Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А нужен ли тест-драйв?

Меня трудно назвать начинающим водителем. 29 лет водительского стажа и ни одного ДТП. Последовательно сменил Москвич-2140, ВАЗ-07, ВАЗ-15, Логан, сейчас РАВ4. И вот выкатывают мне рафика из салона, я первый раз сажусь за его руль и не могу тронутся с места. До того показалась непривычным педаль сцепления после Логана. Это проходит быстро, но где-то через неделю нужно сесть за руль Логана (его ещё не продал). Первая мысь - поломалось сцепление. Я не могу тронутся с места на Логане!.
Сижу, сочиняю сей опус и вдруг ловлю себя на мысли: Я не помню как у Логана включается задняя передача. И в этом нет ничего удивительного. Образно выражаясь можно сказать, что термин -Механическая КПП- относится не к автомобилю, а к начинающему (в широком смысле слова) водителю ибо моя правая рука и левая нога - это уже не моя рука и нога, а продолжение коробки и сцепления. Они действуют автоматически.
Это вступление вот к чему. Так называемый тест-драйв это всего лишь замануха для клиентов, если только он не проводится на автодроме, где можно полихачить не опасаясь за безопасность свою и других участников дорожного движения. Какой может быть драйв на дорогах города при первом знакомстве с автомобилем, если человеку нужно несколько дней, чтобы привыкнуть к педалям, рулю и прочим особенностям авто? Тут нужно ехать крайне осторожно, чтоб не влипнуть в какую-нибудь неприятность.
К счастью перенастройка бортового компьютера (который расположен выше рта) происходит быстро, но говорить о полноценном испытании автомобиля ДО его покупки уже не приходится.
Вот такие мысли залезли в голову наутро в воскресенье после вечера субботы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
max
тест-драйв уместен если у вас уже есть устные отклики от друзей на покупаемый авто. иными словами: вы сознательно ищете в ощущениях то о чем вам говорили. а так , это просто доп. опция салона. учиться управлять придется после покупки.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Кому то наверно нужен, раз устраивают.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Думаю нужен. Ведь не посидев и не проехав сколько-либо км. в авто, невозможно понять каков он. Сцепление-передачи можно и потом отрепетировать. А вот общие ощущения: удобство, обзор, эргономика только на тест-драйве можно понять. Посто посидев в салоне это не ощутишь.
СсылкаПожаловаться
Н Ц Р
права светик,кому то нужен кому то нет. а вы стесьняюсь спросить в тундре живете? что 29 лет за рулем и не одного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Н Ц Р
права светик,кому то нужен кому то нет. а вы стесьняюсь спросить в тундре живете? что 29 лет за рулем и не одного ДТП.
СсылкаПожаловаться
Белгородская область. Может для москвича это и удивительно, но знаю много людей, которые ездят без аварий. Можно было бы собрать все свои полисы ОСАГО, отсканировать и показать, но нужно ли? Здесь на форуме приходится или верить или не верить. Дело каждого.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Белгородская область. Может для москвича это и удивительно, но знаю много людей, которые ездят без аварий. Можно было бы собрать все свои полисы ОСАГО, отсканировать и показать, но нужно ли? Здесь на форуме приходится или верить или не верить. Дело каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сплюньте,чтоб не сглазить!
это про без аварий.мои дедушкт в москве ездили примерно по 50 лет за рулем и ни одной аварии ни у одного, ни у другого. и я считаю ,что так и должно быть! ушли на автомобильную пенсию с чистой совестью и легкой душой
СсылкаПожаловаться
Slava
А я на тест драйв дважды ездил.
Просто с первого раза не понял как ведет себя машина.
СсылкаПожаловаться
ТИМ
Где еще мы можем на деле пощупать достижения мирового автопрома. Сколько хороших авто, а жизнь одна. Время летит, денег не добавляет. Пробуй - пока дают. Лет восемь назад был выбор-ручка или автомат, взял по прывичке ручку. После поездил на автомате, и до сих пор себя ругаю в пробках. Пока не тестировал Паджеро-Спорт казался не поворотным сараем, после - универсалом во всех смыслах. Будет возможность - возьму.
СсылкаПожаловаться
Gray
Кузьма, ну и как тебе РАВ, привыкаешь, Логана проводил?
СсылкаПожаловаться
Видимо общий пробег на всех авто вместе составляет 50-60 т.Мне отзывы почитать в авто достаточно сесть посидеть чтобы понять.
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
ОСАГО всего то6 лет а как остальное проверить? Если ты реальный водитель то все равно на чем ехать (про всякие логаны рафы и пр.разговора нет) КАМАЗ МАЗ ИЛИ АВТОБУС. Мастерство и опыт ...
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
ОСАГО всего то6 лет а как остальное проверить? Если ты реальный водитель то все равно на чем ехать (про всякие логаны рафы и пр.разговора нет) КАМАЗ МАЗ ИЛИ АВТОБУС. Мастерство и опыт ...
СсылкаПожаловаться
Вам человек объясняет,что ловит себя на мысли....А опыт ,так я на камазе 42 тонны риса возил,а на чужом пустом с места тронуться с первого раза не получилось.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Вам человек объясняет,что ловит себя на мысли....А опыт ,так я на камазе 42 тонны риса возил,а на чужом пустом с места тронуться с первого раза не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ловить можно хоть на что! А вот что бы водить машины нормально тренироваться нужно и понимать принцип эксплуатации автомобиля. Про кучу риса мы уже слышали!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Ловить можно хоть на что! А вот что бы водить машины нормально тренироваться нужно и понимать принцип эксплуатации автомобиля. Про кучу риса мы уже слышали!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю вы специалист по всем вопросам,обычно за таких говорят-"ВСЕ МЫ ЗНАЛИ ПО НЕМНОГУ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ".
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Я смотрю вы специалист по всем вопросам,обычно за таких говорят-"ВСЕ МЫ ЗНАЛИ ПО НЕМНОГУ КОЕ КАК И КОЕ ГДЕ".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да действительно образование позволяет плюс практический опыт вот и получается -о чем вы говорите!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Да действительно образование позволяет плюс практический опыт вот и получается -о чем вы говорите!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За самокритичность 5 баллов.Еще много отраслей и производств, где вы можете преуспеть в поверхностных знаниях сути вопроса.Удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
За самокритичность 5 баллов.Еще много отраслей и производств, где вы можете преуспеть в поверхностных знаниях сути вопроса.Удачи вам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да спасибо и вам не хворать! Повышайте знания!
СсылкаПожаловаться
дмитрий смирнов
Я не знаю, наверное тест-драйв нужен для машин с автоматом, хотя водитель привыкший к ручке все равно не поймет. А так как правило, все новые машины хорошие.
СсылкаПожаловаться
890
А вы представте что купили какую либо весчь ее не опробовав! Что за вопрос такой. Некоторые не женяться не попробовав :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
C предубеждением относился к Крузакам (типа, зачем нужен такой сарай), пока не прокатился на новом с системой стабилизации кузова. Исключительно управляется авто+ очень функциональный салон.Нравился Мурано, пока не проехал- такое ощущение, что чего-то в нём не хватает. Так что тест-драйв вещь полезная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru