Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда вы последний раз меняли ГРМ??

Доброе время суток!!! У меня в субботу на ВАЗ 2110 1.5i во время движения по трассе порвался ремень ГРМ в связи с чем погнуло клапана (ГРМ прослужил мне 38 000 км.), выходные были испорчены напрочь!!! По великому блату и знакомству ремонт мне обходится в 10 000,00 р., но во многих сервисах все удовольствие начиналось от 15 т.р. + запчасти.
Дорогие автолюбители обратите внимание на состояние Вашего ремня ГРМ и поменяйте лучше заранее, что бы не получилось как у меня!!!
ВСЕМ УДАЧИ ЗА РУЛЕМ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Лукьянец
правильно базаришь, и не ставте дерьмо ремни!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Правильно, нужно выбирать авто с цепью, а не с ремнем.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Правильно, нужно выбирать авто с цепью, а не с ремнем.
СсылкаПожаловаться
и это тоже верно у меня ниссан, там цепь, 4 года катаюсь и не вспоминаю вообще, что ето???
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
и это тоже верно у меня ниссан, там цепь, 4 года катаюсь и не вспоминаю вообще, что ето???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цепь тоже не вечна. и ее замена намного дороже стоит...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
цепь тоже не вечна. и ее замена намного дороже стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про цену, а про надёжность, а поменять я и сам могу!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Правильно, нужно выбирать авто с цепью, а не с ремнем.
СсылкаПожаловаться
Лучше с траками от танка
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Я не про цену, а про надёжность, а поменять я и сам могу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Я не про цену, а про надёжность, а поменять я и сам могу!
СсылкаПожаловаться
Это понятно, цепь сначала долго греметь будет, но не порвется. Просто цепь меняется вместе с натяжителем, успокоителем и звездочками. А у многих там по 2 цепи стоит... По "железу" только хорошо выкатывается...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это понятно, цепь сначала долго греметь будет, но не порвется. Просто цепь меняется вместе с натяжителем, успокоителем и звездочками. А у многих там по 2 цепи стоит... По "железу" только хорошо выкатывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно, цепь сначала долго греметь будет, но не порвется. Просто цепь меняется вместе с натяжителем, успокоителем и звездочками. А у многих там по 2 цепи стоит... По "железу" только хорошо выкатывается...

Да и в мотор надо лезть...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это понятно, цепь сначала долго греметь будет, но не порвется. Просто цепь меняется вместе с натяжителем, успокоителем и звездочками. А у многих там по 2 цепи стоит... По "железу" только хорошо выкатывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но заметь эта конструкция намного дольше работает, а кто-то вообще до продажи и не знает, что ето?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Но заметь эта конструкция намного дольше работает, а кто-то вообще до продажи и не знает, что ето?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
одно радует-сами туда редко лазят, кто не умеет. Ремни чаще сами пытаются менять-потом приезжают по 5 раз на "консультацию"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это понятно, цепь сначала долго греметь будет, но не порвется. Просто цепь меняется вместе с натяжителем, успокоителем и звездочками. А у многих там по 2 цепи стоит... По "железу" только хорошо выкатывается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но заметь эта конструкция намного дольше работает, а кто-то вообще до продажи и не знает, что ето?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня ВАЗ-99 1,5л (карб) : на нём не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Сам ремень 200р стоит и работа 200р, меняю когда сам порвётся. Ресурс ремня, заявленный изготовителем 30т.км, фактически у меня два ремня рвались между 60 и 70т.км. На второй машине Пыж-407 меняю строго по регламенту через 60т.км, на нём при обрыве ремня клапана загибает.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня ВАЗ-99 1,5л (карб) : на нём не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Сам ремень 200р стоит и работа 200р, меняю когда сам порвётся. Ресурс ремня, заявленный изготовителем 30т.км, фактически у меня два ремня рвались между 60 и 70т.км. На второй машине Пыж-407 меняю строго по регламенту через 60т.км, на нём при обрыве ремня клапана загибает.
СсылкаПожаловаться
На ваз 99 не должно клапана гнуть, значит поршня не родня стоят,а ресурс нормального ремня минимум 70тыс. км
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
На ваз 99 не должно клапана гнуть, значит поршня не родня стоят,а ресурс нормального ремня минимум 70тыс. км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я ведь и написал, что на 99-той клапана не гнутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
На ваз 99 не должно клапана гнуть, значит поршня не родня стоят,а ресурс нормального ремня минимум 70тыс. км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ваз 99 не должно клапана гнуть, значит поршня не родня стоят,а ресурс нормального ремня минимум 70тыс. км

у него скорее всего бошка 16кл стоит. но мне попадались и 8 кл гнутые. причём мотор был заводской ниразу не отрывался. чудо, но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
Серый
На ваз 99 не должно клапана гнуть, значит поршня не родня стоят,а ресурс нормального ремня минимум 70тыс. км

у него скорее всего бошка 16кл стоит. но мне попадались и 8 кл гнутые. причём мотор был заводской ниразу не отрывался. чудо, но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все претензии к заводу, вот он наш ВАЗ !!Хвала ему!!!
СсылкаПожаловаться
Серый
часто не обращают внимание на износ шестерёнок и бывают ролики кривые(в основном на ваз) ремень рвётся через 1000-5000 км в зависимости от износа и кривизны.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ-99 сползает ремень ГРМ в сторону блока. Есть люфт в натяжном ролике. Вопрос-может из за этого происходить сползание ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
объем двигателя ваз 1.1 и 1.3 при обрыве ГРМ клапана загибаются а 1.5 таких случаев я не наблюдал тебя просто развели на бабки
СсылкаПожаловаться
объем двигателя ваз 1.1 и 1.3 при обрыве ГРМ клапана загибаются а 1.5 таких случаев я не наблюдал тебя просто развели на бабки
СсылкаПожаловаться
объем двигателя ваз 1.1 и 1.3 при обрыве ГРМ клапана загибаются а 1.5 таких случаев я не наблюдал тебя просто развели на бабки

У меня 1.5 16 клапанная, у такого движка клапана гнет только в путь, поэтому развел на бабки я сам себя, надо было после 30 тыс. заглянуть и посмотреть состояние ремней, а не полагаться на авось!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть еще нормальные,не жадные.У человека неприятности,но он дал инфу в тему,отписался.
Сиерра 2,0 литра-122 зуба,пятерочный.Не достают клапана на обрыве,можно до упора гасать,главное-на обгоне не оборвать ГРМ.
Стоят Гэйтэсы-по кругу все ремни,ГРМ-2105,генератор-Москвич 412.Вашим Балаклово-не доверяю(может зря?).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть еще нормальные,не жадные.У человека неприятности,но он дал инфу в тему,отписался.
Сиерра 2,0 литра-122 зуба,пятерочный.Не достают клапана на обрыве,можно до упора гасать,главное-на обгоне не оборвать ГРМ.
Стоят Гэйтэсы-по кругу все ремни,ГРМ-2105,генератор-Москвич 412.Вашим Балаклово-не доверяю(может зря?).
СсылкаПожаловаться
Есть еще нормальные,не жадные.У человека неприятности,но он дал инфу в тему,отписался.Сиерра 2,0 литра-122 зуба,пятерочный.Не достают клапана на обрыве,можно до упора гасать,главное-на обгоне не оборвать ГРМ.Стоят Гэйтэсы-по кругу все ремни,ГРМ-2105,генератор-Москвич 412.Вашим Балаклово-не доверяю(может зря?).

Спасибо за поддержку!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru