Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а может всё таки правы учёные и не даром этот ГОСТ р 54120-2010 придумали

вобщем ситуация такова: у нас в регионе ухудшилась погода, снег и метель вторые сутки, не завёлся ТУРБОДИЗЕЛЬ D4BH, акб ночь стояло на зарядке, с утра стартер ещё крутил но двиг не запустился, залил размораживатель соляры, где то с обеда замолчал стартер, проверил пред, стартера . целый. на крайняк заменил на новый, стартер молчит, только щёлкает реле, правда не пойму какое толи в салоне толи втягивающее, стартер проходил летом ревизию, замена щёток, чистка. каки могут быть варианты???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Владимир Гнатюк
АКБ посадил
Вариант один - ждать тепла и курить ГОСТ р 54120-2010
А в морозам нужно готовиться, а не заниматься реанимацией!!!
СсылкаПожаловаться
Есть два вида пусковых подогравателей-штатный и паяльная лампа,какой больше нравится.Плюс зимняя соляра,свежие фильтры,заряженный акб.Гост тут не причем.Живут же люди и в Арктике.
СсылкаПожаловаться
Есть два вида пусковых подогравателей-штатный и паяльная лампа,какой больше нравится.Плюс зимняя соляра,свежие фильтры,заряженный акб.Гост тут не причем.Живут же люди и в Арктике.
СсылкаПожаловаться
Ну улице уже целую неделю -40 , многие конечно встали - знают про ГОСТ
Но в основном люди ездят - про ГОСТ не знают!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну улице уже целую неделю -40 , многие конечно встали - знают про ГОСТ
Но в основном люди ездят - про ГОСТ не знают!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно! чёрт меня дёрнул зайти в эту тему! не знал же горя, а теперь проклятие ГОСТа будет преследовать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Акб умерла. Солярку прихватило. Зимняя солярка там у Вас только на бумажке, - 12 максимум. Акб на зарядку , 50 грамм Росдот 4 с черепашкой в бак и размешивать минут 10-15.Шланг в горловину и подай воздух откуда найдете....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Акб умерла. Солярку прихватило. Зимняя солярка там у Вас только на бумажке, - 12 максимум. Акб на зарядку , 50 грамм Росдот 4 с черепашкой в бак и размешивать минут 10-15.Шланг в горловину и подай воздух откуда найдете....
СсылкаПожаловаться
залит размораживатель соляры ХАЙ ГИР
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
залит размораживатель соляры ХАЙ ГИР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он верху и плавает...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
залит размораживатель соляры ХАЙ ГИР
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залит размораживатель соляры ХАЙ ГИР

если В застывшую влит а не при заправке - не поможет
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
есть фен строительный, да и соляра зимняя, вчера ездил то,
СсылкаПожаловаться
Dark
дизеляке в холода нужны - не засранные фильтрá, здоровый АКБ и стартер, свечи накаливания "живые" и соляра по сезону, если всё остальное относительно в ДВС в порядке, будет тебя радовать даже в -30°С, остальное теория...
СсылкаПожаловаться
Dark
дизеляке в холода нужны - не засранные фильтрá, здоровый АКБ и стартер, свечи накаливания "живые" и соляра по сезону, если всё остальное относительно в ДВС в порядке, будет тебя радовать даже в -30°С, остальное теория...
СсылкаПожаловаться
а электроника не может рубить? в салоне -15, завтра думаю разгребсти сугроб и загнать эл.плитку под движок
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а электроника не может рубить? в салоне -15, завтра думаю разгребсти сугроб и загнать эл.плитку под движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"рубить" может всё, никто твоего авто НЕ видит и ничего кроме советов или предположений не скажет/напишет, для начала АКБ новый (другой, заряженный) и убедиться, что дело не в нём, потом стартер исключить и т.д. ..
СсылкаПожаловаться
Dark
"рубить" может всё, никто твоего авто НЕ видит и ничего кроме советов или предположений не скажет/напишет, для начала АКБ новый (другой, заряженный) и убедиться, что дело не в нём, потом стартер исключить и т.д. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
весной менял гену а конец лета-осень менял акб
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а электроника не может рубить? в салоне -15, завтра думаю разгребсти сугроб и загнать эл.плитку под движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не завтра это надо делать, а вчера!
на ночь можно просто электролампу Ватт 100 под картер засунуть, а капот тщательно утеплить.
Совсем не обязательно килоВатты спиралей, а утеплить можно одеялом под капотом, и снегом с боков.
СсылкаПожаловаться
Dark
дизеляке в холода нужны - не засранные фильтрá, здоровый АКБ и стартер, свечи накаливания "живые" и соляра по сезону, если всё остальное относительно в ДВС в порядке, будет тебя радовать даже в -30°С, остальное теория...
СсылкаПожаловаться
так вот этот Хай Гир и предусмотрем растопить замершую это не антигель
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так вот этот Хай Гир и предусмотрем растопить замершую это не антигель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не получится
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а свечи как?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если двигатель не заводится в мороз-это норма.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
температуру запусков двс, бензин/дизель
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
температуру запусков двс, бензин/дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет (С), вообще не читай подобное, если машина "здорова", заводится вопреки и наперекор тобою озвученному ГОСТу, я не пример, но мондео 11-летний в -20° заводится после 2-3 разов прогрева свечей сразу (мороз российский, соляра тоже), даже гонять не надо
СсылкаПожаловаться
Dark
И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет (С), вообще не читай подобное, если машина "здорова", заводится вопреки и наперекор тобою озвученному ГОСТу, я не пример, но мондео 11-летний в -20° заводится после 2-3 разов прогрева свечей сразу (мороз российский, соляра тоже), даже гонять не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра отрою сугроб, суну плитку под мотор и феном т/фильтр, снега намело уже по ручки а сугроб на капоте вровень с крышей :-) и Порша выгнать из гаража немогу так как Хундай стоит под воротами гаража.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
завтра отрою сугроб, суну плитку под мотор и феном т/фильтр, снега намело уже по ручки а сугроб на капоте вровень с крышей :-) и Порша выгнать из гаража немогу так как Хундай стоит под воротами гаража.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
димон,ты же залил размораживатель в бак.может он там и сработает,а в ТНВД и трубопроводах осталась мороженая соляра.фэн полезная штука,тоже всегда под рукой имею.попробуй ТНВД погреть и шланги,где дотянешься.или на веревке-в теплый бокс.
СсылкаПожаловаться
Отогревай всю топливную систему начиная с бака, меняй топливный фильтр, свежую (заряженную) АКБ - и спокойно заводись! А ДТ зимнего у вас в регионе отродясь не водилось, так что даже и не обольщайся!))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
D4BH на Хундае стоит? У нас Старекс заводился при минус 38. Нужна зимняя соляра (мы всегда зимой заливали антигель при заправке), свечи накала должны быть рабочими, стартер и акум в порядке, больше ему ничего не надо. при запуске включаешь зажигание, ждешь пока выключится спираль на приборке опять выключаешь и включаешь зажигание, так 3-4 раза подряд и потом заводишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
я в москве на дизеле работаю.и и то никакой зимней соляре не доверяю.всегда добавляю антигель хай гир.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем сдох стартер, коротил напрямую, молчит. только втягивающее щёлкает
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вобщем сдох стартер, коротил напрямую, молчит. только втягивающее щёлкает
СсылкаПожаловаться
Спалил !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спалил !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за поддержку но снимать его при -25 и ветре 12м/с как то на втыкает
СсылкаПожаловаться
аккумулятор заряди
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru