессию. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
советую Вам вернуть машину мотористам, пусть проверят мотор!
Причём советую отрешиться им от электроники, а проверить-перепроверить свою работу и работу двигателя старыми, дедовскими методами.
СсылкаПожаловаться
Сань, честно, я не видел её тем. подсказал бы обязательно))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru