Меня трудно назвать начинающим водителем. 29 лет водительского стажа и ни одного ДТП. Последовательно сменил Москвич-2140, ВАЗ-07, ВАЗ-15, Логан, сейчас РАВ4. И вот выкатывают мне рафика из салона, я первый раз сажусь за его руль и не могу тронутся с места. До того показалась непривычным педаль сцепления после Логана. Это проходит быстро, но где-то через неделю нужно сесть за руль Логана (его ещё не продал). Первая мысь - поломалось сцепление. Я не могу тронутся с места на Логане!.
Сижу, сочиняю сей опус и вдруг ловлю себя на мысли: Я не помню как у Логана включается задняя передача. И в этом нет ничего удивительного. Образно выражаясь можно сказать, что термин -Механическая КПП- относится не к автомобилю, а к начинающему (в широком смысле слова) водителю ибо моя правая рука и левая нога - это уже не моя рука и нога, а продолжение коробки и сцепления. Они действуют автоматически.
Это вступление вот к чему. Так называемый тест-драйв это всего лишь замануха для клиентов, если только он не проводится на автодроме, где можно полихачить не опасаясь за безопасность свою и других участников дорожного движения. Какой может быть драйв на дорогах города при первом знакомстве с автомобилем, если человеку нужно несколько дней, чтобы привыкнуть к педалям, рулю и прочим особенностям авто? Тут нужно ехать крайне осторожно, чтоб не влипнуть в какую-нибудь неприятность.
К счастью перенастройка бортового компьютера (который расположен выше рта) происходит быстро, но говорить о полноценном испытании автомобиля ДО его покупки уже не приходится.
Вот такие мысли залезли в голову наутро в воскресенье после вечера субботы.
это про без аварий.мои дедушкт в москве ездили примерно по 50 лет за рулем и ни одной аварии ни у одного, ни у другого. и я считаю ,что так и должно быть! ушли на автомобильную пенсию с чистой совестью и легкой душой
Просто с первого раза не понял как ведет себя машина.