Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А МОЖЕТ ЕСТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ mercedes S W-220 2002-2004г.в И МОГУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССКАЗАТЬ С ЧЕМ ВАМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ?

Здравствуйте!!! А МОЖЕТ ЕСТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИОБРЕЛИ mercedes S W-220 2002-2004г.в И МОГУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССКАЗАТЬ С ЧЕМ ВАМ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ? Здравствуйте!!! Хотим купить mercedes S W-220 2002-2004 г.в. Объясню почему мы стали рассматривать этот вариант! Я с семьёй 4-5 раз в году ездиим с Ижевска в Крым (по работе), т.е. 2500км в одну сторону (туда-обратно =5000км).Следовательно хочется максимально комфортное, надежное и мощное авто.Многие говорят,что W-220 этих годов может "сыпаться".Много читали отзывов и поняли,что больное место-пневмоподвеска.Но если подвеску при необходимости заменить,МОГУТ ЛИ ВЫПОЛЗАТЬ КОСЯКИ,СПОСОБНЫЕ ДАСТАВИТЬ НЕПРИЯТНОСТИ В ДОРОГЕ.САМОЕ ГЛАВНОЕ-дорога у нас каждый раз не короткая и не хочется где-нибудь на трассе встать(ведь машина совсем не новая,даже принимая во внимание немецкое качество).Подскажите пожалуйста!!!!Дайте дельные,аргументированные ответы!!ЗАРАНИЕ ВСЕХ НЕ РАВНОДУШНЫХ БЛАГОДАРЮ:-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Это Я)))
Нету, богатые люди тут не сидят))) У моего знакомого был такой, он на нем свадьбы катал. И то продал, накладно содержать.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тут походу понты на первом месте..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
микроавтобус купите 7 местный - комфорта в дальней дороге гораздо больше..
СсылкаПожаловаться
* доцент
" Слабое звено" бензиновых двигателей-катушка системы зажигания.Они объединены в единый блок ,поэтому при поломке любой из них приходится менять весь узел.Это сложная работа:неопытный механик,снимая центральный модуль,запросто может отломить свечные наконечники. Так что лучше доверять ответственную и дорогую операцию профи.Главная проблема"автоматов"-неудачная конструкция селектора.Бывает ,он заклинивает в режиме"Parking",и тогда перевести его в другое положение можно лишь на сервисе.А поскольку колёса заблокированы,на эвакуатор машину приходится затаскивать волоком,что не идёт ей на пользу...ситуация осложняется тем ,что рычаг управления коробкой"завязан" на замок зажигания ,который так же выходит из строя.Его надо заказывать у официального дилера.При замене масла АКПП делайте промывку гидроблока,иначе при сливе "отработки" грязь осядет на клапанах гидравлической системы управления,и впоследствии коробка утратит прежнюю расторопность переключений.Выбирайте солидные автомойки,нередко во время чистки салона горе-работники обильно заливают его химикатами,что приводит к окислению контактов и коротким замыканиям.Поиск повреждения в проводке может занять неделю,ведь мастерам приходится разбирать и сушить салон.Оптимальный вариант 8 цилиндров,с шести котлами обычно служили в такси,и различных фирмах-их пробег минимум пол ляма.Бытует сказка ,что пострестайлинговые авто надёжней предшественников,но это не правда .
СсылкаПожаловаться
* доцент
" Слабое звено" бензиновых двигателей-катушка системы зажигания.Они объединены в единый блок ,поэтому при поломке любой из них приходится менять весь узел.Это сложная работа:неопытный механик,снимая центральный модуль,запросто может отломить свечные наконечники. Так что лучше доверять ответственную и дорогую операцию профи.Главная проблема"автоматов"-неудачная конструкция селектора.Бывает ,он заклинивает в режиме"Parking",и тогда перевести его в другое положение можно лишь на сервисе.А поскольку колёса заблокированы,на эвакуатор машину приходится затаскивать волоком,что не идёт ей на пользу...ситуация осложняется тем ,что рычаг управления коробкой"завязан" на замок зажигания ,который так же выходит из строя.Его надо заказывать у официального дилера.При замене масла АКПП делайте промывку гидроблока,иначе при сливе "отработки" грязь осядет на клапанах гидравлической системы управления,и впоследствии коробка утратит прежнюю расторопность переключений.Выбирайте солидные автомойки,нередко во время чистки салона горе-работники обильно заливают его химикатами,что приводит к окислению контактов и коротким замыканиям.Поиск повреждения в проводке может занять неделю,ведь мастерам приходится разбирать и сушить салон.Оптимальный вариант 8 цилиндров,с шести котлами обычно служили в такси,и различных фирмах-их пробег минимум пол ляма.Бытует сказка ,что пострестайлинговые авто надёжней предшественников,но это не правда .
СсылкаПожаловаться
Спасибо,* доцент, за информативный ответ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
vadims virupajevs, бдагодарю за реальный совет.Вот присмотрел W-220 5литров.Очень понравился!
СсылкаПожаловаться
семья витченко
vadims virupajevs, бдагодарю за реальный совет.Вот присмотрел W-220 5литров.Очень понравился!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
vadims virupajevs, бдагодарю за реальный совет.Вот присмотрел W-220 5литров.Очень понравился!

честно не пойму если постоянно есть деньги на такой расход топлива зачем брать 10 летний мерс????купите новый и не ломайте голову
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
vadims virupajevs, бдагодарю за реальный совет.Вот присмотрел W-220 5литров.Очень понравился!

честно не пойму если постоянно есть деньги на такой расход топлива зачем брать 10 летний мерс????купите новый и не ломайте голову
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый стоит 100 штук евро , 3 летний с пробегом 50 тыс половину
СсылкаПожаловаться
семья витченко
vadims virupajevs, бдагодарю за реальный совет.Вот присмотрел W-220 5литров.Очень понравился!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 119-м двигателе,особое внимание на цепь ГРМ,пропустите плановую замену,попадете на ДОРОГОЙ ремонт.Я не взял W220,взял дороже стосороковой.На вопросы по содержанию и косякам,если интересно могу ответить.Если правильно выберете и не будете брать первый попавшийся,уверяю,не пожалеете.Хают те,кто на них не ездил,начитавшись бреда,У мерседеса нет года выпуска,есть техническое состояние.И еще,самое важное - брать Sonder-klasse на последние деньги,считая ,что мерседес не ломается -БЕЗУМИЕ.Прежде чем приобретать,трезво оцените свои возможности по содержанию.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
10 летний мерс таким уже надёжным не будет)))да и то что "Многие говорят,что W-220 этих годов может "сыпаться"" тоже не сказка,сыпаться уже может начать любое авто,а по делу-4-5 раз в год ездить на дальняк по 5000 км я бы не рисковал,хотя с другой стороны надо не обобщать а смотреть по состоянию именно на тот экземпляр который вы выберете
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Вам сюда: http://www.mbclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Хорошую машину годы не портят
СсылкаПожаловаться
Как только прочитал слово сыпаться/ Мерс даже мелкии (крейсер) валить на нем нельзя по плохим дорогам, Мерс это очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru