Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в Питере по продажам новых авто в 2015г. в плюсе только лексус и солярис былиhttp://spb.adlr.ru/articles/analytics.php?id=64920

как это понимать, и что связывает эти модели и марки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Нормально все в России : Бедные - в кредит на солярисе,богатые - на лексусе...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов



СсылкаПожаловаться
Да никак. Лексус для богатых, а Солярис стал реально "народным автомобилем" и самой популярной иномаркой. Не только ведь Лексус, в целом по России наименьшее падение и у Мерседеса, и у Порше... Богатые стали богаче...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тут вопросов по моему ещё не было, лексус в кредит. Даже тролли "отдыхают"
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
тут вопросов по моему ещё не было, лексус в кредит. Даже тролли "отдыхают"
СсылкаПожаловаться
Такие машины в кредит не покупают. Я еще думаю, дело в том, что все, кто может позволить себе купить премиум, держат деньги в валюте, а не в рублях. А за последний год машины в пересчете на доллары подешевели процентов на 40... Так что нет проблем - скинул баксы и купил...
СсылкаПожаловаться
Такие машины в кредит не покупают. Я еще думаю, дело в том, что все, кто может позволить себе купить премиум, держат деньги в валюте, а не в рублях. А за последний год машины в пересчете на доллары подешевели процентов на 40... Так что нет проблем - скинул баксы и купил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт точно. Но премиума хватает, мерсы, бэхи, финики.....конкуренция там тоже. Выгодой по дешивезне ТО или расхода топлива там не спрашивают.
Ау )) владельцы. Почему именно лексус, пепельница больше???
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
эт точно. Но премиума хватает, мерсы, бэхи, финики.....конкуренция там тоже. Выгодой по дешивезне ТО или расхода топлива там не спрашивают.
Ау )) владельцы. Почему именно лексус, пепельница больше???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Питере Лексус, а по стране вроде Мерседес больше прибавил... Где-то недавно читал...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Скорее так:"...Единственной маркой в топ-20, показавшей рост продаж в 2015 году, стал Hyundai (+5%). Также в прошлом году увеличили продажи Lexus, Datsun, Lifan, Porsche, FAW, Cadillac.
..."
СсылкаПожаловаться
Эксперт по телеку говорил, что менеджеры у дилеров очень-очень стараются продавать "Солярисы" - ну и соотношение цена/качество обалденное. Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
Эксперт по телеку говорил, что менеджеры у дилеров очень-очень стараются продавать "Солярисы" - ну и соотношение цена/качество обалденное. Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
ну и соотношение цена/качество обалденное

это, да:)


Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".

а это жаль...
СсылкаПожаловаться
Эксперт по телеку говорил, что менеджеры у дилеров очень-очень стараются продавать "Солярисы" - ну и соотношение цена/качество обалденное. Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
КАСКО то есть?
СсылкаПожаловаться
Сергей М
КАСКО то есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С франшизой 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
С франшизой 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с вашими крышами и нормальную завести не грех. за зиму отобьёте))
СсылкаПожаловаться
Эксперт по телеку говорил, что менеджеры у дилеров очень-очень стараются продавать "Солярисы" - ну и соотношение цена/качество обалденное. Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
Насчёт обалденного качества ,это после УАЗа..Антонина,а если вы поездите на Лексусе?
СсылкаПожаловаться
Эксперт по телеку говорил, что менеджеры у дилеров очень-очень стараются продавать "Солярисы" - ну и соотношение цена/качество обалденное. Всё-таки опять мне капот снегом промяло на "Солярисе".
СсылкаПожаловаться
у нас тут таксист сезон не открывал капот, а потом решил сделать ТО, а капот не открыть. Замок открывается, капот не поднять, петли прихватило, ажна капот согнул, пришлось новый покупать. Что крыша, что капот.....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у нас тут таксист сезон не открывал капот, а потом решил сделать ТО, а капот не открыть. Замок открывается, капот не поднять, петли прихватило, ажна капот согнул, пришлось новый покупать. Что крыша, что капот.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была мечта-купить машинку и не открывать капот хотя бы год.Купил новую ХОНДА СИТИ.Не открывал (сам конечно) шесть лет.Пробег 200 000.Кроме расходников- один раз замена свечей через 135 тыс.км и одновременно всех колес кроме запаски(ее не доставал ни разу).И все!Никаких вопросов к производителям а это китайская сборка.
СсылкаПожаловаться
Соплярис это мечта бедноты и он лидирует повсеместно а вот с крутыми тачками сложней.В каждом регионе братва предпочитает свою марку.В Питере лексусы а вот в Казани крузаки.
СсылкаПожаловаться
Соплярис это мечта бедноты и он лидирует повсеместно а вот с крутыми тачками сложней.В каждом регионе братва предпочитает свою марку.В Питере лексусы а вот в Казани крузаки.
СсылкаПожаловаться
в твоём казане братва способна только на лоханы и тазы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в твоём казане братва способна только на лоханы и тазы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братва у нас способна на любые машины а вот мелочь голопузая почему то лоханами брезгует и поэтому или соплярис или кио или жопель.Тазы не в счёт это другое измерение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В Питере, как и по стране, авторынок в минусе. Но Питерская автокартинка интересна состязанием КИА и Хундай, точнее Рио и Соляриса. Сложилось мнение, что лидер продаж Солярис. А в действительности уже два года подряд Рио. В этом году он опередил Солярис почти на 8%. А если смотреть по месяцам, то заметно как Солярис, благодаря тому, что он дешевле, догоняет, а потом по итогам последнего месяца, даже обходит, отставая в целом за год. Солярис стал барометром погоды в карманах. И это не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В Питере, как и по стране, авторынок в минусе. Но Питерская автокартинка интересна состязанием КИА и Хундай, точнее Рио и Соляриса. Сложилось мнение, что лидер продаж Солярис. А в действительности уже два года подряд Рио. В этом году он опередил Солярис почти на 8%. А если смотреть по месяцам, то заметно как Солярис, благодаря тому, что он дешевле, догоняет, а потом по итогам последнего месяца, даже обходит, отставая в целом за год. Солярис стал барометром погоды в карманах. И это не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
У "Соляриса" рестайлинг был в 2014г., а у "Рио" в 2015 - вот в 2015 "Рио" как более свежий и начал лидировать.
СсылкаПожаловаться
У "Соляриса" рестайлинг был в 2014г., а у "Рио" в 2015 - вот в 2015 "Рио" как более свежий и начал лидировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоня, при многих тестах, когда сравнивали эти автомобили, в итоге подчеркивали, что Рио предпочтительнее дизайном. А это один из основных параметров, на который в первую очередь обращается внимание при выборе, если денег хватает на машину подороже. Молодец Питер Шрайер (главный дизайнер марки), сумел бюджетному автомобилю придать не бюджетную солидность. А в итоге даже более высокая цена при всех равных характеристиках не стала для Рио помехой. Более того, из «моего» салона из-за этого убрали Солярис в другой (того же торгового объединения), т.к. рядом появился конкурент, влияющий на продажи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тоня, при многих тестах, когда сравнивали эти автомобили, в итоге подчеркивали, что Рио предпочтительнее дизайном. А это один из основных параметров, на который в первую очередь обращается внимание при выборе, если денег хватает на машину подороже. Молодец Питер Шрайер (главный дизайнер марки), сумел бюджетному автомобилю придать не бюджетную солидность. А в итоге даже более высокая цена при всех равных характеристиках не стала для Рио помехой. Более того, из «моего» салона из-за этого убрали Солярис в другой (того же торгового объединения), т.к. рядом появился конкурент, влияющий на продажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда дилерские центры "Киа" и "Хёнде" делают далеко друг от друга и никогда рядом.
СсылкаПожаловаться
Всегда дилерские центры "Киа" и "Хёнде" делают далеко друг от друга и никогда рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы глаза у людей не разбегались. Внутренняя конкуренция производителю не нужна.
СсылкаПожаловаться
Всегда дилерские центры "Киа" и "Хёнде" делают далеко друг от друга и никогда рядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С чего это вы взяли, прекрасно стоят бок о бок обе марки в одном салоне и не чихают, каждому покупателю свою модель и марку.
СсылкаПожаловаться
С чего это вы взяли, прекрасно стоят бок о бок обе марки в одном салоне и не чихают, каждому покупателю свою модель и марку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Крупные мильтибрендовые автодилеры, имеющие сеть салонов, в основном разнесли две эти модели, А там, где всё кучей - как разнесешь? У меня в связи с этим некоторая проблема возника с Хёнде - убрались в другой салон вместе с гарантийным сервисом, мне это было не айс и обращался за ответом, т.к. с салоном и сервисом был знаком с мрмента открытия много лет, плюс удобное расположение. А перенесли марку туда, куда добираться неудобно. Сначала объяснили необходимостью освободить место еще для одной марки. Но это же чушь - если есть куда перевести эту, зачем устраивать себе лишние хлопоты - туда это новую марку сразу и определить. В конце концов получил прямой ответ - в интересах марок одного производителя (объединения), чтобы не отбирали покупателя друг у друга.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Крупные мильтибрендовые автодилеры, имеющие сеть салонов, в основном разнесли две эти модели, А там, где всё кучей - как разнесешь? У меня в связи с этим некоторая проблема возника с Хёнде - убрались в другой салон вместе с гарантийным сервисом, мне это было не айс и обращался за ответом, т.к. с салоном и сервисом был знаком с мрмента открытия много лет, плюс удобное расположение. А перенесли марку туда, куда добираться неудобно. Сначала объяснили необходимостью освободить место еще для одной марки. Но это же чушь - если есть куда перевести эту, зачем устраивать себе лишние хлопоты - туда это новую марку сразу и определить. В конце концов получил прямой ответ - в интересах марок одного производителя (объединения), чтобы не отбирали покупателя друг у друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может это и относится к мультибрендовым дилерам, но я то пишу об дилере только марок Хундай и Киа, они находятся в одном салоне и не мешают друг другу, поскольку вкусы у людей разные, потому и покупатели интересуются тем, что им по душе ближе, кстати примерно такая же политика есть и у ряда Ваговских салонов, где салон фольксвагена находится через стенку от салона шкоды. аудитории по любому у них разные.
СсылкаПожаловаться
Может это и относится к мультибрендовым дилерам, но я то пишу об дилере только марок Хундай и Киа, они находятся в одном салоне и не мешают друг другу, поскольку вкусы у людей разные, потому и покупатели интересуются тем, что им по душе ближе, кстати примерно такая же политика есть и у ряда Ваговских салонов, где салон фольксвагена находится через стенку от салона шкоды. аудитории по любому у них разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По себе замечал - в голове уже машинка намечена, но приходишь в салон, а там в разных залах разные машины от японцев до китайцев, все равно из любопытства зайдешь посмотреть. Из семи машин две покупал не те, которые планировались.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По себе замечал - в голове уже машинка намечена, но приходишь в салон, а там в разных залах разные машины от японцев до китайцев, все равно из любопытства зайдешь посмотреть. Из семи машин две покупал не те, которые планировались.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А владельцу салона то какая разница, ему что хундай, что киа, что ещё какую, главное чтоб купил.
СсылкаПожаловаться
А владельцу салона то какая разница, ему что хундай, что киа, что ещё какую, главное чтоб купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Владельцу разница есть. Его рынок не стихийный, а регулируемый. Вот он и выступает в качестве регулятора в интересах своего бизнеса и бизнеса производителя, с которым имеет официальные деловые отношения. В ПТС может вообще стоять последняя печать перед продажей авто, лишь частично связанная с названием автосалона или сети автосалонов. У меня в ПТС печать АМ Капитала. Есть такой автосалон? Нет. Но салон его, он и рулит погодой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Владельцу разница есть. Его рынок не стихийный, а регулируемый. Вот он и выступает в качестве регулятора в интересах своего бизнеса и бизнеса производителя, с которым имеет официальные деловые отношения. В ПТС может вообще стоять последняя печать перед продажей авто, лишь частично связанная с названием автосалона или сети автосалонов. У меня в ПТС печать АМ Капитала. Есть такой автосалон? Нет. Но салон его, он и рулит погодой.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кто там в учредителях не так уж и важно, им важно держать уровень продаж, а прибыль они получат с любой марки проданной в их салоне.
СсылкаПожаловаться
Кто там в учредителях не так уж и важно, им важно держать уровень продаж, а прибыль они получат с любой марки проданной в их салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Они автомобили не делают, зпчасти к ним не производят. Гарантию дают тоже не они.У них взаимные обязанности с разными производителями, предоставившим право быть официальным дилером. И если хозяин салона станет работать только в своих интересах, его быстро поставят на место. Мы приходим в салон и видим просто автомобили, разные по классу и цене. Но за тем, что на виду у всех, не видим огромной работы целой системы, где все под контролем и все отлажено. Крутиться владелец салона только в нужную ему сторону не сможет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru