Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А не хватит ли уже нашему рынку "бюджетных седанов" за полмиллиона?

Собрался мой хороший приятель обзавестись автомобилем уже в следующем году))).Решили мы с ним посмотреть, а что же можно приобрести разумного и за разумные деньги.Погуглили, проехались в пару мест.И он опечалился.В пределах суммы 450-500 тыс. Не оказалось по настоящему полноценных автомобилей.Логан,солярис и прочие "бюджетные седаны созданные специально для России" без шумоизоляции и дверных ручек ему не интересны.Сибирь, правый руль и т.д.Кто знает, тот поймет.Вот и захотелось обсудить тут это.А не хватит ли нашему рынку "бюджетных седанов" за полмиллиона рублей?Вопрос не такой уж и праздный.Хоть мы и мало как можем повлиять на маркетинговую политику приозводителей.Сегодня Гранта 260-280 тыс.Завтра уже от 300 и выше. Остальные тоже стесняться не станут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
262
Алексей Бушаев
Хм.. "бюджетный"... Мне за такой "бюджет" больше года пахать и ничего не есть! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хм.. "бюджетный"... Мне за такой "бюджет" больше года пахать и ничего не есть! )))
СсылкаПожаловаться
Есть вредно.
Ножом и вилкой роем мы могилу себе (граф Калиостро)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хм.. "бюджетный"... Мне за такой "бюджет" больше года пахать и ничего не есть! )))
СсылкаПожаловаться
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?
СсылкаПожаловаться
Барсуков Павел
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пол миллиона в год это большой доход? разделите на 12 и получится, что в месяц около 40 тыс. рублей всего, в каком месте миллионер?))
СсылкаПожаловаться
пол миллиона в год это большой доход? разделите на 12 и получится, что в месяц около 40 тыс. рублей всего, в каком месте миллионер?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пол миллиона в год это большой доход? разделите на 12 и получится, что в месяц около 40 тыс. рублей всего, в каком месте миллионер?))

Сороковник у нас, в поволжье, не получает даже замдиректора
СсылкаПожаловаться
Барсуков Павел
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы считаете, что для Москвы зарплата в 40 тыс в месяц большие деньги (480 000 в год ) ?
СсылкаПожаловаться
Василь Василич
Вы считаете, что для Москвы зарплата в 40 тыс в месяц большие деньги (480 000 в год ) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы считаете, что для Москвы зарплата в 40 тыс в месяц большие деньги (480 000 в год ) ?
Ааа, так вы про Москву....тогда нам, провинциалам, не о чем гутарить...
СсылкаПожаловаться
Барсуков Павел
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?

Миллионер, зарабатывающий эдак 50тр в месяц(500т.р в год, это 40 тр в месяц + на еду)? Повеселили! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Ничего себе у вас зарплата за год! Вы - подпольный миллионер?

Миллионер, зарабатывающий эдак 50тр в месяц(500т.р в год, это 40 тр в месяц + на еду)? Повеселили! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полтос в месяц? Это мечта провинциального инженера-строителя...Несбыточная, вероятно. У нас, в Поволжье 15 тысяч - нормально, а за 25 - работа круглосуточная, без выходных!А вы не знали?
СсылкаПожаловаться
Барсуков Павел
Полтос в месяц? Это мечта провинциального инженера-строителя...Несбыточная, вероятно. У нас, в Поволжье 15 тысяч - нормально, а за 25 - работа круглосуточная, без выходных!А вы не знали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полтос в месяц? Это мечта провинциального инженера-строителя...Несбыточная, вероятно. У нас, в Поволжье 15 тысяч - нормально, а за 25 - работа круглосуточная, без выходных!А вы не знали?
Сочувствую! В курсе, что зарплаты в регионах невелики к сожалению, но это вовсе не значит, что зарабатывающий 50тр - миллионер...
Миллионер - тот, кто зарабатывает миллионы))) Абрамович с Прохоровым, например...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хм.. "бюджетный"... Мне за такой "бюджет" больше года пахать и ничего не есть! )))
СсылкаПожаловаться
это кому-как ,в ригионах зарплата 5-9т,р
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм, вопрос бесспорно интересный)) "кого хочу незнаю, кого знаю не хочу" )))) совсем бэз перечисленных бюджетных седанов))) бюджетными будут уже те что за 700-800))) посему больше машин хороших и разных))) чем выше конкуренция тем ниже цены))) а на то чего хочется всегда чуть чуть не хватает)))
СсылкаПожаловаться
ден ден
гм, вопрос бесспорно интересный)) "кого хочу незнаю, кого знаю не хочу" )))) совсем бэз перечисленных бюджетных седанов))) бюджетными будут уже те что за 700-800))) посему больше машин хороших и разных))) чем выше конкуренция тем ниже цены))) а на то чего хочется всегда чуть чуть не хватает)))
СсылкаПожаловаться
гм, вопрос бесспорно интересный)) "кого хочу незнаю, кого знаю не хочу" )))) совсем бэз перечисленных бюджетных седанов))) бюджетными будут уже те что за 700-800))) посему больше машин хороших и разных))) чем выше конкуренция тем ниже цены))) а на то чего хочется всегда чуть чуть не хватает)))
К сожалению, если Вы заметили, в нашей стране законы рынка не работают. Иначе не росли бы цены на автомобили и на топливо, в частности, на дизельное. Это ж надо! Самое дешевое по себестоимости топливо продавать дороже бензина!
СсылкаПожаловаться
Владимир
гм, вопрос бесспорно интересный)) "кого хочу незнаю, кого знаю не хочу" )))) совсем бэз перечисленных бюджетных седанов))) бюджетными будут уже те что за 700-800))) посему больше машин хороших и разных))) чем выше конкуренция тем ниже цены))) а на то чего хочется всегда чуть чуть не хватает)))
К сожалению, если Вы заметили, в нашей стране законы рынка не работают. Иначе не росли бы цены на автомобили и на топливо, в частности, на дизельное. Это ж надо! Самое дешевое по себестоимости топливо продавать дороже бензина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работают и еше как))) на что спрос то и дороже)))
СсылкаПожаловаться
450-500 тыс - приличный С класс с пробегом до 100т 4-6 лет. А за новый нужно или доплачивать или терпеть без шумоизоляции. Да и дорог в стране не хватает .
СсылкаПожаловаться
Suhoi
"Все познается в сравнении" или "Сытый голодного не уразумеет"
Выбирайте.
http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ki...
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Смотрели Рено Логан,Симбол,Хендэ Солярис,Шевроле Кобальт,Авео седан,Лачетти,Киа Рио,Фольксваген Поло седан,Ниссан Альмера Классик.Так же Пежо 408,Шевроле Круз, но эти 600 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Смотрели Рено Логан,Симбол,Хендэ Солярис,Шевроле Кобальт,Авео седан,Лачетти,Киа Рио,Фольксваген Поло седан,Ниссан Альмера Классик.Так же Пежо 408,Шевроле Круз, но эти 600 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Где это вы Шевроле Кобальт смотрели?
СсылкаПожаловаться
Роман
Где это вы Шевроле Кобальт смотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кобальта еще нет в продаже.Поузнавали у официалов что и как.Видели Мокко.Просвета нет, как проходимец никакой.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Смотрели Рено Логан,Симбол,Хендэ Солярис,Шевроле Кобальт,Авео седан,Лачетти,Киа Рио,Фольксваген Поло седан,Ниссан Альмера Классик.Так же Пежо 408,Шевроле Круз, но эти 600 тысяч.
СсылкаПожаловаться
я за универсалы и хечбеки. Но сандере запаску не туда засунули. поло только седан. один солярис сделал хечбек нормально. А Лачетти вы посмотрите повнимательней. Хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
"450-500 тыс - приличный С класс с пробегом до 100т 4-6 лет". Это у вас.За уралом цены повыше.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Первая частьь вопроса-за 400 тыс-хлам.
Вторая часть-А не хватит ли нашему рынку "бюджетных седанов"
Вопрос про что?
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Я так понимаю вам по х новый год даже в курилке)
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Иди и купи или не покупай, ценовую политику корпорации не изменишь, политику партии не изменишь, ничего ты не изменишь пока в кредит)
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Мужчины, какие вы зануды)))) у вас там что, женщины нет под бочком, вы 1 января машины обсуждаете)))
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Мужчины, какие вы зануды)))) у вас там что, женщины нет под бочком, вы 1 января машины обсуждаете)))
СсылкаПожаловаться
У мужчин первым делом самолеты... Ну, а девушки, а девушки потом.
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Мужчины, какие вы зануды)))) у вас там что, женщины нет под бочком, вы 1 января машины обсуждаете)))
СсылкаПожаловаться
Мужчины, какие вы зануды)))) у вас там что, женщины нет под бочком, вы 1 января машины обсуждаете)))
Именно по этому и обсуждаем. Как известно - "с бабами о лесе", "в лесу о бабах"
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Вопрос про заполненность рынка откровенной технологической или устаревшей дешевкой по немалой цене в одном формате кузова.Жадности производителей.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Вопрос про заполненность рынка откровенной технологической или устаревшей дешевкой по немалой цене в одном формате кузова.Жадности производителей.
СсылкаПожаловаться
а головой не пробовал б стену -это то же самое.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Вопрос про заполненность рынка откровенной технологической или устаревшей дешевкой по немалой цене в одном формате кузова.Жадности производителей.
СсылкаПожаловаться
Это просто монополия и сговор монополистов =)
Я уже сто раз об этом говорил
1) неразумная ценовая политика на импорт в страну Иномарок (нету полного цикла производства на обрусевшие авто, за всю историю только ФИАТ под маркой ВАЗа)
2) нету импорта мозгов и не учат своих... отток инженеров в иностранные фирмы.
3) нету нормальной конкуренции,
4) нету ограничение в наценке (т.е. по факту спекуляция)
5) для страны делаю более дешевые авто - нежели для Европы и США
6) Низкий контроль качества "условно" произведенных в России Иномарок.
7) Лохотрон с банковскими кредитам
8) Несоразмерность стоимости Авто и зарплат в России. Например в США и Европе человек не покупает авто если не сможет его реально оплатиьт,
т.е. елси стоимость авто не покрывает максимум его полугодовалой з/п. а в больше части 2-3 месячной.
те если человек получает 2000 евро в месяц он не станет покупать автомобиль дороже 6000 евро от силы 12000 - если в расчете на полгода.
Ну и просто сравним ценники Европа / Россия
Шевроле Спарк в норм исполнении - Европа в переводе на рубли 250 000 / Россия по моему было от 400 000
Ну и так со многими авто... исключений из этих примеров - совсем мало...
Логика простая - Покупайте хлам за ценник предложенный дилером и еще в кредит по 40%-50% переплаты =)
Либо поезжайте в Европу жить )) Жилье там кстати куда дешевле....чем в Российских Мегаполисах.
СсылкаПожаловаться
IT
Это просто монополия и сговор монополистов =)
Я уже сто раз об этом говорил
1) неразумная ценовая политика на импорт в страну Иномарок (нету полного цикла производства на обрусевшие авто, за всю историю только ФИАТ под маркой ВАЗа)
2) нету импорта мозгов и не учат своих... отток инженеров в иностранные фирмы.
3) нету нормальной конкуренции,
4) нету ограничение в наценке (т.е. по факту спекуляция)
5) для страны делаю более дешевые авто - нежели для Европы и США
6) Низкий контроль качества "условно" произведенных в России Иномарок.
7) Лохотрон с банковскими кредитам
8) Несоразмерность стоимости Авто и зарплат в России. Например в США и Европе человек не покупает авто если не сможет его реально оплатиьт,
т.е. елси стоимость авто не покрывает максимум его полугодовалой з/п. а в больше части 2-3 месячной.
те если человек получает 2000 евро в месяц он не станет покупать автомобиль дороже 6000 евро от силы 12000 - если в расчете на полгода.
Ну и просто сравним ценники Европа / Россия
Шевроле Спарк в норм исполнении - Европа в переводе на рубли 250 000 / Россия по моему было от 400 000
Ну и так со многими авто... исключений из этих примеров - совсем мало...
Логика простая - Покупайте хлам за ценник предложенный дилером и еще в кредит по 40%-50% переплаты =)
Либо поезжайте в Европу жить )) Жилье там кстати куда дешевле....чем в Российских Мегаполисах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я во многом готов с вами согласиться.
СсылкаПожаловаться
IT
Это просто монополия и сговор монополистов =)
Я уже сто раз об этом говорил
1) неразумная ценовая политика на импорт в страну Иномарок (нету полного цикла производства на обрусевшие авто, за всю историю только ФИАТ под маркой ВАЗа)
2) нету импорта мозгов и не учат своих... отток инженеров в иностранные фирмы.
3) нету нормальной конкуренции,
4) нету ограничение в наценке (т.е. по факту спекуляция)
5) для страны делаю более дешевые авто - нежели для Европы и США
6) Низкий контроль качества "условно" произведенных в России Иномарок.
7) Лохотрон с банковскими кредитам
8) Несоразмерность стоимости Авто и зарплат в России. Например в США и Европе человек не покупает авто если не сможет его реально оплатиьт,
т.е. елси стоимость авто не покрывает максимум его полугодовалой з/п. а в больше части 2-3 месячной.
те если человек получает 2000 евро в месяц он не станет покупать автомобиль дороже 6000 евро от силы 12000 - если в расчете на полгода.
Ну и просто сравним ценники Европа / Россия
Шевроле Спарк в норм исполнении - Европа в переводе на рубли 250 000 / Россия по моему было от 400 000
Ну и так со многими авто... исключений из этих примеров - совсем мало...
Логика простая - Покупайте хлам за ценник предложенный дилером и еще в кредит по 40%-50% переплаты =)
Либо поезжайте в Европу жить )) Жилье там кстати куда дешевле....чем в Российских Мегаполисах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы, слезы на глазах, когда смотришь в салоне Камаро. За 2 млн. И знаешь, что за рубежом в переводе на рубли цена его от 600 тыс. То есть по цене Авео у нас. За что наше правительство нас так ненавидит?
СсылкаПожаловаться
linkВ ответ на IT
IT
Это просто монополия и сговор монополистов =)
Я уже сто раз об этом говорил
1) неразумная ценовая политика на импорт в страну Иномарок (нету полного цикла производства на обрусевшие авто, за всю историю только ФИАТ под маркой ВАЗа)
2) нету импорта мозгов и не учат своих... отток инженеров в иностранные фирмы.
3) нету нормальной конкуренции,
4) нету ограничение в наценке (т.е. по факту спекуляция)
5) для страны делаю более дешевые авто - нежели для Европы и США
6) Низкий контроль качества "условно" произведенных в России Иномарок.
7) Лохотрон с банковскими кредитам
8) Несоразмерность стоимости Авто и зарплат в России. Например в США и Европе человек не покупает авто если не сможет его реально оплатиьт,
т.е. елси стоимость авто не покрывает максимум его полугодовалой з/п. а в больше части 2-3 месячной.
те если человек получает 2000 евро в месяц он не станет покупать автомобиль дороже 6000 евро от силы 12000 - если в расчете на полгода.
Ну и просто сравним ценники Европа / Россия
Шевроле Спарк в норм исполнении - Европа в переводе на рубли 250 000 / Россия по моему было от 400 000
Ну и так со многими авто... исключений из этих примеров - совсем мало...
Логика простая - Покупайте хлам за ценник предложенный дилером и еще в кредит по 40%-50% переплаты =)
Либо поезжайте в Европу жить )) Жилье там кстати куда дешевле....чем в Российских Мегаполисах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! Это Вы в СССР не жили.))) Машин вообще в свободной продаже не было - только по записи, очередь - на многие годы. Машина ВОЛГА стоила 10000 рублей , а зарплата инженера была 120 рублей. И никаких кредитов...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на link
link
Уважаемый! Это Вы в СССР не жили.))) Машин вообще в свободной продаже не было - только по записи, очередь - на многие годы. Машина ВОЛГА стоила 10000 рублей , а зарплата инженера была 120 рублей. И никаких кредитов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Успел я пожить в СССР.
Ну про волги я бум на 21 не заставал не было меня тогда...
А вот на 24ки помню - но это не очень авто по мне, а вот хотя бы Победа и ЗИМ было АВТО!!! -у деда Два таких было =) ,
на ВАЗе ездили на копейках, 8ках 15ках... -хлама куча... да и только. А вот складной велик КАМА с навесным моторчиком был куда круче и надежнее, я даже школьником мог его сам чинить, а вот с ВАЗом все было все сложнее мужикам у женщин приходилось стаскивать дюфцитные (как говорил Райкин) колготки, но не для удовольствия, а для ремонта Авто =).
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
Вопрос про заполненность рынка откровенной технологической или устаревшей дешевкой по немалой цене в одном формате кузова.Жадности производителей.
СсылкаПожаловаться
Вопрос про заполненность рынка откровенной технологической или устаревшей дешевкой по немалой цене в одном формате кузова.Жадности производителей.
Нет, это называется РЫНОК !
Каков спрос - таково и предложение. Жадность? Ну естественно! А Вы от бизнеса альтруизма ждёте? Так не бывает!))))
Бизнес может вкладываться в благотворительность, но в своём основном источнике дохода будет отжимать по полной, всё что можно - правило успешного бизнеса!
Отжал всё что можно? Вот теперь можно приюту помочь, на спасение животных выделить, детсад для работников построить.
По другому не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru