Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

А розы не вянут.

Не вянут, Несмотря на все темы про полную ...опу (штук шесть) ниже... Позвонила тёща с дачи.. не вянут, правда морозом прихватило... 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
червонец
Раз не вянут...-значит продолжение лета будет!! ))
СсылкаПожаловаться
Рад за тебя.Сегодня тебя тёща накормит розами хоть и подмороженными.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Опять у тебя обострение, дядя Слава? Ты б хоть раз выдавил из себя каплю позитива,
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Сорт не знаю, сажали кустом в середине лета. Куст купили по дороге на дачу, в г.Тосно, Лен.обл. Розовые,невысокие, цветок размером с рюмку, гамм на 50.:)))
СсылкаПожаловаться
Это хорошо=) розы люблю
СсылкаПожаловаться
нормально ))) они до середины, а иногда и до конца ноября цветут, пока морозом сильно не прихватит... а у финнов есть морозоустойчивые, те до середины декабря цветут ))))
СсылкаПожаловаться
нормально ))) они до середины, а иногда и до конца ноября цветут, пока морозом сильно не прихватит... а у финнов есть морозоустойчивые, те до середины декабря цветут ))))
СсылкаПожаловаться
Наверное оттуда, тёща снег стряхнула - живы.Фотки не вставляются, заразы...:)))
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
СсылкаПожаловаться
История переписки2