Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в это время 119 лет назад

Происходили первые в истории автогонки http://vk.com/feed?w=wall-44656690_15265
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Я там не зарегестрирован. Так что в двух словах, что с гонками? Кто победил и все такое..:)
СсылкаПожаловаться
Я там не зарегестрирован. Так что в двух словах, что с гонками? Кто победил и все такое..:)
СсылкаПожаловаться
Гонка самогонки наверно)).
СсылкаПожаловаться
Я там не зарегестрирован. Так что в двух словах, что с гонками? Кто победил и все такое..:)
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, не знал о регистрации
22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки. Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар.

Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут за 12 часов.

Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладало двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей - 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями. Уходя на дистанцию с полуминутным интервалом, машины покидали столицу и брали курс на Руан, в 126 километрах к северо-западу. До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона.

Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.

СсылкаПожаловаться
Pilot
Требует регистрации, лень, да нужды особой нет заводить страничку.
СсылкаПожаловаться
Pilot
Требует регистрации, лень, да нужды особой нет заводить страничку.
СсылкаПожаловаться
Теперь можете прочесть
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну тогда можно и просто текст вывести..хотя не с сайта "Вконтакте"...

126 км составляла длина трассы Париж-Руан, где 22 июля 1894 года состоялись первые в истории автогонки - "Конкурс безлошадных экипажей", как их тогда называли. Организатором выступила парижская газета Le Petit Journal.

В декабре прошлого года там напечатали объявление: "Соревнования являются открытым для всех видов колясок, неважно что их заставляет двигаться: газ, бензин или электричество". Из 102 претендентов к старту допустили 21 авто: 13 на бензиновом двигателе, восемь - на паровом. Первым финишировал маркиз Альбер де Дион на паромобиле. 127 км он преодолел за 6 часов. 48 мин.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну тогда можно и просто текст вывести..хотя не с сайта "Вконтакте"...

126 км составляла длина трассы Париж-Руан, где 22 июля 1894 года состоялись первые в истории автогонки - "Конкурс безлошадных экипажей", как их тогда называли. Организатором выступила парижская газета Le Petit Journal.

В декабре прошлого года там напечатали объявление: "Соревнования являются открытым для всех видов колясок, неважно что их заставляет двигаться: газ, бензин или электричество". Из 102 претендентов к старту допустили 21 авто: 13 на бензиновом двигателе, восемь - на паровом. Первым финишировал маркиз Альбер де Дион на паромобиле. 127 км он преодолел за 6 часов. 48 мин.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что поправил
СсылкаПожаловаться
Интересно - запас дров везли с собой или пилили сухостой на обочине?
СсылкаПожаловаться
Интересно - запас дров везли с собой или пилили сухостой на обочине?
СсылкаПожаловаться
С собой, на прицепе)))) Так быстрее)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru