24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А почему так не любим Тойота Приус?

Просмотрел кучу тем в форуме, про приус практически ничего нет. Интересно почему? Не знаем что за машина? Боимся новых технологий? Высказываемся уважаемые. Сразу скажу, у меня приус. Посмотреть можно в "гараже", там ссылка на сайт статистики.
lorhik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Юрий
А кто говорит что не любим?))) Просто их мало на дороге, люди мало пока доверяю новым технологиям, боятся, а так хорошая машинка Д класса с маленьким расходом и вместимостью как в камри!!!!Ну и еще очень дорогой если новый!!!!Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!!
СсылкаПожаловаться
lorhikВ ответ на Юрий
Юрий
А кто говорит что не любим?))) Просто их мало на дороге, люди мало пока доверяю новым технологиям, боятся, а так хорошая машинка Д класса с маленьким расходом и вместимостью как в камри!!!!Ну и еще очень дорогой если новый!!!!Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!!
СсылкаПожаловаться
Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!! Тут каждому свое... Для подавляющего большинства автомобилистов нового поколения, скорее огромный плюс. Что до приуса, так на нем антибукс, антизанос, распределение тормозных усилий и абс завязаны в одну кучу. Возможно не совсем это хорошо. Но, без антибукса за колесами ездил бы раз в неделю. Потому как 400 Н\м... шлифует на любом покрытии. Правда не долго, антибукс давит.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на lorhik
lorhik
Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!! Тут каждому свое... Для подавляющего большинства автомобилистов нового поколения, скорее огромный плюс. Что до приуса, так на нем антибукс, антизанос, распределение тормозных усилий и абс завязаны в одну кучу. Возможно не совсем это хорошо. Но, без антибукса за колесами ездил бы раз в неделю. Потому как 400 Н\м... шлифует на любом покрытии. Правда не долго, антибукс давит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он там вообще не отключается, нет такой функции, поэтому постоянно выносим примусы товарища из сугроба и из снега на руках))))))))))))Не буксует зараза)))))))Не хочет))))))
СсылкаПожаловаться
lorhik
Режим "B" в помошь... проверено.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на lorhik
lorhik
Режим "B" в помошь... проверено.
СсылкаПожаловаться
Режим В не для буксования))))) В грязи и в снегу он не помошник!!!
СсылкаПожаловаться
lorhikВ ответ на Юрий
Юрий
Режим В не для буксования))))) В грязи и в снегу он не помошник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако из снега выехать позволяет. проверял лично.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на lorhik
lorhik
однако из снега выехать позволяет. проверял лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз в месяц вытаскиваем примус сначало из снега а сейчас уже из грязи....применяя при этом домкрат...что самое обидное на ровном месте..тронуться не может, видите ли у него ЕСП срабатывает!!!!У меня ЕСП отключается, могу буксовать на своем сколько хочу и как хочу. Только разговаривал с хозяином 2х примусов, он сказал что режим В для жесткого сцепления двигателя с колесами для езды по гололеду!!!!Будто едем на автомобиле с включенной скоростью!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.
СсылкаПожаловаться
lorhikВ ответ на aleks
aleks
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.
СсылкаПожаловаться
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.

Скажу то же самое про любой современный авто, прийдет время капиталки... Ну вы поняли. )))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на lorhik
lorhik
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.

Скажу то же самое про любой современный авто, прийдет время капиталки... Ну вы поняли. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000. Тут согласен с Вами полностью!!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
гибриды берут в лиз на 3 года,только по простой причине-новая.дальше она возвращается банку.
на аукционах они практически никого не интересуют,причину я нарисовал выше.удачи и счастья Вам!!!
СсылкаПожаловаться
петр петров
Камри дешевле, едет лучше - смысл переплачивать 20 т.$ ?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на петр петров
петр петров
Камри дешевле, едет лучше - смысл переплачивать 20 т.$ ?
СсылкаПожаловаться
Камри жрет в 5 раз больше. А у примуса единственная задача съэкономить топливо, по городу до 4 литров расход!!!!
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на Юрий
Юрий
Камри жрет в 5 раз больше. А у примуса единственная задача съэкономить топливо, по городу до 4 литров расход!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия: 100 руб.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на петр петров
петр петров
Экономия: 100 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри жрет в городе больше 10 литров на сотню)))))Там не 100 а несколько тыщ экономия))))
СсылкаПожаловаться
lorhikВ ответ на Юрий
Юрий
Камри жрет в городе больше 10 литров на сотню)))))Там не 100 а несколько тыщ экономия))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Экономия оно конечно хорошо, никто не спорит, а почему забываем про экологию? Вопросы производства аккумуляторов и их утилизации оставим в покое. Потому что этим простой автовладелец не занимается. Зато регулярно коптит небо стоя в пробке.
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на lorhik
lorhik
Экономия оно конечно хорошо, никто не спорит, а почему забываем про экологию? Вопросы производства аккумуляторов и их утилизации оставим в покое. Потому что этим простой автовладелец не занимается. Зато регулярно коптит небо стоя в пробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?
СсылкаПожаловаться
петр петров
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?

"поддерживать зеленых" ?? Дорогой Петр , до вас де доходит что мы все еще не вымерли только по причине того что экология еще как-то держится? Или вы живете по принципу - после меня хоть потоп? Пусть все дышат копотью. Вам детей например не жало чтоли своих....
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Josh
Josh
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?

"поддерживать зеленых" ?? Дорогой Петр , до вас де доходит что мы все еще не вымерли только по причине того что экология еще как-то держится? Или вы живете по принципу - после меня хоть потоп? Пусть все дышат копотью. Вам детей например не жало чтоли своих....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у вас гибрид наверное, коль вы так рассуждаете? Или вы готовы заплатить несколько сотен тысяч рублей только за саму идею, так как меньший расход топлива того же Приуса по сравнению с "обычными" одноклассниками, окупиться только лет через 10...?Экология - это комплексная проблема, ей надо заниматься на государственном уровне, а это само по себе потянет за собой такие огромные проблему, что мы же с вами и не возрадуемся... Вот у меня сосед дядя Вася "дальнобоит" на стареньком Камазе, который засоряет природу как добрая сотня Приусов и таких в нашей стране великие тысячи! Посмотрите ЧТО ездит по нашим дорогам! Тут гибридами уже делу не поможешь...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А у вас гибрид наверное, коль вы так рассуждаете? Или вы готовы заплатить несколько сотен тысяч рублей только за саму идею, так как меньший расход топлива того же Приуса по сравнению с "обычными" одноклассниками, окупиться только лет через 10...?Экология - это комплексная проблема, ей надо заниматься на государственном уровне, а это само по себе потянет за собой такие огромные проблему, что мы же с вами и не возрадуемся... Вот у меня сосед дядя Вася "дальнобоит" на стареньком Камазе, который засоряет природу как добрая сотня Приусов и таких в нашей стране великие тысячи! Посмотрите ЧТО ездит по нашим дорогам! Тут гибридами уже делу не поможешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
М-де... и ведь не докажешь ничего человеку... Что не говори, а наш народ всегда сравнивает себя с худшими. А не пробовали сравнить именно себя с лучшим? Например сравнить свой дизель с электромобилем или гибридом на худой конец?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария