А может пора пересесть на дизель???
Посоветуйте,как ведут себя в эксплуатации и обслуживании дизельные легковые иномарки . Интересует Ауди,БМВ,Мерседес , Фольксваген- дизеля. Вижу основные проблемы: вибрация в салоне из-за особенности дизелей,приёмистость двигателей, проблемы в обслуживании, проблемы с качеством топлива. Может,каких проблем не знаю???
Это что руки аообще были стирильными
И если бака хватает на 1100 км как часто надо заправлятся
Это что руки аообще были стирильными
И если бака хватает на 1100 км как часто надо заправлятся
на бмв фильтра от бмв
какие с ними могут быть в принципе проблемы? Первый раз слышу что могут быть какие то проблемы с немецкими фильтрами
А если серьёзно, то в среднем в год я наезжаю 30 000 км, то есть суточный пробег около 82 км, или 164 км. за двое суток. 500 р. по 26,3 р за литр 92-го получается 19 литров. Что на Ниве, и уж тем более на Приоре я в такой расход укладываюсь. На УАЗе не всегда, иногда и 20л\100км бывает. Но туда и бензин можно левенький лить, по 25 р., и тогда всё уложится.
Так что я всё правильно написал. ))) Сарказм не уместен.
А если серьёзно, то в среднем в год я наезжаю 30 000 км, то есть суточный пробег около 82 км, или 164 км. за двое суток. 500 р. по 26,3 р за литр 92-го получается 19 литров. Что на Ниве, и уж тем более на Приоре я в такой расход укладываюсь. На УАЗе не всегда, иногда и 20л\100км бывает. Но туда и бензин можно левенький лить, по 25 р., и тогда всё уложится.
Так что я всё правильно написал. ))) Сарказм не уместен.