Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в СССР были такие же убитые в дрыск дороги, как сейчас, лучше, хуже?



Весь город такой = (
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
kineskop@BK.RU
В СССР были хорошие машины, которым такие дороги были пофигу. А потом ВАЗ построили
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В СССР были хорошие машины, которым такие дороги были пофигу. А потом ВАЗ построили
СсылкаПожаловаться
Но ездили на этих машинах те кого сейчас называем элита, а так все были равны;)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В СССР было всё. И тем не менее такого ужаса небыло. Третий десяток пошел как добиваем наследие СССР, вот и оцените что было.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В СССР было всё. И тем не менее такого ужаса небыло. Третий десяток пошел как добиваем наследие СССР, вот и оцените что было.
СсылкаПожаловаться
вот добить бы побыстрее, да начать нормальное делать!
СсылкаПожаловаться
Иван
вот добить бы побыстрее, да начать нормальное делать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ломать мы могем... с нормальными сложнеее... у нас 2 км 3 месяца по новой закатывали, еще зимы небыло, а уже дыбом встает
СсылкаПожаловаться
Иван
вот добить бы побыстрее, да начать нормальное делать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не-а, не добьём. Вчера по первому снежку асфальт ложили. Не добьём...
СсылкаПожаловаться
Иван
вот добить бы побыстрее, да начать нормальное делать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно, а чем делать то нормально? Всё уже украдено и спущено в унитаз, а покупать новые заводы и технологии, на это наши правители дотумкать не могут, видать чёрная икра вредно на мозг влияет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В СССР было всё. И тем не менее такого ужаса небыло. Третий десяток пошел как добиваем наследие СССР, вот и оцените что было.
СсылкаПожаловаться
да ладно гнать то! не было.. всегда такие дороге были,
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
да ладно гнать то! не было.. всегда такие дороге были,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не гоню я, а перегоняю. Главные дороги были и содержались лучше. Воровали меньше. Да и сравнивать не стоит, давайте еще сравним с 1917 годом. Статистика по Украине, не думаю что в России будет большая разница. С 2002 года по 2012 год, т.е. за 10 лет, себестоимость постройки 1 км дороги , за счет подорожания материалов, рабочей силы и т.д. увеличилась в 2 раза. Фактические затраты увеличились в 6 с лишнем раз. Представляете масштабы воровства?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Да не гоню я, а перегоняю. Главные дороги были и содержались лучше. Воровали меньше. Да и сравнивать не стоит, давайте еще сравним с 1917 годом. Статистика по Украине, не думаю что в России будет большая разница. С 2002 года по 2012 год, т.е. за 10 лет, себестоимость постройки 1 км дороги , за счет подорожания материалов, рабочей силы и т.д. увеличилась в 2 раза. Фактические затраты увеличились в 6 с лишнем раз. Представляете масштабы воровства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незабываем про инфляцию, конечно воруют. только не надо про ссср, что и уксус слаще был и небо голубее, вон ниже хорошо описывают дороги ссср.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Было, конечно было. Не идеализирую прошлое. Но многие присутствующие знают о нем по сказкам, увы, время летит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Могу сравнить федеральные трассы нынешние с трассами (если их с большой условностью так назвать), например, 1979-83 годов.
Трасса Москва-Киев-Кишинев-Одесса. От Апрелевки и почти до Киева была узкая, во многих местах разбитая. За Киевом было без особой разницы, как ехать - через Житомир или Винницу. И там и там сначала нормально, затем так себе. Только за Хмельницким была сносная трасса до развилки, где Три Корчмы. Далее снова хорошие участки чередовались с никакими. Через год многое изменится в лучшую сторону. Вероятно, что в связи с Олимпиадой-80.
Трасса М7. Это вообще была "дорога жизни", особенно от границы Московской области и до Чувашии. Только перед Горьким километров 40 и немного за ним, вернее, за Кстово, были хорошие участки. Кто по этой трассе ездил в наши дни, тот, наверное, за Нижним (идя в сторону Чебоксар) обращал внимание на узкую дорогу справа, это сохранившийся кусочек старой трассы. Примерно в таком же состоянии была трасса Москва-Куйбышев (Самара). Еще хуже, как ни странно, трасса Москва-Питер. Но транспорта было на дорогах по сравнению с нынешним количеством всего ничего, это и выручало. Федеральные дороги на юге (Азербайджан, Армения, Грузия, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Краснодарский край) были лучше, чем в центральных областях. Но всё, что в стороне от федералок - смесь разбитого асфальта и грунтовок. Интересна была трасса Москва - Ташкент после Самары. На карте была,рапорт съезду был, реально же в Казахстане от Карабутака до Аральска был участок из множества накатанных грунтовок. Далее тоже не айс, особенно, когда попадешь на приличный участок, разбежишься и неожиданно попадаешь на гребенку. Это если подряд протяженностью метров на сто уложить "лежачих полицейских". зато была и неожиданность - просто великолепный участок дороги был от Ташкента до Джизака. Затем до Каспийского моря уже шло некое подобие федералки - узенькая полоска асфальта, местами спрятавшаяся в песке.
Вернусь в центральную часть. Новеньких амортизаторов хватило на жигуленке всего лишь, чтобы доехать от Пензы до Тамбова через Тарханы. А вот от Тамбова до Липецка была дорога, по тем временам очень хорошая, 141 км сплошного удовольствия. А самое большое неудовольствие получил, проехав по двум дорогам: от Николаева до Днепропетровска через Новый Буг, и от Н.Ушицы (Хмельницкая обл.) до Сорок (Молдова) через Могилев-Подольский. Кстати, между Резиной и Рыбницей даже моста не было. Как и в Средней Азии через Аму-Дарью. Баржи использовали для переезда (переплыва) на другой берег.
Это к тому, что всё познается в сравнении. Москва. Никаких пробок, в любое время суток беспроблеммный проезд.Тогда - за 45 минут из Ближнего Подмосковья до Садового - нет проблем. Сегодя - большим успехом будет, если за эти 45 минут из своего городка выползу. Описал часть тех дорог, по которрым ездил, т.е. не со слов, а своими глазами видел что было. Не хочу сказать этим, что сейчас всё замечательно. Нет конечно. Но за три десятка лет, несмотря на перестройки и вообще развал бывшей державы, сделано много.И очень часто на основе того, что было построено в СССР (реконструирование). Но это сделанное не успевает за ростом околёсивания населения. 30 лет назад у моего дома парковалось 4 машины. Сегодня, если не успел припарковаться, ищи место в других дворах или на парковке, т.к. 80-90 машин - это не 4 штуки. Само строительство дорог со всеми его издержками и т.п. - это уже другая история, это пока остается одной из бед.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Могу сравнить федеральные трассы нынешние с трассами (если их с большой условностью так назвать), например, 1979-83 годов.
Трасса Москва-Киев-Кишинев-Одесса. От Апрелевки и почти до Киева была узкая, во многих местах разбитая. За Киевом было без особой разницы, как ехать - через Житомир или Винницу. И там и там сначала нормально, затем так себе. Только за Хмельницким была сносная трасса до развилки, где Три Корчмы. Далее снова хорошие участки чередовались с никакими. Через год многое изменится в лучшую сторону. Вероятно, что в связи с Олимпиадой-80.
Трасса М7. Это вообще была "дорога жизни", особенно от границы Московской области и до Чувашии. Только перед Горьким километров 40 и немного за ним, вернее, за Кстово, были хорошие участки. Кто по этой трассе ездил в наши дни, тот, наверное, за Нижним (идя в сторону Чебоксар) обращал внимание на узкую дорогу справа, это сохранившийся кусочек старой трассы. Примерно в таком же состоянии была трасса Москва-Куйбышев (Самара). Еще хуже, как ни странно, трасса Москва-Питер. Но транспорта было на дорогах по сравнению с нынешним количеством всего ничего, это и выручало. Федеральные дороги на юге (Азербайджан, Армения, Грузия, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Краснодарский край) были лучше, чем в центральных областях. Но всё, что в стороне от федералок - смесь разбитого асфальта и грунтовок. Интересна была трасса Москва - Ташкент после Самары. На карте была,рапорт съезду был, реально же в Казахстане от Карабутака до Аральска был участок из множества накатанных грунтовок. Далее тоже не айс, особенно, когда попадешь на приличный участок, разбежишься и неожиданно попадаешь на гребенку. Это если подряд протяженностью метров на сто уложить "лежачих полицейских". зато была и неожиданность - просто великолепный участок дороги был от Ташкента до Джизака. Затем до Каспийского моря уже шло некое подобие федералки - узенькая полоска асфальта, местами спрятавшаяся в песке.
Вернусь в центральную часть. Новеньких амортизаторов хватило на жигуленке всего лишь, чтобы доехать от Пензы до Тамбова через Тарханы. А вот от Тамбова до Липецка была дорога, по тем временам очень хорошая, 141 км сплошного удовольствия. А самое большое неудовольствие получил, проехав по двум дорогам: от Николаева до Днепропетровска через Новый Буг, и от Н.Ушицы (Хмельницкая обл.) до Сорок (Молдова) через Могилев-Подольский. Кстати, между Резиной и Рыбницей даже моста не было. Как и в Средней Азии через Аму-Дарью. Баржи использовали для переезда (переплыва) на другой берег.
Это к тому, что всё познается в сравнении. Москва. Никаких пробок, в любое время суток беспроблеммный проезд.Тогда - за 45 минут из Ближнего Подмосковья до Садового - нет проблем. Сегодя - большим успехом будет, если за эти 45 минут из своего городка выползу. Описал часть тех дорог, по которрым ездил, т.е. не со слов, а своими глазами видел что было. Не хочу сказать этим, что сейчас всё замечательно. Нет конечно. Но за три десятка лет, несмотря на перестройки и вообще развал бывшей державы, сделано много.И очень часто на основе того, что было построено в СССР (реконструирование). Но это сделанное не успевает за ростом околёсивания населения. 30 лет назад у моего дома парковалось 4 машины. Сегодня, если не успел припарковаться, ищи место в других дворах или на парковке, т.к. 80-90 машин - это не 4 штуки. Само строительство дорог со всеми его издержками и т.п. - это уже другая история, это пока остается одной из бед.
СсылкаПожаловаться
В каком городе Вы живете?
СсылкаПожаловаться
Векторович
В каком городе Вы живете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас в Щелково
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сейчас в Щелково
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени суток!
Так случилось, что мы с Вами соседи (живу на Чкаловской).
По теме. Во времена Союза дороги в Щелково были в состоянии танкодрома. Чуть лучше стало, когда закрыли Щелковский переезд и построили участок напрямую от Щелковского шоссе до Пролетарского проспекта. Этот участок называли "5 минут Америки". Киевское шоссе тоже помню - узкое и местами разбитое, особенно в низинах и у мостов.По Украине ездил в середине 90-х Киев-Кировоград-КривойРог-Крым - очень хорошие дороги и минимум машин.
Сейчас качество дорожного покрытия в среднем становится лучше - скорости выше - последствия ДТП тяжелее...
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Доброго времени суток!
Так случилось, что мы с Вами соседи (живу на Чкаловской).
По теме. Во времена Союза дороги в Щелково были в состоянии танкодрома. Чуть лучше стало, когда закрыли Щелковский переезд и построили участок напрямую от Щелковского шоссе до Пролетарского проспекта. Этот участок называли "5 минут Америки". Киевское шоссе тоже помню - узкое и местами разбитое, особенно в низинах и у мостов.По Украине ездил в середине 90-х Киев-Кировоград-КривойРог-Крым - очень хорошие дороги и минимум машин.
Сейчас качество дорожного покрытия в среднем становится лучше - скорости выше - последствия ДТП тяжелее...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! До недавнего времени, проезжая по Советской у налоговой, почему-то всегда вспоминал шок, который испытал впервые здесь оказавшись (1983 г). Думал, что рядом с Москвой дороги хорошие. Увы. Оказалось, что не везде, в первый же день, надумав сократить путь с единственной в городе заправки, раздолбал нижний рычаг повески. Проезд был на порядок хуже, чем до недавних пор на Советской у СЭС. А по Украине в 80-е практически по всем основным дорогам проехал. Разные попадались. Там же впервые прокатился по автомагистрали под Днепропетровском. А еще по брусчатке военных времен близ Теофиполя. Но немного. Не выдержал, лучше пыль по обочине поднимать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Приветствую! До недавнего времени, проезжая по Советской у налоговой, почему-то всегда вспоминал шок, который испытал впервые здесь оказавшись (1983 г). Думал, что рядом с Москвой дороги хорошие. Увы. Оказалось, что не везде, в первый же день, надумав сократить путь с единственной в городе заправки, раздолбал нижний рычаг повески. Проезд был на порядок хуже, чем до недавних пор на Советской у СЭС. А по Украине в 80-е практически по всем основным дорогам проехал. Разные попадались. Там же впервые прокатился по автомагистрали под Днепропетровском. А еще по брусчатке военных времен близ Теофиполя. Но немного. Не выдержал, лучше пыль по обочине поднимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще "замечательная" дорога была от Чкаловской до 41 км (сейчас Бахчиванджи) со стороны аэродрома в 90-х.На ней отлично оттачивались навыки руления, чувство колеи машины, осторожности и, позже, в гараже, автослесарные навыки. Весной и осенью правило "лужа-яма" действовало железно. По осени видел Daewoo Tico, неудачно заехавшего в такую лужу. Передние колеса смотрели в противоположные стороны, а отвалившийся передний бампер лежал перед машиной.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Еще "замечательная" дорога была от Чкаловской до 41 км (сейчас Бахчиванджи) со стороны аэродрома в 90-х.На ней отлично оттачивались навыки руления, чувство колеи машины, осторожности и, позже, в гараже, автослесарные навыки. Весной и осенью правило "лужа-яма" действовало железно. По осени видел Daewoo Tico, неудачно заехавшего в такую лужу. Передние колеса смотрели в противоположные стороны, а отвалившийся передний бампер лежал перед машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что бы мы ни говорили, но в последние годы действительно стали больше внимания на дороги обращать. Если бы еще асфальт в снег не зарывали, да хоть немного думали о дорогах, когда новые застройки ведут, а дороги на потом оставляют. Попробуйте прокатиться утром от круглого рынка до Ивантеевки - навстречу сплошная ползущая вереница. На работу рукой подать, но в этой веренице плетешься иногда до часа, а 35-45 минут - так это уже нормально. Правда, пешком столько же потребуется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что бы мы ни говорили, но в последние годы действительно стали больше внимания на дороги обращать. Если бы еще асфальт в снег не зарывали, да хоть немного думали о дорогах, когда новые застройки ведут, а дороги на потом оставляют. Попробуйте прокатиться утром от круглого рынка до Ивантеевки - навстречу сплошная ползущая вереница. На работу рукой подать, но в этой веренице плетешься иногда до часа, а 35-45 минут - так это уже нормально. Правда, пешком столько же потребуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В наши трудные годы как никогда ощущаю ценность наличия работы рядом с домом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Могу сравнить федеральные трассы нынешние с трассами (если их с большой условностью так назвать), например, 1979-83 годов.
Трасса Москва-Киев-Кишинев-Одесса. От Апрелевки и почти до Киева была узкая, во многих местах разбитая. За Киевом было без особой разницы, как ехать - через Житомир или Винницу. И там и там сначала нормально, затем так себе. Только за Хмельницким была сносная трасса до развилки, где Три Корчмы. Далее снова хорошие участки чередовались с никакими. Через год многое изменится в лучшую сторону. Вероятно, что в связи с Олимпиадой-80.
Трасса М7. Это вообще была "дорога жизни", особенно от границы Московской области и до Чувашии. Только перед Горьким километров 40 и немного за ним, вернее, за Кстово, были хорошие участки. Кто по этой трассе ездил в наши дни, тот, наверное, за Нижним (идя в сторону Чебоксар) обращал внимание на узкую дорогу справа, это сохранившийся кусочек старой трассы. Примерно в таком же состоянии была трасса Москва-Куйбышев (Самара). Еще хуже, как ни странно, трасса Москва-Питер. Но транспорта было на дорогах по сравнению с нынешним количеством всего ничего, это и выручало. Федеральные дороги на юге (Азербайджан, Армения, Грузия, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Краснодарский край) были лучше, чем в центральных областях. Но всё, что в стороне от федералок - смесь разбитого асфальта и грунтовок. Интересна была трасса Москва - Ташкент после Самары. На карте была,рапорт съезду был, реально же в Казахстане от Карабутака до Аральска был участок из множества накатанных грунтовок. Далее тоже не айс, особенно, когда попадешь на приличный участок, разбежишься и неожиданно попадаешь на гребенку. Это если подряд протяженностью метров на сто уложить "лежачих полицейских". зато была и неожиданность - просто великолепный участок дороги был от Ташкента до Джизака. Затем до Каспийского моря уже шло некое подобие федералки - узенькая полоска асфальта, местами спрятавшаяся в песке.
Вернусь в центральную часть. Новеньких амортизаторов хватило на жигуленке всего лишь, чтобы доехать от Пензы до Тамбова через Тарханы. А вот от Тамбова до Липецка была дорога, по тем временам очень хорошая, 141 км сплошного удовольствия. А самое большое неудовольствие получил, проехав по двум дорогам: от Николаева до Днепропетровска через Новый Буг, и от Н.Ушицы (Хмельницкая обл.) до Сорок (Молдова) через Могилев-Подольский. Кстати, между Резиной и Рыбницей даже моста не было. Как и в Средней Азии через Аму-Дарью. Баржи использовали для переезда (переплыва) на другой берег.
Это к тому, что всё познается в сравнении. Москва. Никаких пробок, в любое время суток беспроблеммный проезд.Тогда - за 45 минут из Ближнего Подмосковья до Садового - нет проблем. Сегодя - большим успехом будет, если за эти 45 минут из своего городка выползу. Описал часть тех дорог, по которрым ездил, т.е. не со слов, а своими глазами видел что было. Не хочу сказать этим, что сейчас всё замечательно. Нет конечно. Но за три десятка лет, несмотря на перестройки и вообще развал бывшей державы, сделано много.И очень часто на основе того, что было построено в СССР (реконструирование). Но это сделанное не успевает за ростом околёсивания населения. 30 лет назад у моего дома парковалось 4 машины. Сегодня, если не успел припарковаться, ищи место в других дворах или на парковке, т.к. 80-90 машин - это не 4 штуки. Само строительство дорог со всеми его издержками и т.п. - это уже другая история, это пока остается одной из бед.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Особенно контраст виден при пересечении Украинской границы. Вот там СССР. А нашими дорогами я доволен и Платные дороги тоже поддерживаю. Нижний Новгород.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Полностью согласен. Особенно контраст виден при пересечении Украинской границы. Вот там СССР. А нашими дорогами я доволен и Платные дороги тоже поддерживаю. Нижний Новгород.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По объездной вокруг Нижнего едешь до конца второй её очереди - разрешённые 110 (автомагистраль!) и одно удовольствие. А вот дальше, через Б.Мокрое, это как раз то, что было раньше на многих российских дорогах даже федерального и областного значения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По объездной вокруг Нижнего едешь до конца второй её очереди - разрешённые 110 (автомагистраль!) и одно удовольствие. А вот дальше, через Б.Мокрое, это как раз то, что было раньше на многих российских дорогах даже федерального и областного значения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Нашей области дороги по которым езжу я на Шатки через Арзамас, Выкса, отлично отремонтированы и содержатся в очень хорошем состоянии. Про Московское шоссе скажу что буквально лет 7 назад там ещё было большое количество участков по одной полосе в каждую сторону что очень увеличивало время в пути и сложности движения, Щас четырёхполосная КРАСОТА и при том бесплатная!
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
В Нашей области дороги по которым езжу я на Шатки через Арзамас, Выкса, отлично отремонтированы и содержатся в очень хорошем состоянии. Про Московское шоссе скажу что буквально лет 7 назад там ещё было большое количество участков по одной полосе в каждую сторону что очень увеличивало время в пути и сложности движения, Щас четырёхполосная КРАСОТА и при том бесплатная!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По этой трассе (и через Н.Н., и в объезд) езжу довольно часто уже более 30 лет. Конечно уже и близко не сравнить с её прежним состоянием. Даже если судить по времени пробега "дистанции от А до Б - времени, разумеется, уходит почти столько же, но при этом транспортный поток вырос в десятки раз. Если бы всю эту вереницу поставить на прежнюю узкую и всюду разбитую М7, то она встала бы сразу от Москвы и до окончания. Но перемены заметны, когда видишь динамику за годы, если же сравнивать с состоянием всего лишь на год раньше, то, конечно, покажется, что меняется медленно. Брюмчать легко. Только вот ремонт в квартире тоже не за один день делается, некоторые годами стены долбят.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
В СССР, в городе, все дороги были только такими.

А если у вас сейчас такие дороги, то это власть вашего города всё украла.
СсылкаПожаловаться
suv
СССР развалился, когда мне было 16 лет, и дорог я нормальных не припомню.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я жил в советское время в Казахстане - дороги были хуже,чем сейчас и намного!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я жил в советское время в Казахстане - дороги были хуже,чем сейчас и намного!
СсылкаПожаловаться
я тоже там жил в советское время, дороги были лучше, не было столько транспорта, наверное раз в 20-30 было меньше, по дороге из Павлодара в Алма-Ату на своей машине в 90-м встречались только у городов, Семска, Талды-Кургана и А-Аты, а так можно было час ехать без встречи попутной или встречной машины, был там же несколько лет назад - не дороги а ж..па...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Республиканские,основные дороги и дороги в городе конечно намного лучше.Но внутри области,дороги до райцентров и далее,со времен СССР забросили,многие снова становятся непроезжими,а ответ один-НЕТ ДЕНЕГ.
СсылкаПожаловаться
Борис Цветков
Всякие были дороги. По большому - то гравийные. Асфальта было иало, да и тот жидковатый. Поездки в основном выматывали.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В СССР хорошие дороги были только в республиках. В России, дальше 300 км от Москвы их не было. В 1985-87 годах служил в армии, побывал в Литве и на Украине, в Чернобыле и в Желтых Водах. Везде асфальт, дороги хорошие были. У нас дома в Кировской области в это время был полный кошмар. От нашего райцентра до Кирова 150 км, асфальт начинался от Кирово-Чепецка, а до него 110 км. Это расстояние весной, осенью и летом после дождей преодолевали часов за 10-12, вытаскивая друг-друга. На легковах машинах не проехать было вообще, да и мало их было. В самом поселке прямо на улицах были колеи по полметра, буксовали даже трактора. В 1985 году даже в журнале "Крокодил" наш поселок пропечатали с фотографией застрявшего по кабину ДТ-75. Дороги у нас начали строить 1987-88 годах, причем созданы были военно-строительные дорожные батальоны. Крайне неэффективно они работали, но без них дорог не было бы и сейчас. Сейчас, ругая плохой асфальт мы забываем, что 20-25 лет назад по этой дороге можно было ездить только на машинах повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В СССР хорошие дороги были только в республиках. В России, дальше 300 км от Москвы их не было. В 1985-87 годах служил в армии, побывал в Литве и на Украине, в Чернобыле и в Желтых Водах. Везде асфальт, дороги хорошие были. У нас дома в Кировской области в это время был полный кошмар. От нашего райцентра до Кирова 150 км, асфальт начинался от Кирово-Чепецка, а до него 110 км. Это расстояние весной, осенью и летом после дождей преодолевали часов за 10-12, вытаскивая друг-друга. На легковах машинах не проехать было вообще, да и мало их было. В самом поселке прямо на улицах были колеи по полметра, буксовали даже трактора. В 1985 году даже в журнале "Крокодил" наш поселок пропечатали с фотографией застрявшего по кабину ДТ-75. Дороги у нас начали строить 1987-88 годах, причем созданы были военно-строительные дорожные батальоны. Крайне неэффективно они работали, но без них дорог не было бы и сейчас. Сейчас, ругая плохой асфальт мы забываем, что 20-25 лет назад по этой дороге можно было ездить только на машинах повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
Вы случайно не в Омутнинске живете? А то слишком похоже на то, что я сам помню (Черная Холуница)
СсылкаПожаловаться
Аватар Ратава
Вы случайно не в Омутнинске живете? А то слишком похоже на то, что я сам помню (Черная Холуница)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы случайно не в Омутнинске живете? А то слишком похоже на то, что я сам помню (Черная Холуница)

Нет, я из Фаленок. Но я думаю по всей Кировской области в 80-е дорог не было, только в вокруг Кирова был нормальный асфальт.
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
А сейчас плохие дороги? Что то не заметил. Дороги как дороги, многие лучше стали в последнее время.
СсылкаПожаловаться
suvВ ответ на Evgenevitch
Evgenevitch
А сейчас плохие дороги? Что то не заметил. Дороги как дороги, многие лучше стали в последнее время.
СсылкаПожаловаться
Они должны быть идеальными и везде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru