Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".
Мицубиши-Лансер, девятого поколения. Затри года владения и 65 тысяч пробега переломалось столько всего, что и не перечислить. По гарантии сменили только напорный шланг ГУРа, все остальное, вплоть до сальника коленвала и сильфона выпуска - за деньги. Все "естественный износ и плохие дороги".
Такой уж мне достался. Тысяч до 20 все нормально было, а потом посыпалось. Сзади: сновья был скрип слева при раскачке на поперечных волнах (так и не нашли где), пыльник амортизатора, резинки стабилизатора (2 раза), направляющие и резинки суппортов (стучали колодки), спереди ступичный подшипник, резинки стабилизатора, сайлентблок правого рычага, рулевые тяги. По двигателю: напорный шланг ГУР, коренной сальник коленвала (на 45 тыс.), тогда же приводные ремни, чуть позже гофра сильфона выпуска. Да, еще на третьем году умер аккумулятор, причем летом, как отрезало. Утром завел, поехал, заглушил и все, не крутит, только лампочки вполнакала горят. Кроме этого дважды проблемы с подогревателем Эберспехер (ставили тоже у ОД). По гарантии заменили только шланг ГУР, все остальное за деньги. По сальнику писал претензию, но в сервисной книжке четко написано, что на пыльники и сальники гарантии нет. А еще при продаже обнаружились трещины на кузове в местах крепления опорных подшипников передних стоек. Вот такой "надежный" автомобиль! После этого в сторону Мицубиши даже не гляжу. Пересел на Х-Трейл и не нарадуюсь.
Ниссан Примера 2 литра- Супер -Супер. и еще раз супер. 1992 года.. Думаю новые еще лучше Дорогу держит. Мрак-Супер. Мне лично нравилась Очень четко и дорогу держит на скоростях от 10 до 215 км.час .Больше не разгонялся
Ниссан Примера 2 литра- Супер -Супер. и еще раз супер. 1992 года.. Думаю новые еще лучше Дорогу держит. Мрак-Супер. Мне лично нравилась Очень четко и дорогу держит на скоростях от 10 до 215 км.час .Больше не разгонялся
Умерли те. которые стали лепить в эпоху дешевых денег. Менял на своем примусе ступичный подшипник (грех жаловаться. 300 ткм отъездил) в нерезиновой, на мою фразу, что надо продать, старая уже, сервисмены ответили, что не стоит, СЕЙЧАС ТАКИХ МАШИН НЕ ДЕЛАЮТ. Любой автобренд делает себе имидж в первую очередь машинами -легендами. а не дизайном или экстравагантным ин или экстерьером.
Ниссан Примера 2 литра- Супер -Супер. и еще раз супер. 1992 года.. Думаю новые еще лучше Дорогу держит. Мрак-Супер. Мне лично нравилась Очень четко и дорогу держит на скоростях от 10 до 215 км.час .Больше не разгонялся