Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
FAW Oley 1.5 AT
Купила в апреле 2017 года.Очень довольна автомобилем.У меня АКП .Кондиционер прекрасно работает даже в ужасную жару.Легкий в управлении автомобиль.В общем всем советую.
5.0
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
Все отзывы
Правила форума

А почему так не любим Тойота Приус?

Просмотрел кучу тем в форуме, про приус практически ничего нет. Интересно почему? Не знаем что за машина? Боимся новых технологий? Высказываемся уважаемые. Сразу скажу, у меня приус. Посмотреть можно в "гараже", там ссылка на сайт статистики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Юрий
А кто говорит что не любим?))) Просто их мало на дороге, люди мало пока доверяю новым технологиям, боятся, а так хорошая машинка Д класса с маленьким расходом и вместимостью как в камри!!!!Ну и еще очень дорогой если новый!!!!Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А кто говорит что не любим?))) Просто их мало на дороге, люди мало пока доверяю новым технологиям, боятся, а так хорошая машинка Д класса с маленьким расходом и вместимостью как в камри!!!!Ну и еще очень дорогой если новый!!!!Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!!
СсылкаПожаловаться
Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!! Тут каждому свое... Для подавляющего большинства автомобилистов нового поколения, скорее огромный плюс. Что до приуса, так на нем антибукс, антизанос, распределение тормозных усилий и абс завязаны в одну кучу. Возможно не совсем это хорошо. Но, без антибукса за колесами ездил бы раз в неделю. Потому как 400 Н\м... шлифует на любом покрытии. Правда не долго, антибукс давит.
СсылкаПожаловаться
lorhik
Огромный минус- неотключаемое ЕСП у примуса!!! Тут каждому свое... Для подавляющего большинства автомобилистов нового поколения, скорее огромный плюс. Что до приуса, так на нем антибукс, антизанос, распределение тормозных усилий и абс завязаны в одну кучу. Возможно не совсем это хорошо. Но, без антибукса за колесами ездил бы раз в неделю. Потому как 400 Н\м... шлифует на любом покрытии. Правда не долго, антибукс давит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он там вообще не отключается, нет такой функции, поэтому постоянно выносим примусы товарища из сугроба и из снега на руках))))))))))))Не буксует зараза)))))))Не хочет))))))
СсылкаПожаловаться
lorhik
Режим "B" в помошь... проверено.
СсылкаПожаловаться
lorhik
Режим "B" в помошь... проверено.
СсылкаПожаловаться
Режим В не для буксования))))) В грязи и в снегу он не помошник!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Режим В не для буксования))))) В грязи и в снегу он не помошник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
однако из снега выехать позволяет. проверял лично.
СсылкаПожаловаться
lorhik
однако из снега выехать позволяет. проверял лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз в месяц вытаскиваем примус сначало из снега а сейчас уже из грязи....применяя при этом домкрат...что самое обидное на ровном месте..тронуться не может, видите ли у него ЕСП срабатывает!!!!У меня ЕСП отключается, могу буксовать на своем сколько хочу и как хочу. Только разговаривал с хозяином 2х примусов, он сказал что режим В для жесткого сцепления двигателя с колесами для езды по гололеду!!!!Будто едем на автомобиле с включенной скоростью!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.
СсылкаПожаловаться
aleks
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.
СсылкаПожаловаться
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.

Скажу то же самое про любой современный авто, прийдет время капиталки... Ну вы поняли. )))
СсылкаПожаловаться
lorhik
прийдёт время менять батареи-проявяться настоящие чувства и любовь.

Скажу то же самое про любой современный авто, прийдет время капиталки... Ну вы поняли. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000. Тут согласен с Вами полностью!!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
гибриды берут в лиз на 3 года,только по простой причине-новая.дальше она возвращается банку.
на аукционах они практически никого не интересуют,причину я нарисовал выше.удачи и счастья Вам!!!
СсылкаПожаловаться
петр петров
Камри дешевле, едет лучше - смысл переплачивать 20 т.$ ?
СсылкаПожаловаться
петр петров
Камри дешевле, едет лучше - смысл переплачивать 20 т.$ ?
СсылкаПожаловаться
Камри жрет в 5 раз больше. А у примуса единственная задача съэкономить топливо, по городу до 4 литров расход!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Камри жрет в 5 раз больше. А у примуса единственная задача съэкономить топливо, по городу до 4 литров расход!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономия: 100 руб.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Экономия: 100 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри жрет в городе больше 10 литров на сотню)))))Там не 100 а несколько тыщ экономия))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Камри жрет в городе больше 10 литров на сотню)))))Там не 100 а несколько тыщ экономия))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Экономия оно конечно хорошо, никто не спорит, а почему забываем про экологию? Вопросы производства аккумуляторов и их утилизации оставим в покое. Потому что этим простой автовладелец не занимается. Зато регулярно коптит небо стоя в пробке.
СсылкаПожаловаться
lorhik
Экономия оно конечно хорошо, никто не спорит, а почему забываем про экологию? Вопросы производства аккумуляторов и их утилизации оставим в покое. Потому что этим простой автовладелец не занимается. Зато регулярно коптит небо стоя в пробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?
СсылкаПожаловаться
петр петров
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?

"поддерживать зеленых" ?? Дорогой Петр , до вас де доходит что мы все еще не вымерли только по причине того что экология еще как-то держится? Или вы живете по принципу - после меня хоть потоп? Пусть все дышат копотью. Вам детей например не жало чтоли своих....
СсылкаПожаловаться
Josh
За пределом России Владелец данного авто и производитель, кстати, тоже имеют неплохие преференции от государства - разницу в цене и борьбу за экологию оплачивают. За счет своего кармана поддерживать зеленых не намерен. Камри , как пример, привел для простоты. Ну ладно, есть седан , чуть больше Камри , дизель, расход средний чуть меньше 6 л и тоже Евро 4 ( при этом состав и количество по некоторым параметрам даже более экологичны , чем у Приуса),климат тоже электрический частично, АКП необслуживаемая, набор опций такой же,как в люксе и более,крутящий момент и динамика получше, колодки меняются при пробеге около 100т.км. Вопрос : что я упустил ?

"поддерживать зеленых" ?? Дорогой Петр , до вас де доходит что мы все еще не вымерли только по причине того что экология еще как-то держится? Или вы живете по принципу - после меня хоть потоп? Пусть все дышат копотью. Вам детей например не жало чтоли своих....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у вас гибрид наверное, коль вы так рассуждаете? Или вы готовы заплатить несколько сотен тысяч рублей только за саму идею, так как меньший расход топлива того же Приуса по сравнению с "обычными" одноклассниками, окупиться только лет через 10...?Экология - это комплексная проблема, ей надо заниматься на государственном уровне, а это само по себе потянет за собой такие огромные проблему, что мы же с вами и не возрадуемся... Вот у меня сосед дядя Вася "дальнобоит" на стареньком Камазе, который засоряет природу как добрая сотня Приусов и таких в нашей стране великие тысячи! Посмотрите ЧТО ездит по нашим дорогам! Тут гибридами уже делу не поможешь...
СсылкаПожаловаться
А у вас гибрид наверное, коль вы так рассуждаете? Или вы готовы заплатить несколько сотен тысяч рублей только за саму идею, так как меньший расход топлива того же Приуса по сравнению с "обычными" одноклассниками, окупиться только лет через 10...?Экология - это комплексная проблема, ей надо заниматься на государственном уровне, а это само по себе потянет за собой такие огромные проблему, что мы же с вами и не возрадуемся... Вот у меня сосед дядя Вася "дальнобоит" на стареньком Камазе, который засоряет природу как добрая сотня Приусов и таких в нашей стране великие тысячи! Посмотрите ЧТО ездит по нашим дорогам! Тут гибридами уже делу не поможешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
М-де... и ведь не докажешь ничего человеку... Что не говори, а наш народ всегда сравнивает себя с худшими. А не пробовали сравнить именно себя с лучшим? Например сравнить свой дизель с электромобилем или гибридом на худой конец?
СсылкаПожаловаться
lorhik
М-де... и ведь не докажешь ничего человеку... Что не говори, а наш народ всегда сравнивает себя с худшими. А не пробовали сравнить именно себя с лучшим? Например сравнить свой дизель с электромобилем или гибридом на худой конец?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не совсем понял, что вы хотите сказать, но мы права такого еще не заслужили, что бы сравнивать себя с лучшими. Я констатирую очевидные факты, а не витаю в облаках каких-то... По поводу сравнения дизеля с гибридом я там выкладывал ниже ссылку: Пассат vs. Приус.
СсылкаПожаловаться
lorhik
Экономия оно конечно хорошо, никто не спорит, а почему забываем про экологию? Вопросы производства аккумуляторов и их утилизации оставим в покое. Потому что этим простой автовладелец не занимается. Зато регулярно коптит небо стоя в пробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Экологию надо в комплексе рассматривать, иначе реклама получается :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Камри жрет в городе больше 10 литров на сотню)))))Там не 100 а несколько тыщ экономия))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Несколько тыщ экономии" при стоимости автомобиля 60т.$ - не понятно)))).
СсылкаПожаловаться
петр петров
"Несколько тыщ экономии" при стоимости автомобиля 60т.$ - не понятно)))).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это я утрировал что несколько тыщ)))На самом деле экономия хорошая! Товарищ купил себе и через год купил жене примус, сейчас забыли почти где заправки находятся а ездят каждый день по пробкам по Москве!!!!
СсылкаПожаловаться
viktor
Гибрид это не новые технологии, а разработки еще 70-х, 80-х годов, отвергнутые от широкого тогда применения из за того, что электрохимические источники тока даже в перспективе не подходили для применения ни по удельной энергоемкости, ни по количеству зарядно-разрядных циклов, ни по цене источников тока. С тех пор принципиально ничего не изменилось, однако в угоду экологам эту технологию решили применить. Пока новый можно ездить без проблем. Только какой смысл в переплате? Да, этот автомобиль бывает подкупает своей бесшумностью, удобством, комфортом, но это к сожалению всего лишь красивые фантики доступные при желании и на другом принципе питания.
СсылкаПожаловаться
viktor
Гибрид это не новые технологии, а разработки еще 70-х, 80-х годов, отвергнутые от широкого тогда применения из за того, что электрохимические источники тока даже в перспективе не подходили для применения ни по удельной энергоемкости, ни по количеству зарядно-разрядных циклов, ни по цене источников тока. С тех пор принципиально ничего не изменилось, однако в угоду экологам эту технологию решили применить. Пока новый можно ездить без проблем. Только какой смысл в переплате? Да, этот автомобиль бывает подкупает своей бесшумностью, удобством, комфортом, но это к сожалению всего лишь красивые фантики доступные при желании и на другом принципе питания.
СсылкаПожаловаться
Это не в угоду экологам, это в угоду популистам от экологии, ну и чтоб бабла поболее зашибить. Ведь никто не считает вред наносимый природе при производстве и утилизации.
СсылкаПожаловаться
Я вот периодически задумываюсь над покупкой данного авто,но встает вопрос дальнейшей ее ликвидности на вторичном рынке. Покупаю Приус 09-08 годов за 550-650т.р. Катаюсь на нем 2-3 года. И как потом выясняется - продать данное авто практически не взможно. вот что меня ОЧЕНЬ смущает... Да и разговаривал с автомехаником ТоЙОТЫ - он не советует данный тип автомобиля. Говорит, что электрика вся гниет за 3-5 лет на московских улицах.А потом ПРОБЛЕМА. С акумуляторами говорит, что не нужно париться. Пожизненная гарантия, Да и обращений с АКБ практически нет. в год 1-2 раза и то на 1-ых приусах. А вот блок управления - за тем следить нужно. Замена не из дешевых... Так кто что посоветует , влыдельцы приусов... Можно и в личку...
СсылкаПожаловаться
Я вот периодически задумываюсь над покупкой данного авто,но встает вопрос дальнейшей ее ликвидности на вторичном рынке. Покупаю Приус 09-08 годов за 550-650т.р. Катаюсь на нем 2-3 года. И как потом выясняется - продать данное авто практически не взможно. вот что меня ОЧЕНЬ смущает... Да и разговаривал с автомехаником ТоЙОТЫ - он не советует данный тип автомобиля. Говорит, что электрика вся гниет за 3-5 лет на московских улицах.А потом ПРОБЛЕМА. С акумуляторами говорит, что не нужно париться. Пожизненная гарантия, Да и обращений с АКБ практически нет. в год 1-2 раза и то на 1-ых приусах. А вот блок управления - за тем следить нужно. Замена не из дешевых... Так кто что посоветует , влыдельцы приусов... Можно и в личку...
СсылкаПожаловаться
Мне про лачетти все твердили даже на форуме что она не нужна ни кому будет когда я ее буду продавать....продал за 3 часа без осмотра даже!!! Продается все, спрос на все, даже на китайцев!!!
СсылкаПожаловаться
lorhik
То Александр Иванов, а механик не уточнил какая именно электрика гниет? По днищу в пластиковом коробе идет два провода. Все, остальное как и у лубого другого авто. Хотя про столичную грязь наслышаны, все возможно. Тут надо у москвичей узнавать. Блок управления говорите, да вы за всю жизнь приуса даже не узнаете где он стоит. А вот про инвертор услышите. Силовая электроника бывает горит. Но тут причин тоже не много, следим за помпой (у приуса два контура охлаждения!!!) и по регламенту меняем масло в кп. И самое главное, по меньше слушаем всякие байки из серии а вот у моего соседа тетка и у нее знакомый...
Для меня у данного авто один недостатк, мне не нравится когда приус подсаживает батарейку в пробке. Есть промежуток когда заводится он для подзарядки не хочет, а для движения на электромоторе ему уже мало. Вот тогда приус начинает дергать, заводится, проезжаем метр, глохнет. По началу сильно напрягало, сейчас уже привык и не замечаю.
Камри оно конечно лучше, кто бы спорил, особенно W6. Только есть нюансы. Транспортный налог, страховка, обслуживание. У приуса колодки до 100 тыс. км ходят, а на камри мы второй комплект тормозных дисков заменим.
По расходу, ну не 4 литра, даже у супруги 4.5 выходит. у меня же около 6 литров на сотку, но стиль вождения рваный и много коротких поездок. Климат включен пожизненно. Да кто не в курсе, кондишка на приусе тоже электрическая, как и тормоза ))) Руль с лева, а усилитель тормозов с права. ))) Стартера нет, навесных ремней - один на помпу ДВС, в 30-м кузове и его нет.
Да, для тех кто говорит что приус не едет. Разгон до ста км 10.1 сек. Вес 1400кг. ДВС 78 лошадей. КПП нет в привычном понимании, вариатора тоже.
У приуса в нашей необъятной есть два минуса - кривой сервис и технофобия.
СсылкаПожаловаться
lorhik
То Александр Иванов, а механик не уточнил какая именно электрика гниет? По днищу в пластиковом коробе идет два провода. Все, остальное как и у лубого другого авто. Хотя про столичную грязь наслышаны, все возможно. Тут надо у москвичей узнавать. Блок управления говорите, да вы за всю жизнь приуса даже не узнаете где он стоит. А вот про инвертор услышите. Силовая электроника бывает горит. Но тут причин тоже не много, следим за помпой (у приуса два контура охлаждения!!!) и по регламенту меняем масло в кп. И самое главное, по меньше слушаем всякие байки из серии а вот у моего соседа тетка и у нее знакомый...
Для меня у данного авто один недостатк, мне не нравится когда приус подсаживает батарейку в пробке. Есть промежуток когда заводится он для подзарядки не хочет, а для движения на электромоторе ему уже мало. Вот тогда приус начинает дергать, заводится, проезжаем метр, глохнет. По началу сильно напрягало, сейчас уже привык и не замечаю.
Камри оно конечно лучше, кто бы спорил, особенно W6. Только есть нюансы. Транспортный налог, страховка, обслуживание. У приуса колодки до 100 тыс. км ходят, а на камри мы второй комплект тормозных дисков заменим.
По расходу, ну не 4 литра, даже у супруги 4.5 выходит. у меня же около 6 литров на сотку, но стиль вождения рваный и много коротких поездок. Климат включен пожизненно. Да кто не в курсе, кондишка на приусе тоже электрическая, как и тормоза ))) Руль с лева, а усилитель тормозов с права. ))) Стартера нет, навесных ремней - один на помпу ДВС, в 30-м кузове и его нет.
Да, для тех кто говорит что приус не едет. Разгон до ста км 10.1 сек. Вес 1400кг. ДВС 78 лошадей. КПП нет в привычном понимании, вариатора тоже.
У приуса в нашей необъятной есть два минуса - кривой сервис и технофобия.
СсылкаПожаловаться
кривой сервис и технофобия.

+1000000000000000000000000
СсылкаПожаловаться
lorhik
То Александр Иванов, а механик не уточнил какая именно электрика гниет? По днищу в пластиковом коробе идет два провода. Все, остальное как и у лубого другого авто. Хотя про столичную грязь наслышаны, все возможно. Тут надо у москвичей узнавать. Блок управления говорите, да вы за всю жизнь приуса даже не узнаете где он стоит. А вот про инвертор услышите. Силовая электроника бывает горит. Но тут причин тоже не много, следим за помпой (у приуса два контура охлаждения!!!) и по регламенту меняем масло в кп. И самое главное, по меньше слушаем всякие байки из серии а вот у моего соседа тетка и у нее знакомый...
Для меня у данного авто один недостатк, мне не нравится когда приус подсаживает батарейку в пробке. Есть промежуток когда заводится он для подзарядки не хочет, а для движения на электромоторе ему уже мало. Вот тогда приус начинает дергать, заводится, проезжаем метр, глохнет. По началу сильно напрягало, сейчас уже привык и не замечаю.
Камри оно конечно лучше, кто бы спорил, особенно W6. Только есть нюансы. Транспортный налог, страховка, обслуживание. У приуса колодки до 100 тыс. км ходят, а на камри мы второй комплект тормозных дисков заменим.
По расходу, ну не 4 литра, даже у супруги 4.5 выходит. у меня же около 6 литров на сотку, но стиль вождения рваный и много коротких поездок. Климат включен пожизненно. Да кто не в курсе, кондишка на приусе тоже электрическая, как и тормоза ))) Руль с лева, а усилитель тормозов с права. ))) Стартера нет, навесных ремней - один на помпу ДВС, в 30-м кузове и его нет.
Да, для тех кто говорит что приус не едет. Разгон до ста км 10.1 сек. Вес 1400кг. ДВС 78 лошадей. КПП нет в привычном понимании, вариатора тоже.
У приуса в нашей необъятной есть два минуса - кривой сервис и технофобия.
СсылкаПожаловаться
Да , точно - эта часть называется ИНВЕРТОР. Он о ней говорил.Но там просто нужно следить что б не прегреть данную ивертор - охллаждайку проверять и все такое. А про продовода для мня самому дико слышать было. Но есть еще одно НО. У меня короткие поездки что леттом , что зимой. До работы 3-5 км. не будет ли влиять на АКБ и ДВС эти самые коротенькие поездочки в 15-20 минут??? как АКБ будет вести себя на 20-ом приусе ???
СсылкаПожаловаться
lorhik
То Александр Иванов, а механик не уточнил какая именно электрика гниет? По днищу в пластиковом коробе идет два провода. Все, остальное как и у лубого другого авто. Хотя про столичную грязь наслышаны, все возможно. Тут надо у москвичей узнавать. Блок управления говорите, да вы за всю жизнь приуса даже не узнаете где он стоит. А вот про инвертор услышите. Силовая электроника бывает горит. Но тут причин тоже не много, следим за помпой (у приуса два контура охлаждения!!!) и по регламенту меняем масло в кп. И самое главное, по меньше слушаем всякие байки из серии а вот у моего соседа тетка и у нее знакомый...
Для меня у данного авто один недостатк, мне не нравится когда приус подсаживает батарейку в пробке. Есть промежуток когда заводится он для подзарядки не хочет, а для движения на электромоторе ему уже мало. Вот тогда приус начинает дергать, заводится, проезжаем метр, глохнет. По началу сильно напрягало, сейчас уже привык и не замечаю.
Камри оно конечно лучше, кто бы спорил, особенно W6. Только есть нюансы. Транспортный налог, страховка, обслуживание. У приуса колодки до 100 тыс. км ходят, а на камри мы второй комплект тормозных дисков заменим.
По расходу, ну не 4 литра, даже у супруги 4.5 выходит. у меня же около 6 литров на сотку, но стиль вождения рваный и много коротких поездок. Климат включен пожизненно. Да кто не в курсе, кондишка на приусе тоже электрическая, как и тормоза ))) Руль с лева, а усилитель тормозов с права. ))) Стартера нет, навесных ремней - один на помпу ДВС, в 30-м кузове и его нет.
Да, для тех кто говорит что приус не едет. Разгон до ста км 10.1 сек. Вес 1400кг. ДВС 78 лошадей. КПП нет в привычном понимании, вариатора тоже.
У приуса в нашей необъятной есть два минуса - кривой сервис и технофобия.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы батарея служила долго, ее мощность выбирают в три раза больше необходимой, для компенсации температурных потерь мощности увеличивают емкость как минимум раза в два, вот и выходит необходимо батарей весом килограмм 50 а по факту? Для того чтобы разность фактической мощности элементов батареи не служила причиной отказа всей батареи, для этого электронику и внедряют, чтобы контролировать заряд каждого элемента в отдельности, но это тоже имеет свой минус, если износ так износ, один поменяете а следом за ним и все остальные. Так что сложной системы управления зарядом там не может не быть, а если ее нет то это еще большая халява чем я думал. Совсем недавно знакомый работающий в Тойоте случай рассказал, про отказ всей батареи и необходимости смены всех элементов на машине 2006г., попал мужик на 480 тыров, сказал совсем снимайте, буду на обычной машине ездить, а то батарея дороже машины получается. Почему о вероятности такого попадалова все любители Приусов умалчивают?
СсылкаПожаловаться
viktor
Для того, чтобы батарея служила долго, ее мощность выбирают в три раза больше необходимой, для компенсации температурных потерь мощности увеличивают емкость как минимум раза в два, вот и выходит необходимо батарей весом килограмм 50 а по факту? Для того чтобы разность фактической мощности элементов батареи не служила причиной отказа всей батареи, для этого электронику и внедряют, чтобы контролировать заряд каждого элемента в отдельности, но это тоже имеет свой минус, если износ так износ, один поменяете а следом за ним и все остальные. Так что сложной системы управления зарядом там не может не быть, а если ее нет то это еще большая халява чем я думал. Совсем недавно знакомый работающий в Тойоте случай рассказал, про отказ всей батареи и необходимости смены всех элементов на машине 2006г., попал мужик на 480 тыров, сказал совсем снимайте, буду на обычной машине ездить, а то батарея дороже машины получается. Почему о вероятности такого попадалова все любители Приусов умалчивают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на счет батареи его развели 100%. АКБ стоит порядка 2-3,5 тыс долларов.с УСТАНОВКОЙ И ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. (подтверждено звонком в спеццентр ТОЙОТА в МСК)
СсылкаПожаловаться
Ну на счет батареи его развели 100%. АКБ стоит порядка 2-3,5 тыс долларов.с УСТАНОВКОЙ И ПОДКЛЮЧЕНИЕМ. (подтверждено звонком в спеццентр ТОЙОТА в МСК)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Его вряд ли там разводить будут. Скорее всего я неправильно понял, когда мне рассказали. Что же беру насчет цены свои слова обратно.
СсылкаПожаловаться
viktor
Для того, чтобы батарея служила долго, ее мощность выбирают в три раза больше необходимой, для компенсации температурных потерь мощности увеличивают емкость как минимум раза в два, вот и выходит необходимо батарей весом килограмм 50 а по факту? Для того чтобы разность фактической мощности элементов батареи не служила причиной отказа всей батареи, для этого электронику и внедряют, чтобы контролировать заряд каждого элемента в отдельности, но это тоже имеет свой минус, если износ так износ, один поменяете а следом за ним и все остальные. Так что сложной системы управления зарядом там не может не быть, а если ее нет то это еще большая халява чем я думал. Совсем недавно знакомый работающий в Тойоте случай рассказал, про отказ всей батареи и необходимости смены всех элементов на машине 2006г., попал мужик на 480 тыров, сказал совсем снимайте, буду на обычной машине ездить, а то батарея дороже машины получается. Почему о вероятности такого попадалова все любители Приусов умалчивают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи, какая глупость!!! И опять со слов знакомого. Уважаемый viktor! ради собственного интерса почитайте про устройство приуса. Открою секрет, приус без батарейки не то что ездить не будет, он даже не заведется. Там стартера то нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru