Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас завелась?

Южный Урал, г.Златоуст .Сегодня утром было -37. Машина Chevrolet Lacetti. Стояла на открытой стоянке 2 дня, завелась с первой попытки. Машине 1год. А у вас при как обстоят дела с запуском в морозы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
ниже 28 авто не тнрогаю, беру экипаж такси, т.к в будни машина нужна только для того чтоб добраться до работы. стоит на открытой парковке. Электроподогрев стоит, я не любитель экспериментов, подогреваю мешину при любом минусе
СсылкаПожаловаться
ниже 28 авто не тнрогаю, беру экипаж такси, т.к в будни машина нужна только для того чтоб добраться до работы. стоит на открытой парковке. Электроподогрев стоит, я не любитель экспериментов, подогреваю мешину при любом минусе
СсылкаПожаловаться
у вас мороз сухой?
СсылкаПожаловаться
Александр м
у вас мороз сухой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влажность средняя
СсылкаПожаловаться
После замены свечей - заводится с пол оборота....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ну наконец то. А то мы уж полмашины чуть тебе не разобрали.))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
А мне не помогло (((( Не ффочет заводиться.. и Васька не корябайся (((
СсылкаПожаловаться
Елена Шубина
А мне не помогло (((( Не ффочет заводиться.. и Васька не корябайся (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит где-то еще проблемка есть.
СсылкаПожаловаться
Значит где-то еще проблемка есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3