Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

А нужен ли тест-драйв?

Меня трудно назвать начинающим водителем. 29 лет водительского стажа и ни одного ДТП. Последовательно сменил Москвич-2140, ВАЗ-07, ВАЗ-15, Логан, сейчас РАВ4. И вот выкатывают мне рафика из салона, я первый раз сажусь за его руль и не могу тронутся с места. До того показалась непривычным педаль сцепления после Логана. Это проходит быстро, но где-то через неделю нужно сесть за руль Логана (его ещё не продал). Первая мысь - поломалось сцепление. Я не могу тронутся с места на Логане!.
Сижу, сочиняю сей опус и вдруг ловлю себя на мысли: Я не помню как у Логана включается задняя передача. И в этом нет ничего удивительного. Образно выражаясь можно сказать, что термин -Механическая КПП- относится не к автомобилю, а к начинающему (в широком смысле слова) водителю ибо моя правая рука и левая нога - это уже не моя рука и нога, а продолжение коробки и сцепления. Они действуют автоматически.
Это вступление вот к чему. Так называемый тест-драйв это всего лишь замануха для клиентов, если только он не проводится на автодроме, где можно полихачить не опасаясь за безопасность свою и других участников дорожного движения. Какой может быть драйв на дорогах города при первом знакомстве с автомобилем, если человеку нужно несколько дней, чтобы привыкнуть к педалям, рулю и прочим особенностям авто? Тут нужно ехать крайне осторожно, чтоб не влипнуть в какую-нибудь неприятность.
К счастью перенастройка бортового компьютера (который расположен выше рта) происходит быстро, но говорить о полноценном испытании автомобиля ДО его покупки уже не приходится.
Вот такие мысли залезли в голову наутро в воскресенье после вечера субботы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
max
тест-драйв уместен если у вас уже есть устные отклики от друзей на покупаемый авто. иными словами: вы сознательно ищете в ощущениях то о чем вам говорили. а так , это просто доп. опция салона. учиться управлять придется после покупки.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Кому то наверно нужен, раз устраивают.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Думаю нужен. Ведь не посидев и не проехав сколько-либо км. в авто, невозможно понять каков он. Сцепление-передачи можно и потом отрепетировать. А вот общие ощущения: удобство, обзор, эргономика только на тест-драйве можно понять. Посто посидев в салоне это не ощутишь.
СсылкаПожаловаться
Н Ц Р
права светик,кому то нужен кому то нет. а вы стесьняюсь спросить в тундре живете? что 29 лет за рулем и не одного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Н Ц Р
права светик,кому то нужен кому то нет. а вы стесьняюсь спросить в тундре живете? что 29 лет за рулем и не одного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Белгородская область. Может для москвича это и удивительно, но знаю много людей, которые ездят без аварий. Можно было бы собрать все свои полисы ОСАГО, отсканировать и показать, но нужно ли? Здесь на форуме приходится или верить или не верить. Дело каждого.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Белгородская область. Может для москвича это и удивительно, но знаю много людей, которые ездят без аварий. Можно было бы собрать все свои полисы ОСАГО, отсканировать и показать, но нужно ли? Здесь на форуме приходится или верить или не верить. Дело каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сплюньте,чтоб не сглазить!
это про без аварий.мои дедушкт в москве ездили примерно по 50 лет за рулем и ни одной аварии ни у одного, ни у другого. и я считаю ,что так и должно быть! ушли на автомобильную пенсию с чистой совестью и легкой душой
СсылкаПожаловаться
Slava
А я на тест драйв дважды ездил.
Просто с первого раза не понял как ведет себя машина.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Где еще мы можем на деле пощупать достижения мирового автопрома. Сколько хороших авто, а жизнь одна. Время летит, денег не добавляет. Пробуй - пока дают. Лет восемь назад был выбор-ручка или автомат, взял по прывичке ручку. После поездил на автомате, и до сих пор себя ругаю в пробках. Пока не тестировал Паджеро-Спорт казался не поворотным сараем, после - универсалом во всех смыслах. Будет возможность - возьму.
СсылкаПожаловаться
Gray
Кузьма, ну и как тебе РАВ, привыкаешь, Логана проводил?
СсылкаПожаловаться
Видимо общий пробег на всех авто вместе составляет 50-60 т.Мне отзывы почитать в авто достаточно сесть посидеть чтобы понять.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
ОСАГО всего то6 лет а как остальное проверить? Если ты реальный водитель то все равно на чем ехать (про всякие логаны рафы и пр.разговора нет) КАМАЗ МАЗ ИЛИ АВТОБУС. Мастерство и опыт ...
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
ОСАГО всего то6 лет а как остальное проверить? Если ты реальный водитель то все равно на чем ехать (про всякие логаны рафы и пр.разговора нет) КАМАЗ МАЗ ИЛИ АВТОБУС. Мастерство и опыт ...
СсылкаПожаловаться
Вам человек объясняет,что ловит себя на мысли....А опыт ,так я на камазе 42 тонны риса возил,а на чужом пустом с места тронуться с первого раза не получилось.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Вам человек объясняет,что ловит себя на мысли....А опыт ,так я на камазе 42 тонны риса возил,а на чужом пустом с места тронуться с первого раза не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ловить можно хоть на что! А вот что бы водить машины нормально тренироваться нужно и понимать принцип эксплуатации автомобиля. Про кучу риса мы уже слышали!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Ловить можно хоть на что! А вот что бы водить машины нормально тренироваться нужно и понимать принцип эксплуатации автомобиля. Про кучу риса мы уже слышали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю вы специалист по всем вопросам,обычно за таких говорят-"ВСЕ МЫ ЗНАЛИ ПО НЕМНОГУ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ".
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Я смотрю вы специалист по всем вопросам,обычно за таких говорят-"ВСЕ МЫ ЗНАЛИ ПО НЕМНОГУ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да действительно образование позволяет плюс практический опыт вот и получается -о чем вы говорите!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Да действительно образование позволяет плюс практический опыт вот и получается -о чем вы говорите!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За самокритичность 5 баллов.Еще много отраслей и производств, где вы можете преуспеть в поверхностных знаниях сути вопроса.Удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
За самокритичность 5 баллов.Еще много отраслей и производств, где вы можете преуспеть в поверхностных знаниях сути вопроса.Удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да спасибо и вам не хворать! Повышайте знания!
СсылкаПожаловаться
дмитрий смирнов
Я не знаю, наверное тест-драйв нужен для машин с автоматом, хотя водитель привыкший к ручке все равно не поймет. А так как правило, все новые машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
890
А вы представте что купили какую либо весчь ее не опробовав! Что за вопрос такой. Некоторые не женяться не попробовав :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
C предубеждением относился к Крузакам (типа, зачем нужен такой сарай), пока не прокатился на новом с системой стабилизации кузова. Исключительно управляется авто+ очень функциональный салон.Нравился Мурано, пока не проехал- такое ощущение, что чего-то в нём не хватает. Так что тест-драйв вещь полезная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.